Армия Фрай

Армия Фрай была неформальным названием, данным недолгому радикальному протесту, организованному в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, в 1894 году, и возглавляемое профсоюзом и социалистическим политическим активистом Льюисом С. Фраем . Армия Фрай была одной из 40 «промышленных армий», сформированной в 1894 году для организации и перевозки безработных работников для марша в Вашингтон, округ Колумбия , лучшим запоминанием которого было движение на основе Огайо, известное как армия Кокси .
Начиная с зачисления в 850 человек, «армия» совершила трудное путешествие по пересеченной местности пешком после отказа от железных дорог для перевозки протестующих. Два поезда были украдены в ходе марша, что привело к конфликту армии Фрай в конфликт с властями. Ключевая поддержка была получена от губернатора Техаса, что предотвратило массовый арест или худший результат, но железнодорожный транспорт закончился в Сент -Луисе, а остальные члены группы начали сложный марш пешком. В этих неблагоприятных условиях движение растопило, разделяя конкурирующие фракции в Индиане . Только небольшая горстка протестующих в конечном итоге, прибывающих в Вашингтон, округ Колумбия, с Фрай, где их усилия по протесту были неэффективными.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Американская экономика прошла через длительную депрессию в течение десятилетия 1890 -х годов, о которой говорилось о драматическом падении фондового рынка и финансовой паникой, начиная с мая 1893 года. [ 1 ] К концу 1893 года более 16 000 предприятий и 500 банков закрыли свои двери, причем около 2 миллионов работников вступили в ряды безработных. [ 1 ] В разгар депрессии в 1894 году почти 20 процентов нерагровой рабочей силы будет простоя в результате кризиса, запоминающемуся в истории как панику 1893 года . [ 1 ]
Льюис С. Фрай, бывший солдат, был генеральным организатором молодой американской федерации труда и членом Социалистической лейбористской партии Америки . [ 2 ] Фрай был очарован идеей движения промышленной армии в 1894 году, понятие сбора и перевозки безработных работников, пораженных экономическим кризисом для массового марша в залах Конгресса, чтобы вызвать амлиоративные и существенные изменения, чтобы положить конец экономическому кризису.
В феврале 1894 года, с неадекватной 6-недельной программой на уровне города по облегчению безработицы, «Генерал» Фри начал организовать свою так называемую промышленную армию. [ 3 ] Опытный политический активист, привыкший к публичным выступлениям, обжарил тщательно показывая всех тех, кто хотел бы присоединиться к так называемому движению Содружества. [ 4 ]
5 марта недавно организованная «армия» Фрай одобрила простую трехточечную программу для принятия, призывающую к федеральному занятости безработных, запрет на иммиграцию в Соединенные Штаты и запрет на владение землей непреду. граждане. [ 3 ] К середине того же месяца более 800 человек были зачислены на новое движение, и начали подготовки к тому, чтобы взять на себя «армию» на восток, чтобы оказать политическое давление на Конгресс для выполнения целей группы. [ 3 ] Был позвонил сторонникам пожертвования продуктов питания и одеял, чтобы поставить безработных активистов, которые совершат поездку. [ 3 ]
Отправление
[ редактировать ]
Первоначально Фрай попытался получить поддержку Южной Тихоокеанской железной дороги за его усилия в виде предоставления свободного железнодорожного прохода. [ 4 ] Железная дорога неудивительно отказалась от этой просьбы и 16 марта 1894 года, [ 5 ] Фрай и уменьшенная сила 600 дисциплинированных сторонников отправились пешком, чтобы совершить несколько тысяч миль от Лос -Анджелеса на западном побережье до Вашингтона, округ Колумбия, на востоке. [ 4 ] Группа схватила поезд в южной части Тихого океана в Онтарио, штат Калифорния , и продолжила его примерно в 20 милях к востоку до Колтона, штат Калифорния несколько тысяч фунтов хардтака , бекона и бобов. , где симпатизировали [ 4 ]
Таким образом, украденное поезде прошло на восток через пустынные земли юго -запада Соединенных Штатов , что делает его в Эль -Пасо, штат Техас . [ 4 ] В Эль -Пасо группа подняла дополнительные положения от сочувствующих граждан после мирного марша по городу, прежде чем красть еще один поезд, который железнодорожные чиновники разрешили покинуть город с 800 человек на борту. [ 4 ] Оказавшись за пределами города, украденный поезд был намеренно отвлечен в крошечном городе Сьерра-Бланка, штат Техас , где техасские рейнджеры переехали по воле на железной дороге, чтобы удержать «промышленную армию» поезда в качестве де-факто заключенных. [ 4 ]
Однако губернатор Техаса "Большой Джим" Хогг сочувствовал делу армии Фрай, и он приказал рейнджерам положить конец своим действию против того, что он назвал «петицией в сапогах». [ 6 ] В результате общественной поддержки губернатор Хогг послал телеграмму в Dallas Times Herald, объявляющую
«Когда железнодорожная компания приглашает бродяги или безработные без гроша людей в это состояние, она не может сбросить их в бесплодную пустыню и убить их пытками и голодом без искупления, если есть какая -то добродетель в механизме правосудия. быть сбитым на территории Техаса любой вооруженной силой, независимо от того, насколько южная часть Тихого океана и другие враги государства могут воть о коммуне ». [ 7 ]
Между железной дорогой появилось противостояние, которая продолжала удерживать армию Фрай в качестве виртуальных заключенных в по существу незападной остановкой пустыни, а также так называемая промышленная армия и их сторонники. [ 7 ] Стоинный ламп был сломлен только тогда, когда профсоюзы и обеспокоенные граждане Эль -Пасо собрали средства для оплаты провизий и специального поезда с пятью пассажирскими тренерами и двумя багажными автомобилями для перевозки безработных работников до Сан -Антонио . [ 7 ]
Фрай знал, что он был нацелен на арест в качестве заглаживателя эскапада по краху поезда, и он попытался ускользнуть от ареста, посадившись на проходящий грузовой поезд. [ 7 ] Однако вскоре его обнаружили и убрали из поезда, отправившись в столицу штата Остин , где теперь находилась остальная часть армии Фрай. [ 7 ] Была предпринята попытка поступить в особняк губернатора, чтобы поблагодарить его за его поддержку, но это было предотвращено местной полицией, которая плотно упаковала потенциальных протестующих в ящики и отправила группу на север в Сент-Луис . [ 7 ]
Растворение
[ редактировать ]3 апреля 1894 года 600 оставшихся членов армии Фрай прибыли в Сент -Луис, где им было отказано в дополнительном железнодорожном транспорте. [ 7 ] Было принято решение снова начать длинный путь в Вашингтон пешком. [ 7 ] Хотя размер группы увеличился примерно до 800 в начале этого сухопутного похода, голода и истощение, и так называемая армия растопила. [ 7 ]
К тому времени, когда группа достигла Индианы, она была горько разделена на тактику и разделена на две соперничающие группы. [ 8 ] Только небольшое количество участников когда -либо достигали Вашингтона, округ Колумбия, с Фрай в марте 1 мая на Конгрессе, что в конечном итоге оказалось неэффективным. [ 8 ]
Наследие
[ редактировать ]После изменения написания своего имени Луи Льюис С. Фрай дважды баллотировался на губернаторе Миссури, появляясь в избирательном бюллетене в качестве кандидата от Социалистической лейбористской партии Америки на выборах 1896 и 1900 годов .
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Стюарт Б. Кауфман и Питер Дж. Альберт (ред.), Документы Сэмюэля Гомперса: том 3, беспорядки и депрессия, 1891-94. Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс, 1989; пг 363.
- ^ Франклин Фолсом, нетерпеливые армии бедных: история коллективных действий безработных, 1808-1942 гг. Niwot, CO: University Press of Colorado, 1991; пг 170.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грейс Хейлман Симсон, Рост трудового движения в Лос -Анджелесе. Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы, 1955; пг 156
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фолсом, нетерпеливые армии бедных, стр. 171.
- ^ Стимсон, История рабочего движения в Лос -Анджелесе, стр. 156 явно в этой дате отъезда, отмечая, что это «восемь дней до начала Кокси». Опрос этого и связанных с ними движений Фолсом имеет дату отъезда, как и 26 марта (стр. 171).
- ^ Фолсом, нетерпеливые армии бедных, с. 171-172.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Фолсом, нетерпеливые армии бедных, стр. 172.
- ^ Jump up to: а беременный Фолсом, нетерпеливые армии бедных, стр. 173.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Франклин Фолсом, нетерпеливые армии бедных: история коллективных действий безработных, 1808-1942. Niwot, CO: University Press of Colorado, 1991.
- Дональд Л. МакМерри, Армия Кокси: исследование движения промышленной армии 1894 года. [1929] Сиэтл, Вашингтон: Университет Вашингтонской прессы, 1968.
- Карлос А. Швантес, армия Кокси: американская одиссея. Линкольн: Университет Небраски Пресс, 1985.
- Грейс Хейлман Симсон, Рост трудового движения в Лос -Анджелесе. Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы, 1955.
- Генри Винсент, «История Содруя: Полное и графическое повествование о происхождении и росте движения: аналогичные движения в истории - марш - портреты лидеров - другие картины - запрашивались объекты. Чикаго: WB Conkey Co., 1894.