Лилли Эгинтон Уоррен
Лилли Эгинтон Уоррен | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 25 января 1859 г. Ньютонвилл, Массачусетс , США |
Умер | Министерство обороны неизвестно |
Занятие | педагог, автор, основатель школы, изобретатель |
Язык | Английский |
Предмет | глухое образование |
Известные работы | Дефектная речь и глухота |
Лилли Эгинтон Уоррен (25 января 1859 – ?) была американским педагогом и автором работы по дефектной речи. Она была изобретателем метода экспрессивного чтения и числового шифрования Уоррена. Этот метод представлял собой запатентованную серию изображений выражений лицевых мышц, создаваемых членораздельной речью, с помощью которых глухой человек мог понять разговор только глазами. [ 1 ] До 1890-х годов образование глухих ограничивалось детьми, но Уоррен и ее помощник Эдвард Ничи расширили сферу работы и на взрослых. [ 2 ]
Уоррен была директором Школы артикуляции и выразительного чтения Уоррена в Нью-Йорке , учреждения, основанного ею и имевшего филиалы в Бостоне , Вашингтоне , Филадельфии и Чикаго . Преподавая экспрессивное чтение глухонемым, Уоррен добился замечательных результатов. Она посвятила свою жизнь этой работе, впервые занявшись ею в 1879 году. Она была изобретателем метода обучения слабослышащих взрослых получать удовольствие от разговора, системы, которая называлась «экспрессионное чтение» и которая полностью отличалась от любой другой. Метод еще не разработан, патент (#US726484A) был выдан Уоррен за ее открытие Ведомством по патентам и товарным знакам США в 1903 году. [ 3 ] [ 4 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Лилли Эгинтон Уоррен родилась в Ньютонвилле, штат Массачусетс , 25 января 1859 года. [ 5 ] Ее родителями были Аса Кулидж Уоррен (1819–1904), гравер по стали, и Ханна Хойт (из Уолтема, Массачусетс ). Своих детей у пары не было, и они удочерили Лили в раннем младенчестве. [ 3 ] Она приехала в Нью-Йорк в детстве. [ 6 ]
Она получила образование в школе Двенадцатой улицы в Нью-Йорке под частным руководством. [ 1 ] до поступления в Педагогический колледж (позже Хантер-колледж ). [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Учитель
[ редактировать ]Свою жизненную деятельность она начала в 1879 году в качестве воспитателя глухонемых детей. Помимо того, что она научила их говорить и понимать речь по лицу говорящего, она добилась значительных успехов в развитии дремлющего чувства слуха. В 1892 году она открыла свою Школу артикуляции не только для глухих детей, но и для всех с дефектами речи. [ 6 ]
1893 год ознаменовался изобретением метода экспрессивного чтения, что сделало ее имя заслуживающим внимания. [ 5 ] Это был значительно упрощенный метод обучения слабослышащих взрослых тому, что обычно называют « чтением по губам ». Работая с ребенком, Уоррен обнаружила, что сорок с лишним звуков английского языка раскрываются в шестнадцати внешних проявлениях. Хотя органы артикуляции были более или менее скрыты, их деятельность оказывала определенное влияние на мышцы лица. Эти эффекты или изображения ученик запоминал, учась ассоциировать каждое с соответствующим звуком. Практика позволила глазу следить за сменой одного в другое, воспринимая таким образом слова и предложения. Таким образом, взрослый человек был избавлен от необходимости тратить много часов на изучение артикуляционных движений и был поставлен непосредственно на общение с другими людьми. [ 6 ] Это изобретение сразу сделало Уоррен лидером в избранном ею деле. Впервые она публично рассказала о новом методе на собрании в Чаутокуа в июле 1894 года. [ 5 ] После выхода в свет «Дефектной речи и глухоты» работа школы развивалась бурно. [ 6 ]
Она также была директором заочной школы Уоррена. [ 1 ] Уоррен был членом Американской ассоциации по содействию обучению речи глухих. [ 7 ]
Писатель
[ редактировать ]Книга Уоррена «Дефектная речь и глухота» (Эдгар С. Вернер, Нью-Йорк, 1895 г.). [ 8 ] [ 5 ] был хорошо принят. Профессор Александр Мелвилл Белл , изобретатель « Видимой речи» , сказал о ней: «Эта работа демонстрирует полное владение предметом и не может не оказаться непосредственно ценной для родителей и учителей». Объем книги был обширным. Он лечил глухонемых и заикающихся; очень маленький глухой ребенок; обучение немого говорить: ребенок внезапно оглох и ребенок медленно глохнет; как слабослышащий взрослый может получать удовольствие от разговора; притупление зрачков вследствие нарушения слуха; и шепелявость и небрежная речь вообще. [ 6 ] Обзор «Нью-Йорк Таймс» начинался со слов: «Этот том написан человеком, хорошо разбирающимся не только в теории, но и человеком, имеющим многолетний практический опыт обучения глухих, но не обязательно немых, речи». [ 9 ]
Эта книга показала, что беглая речь может быть получена и понята людьми с разными стадиями глухоты и разной степенью несовершенства речи. Это был не учебник, а, по сути, эссе, показывающее важность быстрого внимания, чтобы они могли понять и объясниться в разговоре. [ 10 ]
Среди других ее работ был метод Уоррена, примененный к французскому, немецкому и итальянскому языкам . Общий адрес европейских школ был: Американская и колониальная биржа, Карлтон-стрит, Риджент-стрит, юго-запад, Лондон. [ 1 ]
изобретатель
[ редактировать ]
В 1903 году Уоррен получил патент № US726484A на «Средство для обучения чтению выражений лица, возникающих при разговоре». [ 4 ] В нем, поданном в 1902 году, утверждалось: «Усовершенствованное средство для обучения чтению выражений, сопровождающих произнесение речи, то же самое, состоящее из серии изображений человеческого лица, причем такие изображения представляют соответственно различные выражения, возникающие при произнесении речи. элементарные звуки, составляющие слова, причем каждое из указанных изображений несет соответствующий произвольный знак в сочетании с набором таких знаков по отдельности или в группах, причем каждый из указанных знаков или групп находится в словосочетании со словом, элемент или элементы которого обозначены; сказал знаки, соответствующие выражениям, которые они обозначают, все в основном соответствует описанию». [ 11 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Птицы Священного Писания. Их соответствие и значение. , 1880 г.
- Речь раскрывается по выражению лица , 189?
- Учу глухих детей слышать , 1892 год.
- Дефектная речь и глухота , 1895 г.
- Метод Уоррена для чтения выражений с числовым шифром , 1898 г.
- Факты о соборе Святого Петра. Американский житель Рима , 1911 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Леонард, Мор и Холмс 1905 , с. 933.
- ^ Хартбауэр 1975 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б Издательское общество Нью-Йорка, 1906 г. , с. 86.
- ^ Jump up to: а б Уоррен, Лилли Эгинтон (1903). «Средства обучения чтению мимики, возникающей при разговоре» . МФО претендует на патентные услуги . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ассоциация американских издателей, 1914 г. , с. 962.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Колдуэлл 1902 , с. 109.
- ^ Бюро Вольта 1905 , с. 499.
- ^ Уоррен 1895 , с. 3.
- ^ «ГЛУХОЙ ЗАСТАВЛЕН ГОВОРИТЬ; НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ И ГЛУХОТА. Лилли Эгинтон Уоррен. Нью-Йорк: Эдвард С. Вернер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1895 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Медицинское общество Вирджинии, 1895 г. , с. 130-31.
- ^ США. Патентное ведомство 1903 г. , с. 2019.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Американская ассоциация издателей (1914 г.). Американская синяя книга биографии Херрингшоу (изд., являющееся общественным достоянием). Американская ассоциация издателей.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Колдуэлл, Уильям (1902). Уильям Колдуэлл (ред.). Успешный американец . Том. 5–6 (изд., являющееся общественным достоянием). Ассоциация писательской прессы.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Хартбауэр, Рой Э. (1 января 1975 г.). Абилитация слуха: комплексный подход . Томас. ISBN 978-0-398-03040-7 .
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Леонард, Джон Уильям; Мор, Уильям Фредерик; Холмс, Фрэнк Р. (1905). Кто есть кто в Нью-Йорке и штате . Том. 2 (Ред. Общественное достояние). Компания LR Hamersly.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Медицинское общество Вирджинии (1895 г.). Медицинский ежемесячник Вирджинии . Том. 22 (изд., являющееся общественным достоянием). Ричмонд: Медицинское общество Вирджинии.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Издательское общество Нью-Йорка (1906 г.). Мемориальная циклопедия двадцатого века: мемуары мужчин и женщин, которые сыграли важную роль в развитии промышленности, профессий, искусства, литературы, законодательства, общества и благотворительной деятельности Соединенных Штатов . Издательское общество Нью-Йорка.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Соединенные Штаты. Патентное ведомство (1903 г.). Официальный бюллетень Патентного ведомства США (изд., являющееся общественным достоянием). Патентное ведомство.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Бюро Вольта (1905). Обзор Вольты . Том 7 (изд., являющееся общественным достоянием). Бюро Вольта.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Уоррен, Лилли Эгинтон (1895). Дефектная речь и глухота (под ред., являющейся общественным достоянием). Эдгар С. Вернер.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Работы Лилли Эгинтон Уоррен или о ней в Интернет-архиве
- «Как глухие могут научиться понимать разговор», Лилли Эгинтон Уоррен, в «Гомеопатическом журнале глаз, ушей и горла» , том 9 (1903).
- 1859 рождений
- Американские писатели XIX века
- Американские писательницы XIX века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писательницы XX века
- Люди из Ньютона, Массачусетс
- Воспитатели глухих
- Педагоги из Массачусетса
- Американские педагоги XIX века
- Американские женщины-педагоги XIX века
- Основатели американских школ и колледжей
- Американские писатели-преподаватели
- Выпускники Хантер-колледжа
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы