Стефани Дж. Роули
Стефани Дж. Роули | |
---|---|
Род занятий | Проректор, декан и вице-президент по академическим вопросам |
Награды |
|
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Вирджинии; Мичиганский университет |
Академическая работа | |
Учреждения | Педагогический колледж Колумбийского университета |
Стефани Джонсон Роули — психолог развития и академический администратор, известная своими работами по расовой идентичности и родительской социализации расовой и этнической принадлежности . [ 1 ] Она является деканом Школы образования и человеческого развития Университета Вирджинии .
Ранее Роули был проректором, деканом и вице-президентом по академическим вопросам, а также профессором психологии и педагогики Педагогического колледжа Колумбийского университета . [ 2 ] Она является членом Управляющего совета Общества исследований детского развития . [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Роули училась в Мичиганском университете , где в 1992 году получила степень бакалавра психологии и афроамериканских исследований. Позже она поступила в Университет Вирджинии (UVA), где в 1995 году получила степень магистра и доктора философии. в 1997 году по специальности «Психология развития» . [ 2 ] Ее диссертация называлась «Расовая идентичность, участие в школе и образовательная полезность афроамериканских старшеклассников». [ 4 ] Во время учебы в Университете Вирджинии Роули получал поддержку стипендии Фонда Форда и был научным сотрудником Картера Г. Вудсона . [ 5 ] Ее наставником был Роберт М. Селлерс .
После окончания университета она была принята на работу доцентом кафедры психологии в Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . В 2000 году она перешла на факультет психологии Мичиганского университета, где стала работать в Центре человеческого роста и развития. В Мичигане Роули получил награду «Выдающийся наставник выпускников Рэкхема». [ 6 ] в 2015 году и премия Cornerstone Award [ 7 ] в 2018 году в знак признания ее усилий по поддержке академического и социального развития афроамериканских студентов. Роули работал заместителем заведующего кафедрой психологии, заведующим комбинированной программой образования и психологии и заместителем вице-президента по исследованиям в Мичиганском университете, а затем перешел в Педагогический колледж Колумбийского университета в 2019 году.
Роули получила грантовую поддержку своих исследований от Национального научного фонда . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В сентябре 2022 года Роули был назначен деканом Школы образования и человеческого развития UVA . [ 11 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследовательская программа Роули сосредоточена на развитии расовой и гендерной идентичности детей, а также их взглядов и убеждений относительно расы и пола. Ее междисциплинарная область исследований охватывает психологию развития, исследования чернокожих и образование. [ 12 ] Она участвовала во многих важных исследованиях, которые привели к разработке многомерной модели расовой идентичности. Эта модель рассматривает расовую идентичность двумя разными способами: исследуя универсальные свойства, связанные с этнической и расовой идентичностью, и документируя качественное значение принадлежности к афроамериканцам. Некоторыми ключевыми выводами этой модели являются четыре измерения расовой идентичности афроамериканцев: заметность, центральность, уважение и идеология. [ 13 ] Роули также внес вклад в исследования, направленные на понимание влияния родителей на школьное развитие детей в первые годы, гендерные стереотипы в отношении математики и естественных наук, а также самовосприятие детьми своих способностей в позднем детстве и раннем подростковом возрасте. [ 14 ] Одним из ключевых выводов этого исследования является то, что когда мальчики считают, что взрослые придерживаются более традиционных стереотипов, они, соответственно, склонны придерживаться убеждений, что девочки относительно менее способны или что мальчики более способны в математике и естественных науках. Эти результаты подтверждают социальный статус и экспериментальные теории развития. [ 14 ]
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- Роули, SJ (2000). Профили образовательной полезности и успеваемости афроамериканских студентов: кластерный анализ. Журнал черной психологии , 26 (1), 3–26.
- Роули, С.Дж., Бурчинал, М.Р., Робертс, Дж.Э., и Зейзель, С.А. (2008). Расовая идентичность, социальный контекст и социальное познание, связанное с расой, у афроамериканцев в среднем детстве. Психология развития , 44 (6), 1537–1546.
- Роули С.Дж., Курц-Костес Б., Мистри Р. и Фиганс Л. (2007). Социальный статус как предиктор расовых и гендерных стереотипов в позднем детстве и раннем подростковом возрасте. Социальное развитие , 16 (1), 150–168.
- Роули, С.Дж., Селлерс, Р.М., Чавус, Т.М., и Смит, Массачусетс (1998). Взаимосвязь между расовой идентичностью и самооценкой афроамериканских студентов и старшеклассников. Журнал личности и социальной психологии , 74 (3), 715–724.
- Селлерс, Р.М., Роули, С.А., Чавус, Т.М., Шелтон, Дж.Н., и Смит, Массачусетс (1997). Многомерный перечень черной идентичности: предварительное исследование надежности и валидности конструкции. Журнал личности и социальной психологии , 73 (4), 805–815.
- Тейлор, Л.К., Клейтон, Дж.Д., и Роули, С.Дж. (2004). Академическая социализация: понимание влияния родителей на школьное развитие детей в первые годы. Обзор общей психологии , 8 (3), 163–178.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подробности результатов Исааксона Миллера» . www.imsearch.com . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Стефани Дж. Роули» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Совет управляющих | Общество исследований детского развития SRCD» . www.srcd.org . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Роули, SJ (1997). «Расовая идентичность, участие в школе и образовательная полезность афроамериканских старшеклассников» . Докторская диссертация, Университет Вирджинии .
- ^ «Стефани Дж. Роули станет следующим проректором, деканом и вице-президентом педагогического колледжа по академическим вопросам» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ «Стефани Роули выбрана для получения награды выдающегося наставника выпускников Рэкхема | Факультет психологии LSA UM» . lsa.umich.edu . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Премия Краеугольного камня | Офис академических мультикультурных инициатив» . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 0820309 - IRADS: Центр изучения чернокожей молодежи в контексте (CSBYC)» . www.nsf.gov . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 0335308 — Совместное исследование: продольное исследование расовой социализации и стремления к достижениям афроамериканских подростков» . www.nsf.gov . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 0818406 — Совместные исследования: гендер, раса и развитие идентичности чернокожей молодежи» . www.nsf.gov . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Стефани Джонсон Роули» . Разнообразие: проблемы высшего образования . 01.09.2022 . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ «Стефани Дж. Роули — Публикации» . сайт Neurotree.org . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Селлерс, Роберт М.; Смит, Миа А.; Шелтон, Дж. Николь; Роули, Стефани Эй Джей; Чавус, Табби М. (1 февраля 1998 г.). «Многомерная модель расовой идентичности: новая концепция афроамериканской расовой идентичности» . Обзор личности и социальной психологии . 2 (1): 18–39. дои : 10.1207/s15327957pspr0201_2 . hdl : 2027.42/68695 . ISSN 1088-8683 . ПМИД 15647149 . S2CID 9782670 .
- ^ Jump up to: а б Бет Курц-Костес; Стефани Дж. Роули; Эйприл Харрис-Бритт; Таниша А. Вудс (2008). «Гендерные стереотипы в отношении математики и естественных наук и самовосприятие способностей в позднем детстве и раннем подростковом возрасте» . Ежеквартальный журнал Меррилл-Палмер . 54 (3): 386–409. дои : 10.1353/mpq.0.0001 . ISSN 1535-0266 . S2CID 145458350 .
- Живые люди
- Представители Национального научного фонда США
- Выпускники Мичиганского университета
- Выпускники Университета Вирджинии
- Педагогический колледж факультета Колумбийского университета
- факультет Колумбийского университета
- Афро-американские психологи
- Американские психологи развития
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Американские женщины-учёные XXI века
- Афроамериканские учёные XXI века
- Афро-американские женщины-учёные
- Афроамериканские женщины-академические администраторы
- Американские женщины-академические администраторы
- Афро-американские академические администраторы
- Женщины-деканы (академические)
- Деканы образовательных школ
- Деканы факультетов американских университетов и колледжей
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века