Jump to content

Джанкшен-Сити, Висконсин

Координаты : 44 ° 35'29 "с.ш. 89 ° 45'52" з.д.  /  44,59139 ° с.ш. 89,76444 ° з.д.  / 44,59139; -89,76444

Джанкшен-Сити, Висконсин
Старые здания вокруг главного перекрестка города
Старые здания вокруг главного перекрестка города
Расположение Джанкшен-Сити в округе Портедж, штат Висконсин.
Расположение Джанкшен-Сити в округе Портедж, штат Висконсин.
Координаты: 44 ° 35'29 "с.ш. 89 ° 45'52" з.д.  /  44,59139 ° с.ш. 89,76444 ° з.д.  / 44,59139; -89,76444
Страна  Соединенные Штаты
Состояние  Висконсин
Графство Перевозка
Область
• Общий 1,52 квадратных миль (3,92 км 2) 2 )
• Земля 1,51 квадратных миль (3,90 км 2 ) 2 )
• Вода 0,01 квадратных миль (0,02 км 2 )
Высота 1145 футов (349 м)
Население
• Общий 439
• Оценивать
(2019) [ 4 ]
439
• Плотность 291,11/кв. миль (112,43/км) 2 )
Часовой пояс UTC-6 ( Центральный (CST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-5 (CDT)
Почтовый индекс
54443
Код(ы) города 715 и 534
Код ФИПС 55-38650 [ 5 ]
GNIS Идентификатор функции 1567317 [ 2 ]
Водонапорная башня

Джанкшен-Сити — деревня в округе Портедж , штат Висконсин , США. Население по переписи 2010 года составляло 439 человек .

В 1872 году Центральная железная дорога Висконсина проложила железную дорогу на запад от Стивенс-Пойнт через леса и болота, направляясь к тому, что впоследствии стало Маршфилдом , с целью в конечном итоге достичь озера Верхнее . [ 6 ] : 18  В 1874 году компания Wisconsin Valley Railroad построила железнодорожную линию на север от Сентралии ( Висконсин-Рапидс ) до Уосау , пересекающую Центральный Висконсин. [ 7 ] : 78–79  На пересечении двух линий можно было менять машины, и сообщество начало расти. В 1874 году здесь было открыто почтовое отделение под названием Джанкшн . [ 7 ] : 312 

В 1876 году журнал Stevens Point Journal сообщил о внезапном росте Джанкшен-Сити. В прошлом году в общине было всего две бревенчатые лачуги, но в 1876 году было «два депо, две лесопилки, одна гостиница, один пансион, один салон, три жилых дома и школьный корпус...» [ 8 ] На одной из лесопилок, возможно, также находился фирменный магазин. Отель назывался Junction City Hotel & Billiard Hall. [ 7 ] : 313–314 

На карте 1895 года рядом с перекрестком показаны два депо - по одному на каждую железную дорогу. Депо Wisconsin Central также является отелем. Отель Voyer House находится неподалеку, а также почтовое отделение. На месте нынешней Мейн-стрит, вдали от железнодорожного узла, появились школа и ратуша. [ 9 ] К этому времени на перекрестке уже было несколько магазинов. [ 7 ] : 314–315  На окрестных землях все еще рубили древесину, оставляя после себя поля пней для продажи фермерам, которые выживали за счет лесозаготовок зимой. [ 7 ] : 281–282 

В 1890-х годах в этом районе был найден графит . Его добывали в подземной шахте глубиной 70 футов и обрабатывали на дробильной мельнице в миле к северо-западу от Джанкшен-Сити. Временами завод выпускал «несколько тонн готовой лакокрасочной продукции в сутки». Это предприятие пережило несколько пожаров и разрушительный циклон, прежде чем закрылось в 1921 году. [ 7 ] : 296–297 

В 1911 году община была преобразована в деревню под названием Джанкшен-Сити . Опись личного имущества в том году насчитала восемь лошадей в городе, двенадцать коров, пять человек, разводящих свиней, девять экипажей и т. д., но ни одного автомобиля. [ 7 ] : 312  В начале 1900-х годов в Джанкшен-Сити было четыре картофельных склада, которые обслуживали фермеров, выращивающих картофель в окружающем городе Карсон . [ 7 ] : 282 

На платформенной карте 1915 года показано одно общее депо на стыке железнодорожных линий, а также ряд предприятий, расположенных вдоль западной стороны железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент-Пол : салон, офис, почта, кузница, столовая, салон. . Другие предприятия разбросаны дальше: Государственный банк Джанкшен-Сити, две маслозаводы , две «фабрики», школа, магазин и несколько складов. (К этому времени Чикаго, Милуоки и Сент-Пол поглотили железную дорогу Висконсинской долины, а железная дорога Миннеаполиса, Сент-Пола и Су-Сент-Мари управляла Центральным Висконсином.) [ 10 ]

За прошедшие годы пожары повредили и уничтожили ряд предприятий. До 1923 года эти пожары тушили в лучшем случае неофициальные бригады. В том же году была сформирована добровольная пожарная часть, оснащенная ручной тележкой и баллонами с химическими реагентами. [ 7 ] : 315–316 

К 1958 году железнодорожные линии все еще проходили через Джанкшен-Сити, но американский Маршрут 10 проходил через город по Мейн-стрит. [ 11 ] а грузовики и автомобили заменили поездки на поезде. В деревне появилось несколько универсальных магазинов, заправочных станций и гаражей, а также еженедельная газета Community Press . [ 7 ] : 317  Большая часть окрестных земель была превращена из пней в молочные фермы. [ 7 ] : 282 

Примерно в 2012 году шоссе 10 было изменено к северу от Джанкшен-Сити, что уменьшило движение транспорта через город. [ 12 ]

География

[ редактировать ]

Джанкшен-Сити расположен по адресу 44 ° 35'29 "с.ш. 89 ° 45'52" з.д.  /  44,59139 ° с.ш. 89,76444 ° з.д.  / 44,59139; -89,76444 (44,591291, -89,764435). [ 13 ]

По данным Бюро переписи населения США , деревня имеет общую площадь 1,57 квадратных миль (4,07 км²). 2 ), из которых 1,56 квадратных миль (4,04 км²) 2 ) из них — суша и 0,01 квадратных миль (0,03 км²). 2 ) — вода. [ 14 ]

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1880 39
1920 275
1930 275 0.0%
1940 308 12.0%
1950 330 7.1%
1960 381 15.5%
1970 396 3.9%
1980 523 32.1%
1990 502 −4.0%
2000 440 −12.4%
2010 439 −0.2%
2019 (оценка) 439 [ 4 ] 0.0%
Десятилетняя перепись населения США [ 15 ]

перепись 2010 года

[ редактировать ]

По данным переписи [ 3 ] По состоянию на 2010 год в селе проживало 439 человек, 169 дворов и 115 семей. Плотность населения составила 281,4 человека на квадратную милю (108,6/км2). 2 ). Было 211 единиц жилья со средней плотностью 135,3 на квадратную милю (52,2/км²). 2 ). Расовый состав деревни составлял 92,5% белых , 0,2% афроамериканцев , 0,2% коренных американцев , 4,1% азиатов , 1,4% представителей других рас и 1,6% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 3,2% населения.

Было 169 домохозяйств, из которых 37,3% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 53,8% составляли супружеские пары, живущие вместе, 8,9% имели домохозяйку-женщину без присутствия мужа, 5,3% имели домохозяина-мужчину без присутствия жены, и 32,0% не были семейными. 27,8% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 10,7% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,60, а средний размер семьи - 3,12.

Средний возраст жителей села составил 31,6 года. 30,3% жителей были моложе 18 лет; 7,3% были в возрасте от 18 до 24 лет; 27,5% были от 25 до 44 лет; 23,2% были от 45 до 64 лет; и 11,6% были в возрасте 65 лет и старше. Гендерный состав села составлял 48,3% мужчин и 51,7% женщин.

перепись 2000 года

[ редактировать ]

По данным переписи [ 5 ] По состоянию на 2000 год в селе проживало 440 человек, 169 дворов и 106 семей. Плотность населения составила 370,4 человека на квадратную милю (142,8/км²). 2 ). Было 193 единицы жилья со средней плотностью 162,5 на квадратную милю (62,6/км²). 2 ). Расовый состав жителей деревни составлял 96,82% белых , 1,59% азиатов , 0,45% представителей других рас и 1,14% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 4,32% населения.

Было 169 домохозяйств, из которых 33,7% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 45,6% составляли супружеские пары , живущие вместе, 13,0% имели домохозяйку без мужа и 36,7% не были семейными. 31,4% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 15,4% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,60, а средний размер семьи - 3,24.

В селе население было рассредоточено: 31,8% моложе 18 лет, 7,7% от 18 до 24 лет, 31,4% от 25 до 44 лет, 16,4% от 45 до 64 лет и 12,7% людей в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 33 года. На каждые 100 женщин приходилось 95,6 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 88,7 мужчин.

Средний доход семьи в деревне составлял 33 750 долларов, а средний доход семьи - 42 031 доллар. Средний доход мужчин составлял 31 375 долларов против 22 727 долларов у женщин. Доход на душу населения в деревне составил 17 648 долларов. Около 13,9% семей и 15,8% населения находились за чертой бедности , в том числе 25,2% лиц в возрасте до 18 лет и 12,8% лиц в возрасте 65 лет и старше.

  1. ^ «Файлы справочника США за 2019 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 7 августа 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Совет США по географическим названиям» . Геологическая служба США . 25 октября 2007 года . Проверено 31 января 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 18 ноября 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Оценка численности населения и жилищного фонда» . Бюро переписи населения США. 24 мая 2020 г. . Проверено 27 мая 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  6. ^ Мартин, Рой Л. (январь 1941 г.). История Центрального Висконсина (Бюллетень № 54) . Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов, Inc., Библиотека Бейкера, Гарвардская школа бизнеса.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Рошольт, Малькольм (1959). Наш округ, наша история (PDF) . Стивенс-Пойнт, Висконсин: Наблюдательный совет округа Портидж . Проверено 22 марта 2024 г.
  8. ^ Журнал Стивенса Пойнта, 9 февраля 1876 г.
  9. ^ Платная книга округа Портедж, штат Висконсин . Филадельфия: North West Publishing Co., 1895. с. 19 . Проверено 22 марта 2024 г.
  10. ^ Огл, Гео. А. (1915). «Тауншип Буэна-Виста; Джанкшен-Сити». Стандартный атлас округа Портидж, штат Висконсин . Чикаго: Гео. А. Огл и Ко . Проверено 22 марта 2024 г.
  11. ^ «Официальная карта автомагистралей Висконсина 1958 года» (PDF) . Официальные карты автомагистралей Висконсина . Висконсин DOT . Проверено 22 марта 2024 г.
  12. ^ «Официальная карта автомагистралей штата Висконсин на 2013–2014 годы» (PDF) . Официальные карты автомагистралей Висконсина . Висконсин DOT . Проверено 22 марта 2024 г.
  13. ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  14. ^ «Файлы Справочника США за 2010 год» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  15. ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ff2df712f2d241b219634a7027faa5a__1715862360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/5a/4ff2df712f2d241b219634a7027faa5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junction City, Wisconsin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)