Административное деление Висконсина
Административное деление штата Висконсин включает округа , города , деревни и поселки . В Висконсине все они являются единицами местного самоуправления общего назначения. Существует также ряд округов специального назначения, созданных для решения региональных проблем, таких как школьные округа . [1]
или площади сообщества Является ли сообщество городом, деревней или поселком, строго зависит не от численности населения , а от формы правления, выбранной жителями и одобренной Законодательным собранием штата Висконсин . Города и деревни могут пересекать границы округов; например, город Уайтуотер расположен в округах Уолворт и Джефферсон .
Графство
[ редактировать ]
Округ является основным политическим подразделением штата Висконсин . У каждого округа есть административный центр , часто это густонаселенный или расположенный в центре город или деревня, где расположены правительственные учреждения округа. В каждом округе есть города, деревни и поселки. По состоянию на 2016 год в Висконсине было 72 округа. [1]
Наблюдательный совет является основным законодательным органом округа. Руководители избираются на беспартийных выборах сроком на два года (за исключением округа Милуоки , где Наблюдательный совет округа Милуоки проработал четыре года). В мае 2013 года Законодательное собрание штата Висконсин приняло законопроект, который сократит срок полномочий Наблюдательного совета округа Милуоки с четырех до двух лет. [2] Тип исполнительного должностного лица в каждом округе различается: в 11 округах исполнительная власть округа избирается на беспартийных выборах на четырехлетний срок; 20 округов назначили администраторов округов; и 41 назначили административных координаторов. Среди других должностных лиц - шерифы, окружные прокуроры, секретари, казначеи, коронеры, геодезисты, регистраторы документов и секретари окружного суда; эти должностные лица избираются сроком на четыре года. В большинстве округов избранные коронеры были заменены назначенными судебно-медицинскими экспертами. Закон штата разрешает округам назначать зарегистрированного землемера вместо избрания геодезиста. [1]
Округа обычно несут ответственность за социальные услуги, такие как охрана детей, профессиональное обучение и уход за пожилыми людьми; и государственное управление земельными ресурсами, например уход за парками. Правоохранительная деятельность и содержание дорог также находятся в ведении округа совместно с местными муниципалитетами. Хотя города и деревни обладают определенными полномочиями в соответствии с конституцией штата Висконсин, законодательный орган штата наделил различные полномочия округами и городами. Эти полномочия представляют собой сумму того, что могут сделать округа, и вполне возможно, что законодательный орган может отозвать определенные полномочия. (Короче говоря, в городах и деревнях есть самоуправление, а в округах и поселках — нет.)
По состоянию на 18 октября 2022 года 68 из 72 округов штата также сохраняют свой собственный налог с продаж отдельно от налога штата для таких статей, как содержание дорог в местном округе , обычно составляющий в среднем около 0,1–0,5% в дополнение к налогу с продаж штата в размере 5%. . [3]
Город
[ редактировать ]
В Висконсине город представляет собой автономную объединенную территорию в пределах одного или нескольких округов. Он предоставляет почти все услуги своим жителям и имеет самую высокую степень самоуправления и налоговой юрисдикции среди всех муниципалитетов. Города, как правило, более урбанизированы, чем поселки. [4] По состоянию на 2015 год в Висконсине было 190 городов. [1]
Полномочия самоуправления, предоставленные городам, позволяют им принимать собственные решения относительно своих дел, управления и большей части своей государственной политики в соответствии с законодательством штата.
Города могут нанять городского администратора или городского менеджера вместо того, чтобы выбирать мэра. В городах, где есть городские администраторы, глава общего совета может называться мэром. Городами управляют общие или городские советы, состоящие из мэра или городского менеджера и избранных олдерменов или членов совета. К городским чиновникам относятся мэр или городской менеджер, казначей, секретарь, адвокат и представители здравоохранения. Города также могут по своему усмотрению иметь инженера, контролера, асессоров, уличного комиссара и совет общественных работ. [1]
Города в Висконсине делятся на четыре класса:
- Первый класс: города с населением 150 000 и более человек.
- Второй класс: города с населением от 39 000 до 149 999 человек.
- Третий класс: города с населением от 10 000 до 38 999 человек.
- Четвертый класс: города с населением 9 999 человек и менее. [1]
Однако из этих классов есть исключения; Чтобы город перешел из одного класса в другой, необходимо произвести определенные изменения в правительстве, и мэр должен опубликовать прокламацию. По этим причинам Мэдисон является городом второго класса, даже несмотря на то, что он превышает порог в 150 000 жителей, а несколько городов с населением более 10 000 человек относятся к городам четвертого класса. [5]
Чтобы стать городом, сообщество должно насчитывать не менее 1000 граждан, если оно находится в сельской местности, или 5000, если оно находится в городской местности. [1] Города могут расширять свою территорию за счет аннексии земель у городов, когда землевладельцы запрашивают местные услуги. [4]
Деревня
[ редактировать ]
В Висконсине деревня — это автономная объединенная территория в пределах одного или нескольких округов. Он предоставляет различные услуги своим жителям и обладает определенной степенью самоуправления и налоговой юрисдикции над ними. По состоянию на 2015 год в Висконсине было 407 деревень. [1]
Чтобы стать деревней, община должна насчитывать не менее 150 жителей, если она находится в сельской местности, или 2500, если она находится в городской местности. Полномочия самоуправления, предоставленные деревням, позволяют им принимать собственные решения относительно своих дел, управления и большей части своей государственной политики в соответствии с законодательством штата. [1]
Деревнями управляют президент деревни и Попечительский совет. В состав деревенских чиновников входят президент, секретарь, казначей и асессор. Деревни также могут принять решение нанять деревенского менеджера для наблюдения за повседневной деятельностью вместо избранного деревенского президента; По состоянию на 2015 год это сделали девять деревень. Еще в 77 деревнях в Висконсине работают деревенские администраторы. [1]
Город
[ редактировать ]В Висконсине город представляет собой некорпоративную юрисдикцию внутри округа; Таким образом, города Висконсина похожи на гражданские поселки в большинстве других штатов. Все жители Висконсина, которые не живут в городе или деревне, живут в городе. Города предоставляют своим жителям ограниченное количество услуг. Бюро переписи населения США считает города Висконсина второстепенными административными единицами . По состоянию на 2015 год в Висконсине было 1255 городов. [1] Города часто имеют те же названия, что и соседние города или деревни. [6] Например, некорпоративный город Седарбург примыкает к городу Седарбург , а город Нью-Гларус полностью окружает деревню Нью-Гларус . В штате также может быть несколько городов (хотя и не в пределах одного округа) с одинаковым названием. Например, есть города под названием Альбион в округах Дейн , Джексон и Тремпило .

Города имеют меньшую власть, чем деревни и города; например, у них нет самоуправления, предоставленного им государством, а вместо этого они обладают только конкретными полномочиями, предоставленными им в соответствии с законодательством штата. Как минимум, города поддерживают свои дороги и могут иметь либо добровольные , либо «муниципальные» пожарные части , где пожарная часть обслуживается городским правительством. Города могут решить заняться зонированием или предоставить больше услуг, однако они частично совпадают с услугами, предоставляемыми округом. В большинстве случаев города предоставляют ограниченные услуги, и поэтому жители городов часто платят более низкие налоги, чем жители городов или деревень. Некоторым городам было разрешено осуществлять деревенские полномочия, что повысило их авторитет. [1]
Городами управляют городские советы во главе с председателем совета. Эти советы обычно состоят из трех наблюдателей, хотя в городах с деревенскими полномочиями или с населением более 2500 человек может быть до пяти наблюдателей. Городские руководители избираются каждые два года. В городах также есть клерки, казначеи и асессоры, избираемые или назначаемые советом. Кроме того, каждый город должен проводить ежегодное городское собрание в начале апреля. На этом городском собрании избиратели могут разрешить городскому совету предпринять определенные действия или изменить состав или заработную плату городских руководителей или должностных лиц. [1]
Города часто полностью или частично аннексируются соседними городами и деревнями. В округе Браун город Пребл был полностью включен в состав города Грин-Бей в 1964 году, тем самым утратив свой статус города. В результате частичной аннексии остались некоторые довольно небольшие города, такие как Джермантаун, площадь которого составляет 1,7 квадратных миль (4,4 км 2). 2 ), или город Брукфилд площадью 5,5 квадратных миль (14,2 км²). 2 ). Это контрастирует с Зимним городом , площадь которого составляет 279,5 квадратных миль (723,9 км²). 2 ). Большинство городов имеют размер исследовательского поселка , или 36 квадратных миль (93 км²). 2 ). Город Меномини уникален тем, что по площади он совпадает с графством Меномини и занимает площадь 365 квадратных миль (945 км²). 2 ); Это связано с его уникальной историей и связью с индейской резервацией Меномини .
В южном Висконсине города часто граничат с исследовательскими поселками , которые были созданы для засеивания земель. Обзорные поселки не являются политическими юрисдикциями. Обследуемые поселки, или поселки Конгресса, были нанесены на карту в системе государственного землеустройства и разделены на 36 участков по одной квадратной миле каждый. В Висконсине сетка основана на начальной точке (POB), созданной геодезистом Люциусом Лайоном в 1831 году недалеко от Хейзел-Грин, штат Висконсин (четвертый главный меридиан), и Иллинойса в качестве базовой линии использовалась граница . Развитие, основанное на этой сетке, сегодня можно увидеть на картах как основные улицы, например, в Милуоки, которые совпадают с пересечениями границ. POB Лиона отмечен историческим указателем штата Висконсин и памятником геодезисту. [7]
Города являются единственной единицей власти, которая позволяет жителям принимать решения путем голосования на местных собраниях. [4] Города, как правило, малонаселены. [4] Самый густонаселенный город в Висконсине — Гранд-Чют , в котором есть услуги, налоги и городской характер, которые обычно присущи городам. [4] Когда города достигают размеров, достаточных для того, чтобы их форму правления было трудно поддерживать, они часто объединяются в деревню или город, как это сделала деревня Фокс-Кроссинг в 2016 году или как деревня Кроненветтер в 2002–2003 годах.
- См. также городской город — предложение о частичном объединении более урбанизированных городов.
Некорпоративные сообщества
[ редактировать ]
существует множество примеров некорпоративных сообществ По всему штату . Эти территории находятся в ведении города или муниципалитета, в котором они существуют. Они служат полезным местным справочником по конкретным местам и иногда включаются в записи актов гражданского состояния . [8] Многие из этих названных мест содержат небольшую группу домов, церковь или местные предприятия, такие как магазин или таверна . Хотя они не несут никакой правительственной функции, большинство из них широко используются и отмечены официальными зелеными информационными дорожными знаками, на которых указано название места со словом «Некорпоративное» внизу. Многие из этих названных мест также включены в официальные карты автомагистралей штата Висконсин, выпущенные Министерством транспорта штата Висконсин , но эти названия не были указаны в указателе на тех же картах еще несколько лет назад. [9] Примеры включают Frog Station , Польшу и Северный Лидс .
Государственные подразделения специального назначения
[ редактировать ]В Висконсине правительственные подразделения специального назначения предоставляют специализированные услуги тем, кто живет в округе. Они уполномочены облагать налогом жителей района за оказанные совместно услуги. Особые районы часто пересекают границы городов, сел и поселков. В 2006 году в Висконсине было более 1100 особых округов. [10]
Эти специальные подразделения правительства создаются для решения проблем регионального характера, а иногда и для обхода ограничений на долг, которые могут быть у каждого муниципалитета. Штат также может осуществлять больший контроль над особыми округами посредством назначения губернатором окружных советов. Политики также создали несколько специальных округов, чтобы оградить себя от порой непопулярных налогов, которые взимают эти советы, поскольку советы часто назначаются, а не избираются. [10]
Школьные округа
[ редактировать ]Школьные округа являются наиболее распространенным видом специальных округов. Они предоставляют, организуют или заключают контракты на все услуги государственного образования, включая специальное образование и школьный транспорт, причем последний также и для негосударственных школ. В 2006 году в Висконсине было более 440 школьных округов. [10]
Школьные округа часто не совпадают по размеру с одноименными муниципалитетами, а это означает, что ребенок, живущий в муниципалитете, может посещать школу, связанную с другим муниципалитетом или даже другим округом. Жители платят школьные налоги тому же школьному округу, в котором они живут и в котором их дети посещают школу.
Районы технических колледжей
[ редактировать ]Шестнадцать округов технических колледжей штата Висконсин взимают налоги для финансирования системы технических колледжей штата Висконсин . Эти шестнадцать технических колледжей обеспечивают профессиональную подготовку своих жителей. [10]
Спортивные кварталы
[ редактировать ]Район профессиональных бейсбольных парков юго-восточного Висконсина и район профессиональных футбольных стадионов были созданы для сбора денег на строительство Миллер-парка и Ламбо-Филд соответственно. [10]
Бейсбольный округ построил, управляет и управляет стадионом, используемым командой «Милуоки Брюэрс» . Он финансировал свою деятельность за счет продажи облигаций, которые были погашены из средств, полученных за счет налога с продаж и использования в размере 0,1% на товары стоимостью более 10 долларов, проданные в районе. Налог действовал в округах Милуоки , Озауки , Расин , Вашингтон и Уокеша. [10] с 1996 по 2020 год. [11]
Футбольный округ выпустил облигации на ремонт стадиона, используемого командой Green Bay Packers . Он погасил свои облигации за счет налога с продаж в размере 0,5% на товары, продаваемые в округе, который был аналогичен налогу округа Браун и был прекращен в 2015 году, а дополнительные доходы в то время распределялись между городами округа Браун. [10]
Другие типы подразделений специального назначения
[ редактировать ]- Канализационные районы: Канализационный округ Милуоки управляет канализационной системой на большей части территории Милуоки . Он получает финансирование за счет налогов на недвижимость и сборов с пользователей.
- Районы культурного искусства: Район Центра Висконсина владеет и управляет US Cellular Arena , Театром Милуоки и Центром Висконсина в Милуоки, а также Fiserv Forum с командой Милуоки Бакс . Район культурных искусств Мэдисона управляет Центром искусств Увертюры в Мэдисоне. [10]
Другие типы особых районов включают:
- Городские организации планирования (MPO)
- Комиссии регионального планирования (КРП)
- Дренажные районы
- Санитарные районы
- Районы борьбы с комарами
- Жилищные органы [10]
См. также
[ редактировать ]- Список округов в Висконсине
- Список городов в Висконсине
- Список деревень в Висконсине
- Список городов в Висконсине
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Справочное бюро по законодательству штата Висконсин (2015 г.). «Структура правительства» (PDF) . Синяя книга штата Висконсин, 2015–2016 гг . Мэдисон, Висконсин: Справочное бюро по законодательству штата Висконсин. стр. 227–36 . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ « Сенат штата принимает законопроект о реформе совета округа Милуоки » . Фокс 6, 15 марта 2013 г.
- ^ «Налоговые ставки ДОР» . Департамент доходов штата Висконсин . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лоу, Эд (10 января 2010 г.). «Гранд Шют: отношения Тауна с Эпплтоном временами были непростыми» . Пост-Кресент . Эпплтон, Висконсин. п. А4. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Мелисса Шмидт (2015). «Муниципальное и окружное правительство» (PDF) . Информационная книга для законодателей штата Висконсин, 2015–2016 гг . Мэдисон, Висконсин: Законодательный совет штата Висконсин. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Штат Висконсин. Города, поселки и деревни штата Висконсин. Архивировано 9 апреля 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Точка начала WI172» . Исторические маркеры .
- ^ Управление записи актов гражданского состояния штата Висконсин. «Список городов, деревень, поселков и некорпоративных мест штата Висконсин» (PDF) .
- ^ «Вопросы и ответы: Как некорпоративные сообщества добавляются на официальную карту автомагистралей штата?» . Картографическое управление штата Висконсин. 31 марта 2008 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шоверс, Марк (январь 2006 г.). Районы специального назначения: типы, полномочия и обязанности (PDF) (Отчет). Законодательное бюро штата Висконсин . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ Джо, Ташлер (11 марта 2020 г.). «Налог с продаж стадиона Миллер-Парк в пяти округах будет отменен 31 марта спустя 23 года» . Милуоки Журнал-Сентинел . Проверено 20 декабря 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пэддок, Сьюзан К. « Изменяющийся мир местного самоуправления штата Висконсин ». В Справочном бюро по законодательству штата Висконсин. Синяя книга штата Висконсин, 1997–1998 годы . Мэдисон: Объединенный комитет законодательного собрания штата Висконсин по законодательной организации, 1997, стр. 99–172.
- Донохью, Джеймс Р. « Местное самоуправление в Висконсине ». В Справочном бюро по законодательству штата Висконсин. Синяя книга штата Висконсин, 1979–1980 годы . Мэдисон: Административный департамент штата Висконсин, 1979, стр. 95–310.
- Бауманн, Рут (1961). Город в Висконсине . Циркуляр. Том. 599. Мэдисон: Служба распространения сельскохозяйственных знаний сельскохозяйственного колледжа Университета Висконсина.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лига муниципалитетов штата Висконсин. Путеводитель для граждан по городам и деревням Висконсина
- Лига муниципалитетов штата Висконсин. Путеводитель для репортеров по правительству города и деревни штата Висконсин
- Справочное бюро по законодательству штата Висконсин. «Уезды, города, села, поселки: формы местного самоуправления и их функции».
- Муниципальное правительство и правительство округа в информационном справочнике для законодателей штата Висконсин