Дэниел Сабин Бутрик
Преподобный Дэниел Сабин Бутрик | |
---|---|
Рожденный | Дэниел Сабин Бутрик 25 августа 1789 г. |
Умер | 8 июня 1851 г. | ( 61 год
Национальность | евро-американский |
Другие имена | Дэниел Сабин Баттрик |
Род занятий | Министр , чероки защитник |
Известный | Миссионер ABCFM среди народа чероки, 1817–1851 гг. |
Супруг | Элизабет Проктор Бутрик (1783–1847?) |
Преподобный Дэниел Сабин Бутрик (или Баттрик ) (25 августа 1789 – 8 июня 1851) был назначен в 1817 году служителем Слова Божьего на службе Американского совета уполномоченных по иностранным миссиям (ABCFM) . Его последующие 25 лет были отмечены личными неудачами и конфликтами в отношениях, когда он стремился реализовать свою миссию среди нации чероки , хотя его записанные наблюдения, касающиеся кризиса переселения чероки и «Следа слез», стали его наследием. Его решение отстаивать христианское спасение, а не политическую пропаганду, привело к созданию бесценного ресурса по индийской культуре. [ 1 ]
Индийские древности
[ редактировать ]Бутрик написал «Индийские древности» в ответ на усилия по переселению индейцев, которые поставили под угрозу его миссию среди народа чероки в 1830-х годах. Его попытка доказать, что предками чероки были десять утраченных колен Израиля, превратилась в навязчивую идею исправить или, по крайней мере, привлечь внимание к несправедливости, от которой туземцы пострадали от рук американцев. Он взял интервью у информаторов и планировал опубликовать их точку зрения своим редактором Джоном Говардом Пейном (9 июня 1791 г. - 10 апреля 1852 г.) от имени своей нации. [ 2 ]
Бутрика Евангелизм вывел его за рамки этноцентризма его собратьев и привел к одержимости продемонстрировать еврейское происхождение чероки. Он предпринял проект «Индийские древности» как выражение своей веры в то, что чероки являются наследниками обетований Бога древнего Израиля. Он надеялся, что чероки найдут восстановление в Иисусе Христе среди насильственного переселения, причиненного им американцами. «Индийские древности» были попыткой Бутрика примирить свою богословскую традицию с обычаями чероки, поскольку он стремился воплотить в жизнь мировоззрение, ориентированное на Индию. [ 3 ]
Сокращенная версия рукописи «Индийские древности» (около 1840 г.) доступна в ее посмертной публикации под названием « Древности индейцев чероки» (1884 г.). [ 4 ] [ нужна страница ] [ 5 ] Издание 1884 года стало результатом отношений Бутрика с его информаторами-чероки, особенно с Томасом Нуцави. Эти отношения привлекают внимание к роли, которую христиане чероки сыграли в создании «Документов Джона Говарда Пейна», а также дают представление о сложностях взаимодействия Бутрика с индейцами во время реализации своего проекта. [ 3 ] [ 4 ] [ нужна страница ] [ примечания 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Рукописи «Индийских древностей» остались неопубликованными при жизни Бутрика. Пейн опубликовал некоторые исследования Бутрика в статье «Древние традиции и религиозные обряды чероки» (1849 г.). Редакторы Payne-Butrick Papers предположили, что статья Пейна была призвана «вызвать [общественный] интерес к его проекту». [ 3 ] [ 4 ] [ нужна страница ] [ 8 ] [ 9 ]
Сотрудничество Бутрика с Пейном завершилось в начале 1840-х годов. В то время Бутрик писал эмоциональным тоном, варьирующимся от разочарования и горя в начале 1840-х годов (после «Следа слез») до чувства обнадеживающего оптимизма, которое он приобрел незадолго до своей смерти в 1851 году. Историк Дэвид Джеймс Тэкетт утверждал, что Бутрик начал реализовывать долгожданную реституцию, когда он принял близко к сердцу поддержку своей жены (Элизабет Проктор Бутрик, 1783-1847?), простил своим братьям в Брейнердской миссии их недостатки и попытался возродить свое духовное служение среди Пять цивилизованных племен . [ 3 ]
Рукописи
[ редактировать ]«Индийские древности» относятся конкретно к отредактированной рукописи с таким названием в « Записках Джона Говарда Пейна» из чикагской библиотеки Ньюберри . Пейн взял на себя сложную работу по составлению и редактированию «Индийских древностей» Бутрика, хотя они были опубликованы только 160 лет спустя, когда его преемники выпустили их под названием «Документы Пейна-Бутрика» (2010). [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
В 1849 году Пейн опубликовал статью Бутрика «Индийские древности». Во введении Пейн написал: «Нам не потребовалось короткого исследования, чтобы выяснить, каково было их первое кредо». [ 8 ] Размер и объем его исходного материала об индийских обычаях, безусловно, были огромными для понимания. Что касается задачи ее публикации, редакторы The Payne-Butrick Papers (2010) написали: «Редактирование и аннотирование рукописи Пейна-Бутрика было интеллектуально стимулирующим занятием. Это также было непросто…». [ 3 ] [ 10 ]
В других документах, помимо рукописи «Индийские древности», сохранились мысли Бутрика относительно проекта. В «Документах Джона Ховарда Пейна» личная переписка Бутрика об «индийских древностях» сгруппирована следующим образом:
- первая группа писем Бутрика, содержащая информацию о его методологии исследования и характере его информаторов;
- вторая группа писем Бутрика, описывающая трудности, с которыми он столкнулся при цитировании и отправке исходного материала. В этих письмах также подробно описываются политические дела чероки;
- «Индийские древности» — это 125-страничный черновик, созданный Пейном на основе исходного материала Бутрика. Он содержит поговорки и традиции чероки;
- «Заметки об обычаях и древностях чероки» — это отполированная рукопись Пейна на 104 страницы. Он состоит из двух глав с несколькими подразделами. [ 3 ]
Точно так же документы Американского совета уполномоченных по иностранным миссиям, хранящиеся в архиве библиотеки Хоутона, содержат объемный отчет о теологической и политической мысли Бутрика в его « Рукопись «Евреи и индейцы», государственные и частные журналы , а также переписка с советом его миссии, Американским советом уполномоченных по иностранным миссиям. Среди этих тысяч страниц документов рукопись «Евреи и индейцы» была ключом к раскрытию богословского замысла «Индийских древностей». Вполне вероятно, что ABCFM получил его в середине-конце 1840-х годов, вскоре после завершения сотрудничества Бутрика с Пейном. [ 3 ] [ 11 ]
Две опубликованные работы стали результатом сотрудничества Пэйна и Бутрика. В 1849 году Пейн опубликовал в журнале Quarterly Register and Magazine статью о древностях чероки под названием «Древние традиции и религиозные обряды чероки». В 1884 году неназванный писатель опубликовал книгу Бутрика «Древности индейцев чероки». [ 3 ] [ 4 ] [ нужна страница ] [ 8 ] [ 9 ]
Наблюдение автора двадцатого века Томаса Мейлса (1920–2001) об этнологическом материале, содержащемся в «Индийских древностях», обеспечивает подходящий переход к важности этой темы. Он считал, что эти материалы:
уникальны и имеют значительную длину, и они известны всем, кто исследует историю чероки. Практически каждая опубликованная книга о племени так или иначе упоминает рукопись и, в частности, ссылается на ее материалы о древних праздниках как на наиболее объемные и ценные из дошедших до нас. [ 12 ]
Современная актуальность
[ редактировать ]Большинство исследователей истории и традиций чероки знакомы с рукописями и журналами Бутрика. Учитывая множество монографий, в которых изложены точки зрения Бутрика, иронично, что он спросил Джона Говарда Пейна: [ 3 ]
Пожалуйста, не позволяйте ничему из этой рукописи выйти из ваших рук; и если вы думаете, что это в целом приведет к злу больше, чем к добру, вы окажете мне услугу, сожгнув все вместо того, чтобы опубликовать. Пусть ничего из этого не будет опубликовано в какой-либо газете или каком-либо периодическом издании, но уничтожьте его, если только вы не захотите использовать его для своей собственной работы. [ 6 ]
Бутрик, очевидно, не оценил ни богатство материала, полученного в результате его сотрудничества с Пейном, ни то значение, которое оно будет иметь для будущих поколений академических исследователей. [ 3 ]
Историк Дэвид Джеймс Тэкетт утверждал:
Книга Дэниела Бутрика «Индийские древности» вносит свой вклад в продолжающуюся дискуссию об индейцах чероки и протестантских миссиях, привлекая внимание к предполагаемому значению его исследования. На протяжении двух столетий исследователи, занимавшиеся рукописью «Индийские древности», ценили объективные факты ее содержания, игнорируя при этом намерения ее автора. Рассказ Бутрика был выражением его любви к своим информаторам и историей его межличностной борьбы с соотечественниками, миссионерами ABCFM и индейцами чероки. [ 3 ]
Бутрик собрал устные предания Томаса Нуцави и других информаторов чероки и систематизировал их рассказы. По современным меркам этот материал недальновиден. Он идентифицировал индейцев как евреев. Тем не менее, многие историки ценят «Индийские древности» за факты, касающиеся местной культуры. Другие обратились к нему из-за объединенных повествований о христианах чероки. Историк Дэвид Джеймс Тэкетт утверждал, что «индийские древности» также следует ценить за сохранение привилегированной точки зрения Бутрика. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Нация чероки
- Американский совет уполномоченных по иностранным миссиям
- Миссия Брейнерда
- Джон Говард Пейн
- Сэмюэл Вустер
- Десять племен
- израильтяне
- Евангелический христианин
- Миссия (христианство)
- Библиотека Ньюберри
- Библиотека Хоутона
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Информатор» — это общий термин для описания человека, который предоставил информацию (прямо или косвенно) другому лицу от имени исследовательского проекта. Термин «антиквариат» относится конкретно к старейшинам народа чероки, которые предоставили предметы старины для конкретных исследований Бутрика об их обычаях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тэкетт, Дэвид Джеймс (2011). Аннотация к книге «Индийские древности» преподобного Дэниела С. Бутрика: его миссия к нации чероки и навязчивая идея доказать, что они являются потерянными десятью коленами Израиля». Магистерская диссертация, Тринити-евангелическая богословская школа.
- ^ Тэкетт, Дэвид Джеймс (2011). Введение в «Индийские древности» преподобного Дэниела С. Бутрика: его миссия среди народа чероки и навязчивая идея доказать, что они являются потерянными десятью коленами Израиля», магистерская диссертация, Евангелическая богословская школа Тринити. стр. 1-2
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Тэкетт, Дэвид Джеймс (2011). Методы исследования «Индийских древностей» преподобного Дэниела С. Бутрика: его миссия к нации чероки и навязчивая идея доказать, что они являются потерянными десятью коленами Израиля». Магистерская диссертация, Тринити-евангелическая богословская школа. стр. 12-18
- ^ Перейти обратно: а б с д Баттрик, Дэниел С. (1884) (1849). Древности индейцев чероки . Газета Indian Chieftain, издается в Вините, территория Индии . Проверено 1 марта 2012 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Баттрик, Дэниел С. (1884). «Древности индейцев чероки [машиночитаемая транскрипция]» . Архив американской прессы коренных народов и Исследовательский центр Секвойи. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Индийские древности», Коллекция рукописей Айера, тт. 1, 3, 4 и 9 документов Джона Ховарда Пейна, TSS, CD-R, Библиотека Ньюберри, Чикаго.
- ^ Перейти обратно: а б Пейн, Джон Ховард; и др. (2010). Джон Ховард Пейн и др., «Документы Пейна-Бутрика» , 2 тома . Линкольн: Издательство Университета Небраски. п. 928. ИСБН 978-0-8032-3020-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с Пейн, Джон Ховард и др. (2010). «Заметки об обычаях и древностях чероки» к документам Пейна-Бутрика , том. 1. Линкольн: Издательство Университета Небраски. стр. XIX, 5.
- ^ Перейти обратно: а б Пейн, Джон Ховард (1849). Древние традиции и религиозные обряды чероки . Филадельфия.
- ^ Пейн, Джон Ховард и др. (2010). Благодарность за документы Пейна-Бутрика , том. 1. Линкольн: Издательство Университета Небраски. п. ix.
- ^ Бутрик, Дэниел С. «Евреи и индейцы», Документы Американского совета уполномоченных по иностранным миссиям, MSS, Библиотека Хоутона, Гарвардский университет, том. 3 АВС 18.3.3.
- ^ Почта, Томас Э. (1992). Народ чероки: история чероки от древнейших времен до наших дней . Талса, Оклахома: Книги Совета Дуба. п. 368. ИСБН 978-0-933031-45-6 .