Jump to content

Дэниел Сабин Бутрик

Преподобный Дэниел Сабин Бутрик
Рожденный
Дэниел Сабин Бутрик

( 1789-08-25 ) 25 августа 1789 г.
Умер 8 июня 1851 г. ) ( 1851-06-08 ) ( 61 год
Национальность евро-американский
Другие имена Дэниел Сабин Баттрик
Род занятий Министр , чероки защитник
Известный Миссионер ABCFM среди народа чероки, 1817–1851 гг.
Супруг Элизабет Проктор Бутрик (1783–1847?)

Преподобный Дэниел Сабин Бутрик (или Баттрик ) (25 августа 1789 – 8 июня 1851) был назначен в 1817 году служителем Слова Божьего на службе Американского совета уполномоченных по иностранным миссиям (ABCFM) . Его последующие 25 лет были отмечены личными неудачами и конфликтами в отношениях, когда он стремился реализовать свою миссию среди нации чероки , хотя его записанные наблюдения, касающиеся кризиса переселения чероки и «Следа слез», стали его наследием. Его решение отстаивать христианское спасение, а не политическую пропаганду, привело к созданию бесценного ресурса по индийской культуре. [ 1 ]

Индийские древности

[ редактировать ]

Бутрик написал «Индийские древности» в ответ на усилия по переселению индейцев, которые поставили под угрозу его миссию среди народа чероки в 1830-х годах. Его попытка доказать, что предками чероки были десять утраченных колен Израиля, превратилась в навязчивую идею исправить или, по крайней мере, привлечь внимание к несправедливости, от которой туземцы пострадали от рук американцев. Он взял интервью у информаторов и планировал опубликовать их точку зрения своим редактором Джоном Говардом Пейном (9 июня 1791 г. - 10 апреля 1852 г.) от имени своей нации. [ 2 ]

Бутрика Евангелизм вывел его за рамки этноцентризма его собратьев и привел к одержимости продемонстрировать еврейское происхождение чероки. Он предпринял проект «Индийские древности» как выражение своей веры в то, что чероки являются наследниками обетований Бога древнего Израиля. Он надеялся, что чероки найдут восстановление в Иисусе Христе среди насильственного переселения, причиненного им американцами. «Индийские древности» были попыткой Бутрика примирить свою богословскую традицию с обычаями чероки, поскольку он стремился воплотить в жизнь мировоззрение, ориентированное на Индию. [ 3 ]

Сокращенная версия рукописи «Индийские древности» (около 1840 г.) доступна в ее посмертной публикации под названием « Древности индейцев чероки» (1884 г.). [ 4 ] [ нужна страница ] [ 5 ] Издание 1884 года стало результатом отношений Бутрика с его информаторами-чероки, особенно с Томасом Нуцави. Эти отношения привлекают внимание к роли, которую христиане чероки сыграли в создании «Документов Джона Говарда Пейна», а также дают представление о сложностях взаимодействия Бутрика с индейцами во время реализации своего проекта. [ 3 ] [ 4 ] [ нужна страница ] [ примечания 1 ] [ 6 ] [ 7 ]

Рукописи «Индийских древностей» остались неопубликованными при жизни Бутрика. Пейн опубликовал некоторые исследования Бутрика в статье «Древние традиции и религиозные обряды чероки» (1849 г.). Редакторы Payne-Butrick Papers предположили, что статья Пейна была призвана «вызвать [общественный] интерес к его проекту». [ 3 ] [ 4 ] [ нужна страница ] [ 8 ] [ 9 ]

Сотрудничество Бутрика с Пейном завершилось в начале 1840-х годов. В то время Бутрик писал эмоциональным тоном, варьирующимся от разочарования и горя в начале 1840-х годов (после «Следа слез») до чувства обнадеживающего оптимизма, которое он приобрел незадолго до своей смерти в 1851 году. Историк Дэвид Джеймс Тэкетт утверждал, что Бутрик начал реализовывать долгожданную реституцию, когда он принял близко к сердцу поддержку своей жены (Элизабет Проктор Бутрик, 1783-1847?), простил своим братьям в Брейнердской миссии их недостатки и попытался возродить свое духовное служение среди Пять цивилизованных племен . [ 3 ]

Рукописи

[ редактировать ]

«Индийские древности» относятся конкретно к отредактированной рукописи с таким названием в « Записках Джона Говарда Пейна» из чикагской библиотеки Ньюберри . Пейн взял на себя сложную работу по составлению и редактированию «Индийских древностей» Бутрика, хотя они были опубликованы только 160 лет спустя, когда его преемники выпустили их под названием «Документы Пейна-Бутрика» (2010). [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 1849 году Пейн опубликовал статью Бутрика «Индийские древности». Во введении Пейн написал: «Нам не потребовалось короткого исследования, чтобы выяснить, каково было их первое кредо». [ 8 ] Размер и объем его исходного материала об индийских обычаях, безусловно, были огромными для понимания. Что касается задачи ее публикации, редакторы The Payne-Butrick Papers (2010) написали: «Редактирование и аннотирование рукописи Пейна-Бутрика было интеллектуально стимулирующим занятием. Это также было непросто…». [ 3 ] [ 10 ]

В других документах, помимо рукописи «Индийские древности», сохранились мысли Бутрика относительно проекта. В «Документах Джона Ховарда Пейна» личная переписка Бутрика об «индийских древностях» сгруппирована следующим образом:

  1. первая группа писем Бутрика, содержащая информацию о его методологии исследования и характере его информаторов;
  2. вторая группа писем Бутрика, описывающая трудности, с которыми он столкнулся при цитировании и отправке исходного материала. В этих письмах также подробно описываются политические дела чероки;
  3. «Индийские древности» — это 125-страничный черновик, созданный Пейном на основе исходного материала Бутрика. Он содержит поговорки и традиции чероки;
  4. «Заметки об обычаях и древностях чероки» — это отполированная рукопись Пейна на 104 страницы. Он состоит из двух глав с несколькими подразделами. [ 3 ]

Точно так же документы Американского совета уполномоченных по иностранным миссиям, хранящиеся в архиве библиотеки Хоутона, содержат объемный отчет о теологической и политической мысли Бутрика в его « Рукопись «Евреи и индейцы», государственные и частные журналы , а также переписка с советом его миссии, Американским советом уполномоченных по иностранным миссиям. Среди этих тысяч страниц документов рукопись «Евреи и индейцы» была ключом к раскрытию богословского замысла «Индийских древностей». Вполне вероятно, что ABCFM получил его в середине-конце 1840-х годов, вскоре после завершения сотрудничества Бутрика с Пейном. [ 3 ] [ 11 ]

Две опубликованные работы стали результатом сотрудничества Пэйна и Бутрика. В 1849 году Пейн опубликовал в журнале Quarterly Register and Magazine статью о древностях чероки под названием «Древние традиции и религиозные обряды чероки». В 1884 году неназванный писатель опубликовал книгу Бутрика «Древности индейцев чероки». [ 3 ] [ 4 ] [ нужна страница ] [ 8 ] [ 9 ]

Наблюдение автора двадцатого века Томаса Мейлса (1920–2001) об этнологическом материале, содержащемся в «Индийских древностях», обеспечивает подходящий переход к важности этой темы. Он считал, что эти материалы:

уникальны и имеют значительную длину, и они известны всем, кто исследует историю чероки. Практически каждая опубликованная книга о племени так или иначе упоминает рукопись и, в частности, ссылается на ее материалы о древних праздниках как на наиболее объемные и ценные из дошедших до нас. [ 12 ]

Современная актуальность

[ редактировать ]

Большинство исследователей истории и традиций чероки знакомы с рукописями и журналами Бутрика. Учитывая множество монографий, в которых изложены точки зрения Бутрика, иронично, что он спросил Джона Говарда Пейна: [ 3 ]

Пожалуйста, не позволяйте ничему из этой рукописи выйти из ваших рук; и если вы думаете, что это в целом приведет к злу больше, чем к добру, вы окажете мне услугу, сожгнув все вместо того, чтобы опубликовать. Пусть ничего из этого не будет опубликовано в какой-либо газете или каком-либо периодическом издании, но уничтожьте его, если только вы не захотите использовать его для своей собственной работы. [ 6 ]

Бутрик, очевидно, не оценил ни богатство материала, полученного в результате его сотрудничества с Пейном, ни то значение, которое оно будет иметь для будущих поколений академических исследователей. [ 3 ]

Историк Дэвид Джеймс Тэкетт утверждал:

Книга Дэниела Бутрика «Индийские древности» вносит свой вклад в продолжающуюся дискуссию об индейцах чероки и протестантских миссиях, привлекая внимание к предполагаемому значению его исследования. На протяжении двух столетий исследователи, занимавшиеся рукописью «Индийские древности», ценили объективные факты ее содержания, игнорируя при этом намерения ее автора. Рассказ Бутрика был выражением его любви к своим информаторам и историей его межличностной борьбы с соотечественниками, миссионерами ABCFM и индейцами чероки. [ 3 ]

Бутрик собрал устные предания Томаса Нуцави и других информаторов чероки и систематизировал их рассказы. По современным меркам этот материал недальновиден. Он идентифицировал индейцев как евреев. Тем не менее, многие историки ценят «Индийские древности» за факты, касающиеся местной культуры. Другие обратились к нему из-за объединенных повествований о христианах чероки. Историк Дэвид Джеймс Тэкетт утверждал, что «индийские древности» также следует ценить за сохранение привилегированной точки зрения Бутрика. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Информатор» — это общий термин для описания человека, который предоставил информацию (прямо или косвенно) другому лицу от имени исследовательского проекта. Термин «антиквариат» относится конкретно к старейшинам народа чероки, которые предоставили предметы старины для конкретных исследований Бутрика об их обычаях.
  1. ^ Тэкетт, Дэвид Джеймс (2011). Аннотация к книге «Индийские древности» преподобного Дэниела С. Бутрика: его миссия к нации чероки и навязчивая идея доказать, что они являются потерянными десятью коленами Израиля». Магистерская диссертация, Тринити-евангелическая богословская школа.
  2. ^ Тэкетт, Дэвид Джеймс (2011). Введение в «Индийские древности» преподобного Дэниела С. Бутрика: его миссия среди народа чероки и навязчивая идея доказать, что они являются потерянными десятью коленами Израиля», магистерская диссертация, Евангелическая богословская школа Тринити. стр. 1-2
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Тэкетт, Дэвид Джеймс (2011). Методы исследования «Индийских древностей» преподобного Дэниела С. Бутрика: его миссия к нации чероки и навязчивая идея доказать, что они являются потерянными десятью коленами Израиля». Магистерская диссертация, Тринити-евангелическая богословская школа. стр. 12-18
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Баттрик, Дэниел С. (1884) (1849). Древности индейцев чероки . Газета Indian Chieftain, издается в Вините, территория Индии . Проверено 1 марта 2012 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Баттрик, Дэниел С. (1884). «Древности индейцев чероки [машиночитаемая транскрипция]» . Архив американской прессы коренных народов и Исследовательский центр Секвойи. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Индийские древности», Коллекция рукописей Айера, тт. 1, 3, 4 и 9 документов Джона Ховарда Пейна, TSS, CD-R, Библиотека Ньюберри, Чикаго.
  7. ^ Перейти обратно: а б Пейн, Джон Ховард; и др. (2010). Джон Ховард Пейн и др., «Документы Пейна-Бутрика» , 2 тома . Линкольн: Издательство Университета Небраски. п. 928. ИСБН  978-0-8032-3020-0 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Пейн, Джон Ховард и др. (2010). «Заметки об обычаях и древностях чероки» к документам Пейна-Бутрика , том. 1. Линкольн: Издательство Университета Небраски. стр. XIX, 5.
  9. ^ Перейти обратно: а б Пейн, Джон Ховард (1849). Древние традиции и религиозные обряды чероки . Филадельфия.
  10. ^ Пейн, Джон Ховард и др. (2010). Благодарность за документы Пейна-Бутрика , том. 1. Линкольн: Издательство Университета Небраски. п. ix.
  11. ^ Бутрик, Дэниел С. «Евреи и индейцы», Документы Американского совета уполномоченных по иностранным миссиям, MSS, Библиотека Хоутона, Гарвардский университет, том. 3 АВС 18.3.3.
  12. ^ Почта, Томас Э. (1992). Народ чероки: история чероки от древнейших времен до наших дней . Талса, Оклахома: Книги Совета Дуба. п. 368. ИСБН  978-0-933031-45-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f03e633aa7375e19cd41dfe0e5aa775__1716128580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/75/4f03e633aa7375e19cd41dfe0e5aa775.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Sabin Butrick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)