Jump to content

Невидимое поколение

Вид инсталляции The Anti Hospital, спроектированной Greatest Hits, в галерее Маргарет Лоуренс в Мельбурне, сентябрь 2009 года.
Инсталляция плакатного проекта Пера Хюттнера «Молодые диктаторы» (Гитлер в детстве) в общественном месте в Мельбурне, сентябрь 2009 г.

«Невидимое поколение» — проект современного искусства, задуманный художником Пером Хюттнером и куратором Даниэле Балит и организованный Vision Forum и создавший новые места встречи искусства и его публики. В 2009-2010 годах было реализовано большое количество проектов в Мельбурне , Шэньчжэне , Пекине и Киеве . Для каждого города программа и список артистов были совершенно новыми. Ни один проект не повторялся дважды. Проект всегда позволял зрителю встретиться с искусством в новых и неожиданных ситуациях и играл или запутывал ожидания аудитории относительно того, что такое искусство, где оно обычно появляется и какую форму оно должно принимать. [ 1 ]

Большинство проектов были реализованы в контексте, где аудитория не обязательно ожидает найти произведения искусства. В метро (Дину Ли, Пер Хюттнер), в редакции газеты (Янь Цзюнь), на городской площади (Наташа Рослинг) или даже в виде истории, содержавшейся в сознании человека в магазине («Хорошее телевидение»). В других случаях проект играл с воспринимаемой неизменностью произведения искусства. Зрителям предлагалось активно создавать или воссоздавать произведения искусства («Антибольница»), удалять или уничтожать рисунки (Жан-Франсуа Робарде), приносить книги для замены («Частные подрядчики»). [ 2 ] или в некоторых случаях оно было замаскировано под информационный плакат, граффити или политическую пропаганду (Хуан Сяопэн, Пер Хюттнер).

Вдохновение и название взяты из текста Уильяма С. Берроуза , где он описывает серию ситуаций, в которых магнитофон используется для создания новых форм встреч между людьми и новых форм взаимодействия со средствами массовой информации.

Мельбурн, сентябрь 2009 г.

[ редактировать ]

Первая часть The Invisible Generation открылась для публики в Австралии в сентябре 2009 года. [ 3 ] Кураторами презентации выступили Хюттнер и Балит. Он был представлен в галерее Маргарет Лоуренс. [ 4 ] что также послужило отправной точкой для ряда вмешательств в общественное пространство города. В галерее были представлены две крупные инсталляции: «Do Not Go Gentle Court» Пера Хюттнера и «Горошек» французского художника Марка Жеффрио. [ 5 ] Эти две работы переопределяют опыт галереи посредством размышлений о ткани пространства и времени. Находясь на границе между инсталляцией и перформансом, они очертили пространство, которое стало отправной точкой для Антибольницы, открытой и развивающейся платформы, которая легла в основу проекта. The Anti-Hospital был спроектирован мельбурнским коллективом Greatest Hits. [ 6 ] и сосредоточился вокруг коллекции художественных документов, содержащих инструкции, которые были сформулированы как возможные действия, перформансы, временные произведения искусства, объекты и социальные ситуации, партитуры и звуковые вмешательства, предложенные отсутствующими художниками и реализованные местными художниками, нехудожниками и посетителями галереи. Greatest Hits создали дюжину видеороликов, в которых разыгрывали, воспроизводили и зачитывали инструкции, и вместе создали своего рода руководство, которое поможет и вдохновит посетителя понять их. [ 7 ] Многие инструкции интерпретировались, в первую очередь, местными художниками, пока выставка была открыта для публики.

На период выставки «Антигоспиталь» также координировал серию мероприятий, представлений, акций, семинаров и способов распространения инструкций через средства массовой информации и городское пространство Мельбурна, включая местных художников, студентов и программу на экране и Светодиоды на площади Федерации. В их число входил скандальный проект «Молодые диктаторы», задуманный и реализованный Пером Хюттнером с двумя местными студентами. Все трое развесили по городу 2000 экземпляров плакатов формата А4 с изображениями таких диктаторов, как Адольф Гитлер , Саддам Хусейн и Иосиф Сталин в детстве, с текстом «Вы видели этого ребенка? Пожалуйста, позвоните по телефону 0432 027 925” (номер мобильного телефона Хюттнера). [ 2 ]

Видеокадры выступления Дину Ли в метро Шэньчжэня в рамках программы The Invisible Generation, ноябрь 2009 года.

Шэньчжэнь, октябрь 2009 г.

[ редактировать ]

Если презентация в Мельбурне была сосредоточена на взаимосвязи между приостановленными инструкциями в галерее и вмешательствами в общественное пространство, то проект в Шэньчжэне состоял в основном из необъявленных перформансов в публичном пространстве, организованных музеем современного искусства OCAT. [ 8 ] Сдвиг в политическом, экономическом, социальном и архитектурном контексте также означал, что динамика проекта сильно изменилась, и участие местной аудитории стало более трудным, но тем более успешным в тех случаях, когда это происходило. Среди презентаций были карнавальные костюмы, появившиеся в общественных местах как временные и носимые архитектурные элементы Наташи Рослинг. Ян Чжифей носила огромную белую подушку по улицам города и позволяла армии людей спать в общественных местах, каждый с подушкой нормального размера под головой. Она также организовала семинар по сновидениям, чтобы сравнить сны китайцев и голландцев. Дину Ли создал хореографию коррупции и вины в подполье Шэньчжэня, вызывая страх у зрителей и обнажая, насколько глубоко в психике граждан может проникнуть тоталитарное правительство. Нено Бельчев разработал переносные «зебры», чтобы облегчить переход в неположенном месте — страсть, разделяемую китайцами и Болгары . [ 1 ]

Выступление Ян Чжифея в Пекине в рамках программы The Invisible Generation, октябрь 2009 года.

Пекин, июль 2009 г. - июль 2010 г.

[ редактировать ]

Мероприятия в Пекине длились целый год и завершились большой презентацией в Центре современного искусства Улленса в июне 2010 года. [ 9 ] Презентации начались летом 2009 года с выступления Джона Филлипса и Мэтта Хоупа «Laoban Sound System», приуроченного к Дню Ай Вэйвэя без Интернета. С тех пор они организовали ряд мероприятий в Пекине, Шанхае и Гонконге. [ 10 ] Другие события включали в себя звуковой материал Янь Цзюня, засунутый в ящики стола в редакции Beijing Youth Weekly, и интервью из той же газеты, которые воспроизводились и извращались в течение 6 недель. [ 11 ] Хорошее телевидение собирало воспоминания об изображениях, которые были утеряны по разным причинам. собрание утраченных изображений, пересказанных сказителями в повседневной жизни Удаоин Хутун (五道营胡同). Пекинский контекст и близость к центру политической власти позволили «Этому образу больше нет» развить еще один уровень интерпретации, которого не хватало при его реализации в Европе. И Наташа Рослинг, и Ян Чифэй создавали версии своих проектов из Шэньчжэня в Пекине. В частности, гигантская белая подушка проносилась по улицам китайской столицы, отражая ее грандиозные здания таким образом, что также вызывала интересную реакцию среди непритязательной публики.

Киев, ноябрь 2009 г. и июль 2010 г.

[ редактировать ]

В ноябре Юлия Усова и PAI организовали в Киеве серию переговоров, посвященных таким вопросам, как кураторство и искусство в общественных местах, и в которых приняли участие такие спикеры, как Олеся Туркина , Олав Вестфален и Карен Макдональд. В связи с этим группа студентов Kungliga Konsthögskolan в Стокгольме устроила серию импровизированных представлений в Театральном центре Леса Курбаса . [ 12 ] Большая часть проекта проходила во время эпидемии свиного гриппа в Украине, все публичные театральные мероприятия были остановлены, а школы закрыты, что придало всему событию особый колорит.

Реальный проект планировалось реализовать в апреле 2010 года, но его пришлось отменить из-за облака вулканического пепла, которое в тот момент препятствовало авиаперелетам в Европе, и проводились только веб-перформансы. [ 13 ] Проект был реализован 19 июня и 2–4 июля 2010 г., кураторами выступили Пер Хюттнер и Юлия Усова. [ 14 ] В рамках проекта состоялась встреча художников из Китая, Западной Европы и Украины. Ходят слухи, что художники столкнулись с большими проблемами с местными властями, включая аресты, кражи, совершаемые полицейскими под прикрытием, и что художникам приходилось давать взятки чиновникам, чтобы иметь возможность покинуть страну. [ 1 ]

Документация и переговоры

[ редактировать ]

Поскольку большинство мероприятий «Невидимого поколения» собрало только неожиданную аудиторию, организаторы представляют документацию проекта в различных художественных учреждениях по всему миру, включая UCCA в Пекине и Norrköpings Konstmuseum в Швеции. Vision Forum также опубликовал обширный каталог о «Невидимом поколении» в 2011 году. Он был отредактирован Джерри ван Ноорд и включает все оригинальные инструкции, представленные в Мельбурне. Издание также содержит тексты Даниэле Балита, Пера Хюттнера, Олава Вестфалена и, кстати, содержит репродукцию этой страницы. Книга состоит из трех текстов редактора Джерри ван Норд, в которых она размышляет о сложности и необходимости посредничества в таких эфемерных проектах, как «Невидимое поколение». [ 1 ]

Художники, участвующие в архиве инструкций The Invisible Generation

[ редактировать ]

Искусственный мир, Оса Эрсмарк. [ 15 ] Анна Скальфи, Карло Штайнер, Чен Вэй, Чи Во Люн, Кристоф Бруно , [ 16 ] Дину Ли , Этьен Клике, Джерри ван Ноорд, Кристина Иваноска, Жан-Франсуа Робарде, Карен МакДональд, Кент Ханссен, Кайли Уилкинсон, Наталия Камия [ 17 ] Натали Томас, Полин Курнье Жарден , Пер Хюттнер, Риккардо Бенасси, Рик Бас Бэкер, Самон Такахаши, Сет Клюэтт, Вероника Кент и Шон Пиплс, Ян Джун, Джеймс Уэбб, магический дуэт Гросси Мальони, [ 18 ] Гарриет Кейт Морган/Joint Hassles, USERNAME и Джон Филлипс. [ 19 ]

Следующие люди также принимали участие в различных программах и мероприятиях TIG в Мельбурне: Эми Йоханнес, Кей Абуд, Лаура Уитфилд, Энн Фуата, Джетро Харкорт, Лиза Имаи, Алеш Макак, Пип Райан, Шерри Маклейн Алехос, Келли Уэллс, Ник Тамменс, Сара Хейвуд, Натали Томас, Кайли Уилкинсон, Алекс Ризкалла и Джули Дэвис. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Невидимое поколение, изд. Герри ван Ноорд, дизайн Мари Пройард, издательство Vision Forum, Стокгольм, Швеция. ISBN   978-91-978934-2-8
  2. ^ Jump up to: а б Коэффициенты видимости художественных маневров, под ред. Мишеля Колле и Андре Летурно (на французском языке), les press deréalis, 2019. ISBN   978-2-37896-024-7 Документация выступлений на стр.230-235.
  3. ^ «Невидимое поколение в Мельбурне», Галерея Маргарет Лоуренс, Мельбурн .
  4. ^ «Викторианский колледж искусств» . 6 августа 2021 г.
  5. ^ Работа находится в коллекции FRAC Иль де Франс.
  6. ^ «Невидимое поколение — лучшие хиты» . www.greatesthitswebsite.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г.
  7. ^ «Монтаж видеоотрывка из лучших хитов» . Декабрь 2009 года.
  8. ^ Официальный сайт OCAT
  9. ^ «UCCA - 【Художественная программа】Разговор художника: Невидимое поколение» . www.ucca.org.cn. ​Архивировано из оригинала 24 июля 2010 г.
  10. ^ «Звуковая система Лаобань» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 г. Проверено 21 декабря 2010 г.
  11. ^ «III. Ян Цзюнь: ПТИЦЕВАЯ Клеточка» .
  12. ^ Презентация Леса Курбаса на английском языке
  13. ^ «Симон Хитцигер и Жан Франсуа Робарде, волшебный дуэт Гросси Мальони, Милан» .
  14. ^ «Шведский институт – БЕЛАРУСЬ-ГРУЗИЯ-УКРАИНА | Знакомство с невидимым поколением» . www.si.se. ​Архивировано из оригинала 25 августа 2010 г.
  15. ^ http://aasaersmark.blogspot.com/ [ источник, созданный пользователем ]
  16. ^ http://cosmolalia.blogspot.com/ [ источник, созданный пользователем ]
  17. ^ http://nataliakamia.blogspot.com/ [ источник, созданный пользователем ]
  18. ^ http://thegrossimaglionimagicduo.blogspot.com/ [ источник, созданный пользователем ]
  19. ^ «Форум видения, Шэньчжэнь, Китай, 23–25 октября | rejon.org — Джон Филлипс» . rejon.org . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f28b6d6751e3a25a261546ef5aec985__1719009300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/85/4f28b6d6751e3a25a261546ef5aec985.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Invisible Generation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)