Vision Forum (художественная организация)
Vision Forum — организация, которая проводит исследования в области современного искусства и организует мероприятия, выходящие за границы между перформансом , выставкой, мастер-классами и образованием . Он вырос из серии мероприятий, организованных «Кураторским мятежом» в сотрудничестве с КСМ. [ 1 ] в кампусе Норчёпинга Линчёпинга Университета [ 2 ] в Швеции 2005–2007 гг. Vision Forum принял свой нынешний вид в 2008 году. Он не имеет физического местоположения или программы, но отвечает потребностям группы художников, кураторов и исследователей, которые в любой момент являются частью сети. Его члены в основном базируются в Европе и реализовали проекты по всему континенту, в Северной Америке, Австралии и Азии. В 2009 году к группе присоединился нейробиолог Стивен Уитмарш , показав, что организация может принимать членов вне творческого сообщества. Стратегия, получившая дальнейшее развитие в последующие годы. [ 3 ]
Семинары и публичные презентации
[ редактировать ]
В 2008–2009 годах Vision Forum организовал два крупных проекта. (Анти)Реализм [ 4 ] объединил молодых современных художников из Швеции, Китая, Великобритании, Нидерландов и Франции. [ 5 ] Первой частью проекта стал практический семинар, который состоялся в Гуанчжоу , Китай, в сентябре 2008 года. Европейские участники разработали совместные проекты со своими китайскими коллегами, ориентированные на искусство, основанное на времени .
«Название и концептуальная основа семинара «Анти)реализм» были созданы для того, чтобы изучить различия и сходства в том, как мы смотрим на реальность (как личности, так и как представители разных культур), и как это можно использовать для дальнейшего нашего понимания. и оценку жизни. Проект позволил участникам понять различия между европейскими культурами, а также то, чем они отличаются от современного китайского искусства и жизни». [ 6 ]
Результаты семинара были представлены публике в Академии изящных искусств Гуанчжоу, а второй позже превратился в выставку, которая была показана в Веркстаде в Швеции, Региональной школе изящных искусств в Безасоне во Франции и в Adele C в Италии. [ 7 ] Параллельно с форумом (Anti)Realism Vision Forum были созданы четыре семинара в Риме . [ 8 ] Цюрих , [ 9 ] Амстердам , [ 10 ] и Стокгольм . [ 11 ] В них участвовала совершенно другая группа художников и кураторов из (анти)реализма, которые были сосредоточены на архитектуре , художественном производстве, курировании и презентации соответственно.
Разработка узлов
[ редактировать ]
В 2009–2010 годах Vision Forum сосредоточился на четырех крупных проектах или « узлах ». Каждый из них состоял из нескольких художников и кураторов, которые, как и семинары Vision Forum в 2008–2009 годах, регулярно встречались. Узлы удерживались вместе, проводя исследования времени и временности разными способами. «Если вам не нужен Бог, вам лучше иметь мультивселенную», куратором и разработкой которого выступила компания 1:1 Projects в Риме. [ 8 ] Проект был сосредоточен на семинарах в Риме, Скопье и Париже . На последней встрече участники переформулировались в «OuUnPo» (Мастерская альтернативных вселенных), вдохновленную французской литературной группой Oulipo . Участники организовали публичное мероприятие в MACRO в Риме и в Tate Britain в Лондоне. [ 12 ] весной 2010 года под новым названием. С тех пор Оуунпо проводил мероприятия в Порту , Афинах , Белграде , Амстердаме - Неймегене , Стокгольме - Норчёпинге. [ 13 ] в сотрудничестве с художественными и научными учреждениями, такими как Фонд Десте и Институт Макса Планка . Дуэт австралийских художников A Constructed World запустил проект «Speech and What Archive?» который продолжил свою деятельность в 2010–2013 годах. [ 14 ] Узел сосредоточился на альтернативных формах общения и организовал мероприятия в Париже, Ницце , Сан-Франциско и Мельбурне, работая с такими художественными учреждениями, как Villa Arson и CCA . Куратор Клэр Луиза Стонтон провела исследование, которое позже привело к созданию временной галереи «Наследие Шэньчжэня». [ 15 ] в китайском регионе Гуандун . [ 16 ] Этот проект был разработан в Милтон-Кейнсе в 2011 году с большой выставкой, семинаром и публикацией. [ 17 ] Затем они отправились в Чандигар , и в результате этого исследования узел представил выставку о британском архитекторе Джейн Дрю и художественном творчестве, которое процветало вокруг нее, в Институте современного искусства в Лондоне в 2014 году.
Невидимое поколение
[ редактировать ]
Четвертым крупным проектом, реализованным в 2009-10 годах, стало «Невидимое поколение» . [ 18 ] Он был задуман художником Пером Хюттнером и куратором Даниэле Балит и создал новые места встречи искусства и его публики. В 2009–2010 годах было реализовано большое количество проектов в Мельбурне , Шэньчжэне , Пекине и Киеве . Для каждого города программа и список артистов были совершенно новыми. Нет, проект повторялся дважды. Проект всегда позволял зрителю встретиться с искусством в новых и неожиданных ситуациях и играл или запутывал ожидания аудитории относительно того, что такое искусство, где оно обычно появляется и какую форму оно должно принимать. Во введении к проекту в каталоге Джерри ван Ноорд пишет:
«Невидимое поколение» — это коллекция художественных интервенций, которые вирусно распространились по континентам нашего земного шара. Он использовал художественную и кураторскую сеть Vision Forum в качестве платформы для размножения и проникновения в восприятие людей в неожиданных пространствах избранных городов по всему миру. Проект берет отправную точку в перформативных традициях, но фокусируется на практиках и событиях, которые переходят в другие виды деятельности, связанные со временем, такие как звук, кино, видео, литература, театр и мастер-классы, и черпает вдохновение из других смежных областей, таких как журналистика, мода. и дизайн, но также и от более отдаленных вещей, таких как математика и физика». [ 19 ]
Переосмысление коммуникации
[ редактировать ]С сентября 2011 года Vision Forum организует два международных семинара в год в Эстергётланде в Швеции. Они объединяют членов различных международных узлов (в 2012 году Vision Forum управлял 10 узлами) и взаимодействуют с местными учреждениями и художественными организациями. Это означает, что исследования, проводимые в отдельных узлах, начали проводить перекрестные ссылки и обмениваться методологиями между собой. Vision Forum, благодаря своей структуре, развивает способы общения и производства знаний с использованием современных технологий. Узлы сети также позволяют вести более глубокий диалог со своей аудиторией, которая, в свою очередь, вписана в многочисленные взаимосвязанные сети. [ 20 ] Становится все более очевидным, что сеть фокусируется на исследованиях того, как искусство использует, сохраняет, распространяет и развивает знания, а также как их можно использовать в повседневной жизни аудитории искусства. [ 21 ] Это связано с работой основателя Vision Forum Пера Хюттнера, примером которой могут служить такие проекты, как «Я куратор ». [ 22 ] Демократия и желание [ 23 ] и (Не)видимые диалоги и позволили им участвовать в коллективной работе в странах Карибского бассейна и в биеннале в Бразилии. [ 24 ] Методика основана на идеях Делеза о знаниях и творчестве и была разработана в узлах и сетях Vision Forum, в частности в OuUnPo . Эта идея обмена основана на совместном производстве знаний с сотрудничающими учреждениями и аудиториями, а не на распределении знаний сверху вниз. которую они называют «объединением глобального с локальным», в настоящее время разрабатывается сетью в сотрудничестве с Global Art и Музеем ZKM Стратегия , в Карлсруэ. [ 25 ]
Резидентура и междисциплинарная деятельность
[ редактировать ]В 2011 году Vision Forum начал регулярно публиковать книги и каталоги, документирующие свою деятельность. [ 26 ] Организация также начала производить экспериментальные фильмы в отдельном узле под названием Vision Forum Film. В 2012 году в производстве находилось два фильма: «Эффективия» режиссеров Йеспера Фрилунда и Маркуса Фернстада и «Река» китайско-шведского режиссера Тин Тин Янга (杨婷婷). [ 27 ] В июне 2013 года Vision Forum открыл международную программу резидентуры под названием Norrköping Air. [ 28 ] Программа была инициирована в сотрудничестве с KSM в Университете Линчепинга , IASPIS , и предлагает трем художникам возможность работать параллельно в Швеции в течение 3 месяцев в течение шведских летних месяцев. Проект фокусируется на экспериментальном искусстве в общественных местах, черпая вдохновение из невидимого поколения. и подобных проектов и был разработан в тесном диалоге с празднованием столетия Художественного музея Норчёпинга. [ 29 ]
Избранные мастер-классы
[ редактировать ]2017
- Коренные иностранцы, Museo Jumex, Мехико, в сотрудничестве с Documenta 14 и De Appel
- Клуб EEGsynth и Brain Control Club в ICM в Париже
- Что такое привычка? Фуллерста Горд, Худдинге.
- Ехать на осле задом наперед, Global Media Café: Второй дом: посредник в границах и гостеприимство, Стокгольмский университет, Стокгольм.
2016
- Голоса культуры, Институт Гете и Европейский Союз, Брюссель
- Клуб контроля мозга, CRI, Париж
- Ехать на осле задом наперед, Фуллерста Горд, Худдинге.
- EEGSynth, EMS, Стокгольм
- Езда на осле задом наперед, Стокгольм и Антверпен.
- BrainHack, Высшая нормальная школа, Париж
2015
- OuUnPo Швеция, Фуга, Bonniers konsthall, Hallwylska Museet, IASPIS и др., Стокгольм
- Разверните в музее Стеделик, Амстердам, Нидерланды.
- Исполнительские объекты, «Достаточно места для пространства», Брюссель, Бельгия
- EEGSynth, Больница Франкфуртского университета, Франкфурт, Германия, и Шампань, Франция
- The Disembodied Voice, мастер-класс в частных и общественных помещениях Лондона
2014
- Мы — то, что мы потеряли, OuUnPo Sao Paulo, MAM, Pinacoteca, Videobrasil и т. д. [ 30 ]
- OuUnPoeïses, Fondazione Orestiadi и CRESM, Nuova Gibellina, Сицилия, Италия [ 31 ]
- Все миры, о которых вы говорите, GAM в ZKM и Карлсруэ, Германия
2013
- Том, 98 недель, Библиотеки Ассабил, Архив Национальной библиотеки и т. д., Бейрут, Ливан. [ 32 ]
- «Недоразумение неправильно понято», 3-я биеннале гетто, Порт-о-Пренс, Гаити [ 33 ]
- OuUnPo Japan, Годзилла и Феникс, Художественный музей Мори, Спираль, Банкарт 1929 и многие другие места в Токио и Иокогаме. [ 34 ]
- Временность и дислокация себя, четыре мастер-класса в окрестностях Стокгольма, художественная галерея «Боткирка», Халльвильский дворец и различные общественные места. [ 35 ]
2012
- OuUnPo Ливан «КВАНТОВЫЕ ФЛУКТУАЦИИ СИНЕКДОХИЧЕСКОЙ ВСЕЛЕННОЙ», Ашкал Алван, Бейрутский центр искусств, 98Weeks, Национальный музей Бейрута, Центр исследований и документации UMAM и Batroun Projects. [ 36 ]
- Ouunporto, Culturgest, Casa de Musica, Fundação Serralves и другие учреждения в Порту , Португалия . [ 20 ]
- Подумайте снова, Музей Миншэнь, Художественный музей Рокбунда, FCAC, Библиотека 2666, Шанхай, Китай. [ 37 ]
- Капсулы времени и условия настоящего, Художественный фонд Дэвида Робертса, Лондон, Великобритания [ 3 ]
2011
- Оуунпо Греция «Orality», Фонд Десте, «Шесть собак» и общественные места, Афины, Греция [ 38 ]
- Сообщество без близости (куратор Клэр Луиза Стонтон), Галерея MK, Милтон Кейнс, Великобритания. [ 17 ]
- Осенняя встреча Vision Forum 2011 Музей Арбетец, художественный музей Норчепинга и т. д., Швеция
- (In)Видимые диалоги, куратор Лена Боэтиус, Академия художеств, Стокгольм, Швеция. [ 39 ]
- Оуунпо Сербия «Срочность и досуг», Музей Теслы, Музей истории Сербии и др. Белград, Сербия. [ 20 ]
2010
- Оуунпо Великобритания «Процесс обдумывания паузы (ситуация)», Тейт Британия, Лондон, Великобритания [ 40 ]
- Оуунпо Италия, МАКРО, Рим, Италия
- В подвешенном состоянии означающего: семинар по линейной логике , Ars Longa, Париж, Франция [ 41 ]
2009
- Музей нового творения времени , Безансон, Франция
- Стокгольмский синдром, Королевская академия художеств , Стокгольм, Швеция.
2008
- Если вы не хотите Бога, вам лучше иметь мультивселенную, Нажмите, чтобы выйти, Скопье, Македония
- Если вы не хотите Бога, вам лучше иметь мультивселенную, Проекты 1:1, Рим, Италия
- Vision Forum, White Space, Цюрих, Швейцария
- Vision Forum, Амстердам, Нидерланды
- (Анти)реализм, Академия изящных искусств, Гуанчжоу, Китай [ 5 ]
Избранные выставки, перформансы и проекты
[ редактировать ]2017
- Коренные иностранцы, Museo Jumex, Мехико, в сотрудничестве с med Documenta 14 и De Appel
- Локальные минимумы, Фуллерста Горд, Худдинге.
- «Начни с середины», перформанс в AlbumArte, Рим и Galleri Fagerstedt, Стокгольм.
- 1 +1=3, антиквариарт Rönnells, Стокгольм
2016
- Спектакль без названия, 1 +1 = 3 с Маркосом Лютиенсом, 5 Car Garage, Лос-Анджелес, США
- Обновленный экспромт Огайо, 1 +1 = 3, Корабль в лесу, Сан-Диего, США
- Спектакль без названия, 1 +1=3, совместно с «Наукой сознания», Университет Аризоны, Тусон, США.
2015
- OuUnPo Швеция, Фуга, Bonniers konsthall, Hallwylska Museet, IASPIS и др., Стокгольм [ 42 ]
- Что такое потенциал? Читальный зал Wellcome Collection, Лондон, Великобритания
- V8skan, Нобелевский музей , Стокгольм [ 43 ]
- Гарантированная стабильность, V Art Center, Шанхай, Китай
2014
- Мы — то, что мы потеряли, OuUnPo Sao Paulo, MAM, Pinacoteca, Videobrasil и т. д. [ 30 ]
- OuUnPoeïses, Fondazione Orestiadi и CRESM, Нуова Гибеллина , Сицилия, Италия. [ 31 ]
- «Посейдон» воссоздаст озеро Тескоко, Алам + Петров и Виллу Панк в Мехико в сотрудничестве с городом Мехико и посольством Швеции.
2013
- «Недоразумение неправильно понято», 3-я биеннале гетто, Порт-о-Пренс, Гаити [ 33 ]
- OuUnPo Japan, Годзилла и Феникс, Художественный музей Мори, Спираль, Банкарт 1929 и другие площадки в Токио и Иокогаме. [ 34 ]
2012
- Подумайте еще раз, Музей Миншэнь и FCAC, Шанхай, Китай. [ 37 ]
- Антреме, Музей современного искусства Les Abattoirs, Тулуза, Франция
- Архив «Речь и что», Convivio, Micro Onde, Центр современного искусства, l'Onde, Велизи-Виллакубле, Франция [ 44 ]
- «Капсулы времени и условия настоящего», куратор Фатос Устек , Художественный фонд Дэвида Робертса , Лондон, Великобритания* «Капсулы времени и условия настоящего», куратор Фатос Устек, Художественный фонд Дэвида Робертса, Лондон, Великобритания [ 45 ]
- Архив «Речь и что», «Плавающий разговор», перформанс, CNEAI, Париж, Франция [ 44 ]
2011
- Сообщество без близости (куратор Клэр Луиза Стонтон), Галерея MK, Милтон Кейнс, Великобритания [ 17 ]
- Архив «Речь и что», Medicine Show Rotterdam, GRRR JAMMING SQEEEK Паолы Пиви, Роттердам, Нидерланды [ 46 ]
- (In)Visible Dialogues, куратор Лена Боэфиус, Академия художеств, Стокгольм, Швеция [ 39 ]
- «Квантовая полиция», куратор Энн Клонц, Галерея Валери Ламберт, Брюссель; DKTUS Стокгольм и тушение пожара бензином, Студия Мануфактуры, Ухань [ 47 ]
2010
- Этого изображения больше нет, ХОРОШЕЕ ТВ, У Дао Ин Ху Тун, Пекин, Китай . [ 48 ]
- Династия, Сад Полины Курнье , Музей современного искусства де ла Виль де Пари и Дворец Токио , Париж. [ 49 ]
- Невидимое поколение, Центр Леса Курбаса, Киев, Украина. [ 48 ]
- «Одновременность», куратор Анне Клонц, Румынский институт культуры, Стокгольм и Platform China, Пекин. [ 50 ]
- Невидимое поколение, Центр современного искусства Улленса (совместно с Яном Цзюнем) [ 48 ]
- Неизбежный [ 51 ]
2009
- Невидимое поколение, OCAT , Шэньчжэнь, Китай [ 52 ]
- Новости на завтра, Ян Цзюнь, Пекин, Китай (с птичьей клеткой, Париж) [ 53 ]
- Невидимое поколение, Галерея VCA Маргарет Лоуренс, Мельбурн [ 54 ]
- Не идите нежно ERBA и Musée du temps, Безансон, Франция» [ 55 ]
- Калаби-Яу представляет, Герлесборгссколан, Швеция; ФАКТ, Ливерпуль и Галерея VCA Margaret Lawrence, Мельбурн (3 параллельные выставки в 3 странах).
- Пространство временного проекта INH-SZ, Шэньчжэнь. Выставки, кинопрограмма, серия лекций с участием Чу Юня, Гая Делиля, Кристиана Янковски, Дэниела Норра, Лю Чуанга, Map Office, Ян Юна. Режиссер: Клер Луиза Стонтон, Inheritance Projects. Войдите в свою учетную запись.
2008
- (Анти)Реализм, Художественная галерея Норчёпинга, Норчёпинг, Швеция, ERBA Безансон, Франция и Адель К., Рим, Италия
- Vision Forum, Галерея проектов и лифтов 1:1, Рим, Италия.
2007
- Privé and Publico, Galleri 54, Гетеборг, Швеция (как Кураторский мятеж)
- Частные части, Музей забвения, Норчёпинг, Швеция (как «Кураторский мятеж»)
2005
- Участвовать? Бейскамп , Филадельфия , США (как Кураторский мятеж)
- Участвовать? Центр китайского европейского искусства, Сямэнь, Китай (как «Кураторский мятеж»)
Публикации
[ редактировать ]- Картели, Лоран Девез, дизайн Жерома Васпара, Язык: французский. ISBN 978-91-984270-4-2
- Друзья и незнакомцы, Пер Хаттнер и Обаке, Язык: английский ISBN 978-91-984270-3-5
- Руководящие органы – читатель о микробах, искусстве и идентичности. Под редакцией Фредди Росс. Язык: английский. ISBN 978-91-984270-2-8
- Искусство жестокости, Фредди Росс, Язык: шведский. ISBN 978-91-984270-1-1
- Шепот о катастрофе на языке мужчин, любящих мужчин в Японии, Якопо Милиани и Сара Джаннини. ISBN 978-91-984270-0-4
- География тьмы, Анна Берглинд, Язык: шведский. ISBN 978-91-980725-9-4
- Барнстуган (Детский сад), Маттиас Окессон, Язык: шведский. ISBN 978-91-9807258-7
- Ö- «Путешествие Мёбиуса», под редакцией Изабель Лёфгрен и Пера Хюттнера, дизайн Эрика Монссона. Язык: английский. ISBN 978-91-980725-4-9
- Мастер-класс: Rum För Konst, под редакцией Сюзанны Эверлёф и Эрика Монссона, дизайн Эрика Монссона. Язык: шведский. ISBN 978-91-980725-7-0
- 8 марта – 30 августа, Временность и дислокация, под редакцией Андерса Паулина. Язык: английский. ISBN 978-91-980725-2-5 .
- Зонд: Мир игр больше, чем мир игр, редактируемых Никласом Фастом. Иллюстрации Уильяма Салки и дизайн Эрика Монссона. Язык: шведский. ISBN 978-91-980725-5-6 .
- OuUnPo[RTO], под редакцией Клаудии Сквитьери и Самона Такахаши, тексты OuUnPo, разработанные Обаке, опубликованные Dent-de-Leone и Vision Forum, 2013.
- Подумайте еще раз, под редакцией Руди Хайнрихсена. Разработано Го Синлином и опубликовано в Центре искусств Фэй. Язык: английский и китайский. ISBN 978-91-980725-0-1 .
- Фильм Vision Forum Film под редакцией Руди Хайнрихсена, перевод Яна Ронга и дизайн Эрика Монссона. Тексты Руди Хайнриксена, Пера Хюттнера, Янга Тингтинга, Йеспера Фрилунда и Ребекки Кэтчинг. опубликовано Vision Forum, 2013. ISBN 978-91-978934-8-0 .
- Антология эскапизма, под редакцией Ацефаля для мероприятия в Göteborgs Konsthall 2013. Художники и писатели: Сюзанна Лундквист, Ацефал, Ребекка Эскильссон, Софи Мёрнер, Тереза Зеленкова, Рагнар Перссон, Йонас Ливерод, Гертруда Сандквист, Андреас Киттель, Надин Бирн, Лина Хагельбек , Леонора Кэррингтон и Астрид Крузе Йенсен. Дизайн Эрика Монссона, 2013 г. ISBN 978-91-980725-1-8 .
- «Капсулы времени и условия настоящего», куратор Фатос Устек, Художественный фонд Дэвида Робертса, Лондон, Великобритания, и Vision Forum 2012, ISBN 978-91-978934-6-6 .
- «Квантовая полиция» с текстами Анны Клонц; Джонни Росс и Уилли Хансен (1969) и рассказ Ван Сяо Пина (на китайском и английском языках). Дизайн Эрика Монссона, 96 полноцветных страниц + 5 раскладывающихся листов. Опубликовано галереей Lambert и Vision Forum 2011. ISBN 978-91-978934-5-9 .
- SWANewspaper, 16 страниц, цветное, под редакцией Анны Хесс и др. (Речь и какой архив). Опубликовано A Constructed World 2011.
- TRAVELS, 2011, под редакцией: Луиза Нильссон и Лиза Бострём, графический дизайн Карл дос Сантос, английский язык, материалы: Ху Фанг, Лилиан Феллман, Мари Хассон, Пер Хюттнер, Луиза Хойер, Мако Ишизука, Анна Клеберг, Бьёрн Кусоффски, Никлас Лунделл, Исин Онол и Алессандра Сандролини.
- (Не)видимые диалоги, 2011 г., под редакцией Пера Хюттнера и Элиаса Арнера, языки: английский и шведский, 240 страниц, дизайн Обаке. Опубликовано Дент-де-Леоне. ISBN 978-91-978934-3-5 и ISBN 978-0-9561885-5-7
- Невидимое поколение, 2011, 144 страницы. Тексты Герри ван Норда, Даниэле Балита, Олава Вестфалена и Пера Хюттнера. Язык: английский. Дизайн Мари. Опубликовано Кураторским форумом Mutiny and Vision. ISBN 978-91-978934-2-8
- The Imminent Interviews, 2010, 90 страниц, языки: английский и китайский, опубликовано Центром современного искусства Фэй, Шанхай и Vision Forum 2010, ISBN 978-91-978934-4-2
- Salone D'alone, Pauline Curnier Jardin , Виниловая пластинка с буклетом. Опубликовано Vision Forum и Musée d’Art Moderne de la Ville de Paris и Palais de Tokyo, Париж, 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт KSM (на шведском языке)
- ^ «Университет Линчепинга» . Лю.се.
- ^ Перейти обратно: а б «Капсулы времени и условия настоящего», под редакцией Фатоса Устека, Художественного фонда Дэвида Робертса, Лондон, Великобритания, и Vision Forum 2012, ISBN 978-91-978934-6-6 .
- ^ «Форум Видения – (анти)реализм» . www.visionforum.eu .
- ^ Перейти обратно: а б Молодёжь, Молодёжь, Молодёжь, с. 120–121, Каталог подготовлен Хуан Сяопэном, Гуанчжоу в Академии, Гуанчжоу, Китай, 2008 г.
- ^ (Анти)Реализм, Номер 1, Д'Айлер, Холодная гора, Франция ISBN 978-2-9518588-4-8
- ^ Молодежь, Молодежь, Молодежь, с. 87, Каталог подготовлен Хуан Сяопэном, Гуанчжоу в Академии, Гуанчжоу, Китай, 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Форум Видения – Рим» . www.visionforum.eu .
- ^ Кураторский семинар в Цюрихе, организованный White Space и другими местными игроками. [1]
- ^ «Видение Форум – Амстердам» . www.visionforum.eu .
- ^ «Форум Видения – Стокгольм» . www.visionforum.eu .
- ^ Yane Calovski, Obj'ct, Ed. Basak Senova, Ponder Pause Process (a situation), p. 90-97, Zorlu Center Art Collection, Istanbul, Turkey ISBN 978-605-63320-0-5
- ^ Музыка для произведений, Такахаши и Милиани, Якопо Милиани - Верите ли вы в миражи, a+mbookstore edizioni, Милан, 2012. ISBN 9788887071429 .
- ^ «Речь и какой архив» . Speecharchive.blogspot.com .
- ^ «Статья Робина Пекхэма в подборках Артфорума» .
- ^ «Войдите в свой аккаунт» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Галерея МК – Обучение – Выставка «Проектное пространство» . www.mkgallery.org . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г.
- ^ Невидимое поколение, опубликовано Vision Forum, Стокгольм, Швеция, 2010. ISBN 978-91-978934-2-8
- ^ Джерри ван Ноорд, стр. 8 Каталог Invisible Generation, опубликованный Vision Forum, Стокгольм, Швеция, 2010 г. ISBN 978-91-978934-2-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с OuUnPo[RTO], под редакцией Клаудии Сквитьери и Самона Такахаши, тексты OuUnPo, разработанные Обаке, опубликованные Dent-de-Leone и Vision Forum, 2013.
- ^ Невидимое поколение , Джерри ван Ноорд, 2011 г., опубликовано Curatory Mutiny and Vision Forum, Швеция. ISBN 978-91-978934-2-8
- ^ Хюттнер, Пер (2005). «Вводный». Я Куратор . Стокгольм: Кураторский бунт Ассоциации. ISBN 91-631-5132-4 . Архивировано из оригинала ( DOC ) 15 июля 2011 г. Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Демократия и желание , 2007 г., 158 страниц (А3), включая 10 цветных раскладывающихся страниц. Языки: английский, шведский, испанский и румынский. Дизайн Обаке. Издано Vacio 9 и Румынским институтом культуры. ISBN 978-91-633-0548-1
- ^ Лизетт Лагнадо , стр. 134 Уникальные формы непрерывности в пространстве, 33 Панорама бразильского искусства, Музей современного искусства Сан-Паулу , Сан-Паулу , Бразилия
- ^ «OuUnPo и глобализация глобального искусства и веб-сайт музея» .
- ^ «Публикации Форума Видения» . vfpublications.blogspot.de .
- ↑ Vision Forum Film, под редакцией Руди Хайнрихсена, перевод Яна Ронга и дизайн Эрика Монссона. Тексты Руди Хайнриксена, Пера Хюттнера, Янга Тингтинга, Йеспера Фрилунда и Ребекки Кэтчинг. опубликовано Vision Forum, 2013. ISBN 978-91-978934-8-0 .
- ^ Дэвид Исакссон, Норчёпинг Тиднингар, стр. Б2-3, 20 июля 2013 г.
- ^ «Норчёпинг Эйр» . norrkopingair.blogspot.ch .
- ^ Перейти обратно: а б «Ouunpo.com продается | HugeDomains» .
- ^ Перейти обратно: а б «Ouunpo.com продается | HugeDomains» .
- ^ "Объем" . vfvolume.blogspot.fr .
- ^ Перейти обратно: а б «3-й GB 2013 - Список артистов: БИЕННАЛЕ ГЕТТО» .
- ^ Перейти обратно: а б «ОуУнПо – Япония» . ouunpojapan.blogspot.fr .
- ^ «Временность и дислокация себя» . временность-и-дислокация-of-self.blogspot.se .
- ^ «оуунполебанон» . ouunpolebanon.blogspot.fr .
- ^ Перейти обратно: а б Подумайте еще раз, под редакцией Руди Хайнрихсена. Разработано Го Синлином и опубликовано в Центре искусств Фэй. Язык: английский и китайский. ISBN 978-91-980725-0-1 .
- ^ «Форум Видения — Оуунпо» . 24 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б (Не)видимые диалоги, 2011, под редакцией Пера Хюттнера и Элиаса Арнера. Опубликовано Дент-де-Леоне. ISBN 978-91-978934-3-5 и ISBN 978-0-9561885-5-7
- ^ Знакомство с проектом Яна Каловски в галерее Tate Britain, где проходило мероприятие Vision Forum. [2]
- ^ Блог Кристофа Бруно с документацией и информацией о событии. [3]
- ^ «Ouunpo.com продается | HugeDomains» .
- ^ Веб-сайт Нобелевского музея.
- ^ Перейти обратно: а б Речевые объекты, кураторы ACW и Этьен Бернар, под редакцией Анны Хесс и ACW, опубликовано Musée de l'Objet, Блуа, Франция.
- ^ «Капсулы времени и условия настоящего», 1 разворотная страница и обложка, ч/б, под редакцией Фатоса Устека, при участии Фатоса Устека, Лизы Скурет, Ванды Плейфорд, Каза, Оле Хагена и Соледад Гарсиа. Опубликовано Vision Forum и Фондом Дэвида Робертса, 2012 г.
- ^ SWANewspaper, 16 страниц, цветное, под редакцией Анны Хесс и др. (Архив Speech and What). Опубликовано A Constructed World 2011.
- ^ Квантовая полиция, с текстами Энн Клонц; Джонни Росс и Уилли Хансен (1969) и рассказ Ван Сяо Пина (на китайском и английском языках). Опубликовано галереей Lambert и Vision Forum 2011. ISBN 978-91-978934-5-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с Невидимое поколение, 2011 г., опубликовано Кураторским форумом Mutiny and Vision. ISBN 978-91-978934-2-8
- ^ Официальный сайт выставки, где Vision Forum организовал участие Полины Жарден Курнье и Ле Врума в проекте. [4]
- ^ Хаттнер, Пер (30 апреля 2010 г.). «Одновременность – в Стокгольме и Пекине» .
- ^ «Пресс-релиз и пресс-изображения» .
- ^ «Центр современного искусства » www.ocat.com.cn. OCT
- ^ «iii. Ян Цзюнь: ПТИЦКАЯ» . www.birdcagespace.com .
- ^ «Невидимое поколение в Мельбурне», Галерея Маргарет Лоуренс, Мельбурн . 1995-2015.undo.net .
- ^ «Не будь нежным II» – через www.youtube.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Vision Forum
- Официальный сайт ОуУнПо
- Блог Vision Forum, в котором документируются художественные проекты, реализованные в 2011–2012 годах.
- Блог Vision Forum, в котором документируются художественные проекты, реализованные в 2010–2011 годах.
- Блог Vision Forum, в котором документируются художественные проекты, реализованные в 2009–2010 годах.