Jump to content

Vision Forum (художественная организация)

Vision Forum — организация, которая проводит исследования в области современного искусства и организует мероприятия, выходящие за границы между перформансом , выставкой, мастер-классами и образованием . Он вырос из серии мероприятий, организованных «Кураторским мятежом» в сотрудничестве с КСМ. [ 1 ] в кампусе Норчёпинга Линчёпинга Университета [ 2 ] в Швеции 2005–2007 гг. Vision Forum принял свой нынешний вид в 2008 году. Он не имеет физического местоположения или программы, но отвечает потребностям группы художников, кураторов и исследователей, которые в любой момент являются частью сети. Его члены в основном базируются в Европе и реализовали проекты по всему континенту, в Северной Америке, Австралии и Азии. В 2009 году к группе присоединился нейробиолог Стивен Уитмарш , показав, что организация может принимать членов вне творческого сообщества. Стратегия, получившая дальнейшее развитие в последующие годы. [ 3 ]

Семинары и публичные презентации

[ редактировать ]
Выступление Ян Чифэя в Пекине в рамках программы The Invisible Generation, октябрь 2009 года.

В 2008–2009 годах Vision Forum организовал два крупных проекта. (Анти)Реализм [ 4 ] объединил молодых современных художников из Швеции, Китая, Великобритании, Нидерландов и Франции. [ 5 ] Первой частью проекта стал практический семинар, который состоялся в Гуанчжоу , Китай, в сентябре 2008 года. Европейские участники разработали совместные проекты со своими китайскими коллегами, ориентированные на искусство, основанное на времени .

«Название и концептуальная основа семинара «Анти)реализм» были созданы для того, чтобы изучить различия и сходства в том, как мы смотрим на реальность (как личности, так и как представители разных культур), и как это можно использовать для дальнейшего нашего понимания. и оценку жизни. Проект позволил участникам понять различия между европейскими культурами, а также то, чем они отличаются от современного китайского искусства и жизни». [ 6 ]

Результаты семинара были представлены публике в Академии изящных искусств Гуанчжоу, а второй позже превратился в выставку, которая была показана в Веркстаде в Швеции, Региональной школе изящных искусств в Безасоне во Франции и в Adele C в Италии. [ 7 ] Параллельно с форумом (Anti)Realism Vision Forum были созданы четыре семинара в Риме . [ 8 ] Цюрих , [ 9 ] Амстердам , [ 10 ] и Стокгольм . [ 11 ] В них участвовала совершенно другая группа художников и кураторов из (анти)реализма, которые были сосредоточены на архитектуре , художественном производстве, курировании и презентации соответственно.

Разработка узлов

[ редактировать ]
Видеокадры выступления Дину Ли в метро Шэньчжэня в рамках программы The Invisible Generation, ноябрь 2009 года.

В 2009–2010 годах Vision Forum сосредоточился на четырех крупных проектах или « узлах ». Каждый из них состоял из нескольких художников и кураторов, которые, как и семинары Vision Forum в 2008–2009 годах, регулярно встречались. Узлы удерживались вместе, проводя исследования времени и временности разными способами. «Если вам не нужен Бог, вам лучше иметь мультивселенную», куратором и разработкой которого выступила компания 1:1 Projects в Риме. [ 8 ] Проект был сосредоточен на семинарах в Риме, Скопье и Париже . На последней встрече участники переформулировались в «OuUnPo» (Мастерская альтернативных вселенных), вдохновленную французской литературной группой Oulipo . Участники организовали публичное мероприятие в MACRO в Риме и в Tate Britain в Лондоне. [ 12 ] весной 2010 года под новым названием. С тех пор Оуунпо проводил мероприятия в Порту , Афинах , Белграде , Амстердаме - Неймегене , Стокгольме - Норчёпинге. [ 13 ] в сотрудничестве с художественными и научными учреждениями, такими как Фонд Десте и Институт Макса Планка . Дуэт австралийских художников A Constructed World запустил проект «Speech and What Archive?» который продолжил свою деятельность в 2010–2013 годах. [ 14 ] Узел сосредоточился на альтернативных формах общения и организовал мероприятия в Париже, Ницце , Сан-Франциско и Мельбурне, работая с такими художественными учреждениями, как Villa Arson и CCA . Куратор Клэр Луиза Стонтон провела исследование, которое позже привело к созданию временной галереи «Наследие Шэньчжэня». [ 15 ] в китайском регионе Гуандун . [ 16 ] Этот проект был разработан в Милтон-Кейнсе в 2011 году с большой выставкой, семинаром и публикацией. [ 17 ] Затем они отправились в Чандигар , и в результате этого исследования узел представил выставку о британском архитекторе Джейн Дрю и художественном творчестве, которое процветало вокруг нее, в Институте современного искусства в Лондоне в 2014 году.

Невидимое поколение

[ редактировать ]
Инсталляция плакатного проекта Пера Хюттнера «Молодые диктаторы» (Гитлер в детстве) в общественном месте в Мельбурне, сентябрь 2009 г.

Четвертым крупным проектом, реализованным в 2009-10 годах, стало «Невидимое поколение» . [ 18 ] Он был задуман художником Пером Хюттнером и куратором Даниэле Балит и создал новые места встречи искусства и его публики. В 2009–2010 годах было реализовано большое количество проектов в Мельбурне , Шэньчжэне , Пекине и Киеве . Для каждого города программа и список артистов были совершенно новыми. Нет, проект повторялся дважды. Проект всегда позволял зрителю встретиться с искусством в новых и неожиданных ситуациях и играл или запутывал ожидания аудитории относительно того, что такое искусство, где оно обычно появляется и какую форму оно должно принимать. Во введении к проекту в каталоге Джерри ван Ноорд пишет:

«Невидимое поколение» — это коллекция художественных интервенций, которые вирусно распространились по континентам нашего земного шара. Он использовал художественную и кураторскую сеть Vision Forum в качестве платформы для размножения и проникновения в восприятие людей в неожиданных пространствах избранных городов по всему миру. Проект берет отправную точку в перформативных традициях, но фокусируется на практиках и событиях, которые переходят в другие виды деятельности, связанные со временем, такие как звук, кино, видео, литература, театр и мастер-классы, и черпает вдохновение из других смежных областей, таких как журналистика, мода. и дизайн, но также и от более отдаленных вещей, таких как математика и физика». [ 19 ]

Переосмысление коммуникации

[ редактировать ]

С сентября 2011 года Vision Forum организует два международных семинара в год в Эстергётланде в Швеции. Они объединяют членов различных международных узлов (в 2012 году Vision Forum управлял 10 узлами) и взаимодействуют с местными учреждениями и художественными организациями. Это означает, что исследования, проводимые в отдельных узлах, начали проводить перекрестные ссылки и обмениваться методологиями между собой. Vision Forum, благодаря своей структуре, развивает способы общения и производства знаний с использованием современных технологий. Узлы сети также позволяют вести более глубокий диалог со своей аудиторией, которая, в свою очередь, вписана в многочисленные взаимосвязанные сети. [ 20 ] Становится все более очевидным, что сеть фокусируется на исследованиях того, как искусство использует, сохраняет, распространяет и развивает знания, а также как их можно использовать в повседневной жизни аудитории искусства. [ 21 ] Это связано с работой основателя Vision Forum Пера Хюттнера, примером которой могут служить такие проекты, как «Я куратор ». [ 22 ] Демократия и желание [ 23 ] и (Не)видимые диалоги и позволили им участвовать в коллективной работе в странах Карибского бассейна и в биеннале в Бразилии. [ 24 ] Методика основана на идеях Делеза о знаниях и творчестве и была разработана в узлах и сетях Vision Forum, в частности в OuUnPo . Эта идея обмена основана на совместном производстве знаний с сотрудничающими учреждениями и аудиториями, а не на распределении знаний сверху вниз. которую они называют «объединением глобального с локальным», в настоящее время разрабатывается сетью в сотрудничестве с Global Art и Музеем ZKM Стратегия , в Карлсруэ. [ 25 ]

Резидентура и междисциплинарная деятельность

[ редактировать ]

В 2011 году Vision Forum начал регулярно публиковать книги и каталоги, документирующие свою деятельность. [ 26 ] Организация также начала производить экспериментальные фильмы в отдельном узле под названием Vision Forum Film. В 2012 году в производстве находилось два фильма: «Эффективия» режиссеров Йеспера Фрилунда и Маркуса Фернстада и «Река» китайско-шведского режиссера Тин Тин Янга (杨婷婷). [ 27 ] В июне 2013 года Vision Forum открыл международную программу резидентуры под названием Norrköping Air. [ 28 ] Программа была инициирована в сотрудничестве с KSM в Университете Линчепинга , IASPIS , и предлагает трем художникам возможность работать параллельно в Швеции в течение 3 месяцев в течение шведских летних месяцев. Проект фокусируется на экспериментальном искусстве в общественных местах, черпая вдохновение из невидимого поколения. и подобных проектов и был разработан в тесном диалоге с празднованием столетия Художественного музея Норчёпинга. [ 29 ]

Избранные мастер-классы

[ редактировать ]

2017

  • Коренные иностранцы, Museo Jumex, Мехико, в сотрудничестве с Documenta 14 и De Appel
  • Клуб EEGsynth и Brain Control Club в ICM в Париже
  • Что такое привычка? Фуллерста Горд, Худдинге.
  • Ехать на осле задом наперед, Global Media Café: Второй дом: посредник в границах и гостеприимство, Стокгольмский университет, Стокгольм.

2016

  • Голоса культуры, Институт Гете и Европейский Союз, Брюссель
  • Клуб контроля мозга, CRI, Париж
  • Ехать на осле задом наперед, Фуллерста Горд, Худдинге.
  • EEGSynth, EMS, Стокгольм
  • Езда на осле задом наперед, Стокгольм и Антверпен.
  • BrainHack, Высшая нормальная школа, Париж

2015

  • OuUnPo Швеция, Фуга, Bonniers konsthall, Hallwylska Museet, IASPIS и др., Стокгольм
  • Разверните в музее Стеделик, Амстердам, Нидерланды.
  • Исполнительские объекты, «Достаточно места для пространства», Брюссель, Бельгия
  • EEGSynth, Больница Франкфуртского университета, Франкфурт, Германия, и Шампань, Франция
  • The Disembodied Voice, мастер-класс в частных и общественных помещениях Лондона

2014

  • Мы — то, что мы потеряли, OuUnPo Sao Paulo, MAM, Pinacoteca, Videobrasil и т. д. [ 30 ]
  • OuUnPoeïses, Fondazione Orestiadi и CRESM, Nuova Gibellina, Сицилия, Италия [ 31 ]
  • Все миры, о которых вы говорите, GAM в ZKM и Карлсруэ, Германия

2013

  • Том, 98 недель, Библиотеки Ассабил, Архив Национальной библиотеки и т. д., Бейрут, Ливан. [ 32 ]
  • «Недоразумение неправильно понято», 3-я биеннале гетто, Порт-о-Пренс, Гаити [ 33 ]
  • OuUnPo Japan, Годзилла и Феникс, Художественный музей Мори, Спираль, Банкарт 1929 и многие другие места в Токио и Иокогаме. [ 34 ]
  • Временность и дислокация себя, четыре мастер-класса в окрестностях Стокгольма, художественная галерея «Боткирка», Халльвильский дворец и различные общественные места. [ 35 ]

2012

  • OuUnPo Ливан «КВАНТОВЫЕ ФЛУКТУАЦИИ СИНЕКДОХИЧЕСКОЙ ВСЕЛЕННОЙ», Ашкал Алван, Бейрутский центр искусств, 98Weeks, Национальный музей Бейрута, Центр исследований и документации UMAM и Batroun Projects. [ 36 ]
  • Ouunporto, Culturgest, Casa de Musica, Fundação Serralves и другие учреждения в Порту , Португалия . [ 20 ]
  • Подумайте снова, Музей Миншэнь, Художественный музей Рокбунда, FCAC, Библиотека 2666, Шанхай, Китай. [ 37 ]
  • Капсулы времени и условия настоящего, Художественный фонд Дэвида Робертса, Лондон, Великобритания [ 3 ]

2011

  • Оуунпо Греция «Orality», Фонд Десте, «Шесть собак» и общественные места, Афины, Греция [ 38 ]
  • Сообщество без близости (куратор Клэр Луиза Стонтон), Галерея MK, Милтон Кейнс, Великобритания. [ 17 ]
  • Осенняя встреча Vision Forum 2011 Музей Арбетец, художественный музей Норчепинга и т. д., Швеция
  • (In)Видимые диалоги, куратор Лена Боэтиус, Академия художеств, Стокгольм, Швеция. [ 39 ]
  • Оуунпо Сербия «Срочность и досуг», Музей Теслы, Музей истории Сербии и др. Белград, Сербия. [ 20 ]

2010

  • Оуунпо Великобритания «Процесс обдумывания паузы (ситуация)», Тейт Британия, Лондон, Великобритания [ 40 ]
  • Оуунпо Италия, МАКРО, Рим, Италия
  • В подвешенном состоянии означающего: семинар по линейной логике , Ars Longa, Париж, Франция [ 41 ]

2009

2008

  • Если вы не хотите Бога, вам лучше иметь мультивселенную, Нажмите, чтобы выйти, Скопье, Македония
  • Если вы не хотите Бога, вам лучше иметь мультивселенную, Проекты 1:1, Рим, Италия
  • Vision Forum, White Space, Цюрих, Швейцария
  • Vision Forum, Амстердам, Нидерланды
  • (Анти)реализм, Академия изящных искусств, Гуанчжоу, Китай [ 5 ]

Избранные выставки, перформансы и проекты

[ редактировать ]

2017

  • Коренные иностранцы, Museo Jumex, Мехико, в сотрудничестве с med Documenta 14 и De Appel
  • Локальные минимумы, Фуллерста Горд, Худдинге.
  • «Начни с середины», перформанс в AlbumArte, Рим и Galleri Fagerstedt, Стокгольм.
  • 1 +1=3, антиквариарт Rönnells, Стокгольм

2016

  • Спектакль без названия, 1 +1 = 3 с Маркосом Лютиенсом, 5 Car Garage, Лос-Анджелес, США
  • Обновленный экспромт Огайо, 1 +1 = 3, Корабль в лесу, Сан-Диего, США
  • Спектакль без названия, 1 +1=3, совместно с «Наукой сознания», Университет Аризоны, Тусон, США.

2015

  • OuUnPo Швеция, Фуга, Bonniers konsthall, Hallwylska Museet, IASPIS и др., Стокгольм [ 42 ]
  • Что такое потенциал? Читальный зал Wellcome Collection, Лондон, Великобритания
  • V8skan, Нобелевский музей , Стокгольм [ 43 ]
  • Гарантированная стабильность, V Art Center, Шанхай, Китай

2014

  • Мы — то, что мы потеряли, OuUnPo Sao Paulo, MAM, Pinacoteca, Videobrasil и т. д. [ 30 ]
  • OuUnPoeïses, Fondazione Orestiadi и CRESM, Нуова Гибеллина , Сицилия, Италия. [ 31 ]
  • «Посейдон» воссоздаст озеро Тескоко, Алам + Петров и Виллу Панк в Мехико в сотрудничестве с городом Мехико и посольством Швеции.

2013

  • «Недоразумение неправильно понято», 3-я биеннале гетто, Порт-о-Пренс, Гаити [ 33 ]
  • OuUnPo Japan, Годзилла и Феникс, Художественный музей Мори, Спираль, Банкарт 1929 и другие площадки в Токио и Иокогаме. [ 34 ]

2012

  • Подумайте еще раз, Музей Миншэнь и FCAC, Шанхай, Китай. [ 37 ]
  • Антреме, Музей современного искусства Les Abattoirs, Тулуза, Франция
  • Архив «Речь и что», Convivio, Micro Onde, Центр современного искусства, l'Onde, Велизи-Виллакубле, Франция [ 44 ]
  • «Капсулы времени и условия настоящего», куратор Фатос Устек , Художественный фонд Дэвида Робертса , Лондон, Великобритания* «Капсулы времени и условия настоящего», куратор Фатос Устек, Художественный фонд Дэвида Робертса, Лондон, Великобритания [ 45 ]
  • Архив «Речь и что», «Плавающий разговор», перформанс, CNEAI, Париж, Франция [ 44 ]

2011

  • Сообщество без близости (куратор Клэр Луиза Стонтон), Галерея MK, Милтон Кейнс, Великобритания [ 17 ]
  • Архив «Речь и что», Medicine Show Rotterdam, GRRR JAMMING SQEEEK Паолы Пиви, Роттердам, Нидерланды [ 46 ]
  • (In)Visible Dialogues, куратор Лена Боэфиус, Академия художеств, Стокгольм, Швеция [ 39 ]
  • «Квантовая полиция», куратор Энн Клонц, Галерея Валери Ламберт, Брюссель; DKTUS Стокгольм и тушение пожара бензином, Студия Мануфактуры, Ухань [ 47 ]

2010

2009

  • Невидимое поколение, OCAT , Шэньчжэнь, Китай [ 52 ]
  • Новости на завтра, Ян Цзюнь, Пекин, Китай (с птичьей клеткой, Париж) [ 53 ]
  • Невидимое поколение, Галерея VCA Маргарет Лоуренс, Мельбурн [ 54 ]
  • Не идите нежно ERBA и Musée du temps, Безансон, Франция» [ 55 ]
  • Калаби-Яу представляет, Герлесборгссколан, Швеция; ФАКТ, Ливерпуль и Галерея VCA Margaret Lawrence, Мельбурн (3 параллельные выставки в 3 странах).
  • Пространство временного проекта INH-SZ, Шэньчжэнь. Выставки, кинопрограмма, серия лекций с участием Чу Юня, Гая Делиля, Кристиана Янковски, Дэниела Норра, Лю Чуанга, Map Office, Ян Юна. Режиссер: Клер Луиза Стонтон, Inheritance Projects. Войдите в свою учетную запись.

2008

  • (Анти)Реализм, Художественная галерея Норчёпинга, Норчёпинг, Швеция, ERBA Безансон, Франция и Адель К., Рим, Италия
  • Vision Forum, Галерея проектов и лифтов 1:1, Рим, Италия.

2007

  • Privé and Publico, Galleri 54, Гетеборг, Швеция (как Кураторский мятеж)
  • Частные части, Музей забвения, Норчёпинг, Швеция (как «Кураторский мятеж»)

2005

  • Участвовать? Бейскамп , Филадельфия , США (как Кураторский мятеж)
  • Участвовать? Центр китайского европейского искусства, Сямэнь, Китай (как «Кураторский мятеж»)

Публикации

[ редактировать ]
  • Картели, Лоран Девез, дизайн Жерома Васпара, Язык: французский. ISBN   978-91-984270-4-2
  • Друзья и незнакомцы, Пер Хаттнер и Обаке, Язык: английский ISBN   978-91-984270-3-5
  • Руководящие органы – читатель о микробах, искусстве и идентичности. Под редакцией Фредди Росс. Язык: английский. ISBN   978-91-984270-2-8
  • Искусство жестокости, Фредди Росс, Язык: шведский. ISBN   978-91-984270-1-1
  • Шепот о катастрофе на языке мужчин, любящих мужчин в Японии, Якопо Милиани и Сара Джаннини. ISBN   978-91-984270-0-4
  • География тьмы, Анна Берглинд, Язык: шведский. ISBN   978-91-980725-9-4
  • Барнстуган (Детский сад), Маттиас Окессон, Язык: шведский. ISBN   978-91-9807258-7
  • Ö- «Путешествие Мёбиуса», под редакцией Изабель Лёфгрен и Пера Хюттнера, дизайн Эрика Монссона. Язык: английский. ISBN   978-91-980725-4-9
  • Мастер-класс: Rum För Konst, под редакцией Сюзанны Эверлёф и Эрика Монссона, дизайн Эрика Монссона. Язык: шведский. ISBN   978-91-980725-7-0
  • 8 марта – 30 августа, Временность и дислокация, под редакцией Андерса Паулина. Язык: английский. ISBN   978-91-980725-2-5 .
  • Зонд: Мир игр больше, чем мир игр, редактируемых Никласом Фастом. Иллюстрации Уильяма Салки и дизайн Эрика Монссона. Язык: шведский. ISBN   978-91-980725-5-6 .
  • OuUnPo[RTO], под редакцией Клаудии Сквитьери и Самона Такахаши, тексты OuUnPo, разработанные Обаке, опубликованные Dent-de-Leone и Vision Forum, 2013.
  • Подумайте еще раз, под редакцией Руди Хайнрихсена. Разработано Го Синлином и опубликовано в Центре искусств Фэй. Язык: английский и китайский. ISBN   978-91-980725-0-1 .
  • Фильм Vision Forum Film под редакцией Руди Хайнрихсена, перевод Яна Ронга и дизайн Эрика Монссона. Тексты Руди Хайнриксена, Пера Хюттнера, Янга Тингтинга, Йеспера Фрилунда и Ребекки Кэтчинг. опубликовано Vision Forum, 2013. ISBN   978-91-978934-8-0 .
  • Антология эскапизма, под редакцией Ацефаля для мероприятия в Göteborgs Konsthall 2013. Художники и писатели: Сюзанна Лундквист, Ацефал, Ребекка Эскильссон, Софи Мёрнер, Тереза ​​Зеленкова, Рагнар Перссон, Йонас Ливерод, Гертруда Сандквист, Андреас Киттель, Надин Бирн, Лина Хагельбек , Леонора Кэррингтон и Астрид Крузе Йенсен. Дизайн Эрика Монссона, 2013 г. ISBN   978-91-980725-1-8 .
  • «Капсулы времени и условия настоящего», куратор Фатос Устек, Художественный фонд Дэвида Робертса, Лондон, Великобритания, и Vision Forum 2012, ISBN   978-91-978934-6-6 .
  • «Квантовая полиция» с текстами Анны Клонц; Джонни Росс и Уилли Хансен (1969) и рассказ Ван Сяо Пина (на китайском и английском языках). Дизайн Эрика Монссона, 96 полноцветных страниц + 5 раскладывающихся листов. Опубликовано галереей Lambert и Vision Forum 2011. ISBN   978-91-978934-5-9 .
  • SWANewspaper, 16 страниц, цветное, под редакцией Анны Хесс и др. (Речь и какой архив). Опубликовано A Constructed World 2011.
  • TRAVELS, 2011, под редакцией: Луиза Нильссон и Лиза Бострём, графический дизайн Карл дос Сантос, английский язык, материалы: Ху Фанг, Лилиан Феллман, Мари Хассон, Пер Хюттнер, Луиза Хойер, Мако Ишизука, Анна Клеберг, Бьёрн Кусоффски, Никлас Лунделл, Исин Онол и Алессандра Сандролини.
  • (Не)видимые диалоги, 2011 г., под редакцией Пера Хюттнера и Элиаса Арнера, языки: английский и шведский, 240 страниц, дизайн Обаке. Опубликовано Дент-де-Леоне. ISBN   978-91-978934-3-5 и ISBN   978-0-9561885-5-7
  • Невидимое поколение, 2011, 144 страницы. Тексты Герри ван Норда, Даниэле Балита, Олава Вестфалена и Пера Хюттнера. Язык: английский. Дизайн Мари. Опубликовано Кураторским форумом Mutiny and Vision. ISBN   978-91-978934-2-8
  • The Imminent Interviews, 2010, 90 страниц, языки: английский и китайский, опубликовано Центром современного искусства Фэй, Шанхай и Vision Forum 2010, ISBN   978-91-978934-4-2
  • Salone D'alone, Pauline Curnier Jardin , Виниловая пластинка с буклетом. Опубликовано Vision Forum и Musée d’Art Moderne de la Ville de Paris и Palais de Tokyo, Париж, 2010 г.
  1. ^ Веб-сайт KSM (на шведском языке)
  2. ^ «Университет Линчепинга» . Лю.се.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Капсулы времени и условия настоящего», под редакцией Фатоса Устека, Художественного фонда Дэвида Робертса, Лондон, Великобритания, и Vision Forum 2012, ISBN   978-91-978934-6-6 .
  4. ^ «Форум Видения – (анти)реализм» . www.visionforum.eu .
  5. ^ Перейти обратно: а б Молодёжь, Молодёжь, Молодёжь, с. 120–121, Каталог подготовлен Хуан Сяопэном, Гуанчжоу в Академии, Гуанчжоу, Китай, 2008 г.
  6. ^ (Анти)Реализм, Номер 1, Д'Айлер, Холодная гора, Франция ISBN   978-2-9518588-4-8
  7. ^ Молодежь, Молодежь, Молодежь, с. 87, Каталог подготовлен Хуан Сяопэном, Гуанчжоу в Академии, Гуанчжоу, Китай, 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Форум Видения – Рим» . www.visionforum.eu .
  9. ^ Кураторский семинар в Цюрихе, организованный White Space и другими местными игроками. [1]
  10. ^ «Видение Форум – Амстердам» . www.visionforum.eu .
  11. ^ «Форум Видения – Стокгольм» . www.visionforum.eu .
  12. ^ Yane Calovski, Obj'ct, Ed. Basak Senova, Ponder Pause Process (a situation), p. 90-97, Zorlu Center Art Collection, Istanbul, Turkey ISBN   978-605-63320-0-5
  13. ^ Музыка для произведений, Такахаши и Милиани, Якопо Милиани - Верите ли вы в миражи, a+mbookstore edizioni, Милан, 2012. ISBN   9788887071429 .
  14. ^ «Речь и какой архив» . Speecharchive.blogspot.com .
  15. ^ «Статья Робина Пекхэма в подборках Артфорума» .
  16. ^ «Войдите в свой аккаунт» .
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Галерея МК – Обучение – Выставка «Проектное пространство» . www.mkgallery.org . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г.
  18. ^ Невидимое поколение, опубликовано Vision Forum, Стокгольм, Швеция, 2010. ISBN   978-91-978934-2-8
  19. ^ Джерри ван Ноорд, стр. 8 Каталог Invisible Generation, опубликованный Vision Forum, Стокгольм, Швеция, 2010 г. ISBN   978-91-978934-2-8 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с OuUnPo[RTO], под редакцией Клаудии Сквитьери и Самона Такахаши, тексты OuUnPo, разработанные Обаке, опубликованные Dent-de-Leone и Vision Forum, 2013.
  21. ^ Невидимое поколение , Джерри ван Ноорд, 2011 г., опубликовано Curatory Mutiny and Vision Forum, Швеция. ISBN   978-91-978934-2-8
  22. ^ Хюттнер, Пер (2005). «Вводный». Я Куратор . Стокгольм: Кураторский бунт Ассоциации. ISBN  91-631-5132-4 . Архивировано из оригинала ( DOC ) 15 июля 2011 г. Проверено 4 сентября 2010 г.
  23. ^ Демократия и желание , 2007 г., 158 страниц (А3), включая 10 цветных раскладывающихся страниц. Языки: английский, шведский, испанский и румынский. Дизайн Обаке. Издано Vacio 9 и Румынским институтом культуры. ISBN   978-91-633-0548-1
  24. ^ Лизетт Лагнадо , стр. 134 Уникальные формы непрерывности в пространстве, 33 Панорама бразильского искусства, Музей современного искусства Сан-Паулу , Сан-Паулу , Бразилия
  25. ^ «OuUnPo и глобализация глобального искусства и веб-сайт музея» .
  26. ^ «Публикации Форума Видения» . vfpublications.blogspot.de .
  27. Vision Forum Film, под редакцией Руди Хайнрихсена, перевод Яна Ронга и дизайн Эрика Монссона. Тексты Руди Хайнриксена, Пера Хюттнера, Янга Тингтинга, Йеспера Фрилунда и Ребекки Кэтчинг. опубликовано Vision Forum, 2013. ISBN   978-91-978934-8-0 .
  28. ^ Дэвид Исакссон, Норчёпинг Тиднингар, стр. Б2-3, 20 июля 2013 г.
  29. ^ «Норчёпинг Эйр» . norrkopingair.blogspot.ch .
  30. ^ Перейти обратно: а б «Ouunpo.com продается | HugeDomains» .
  31. ^ Перейти обратно: а б «Ouunpo.com продается | HugeDomains» .
  32. ^ "Объем" . vfvolume.blogspot.fr .
  33. ^ Перейти обратно: а б «3-й GB 2013 - Список артистов: БИЕННАЛЕ ГЕТТО» .
  34. ^ Перейти обратно: а б «ОуУнПо – Япония» . ouunpojapan.blogspot.fr .
  35. ^ «Временность и дислокация себя» . временность-и-дислокация-of-self.blogspot.se .
  36. ^ «оуунполебанон» . ouunpolebanon.blogspot.fr .
  37. ^ Перейти обратно: а б Подумайте еще раз, под редакцией Руди Хайнрихсена. Разработано Го Синлином и опубликовано в Центре искусств Фэй. Язык: английский и китайский. ISBN   978-91-980725-0-1 .
  38. ^ «Форум Видения — Оуунпо» . 24 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 24 декабря 2023 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б (Не)видимые диалоги, 2011, под редакцией Пера Хюттнера и Элиаса Арнера. Опубликовано Дент-де-Леоне. ISBN   978-91-978934-3-5 и ISBN   978-0-9561885-5-7
  40. ^ Знакомство с проектом Яна Каловски в галерее Tate Britain, где проходило мероприятие Vision Forum. [2]
  41. ^ Блог Кристофа Бруно с документацией и информацией о событии. [3]
  42. ^ «Ouunpo.com продается | HugeDomains» .
  43. ^ Веб-сайт Нобелевского музея.
  44. ^ Перейти обратно: а б Речевые объекты, кураторы ACW и Этьен Бернар, под редакцией Анны Хесс и ACW, опубликовано Musée de l'Objet, Блуа, Франция.
  45. ^ «Капсулы времени и условия настоящего», 1 разворотная страница и обложка, ч/б, под редакцией Фатоса Устека, при участии Фатоса Устека, Лизы Скурет, Ванды Плейфорд, Каза, Оле Хагена и Соледад Гарсиа. Опубликовано Vision Forum и Фондом Дэвида Робертса, 2012 г.
  46. ^ SWANewspaper, 16 страниц, цветное, под редакцией Анны Хесс и др. (Архив Speech and What). Опубликовано A Constructed World 2011.
  47. ^ Квантовая полиция, с текстами Энн Клонц; Джонни Росс и Уилли Хансен (1969) и рассказ Ван Сяо Пина (на китайском и английском языках). Опубликовано галереей Lambert и Vision Forum 2011. ISBN   978-91-978934-5-9 .
  48. ^ Перейти обратно: а б с Невидимое поколение, 2011 г., опубликовано Кураторским форумом Mutiny and Vision. ISBN   978-91-978934-2-8
  49. ^ Официальный сайт выставки, где Vision Forum организовал участие Полины Жарден Курнье и Ле Врума в проекте. [4]
  50. ^ Хаттнер, Пер (30 апреля 2010 г.). «Одновременность – в Стокгольме и Пекине» .
  51. ^ «Пресс-релиз и пресс-изображения» .
  52. ^ «Центр современного искусства » www.ocat.com.cn. OCT
  53. ^ «iii. Ян Цзюнь: ПТИЦКАЯ» . www.birdcagespace.com .
  54. ^ «Невидимое поколение в Мельбурне», Галерея Маргарет Лоуренс, Мельбурн . 1995-2015.undo.net .
  55. ^ «Не будь нежным II» – через www.youtube.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25b9f46c920d2b65624353f0b68dc34c__1724517960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/4c/25b9f46c920d2b65624353f0b68dc34c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vision Forum (art organisation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)