Jump to content

XBMC4Xbox

XBMC4Xbox
Разработчик(и) Команда разработчиков XBMC4Xbox
Первоначальный выпуск 27 мая 2010 г .; 14 лет назад ( 27.05.2010 )
Стабильная версия
3.5.3 / 27 февраля 2016 г .; 8 лет назад ( 27 февраля 2016 ) [ 1 ]
Написано в C++ (со скриптами Python в качестве плагинов )
Платформа первого поколения Xbox
Тип Медиацентр , Медиаплеер , Цифровой медиаресивер
Лицензия GNU GPLv2
Веб-сайт xbmc4xbox .org .uk

XBMC4Xbox — это бесплатное медиаплеера программное обеспечение первого поколения Xbox с открытым исходным кодом, созданное исключительно для игровой консоли . Программное обеспечение было создано из проекта XBMC (теперь известного как Kodi , а ранее известного как Xbox Media Player) после того, как XBMC прекратил поддержку консоли Xbox. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Помимо воспроизведения аудио/видео и функций медиацентра , XBMC4Xbox также имеет возможность каталогизировать и запускать оригинальные игры Xbox, а также домашние приложения, такие как эмуляторы консоли, со встроенного жесткого диска Xbox .

Поскольку XBMC4Xbox является самодельным программным обеспечением, которое не одобрено и не поддерживается Microsoft никоим образом , это означает, что XBMC4Xbox требует установки модчипа или программного мода для запуска на игровой консоли Xbox. Бинарные сборки XBMC также не могут легально распространяться участниками проекта XBMC4Xbox, поэтому все выпуски бинарных сборок производятся независимыми третьими сторонами, которые компилируют и распространяют неофициальные версии приложения. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

XBMC4XBox 10-футовый пользовательский интерфейс в гостиной предназначен для телевизора , а большие значки и текст в графическом пользовательском интерфейсе позволяют пользователю легко управлять большинством распространенных форматов цифровой музыки, видео, изображений, подкастов и списков воспроизведения с компьютера. оптический диск, локальную сеть и Интернет с помощью игрового контроллера Xbox или пульта дистанционного управления Xbox DVD-Kit . Он также имеет изменяемый и настраиваемый пользователем интерфейс и плагинов . поддержку [ 17 ] [ 18 ] XBMC4Xbox работает так же, как XBMC функция ; аудиовизуализации, слайд-шоу, отчеты о прогнозах погоды и Python на основе API для сторонних плагинов. Дополнения, такие как оболочки и плагины для XBMC, не совместимы с XBMC4Xbox по умолчанию из-за различий в их API, что означает, что все дополнения XBMC необходимо портировать, чтобы специально работать с XBMC4Xbox. [ 12 ] [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Программное обеспечение не является авторизованным/подписанным продуктом Microsoft , поэтому требуется модификация Xbox для запуска XBMC4Xbox на Xbox игровой консоли . На модифицированной Xbox XBMC4Xbox можно запускать как приложение (как и любую игру для Xbox) или как панель управления , которая появляется непосредственно при Xbox . включении [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Поскольку XBMC4Xbox — это программа с открытым исходным кодом , исходный код ее разработки хранится в общедоступном репозитории Subversion . Соответственно, неофициальные сборки исполняемых файлов из репозитория Subversion часто публикуются третьими лицами на сайтах, не связанных с проектом XBMC4Xbox. [ 14 ] [ 15 ]

XBMC4Xbox Исходный код распространяется как открытый исходный код под лицензией GPL (GNU General Public License) . [ 16 ] Это сообщество , созданное группой добровольцев из разных уголков мира, которые бесплатно работают над XBMC4Xbox в свободное время . Исходный код XBMC4Xbox в основном ежедневно обновляется разработчиками в общедоступном репозитории Subversion. [ 23 ]

Это описание уникальных особенностей и функций форка XBMC4Xbox для Xbox, которые недоступны или отличаются в исходном программном обеспечении XBMC, из которого он был создан:

Функция панели управления Xbox (запуск игр и приложений)

[ редактировать ]

В XBMC4Xbox есть раздел «Мои программы», который функционирует как замена панели управления для запуска игр Xbox (розничных и домашних ) и приложений / эмулятора непосредственно со встроенного жесткого диска Xbox , и все это из графического пользовательского интерфейса с миниатюрами и опциями списка. Она заменяет оригинальную панель управления Xbox от Microsoft и, за исключением прошивки нового BIOS Xbox, на модчип также имеет множество дополнительных функций, которые есть у других домашних панелей . [ 15 ]

Поддержка XBMC4Xbox Trainer (чит-моды для игр Xbox)

[ редактировать ]

XBMC4Xbox также имеет возможность использовать и применять тренера файлы Xbox. Трейнеры — это небольшие файлы, которые позволяют изменять игровые значения (например, чит-код ) путем изменения торговых функций в игровых значениях с помощью резидентных ключей завершения и пребывания . Есть много вещей, которые можно изменить, включая боеприпасы, дополнительные жизни или даже высоту прыжка персонажа. Поддержка тренеров в XBMC4Xbox была достигнута благодаря сотрудничеству с Team Xored . Это сотрудничество началось в декабре 2005 года и увенчалось успехом в январе 2006 года благодаря успешной интеграции Team Xored Trainer Engine в XBMC4Xbox. XBMC4Xbox может запускать трейнеры со следующими расширениями файлов: *.ETM и *.XBTF. [ 15 ]

[ редактировать ]

В XBMC4Xbox ранее был интегрирован интерфейс XLink Kai для управления этим клиентом, но он был удален в более поздних сборках. [ 15 ]

Управление воспроизведением аудио и видео

[ редактировать ]

XBMC4Xbox можно использовать для воспроизведения/просмотра всех распространенных мультимедийных форматов. Однако он не может воспроизводить большинство с разрешением 720p и 1080p видеофайлов из-за аппаратных ограничений Xbox. XBMC4Xbox может повысить разрешение многих видео стандартной четкости.

Ядра воспроизведения мультимедиа XBMC4Xbox

[ редактировать ]

XBMC4Xbox использует два разных ядра мультимедийного видеоплеера для воспроизведения видео. Первое ядро, получившее название «DVDPlayer», представляет собой XBMC ​​воспроизведения видео, разработанное ядро , с поддержкой фильмов DVD-Video и основанное на libmpeg2 и libmad для MPEG декодирования , а также на FFmpeg для демультиплексирования и разделения медиаконтейнеров. как декодирование других аудиоформатов. Соответствующее декодирование звука осуществляется с помощью liba52 для ac3 декодирования звука и libdts / libdca для звука DTS . Также включена поддержка DVD-меню через libdvdnav и dvdread. [ 19 ] Одной из относительно необычных особенностей этого ядра DVD-плеера является возможность «на лету» приостанавливать и воспроизводить фильмы DVD-Video, которые хранятся в образах ISO и IMG DVD-Video ( IFO / VOB / BUP DVD или образах ) (даже непосредственно из несжатых архивов RAR и ZIP ), либо из локального жесткого диска, либо из сетевого хранилища.

Второе «ядро» видеоплеера для воспроизведения видео — это портированная версия с открытым исходным кодом кроссплатформенного проигрывателя MPlayer , который сегодня используется только в качестве резервного проигрывателя в XBMC4Xbox. MPlayer, который известен тем, что воспроизводит практически все распространенные медиа-форматы, и XBMC4Xbox обрабатывает все кодеки и контейнеры, обычно поддерживаемые MPlayer (то есть все кодеки, поддерживаемые FFmpeg , а также несколько внешних, с помощью собственных DLL -файлов. [ 14 ] [ 19 ]

Третье «ядро», PAPlayer (сокращенно от Psycho-acoustic Audio Player), поддерживает только воспроизведение звука. PAPlayer также был разработан командой XBMC до разделения проектов в 2005 году. PAPlayer поддерживает больше кодеков, чем MPlayer, и поэтому является «ядром» воспроизведения звука по умолчанию. Некоторые форматы файлов, которые не работают с MPlayer, воспроизводятся с PAPlayer, и ошибок меньше (например, ошибка визуализации в MPlayer, при которой визуализация «обрывается» после воспроизведения файла). После того, как предыдущий сайт XBMC4Xbox вышел из строя, вики-сайт был утерян, поэтому в XBMC4Xbox нет записей о поддерживаемых типах файлов для PAPlayer. Однако на XBMC.org есть страница, посвященная форматам, поддерживаемым PAPlayer .

Программирование и разработка

[ редактировать ]

XBMC4Xbox — это программное приложение, написанное на C++ . XBMC4Xbox использует Microsoft DirectX мультимедийную структуру и рендеринг Direct3D (поскольку Xbox не поддерживает OpenGL ). [ 19 ]

Xbox SDK (Xbox Development Kit, также известный как XDK) пакет разработки программного обеспечения библиотеками XBMC4Xbox требуется Для компиляции ) . [ 15 ] Для компиляции (и программирования ) XBMC4Xbox также требуется более старая версия Microsoft Visual Studio .NET 7.1. [ 14 ]

По словам Microsoft, распространенным заблуждением является то, что Xbox использует модифицированное ​​Windows 2000 ядро , вместо этого они утверждают, что операционная система Xbox была создана с нуля, но реализует подмножество Windows API . [ 24 ] Идея о том, что Xbox действительно запускает модифицированную копию ядра Windows, все еще сохраняется в сообществе, однако точно известно, что ядро ​​Xbox работает как BIOS и основано на Win32 , но не имеет всех ресурсов. или возможности полной операционной системы на базе Windows NT (например: ни DirectShow , ни реестр , ни DLL изначально не поддерживаются на Xbox), а из-за ограничений на аппаратное обеспечение и среду Xbox вся разработка программного обеспечения XBMC4Xbox для Xbox ориентирован на резервирование существующих ограниченных ресурсов, основным препятствием для которых является объем доступной оперативной памяти в любой момент времени. [ 14 ]

[ редактировать ]
  • UDF (Universal Disk Format) Ограничение файловой системы : XBMC4Xbox поддерживает только UDF версии 1.02 (предназначенной для носителей DVD-Video ), максимальный размер файла которой составляет 1 ГБ (это означает, что вы записываете DVD-носитель в более новой версии UDF). с видео размером более 1 ГБ XBMC не сможет воспроизвести этот файл), то же самое касается гибридных форматов UDF/ISO (также известных как формат UDF Bridge). Обходной путь: запишите все свои CD/DVD-носители в формате ISO 9660 , который является наиболее распространенным стандартом для записи CD/DVD. К сожалению, ISO 9660 имеет ограничение на размер файла в 2 ГБ (гигабайта) , которое невозможно обойти. [ 14 ]
  • Встроенный жесткий диск Xbox отформатирован в формате FATX (таблица размещения файлов для Xbox) , который имеет ограничение на размер файла 4 ГБ (4096 мегабайт ) и поддерживает только имена файлов/папок длиной до 42 символов, общее количество файлов не должно превышать 255. -структура символов глубиной и максимальное количество файлов/папок 4096 в одной подпапке, плюс в корне каждого раздела максимальное количество файлов/папок составляет 256. FATX также не поддерживает все стандартные символы ASCII в именах файлов/папок (например, < > = ? : ; " * +, / \|¤ &). XBMC автоматически попытается переименовать любые файлы/папки, которые вы передаете в Xbox в соответствии с этими ограничениями. Ни одна из этих проблем с размером файла и именем файла не является ошибкой XBMC, поскольку ограничения заложены в самой Xbox. Обходной путь: храните файлы/папки на своем компьютере или в сетевом хранилище. (NAS) устройство, которое поддерживает SMB/CIFS , FTP или UPnP и вместо этого передает их по локальной сети . [ 14 ] [ 15 ]
  • Класс чтения/записи USB -накопителей (USB -ключи/памяти-ключи ), используемый XBMC для Xbox, в настоящее время также имеет несколько ограничений. Он ограничен USB-накопителями и жесткими дисками, совместимыми с классом запоминающих устройств USB Mass Storage в соответствии со стандартом USB 1.1, с максимальным размером 4 ГБ. Он может читать и записывать флэш-накопители в формате FATX, но может читать только FAT12, FAT16 (включая VFAT) и FAT32. Диски в формате NTFS пока не поддерживаются. [ 15 ]
  • Благодаря старому и медленному Intel Pentium III с тактовой процессору частотой 733 МГц и общей памятью объемом 64 МБ Xbox не имеет ни достаточно быстрого процессора, ни достаточного объема оперативной памяти для воспроизведения HDTV- видео, закодированного в собственном разрешении 720p/1080i. Однако XBMC на Xbox может конвертировать все фильмы стандартной четкости с повышением частоты и выводить их в разрешении 720p или 1080i . [ 14 ] [ 15 ]
  • Xbox может воспроизводить видео в формате MPEG-4 AVC (H.264), только если разрешение видео ниже 480p (720x480 пикселей). [ 25 ] Однако если вместо этого видео закодировано с помощью MPEG-4 ASP , то собственное разрешение видео может быть любым, вплоть до 960x540 пикселей (разрешение, которое также известно как разрешение HRHD ). [ 15 ]

Будучи преемником Xbox Media Player (XBMP) , XboxMediaCenter (XBMC) был портирован на другие платформы и архитектуры, став XBMC или XBMC Media Center, таким образом потеряв соединение с Xbox. 27 мая 2010 года, чтобы отличить теперь уже основную мультиплатформенную XBMC от оригинальной Xbox, команда XBMC объявила о разделении ветки Xbox на новый проект; «XBMC4Xbox», который продолжит разработку и поддержку XBMC для старой аппаратной платформы Xbox в качестве отдельного проекта, при этом исходный проект XBMC больше не предлагает никакой поддержки Xbox. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ]

Помимо названия, следующее, что бросается в глаза, — это измененная нумерация версий. Последним официальным выпуском XBMC для Xbox был 9.11 Camelot, выпуск, который в то время был более тесно связан с мультиплатформенным XBMC, находившимся в разработке в течение некоторого времени. С тех пор проект XBMC4Xbox вернулся к нумерации версий, которая не включает ссылку на дату выпуска. Вместо этого теперь используется более простая система версий major.minor, которая использовалась до того, как Xbox Media Center стал просто XBMC. Новые выпуски теперь становятся доступными по мере их готовности, а не по установленным датам выпуска.

В предыдущие годы, до отделения XBMC4Xbox от XBMC, интерес разработчиков к версии XBMC для Xbox был меньше, поскольку новая многоплатформенная версия XBMC стала основной заботой команды XBMC. Только один разработчик (Arnova) все еще заботился о версии для Xbox. Отсутствие интереса со стороны разработчиков XBMC дошло до того, что для кодовой базы Xbox потребовался новый дом, и в 2010 году он был перенесен в SourceForge .

Новый сайт сообщества уже был создан по адресу xbmc4xbox.org и был выбран вместо форумов на xbmc.org, где обсуждение XboxX больше не было актуальным, поскольку xbmc.org занимается только теми платформами, которые они активно разрабатывают. [ 26 ]

[ редактировать ]

Программное обеспечение XBMCXbox аналогично XBMC , лицензированное его разработчиками по лицензии GNU General Public License (GPL) , что означает, что они позволяют любому распространять исходный код XBMCXbox на очень либеральных условиях. Однако для того, чтобы скомпилировать сборку XBMCXbox для Xbox в исполняемую форму, в настоящее время необходимо использовать Microsoft собственный XDK (Xbox Development Kit) , который доступен только лицензированным разработчикам, и полученный код может распространяться только на законных основаниях Microsoft. Соответственно, код, скомпилированный с использованием несанкционированной копии Xbox Development Kit, не может законно распространяться кем-либо, кроме Microsoft.

XBMC4Xbox Таким образом, хотя исходный код выложен разработчиками в открытый доступ по с открытым исходным кодом ( GNU GPL ) лицензии , сами разработчики по закону не могут распространять исполняемые версии XBMC4Xbox. Это связано с тем, что для компиляции XBMC4Xbox требуется собственный пакет разработки программного обеспечения Microsoft. Таким образом, единственные общедоступные исполняемые версии XBMC4Xbox принадлежат третьим лицам , в результате чего предварительно скомпилированные версии XBMC4Xbox могут быть незаконными для распространения во многих странах мира. [ 15 ]

Также для аудио- и видеокодеков, которые не поддерживаются изначально через FFmpeg , XBMC4Xbox через MPlayer предоставляет загрузчик DLL , который может загружать декодирования библиотеки DLL аудио- и видеокодеков сторонних производителей для неподдерживаемых форматов. Это потенциально законно, если у пользователя есть лицензионная копия DLL. Однако некоторые сторонние сборки XBMC4Xbox включают все доступные сторонние библиотеки DLL, которые может поддерживать XBMC4Xbox, и их распространение без лицензии является нарушением авторских прав. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «XBMC4Xbox 3.5.3 вышел» . Проверено 27 февраля 2016 г.
  2. ^ «XBMC4XBOX » Какая неделя XBMC для истории Xbox…» . Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 21 июня 2010 г. Какая неделя XBMC для истории Xbox (XBMC4Xbox.org)
  3. ^ «Xbox больше не является частью XBMC — Pulse» . Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 21 июня 2010 г. Xbox больше не является частью XBMC (CNET Pulse)
  4. ^ «Новости Xbox-Scene: команда XBMC прощается с оригинальной Xbox» . Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 21 июня 2010 г. Команда XBMC прощается с оригинальной Xbox (xbox-scene.com)
  5. ^ Jump up to: а б теуни (27 мая 2010 г.). «Прощай, XBOX» . xbmc.org .
  6. ^ Jump up to: а б Тимоти (28 мая 2010 г.). «XBMC прекращает поддержку Xbox» . Слэшдот .
  7. ^ Шон Холлистер (31 мая 2010 г.). «XBMC прощается со своим прародителем: оригинальным Xbox» . Engadget .
  8. ^ Jump up to: а б Адам Паш (28 мая 2010 г.). «XBMC прекращает поддержку оригинальной Xbox» . Лайфхакер .
  9. ^ https://web.archive.org/web/20131208115107/http://www.h-online.com/open/news/item/XBMC-drops-support-for-XBOX-1010421.html XBMC прекращает поддержку XBOX (H с открытым исходным кодом)
  10. ^ http://www.instantfundas.com/2010/06/xbmc-will-no-longer-support-xbox.html XBMC Media Center больше не будет поддерживать Xbox (мгновенные фонды).
  11. ^ [1] XBMC для XBOX МЕРТВ! (что-то вроде…) (stolteclan.ca)
  12. ^ Jump up to: а б Кошик (8 августа 2009 г.). «XBMC — лучшее приложение для медиацентра. Точка» . мгновенные фонды .
  13. ^ Jump up to: а б с Тимме (16 сентября 2004 г.). «Обзор XboxMediaCenter» . TVHarmony.com, Inc. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 31 мая 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Патрик Шмид (5 ноября 2004 г.). «Модификация Xbox в совершенный мультимедийный центр» . Аппаратное обеспечение Тома .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Загрузка Hardcore Gamer®» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2008 г. Проверено 31 мая 2010 г. Обзор XBMC в журнале Hardcore Gamer Magazine
  16. ^ Jump up to: а б с д «Сравнение 10 наиболее выдающихся проектов FLOSS» . Фонд свободы телематики . 18 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 31 мая 2010 г.
  17. ^ Джейсон Фицпатрик (5 апреля 2009 г.). «Настройте XBMC с помощью этих пяти потрясающих скинов» . Лайфхакер .
  18. ^ Jump up to: а б Райан Пол (29 декабря 2009 г.). «XBMC 9.11 делает ваш домашний кинотеатр с открытым исходным кодом более блестящим» . Арс Техника .
  19. ^ Jump up to: а б с д Райан Пол (10 мая 2009 г.). «XBMC 9.04 обеспечивает впечатляющие возможности медиацентра» . Арс Техника .
  20. ^ https://code.google.com/p/xbmc-addons/ XBMC-Addons в Google Code (дополнительные плагины для XBMC)
  21. ^ http://www.xbmczone.com/. Архивировано 14 апреля 2010 г. в Wayback Machine XBMC Zone (сторонние дополнительные расширения для XBMC4Xbox).
  22. ^ http://passion-xbmc.org/. Архивировано 3 июня 2010 г. на Wayback Machine Passion XBMC (сторонние дополнительные расширения для XBMC и XBMC4Xbox).
  23. ^ http://xbmcsvn.com xbmcsvn.com — ночные неофициальные сборки XBMC4Xbox
  24. ^ Шахин Ганди. «Команда Xbox: Операционная система Xbox» . Проверено 29 мая 2008 г.
  25. ^ «Как правильно кодировать видео H.264 с помощью Megui для Xbox с Xbmc» . викиКак . 14 января 2009 г. Проверено 13 февраля 2010 г.
  26. ^ http://www.xbmc4xbox.org/xbmc4xbox-3-0-1-stable-released Выпущена стабильная версия XBMC4XBOX 3.0.1!
  27. ^ «Обзор архитектуры XBMC, проведенный Фондом свободы телематики» . Фонд свободы телематики . 28 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 22 января 2015 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fc56aadfc441c4f8dce4f4ac190009a__1714914720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/9a/4fc56aadfc441c4f8dce4f4ac190009a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
XBMC4Xbox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)