Jump to content

Джихадизм и хип-хоп

(Перенаправлено с «Джихадизм и хип-хоп» )

Хотя многие исламистские джихадисты негативно относятся к хип-хопу из-за его западного происхождения. [ нужна ссылка ] Были также примеры хип-хоп песен с проджихадистскими текстами, а также джихадистов, использующих хип-хоп и гангста- культуру как способ привлечения жителей Запада в свои организации. Это явление иногда называют « крутым джихадом » и включает в себя музыку, одежду, журналы, видео и другие средства массовой информации. [ нужна ссылка ]

Яркие примеры

[ редактировать ]

Немецкий рэпер Десо Догг позже взял себе имя Абу Тальха аль-Алмани. [ 1 ] и Абу Малик, присоединившийся к ИГИЛ в 2014 году.

уроженец Великобритании, Абдель-Маджед Абдель Бари, рэпер под псевдонимом L Jinny, является сыном египетского боевика Аделя Абдель Бари . Однажды Джинни опубликовал в Твиттере свою фотографию, на которой он держит отрубленную голову мужчины, со словами: «Чиллин с моим приятелем или с тем, что от него осталось». [ 2 ]

Один американский рэпер Омар Хамаами , позже присоединившийся к «Аш-Шабааб» , выпустил песню со словами «Бомба за бомбой, взрыв за взрывом, лишь вернув славное прошлое». [ 3 ]

В 2006 году Аки Наваз из группы Fun-Da-Mental выпустил альбом с текстами, сравнивающими Усаму бен Ладена с Че Геварой и изображающими Статую Свободы в виде узника Абу-Грейба . [ 4 ]

В книге Камалудина Мохамеда Насира «Представление ислама: хип-хоп поколения 11 сентября » говорится, что беспроблемная интернализация гангста-хип-хопа привела к тому, что эти рэперы называют G-had . [ 5 ] Феномен джихадистского рэпа существует как минимум с 2004 года, когда песня « Dirty Kuffar была выпущена ».

Антрополог Скотт Атран утверждает, что это явление является результатом поиска «священных ценностей» и того, что Эдмунд Берк назвал «возвышенным»; «поиск величия, славы, вечного смысла в изначально хаотическом мире». [ 2 ]

Политический историк Мохамед Махмуд ульд Мохамеду в своей книге «Теория ИГИЛ: политическое насилие и трансформация глобального порядка» утверждает , что хореография и звуковой ландшафт (особенно нашиды) транснационального переосмысления и «ремиксинга» насилия Исламского государства частично заимствует городскую культуру хип-хопа. [ 6 ]

Амил Хан привел Дугласа Маккейна как еще один пример этого явления и сказал, что и исламизм, и гангста-рэп способствуют «чувству недовольства по отношению к более широкому обществу» и «сосредотачиваются на мести и фетишизации насилия как способа восстановления баланса». в работах 50 Cent и Тупака Шакура Хан говорит, что, исследуя молодых исламистов в Лондоне, он обнаружил, что они черпали вдохновение . Хан утверждает, что то, что отличает ИГИЛ от других джихадистских группировок и в результате делает его гораздо более опасным, — это его способность использовать хип-хоп, чтобы «придать своей борьбе контркультурное чувство подрывной «крутости», которое характерно для основных политических партий». и даже коммерческие бренды могут позавидовать». Маркетинговые методы и общая стратегия ИГИЛ также напоминают те, которые используют уличные банды. [ 7 ]

Хишам Айди написал книгу « Мятежная музыка: раса, империя и новая мусульманская молодежная культура», в которой описывается феномен исламистского хип-хопа. Айди также упоминает, что Соединенные Штаты и правительства других западных стран пытались использовать хип-хоп и суфийскую музыку для борьбы с терроризмом путем дерадикализации молодых мусульман. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тхарур, Ишаан (25 августа 2014 г.). «Странная роль рэперов в джихаде Исламского государства» . Вашингтон Пост . Проверено 29 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дики, Кристофер (25 августа 2014 г.). «ИГИЛ, хип-хоп-джихадисты и человек, убивший Джеймса Фоули» . Ежедневный зверь . Проверено 29 сентября 2014 г.
  3. ^ Стастер, Дж. Дана (29 апреля 2013 г.). «9 тревожно хороших джихадистских рэпов» . Внешняя политика . Проверено 29 сентября 2014 г.
  4. ^ Айди, Хишам (25 августа 2014 г.). «Помогает ли экстремистский хип-хоп ИГИЛ?» . Цицерон . Проверено 29 сентября 2014 г.
  5. ^ Мохамед Насир, Камалудин (2020). Представляя ислам: хип-хоп поколения 11 сентября . Издательство Университета Индианы. ISBN  9780253053053 . Проверено 29 апреля 2021 г.
  6. ^ «Теория ИГИЛ» .
  7. ^ Кан, Амиль (31 августа 2014 г.). «Новый фронт Аль-Каиды: джихадистский рэп» . Политик . Проверено 29 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f4de8dfd658c6526bebd27778315dcd__1712787780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/cd/4f4de8dfd658c6526bebd27778315dcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jihadism and hip hop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)