Jump to content

Артур Дж. Баруди

Артур Дж. Баруди
Рожденный ( 1947-08-15 ) 15 августа 1947 г. (77 лет)
Род занятий Педагог-психолог , академик, исследователь математического образования
Академическое образование
Альма-матер Корнелльский университет
Академическая работа
Учреждения Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн
Денверский университет

Артур «Арт» Дж. Баруди (родился 15 августа 1947 г.) — педагог-психолог , академик и эксперт в области исследований в области математического образования. профессором Он является почетным учебных программ и преподавания в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн и старшим научным сотрудником Моргриджского педагогического колледжа (COE) Денверского университета . [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Баруди учился в Корнеллском университете и получил степень бакалавра естественных наук в 1969 году и степень доктора философии. получил степень в области педагогической психологии и психологии развития в 1979 году. На последней степени его наставником был Герберт П. Гинзбург. [ нужна ссылка ]

Баруди начал свою академическую карьеру в качестве доцента кафедры психологии развития в колледже Кеука в 1978 году. В 1980 году он поступил на работу в Высшую школу образования и человеческого развития Рочестерского университета в качестве научного сотрудника исследовательского гранта HP Ginsburg NIE: «Подход к когнитивному развитию». к трудностям обучения математике». С 1983 по 1986 год он работал главным исследователем исследовательского гранта НИЗ: «Обучение основам математики детьми с ПМР и ЭМИ». Его следующее назначение было в Университете Иллинойса Урбана-Шампейн на должность доцента кафедры начального и дошкольного образования (1986–1989). В 1989 году его повысили до доцента по учебной программе и обучению, а в 1994 году — до профессора по учебной программе и обучению. В это время он также занимал должность в Бюро исследований в области образования с 1987 по 1990 год, а затем снова с 1999 по 2001. Он вышел на пенсию в 2009 году и стал почетным профессором учебных программ и инструкций. С 2013 года он также является старшим научным сотрудником Моргриджского педагогического колледжа Денверского университета. [ 1 ]

С 2000 года Баруди был главным исследователем или со-исполнителем по 12 грантам Национального научного фонда , Института педагогических наук, Фонда Спенсера, Национальных институтов здравоохранения и Национальной ассоциации губернаторов. [ 1 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Ранние исследования Баруди были сосредоточены на развитии неформальных математических знаний у детей раннего возраста и детей с трудностями в обучении. [ 2 ] Он открыл ранее непризнанную стратегию мысленного сложения, основанную на счете, а именно стратегию Фелиции подсчитывать все от большего слагаемого (решение, например, 2 + 5 путем счета «1, 2, 3, 4, 5; 6 [еще один ], 7 [еще два]). [ 3 ] Последующие исследования подтвердили, что стратегия Фелисии представляет собой основной переход между более базовыми стратегиями неформального сложения и продвинутой стратегией расчета на большее слагаемое, иногда называемой стратегией MIN, поскольку подсчет минимизируется путем подсчета количества раз, равного меньшему добавленному числу. . [ 4 ] [ 5 ]

Баруди способствовал сбалансированному взгляду на неформальные математические знания детей, исследуя их сильные и слабые стороны. [ 6 ] [ 7 ] Он обнаружил, что неформальное представление детей о сложении как об увеличении коллекции является препятствием для осознания ими коммутативного свойства операции: порядок добавления двух слагаемых не имеет значения. [ 8 ] Его исследования также показали, что понимание аддитивной коммутативности не является необходимым для изобретения стратегий, игнорирующих порядок сложения (т. е. стратегий Фелиции и MIN). [ 9 ]

Баруди бросил вызов общепринятому мнению в психологии того времени, утверждая, что дети могут использовать реляционные знания для изучения и представления основных арифметических фактов. [ 10 ] Он услышал комментарий детсадовца: «Шесть и еще один — это легко, потому что это всего лишь число после шести». То есть ребенок понял, что может использовать свои существующие знания о последовательности счета для определения суммы сложения-1 — что добавление единицы к числу, например шести, дает сумму, равную следующему числу в последовательности счета: семь (число - после правила добавления одного). [ 11 ] Помимо того, что они служат основой для беглого владения суммами сложения 1 и стратегией рассуждения «двойной плюс 1», [ 12 ] правило числа после числа, по-видимому, служит основой для изобретения счета от большего (МИН). [ 13 ] Ключевой образовательный смысл заключается в том, что обучение должно быть сосредоточено на осмысленном запоминании основных фактов – помогать детям обнаруживать закономерности и взаимосвязи и использовать эти арифметические закономерности для изобретения стратегий рассуждения, а не на запоминании основных фактов наизусть с помощью упражнений и практики. [ 14 ] Теоретический вывод состоит в том, что специалисты по ментальной арифметике могут полагаться на несколько стратегий, которые становятся автоматическими. [ 15 ]

Баруди обнаружил, что, вопреки общепринятому мнению того времени, дети с серьезными трудностями в обучении могли бы получить пользу от формального обучения математике, если бы соблюдались общие когнитивные принципы обучения. Дети с IQ менее 75 или даже 50 могли самостоятельно исправлять ошибки при счете; мог бы научиться определять, какое число больше; изобретать более эффективные стратегии подсчета для определения сумм; и обнаружить основные арифметические закономерности, такие как аддитивная коммутативность, правило добавления единицы после числа и правило нуля. Он обнаружил, что уровень развития или готовности, а не IQ, является предиктором успеха в обучении. [ 16 ]

Сторонники подхода, основанного на навыках, утверждали, что субитизация, словесный счет и индивидуальный счет дошкольниками не имеют смысла, а являются просто навыками, заученными наизусть. [ 17 ] [ 18 ] Нативисты, напротив, предложили точку зрения, согласно которой «сначала некоторые концепции» - что субитизации не существует и что врожденные концепции счета направляют обучение вербальным счетным знаниям. [ 19 ] [ 20 ] Баруди предложил итеративный подход к концептуальному и процедурному развитию — золотую середину между подходом, ориентированным на навыки, и подходом, ориентированным на некоторые концепции. [ 21 ] [ 22 ] Согласно итеративному подходу, дети постепенно приходят к пониманию малых чисел, видя примеры чисел, помеченных определенным числовым словом, и непримеры чисел, помеченных другими числовыми словами. Концепции малых чисел обеспечивают содержательную основу для навыков субитизации малых чисел. Субитизация, в свою очередь, способствует развитию чисел, счета и арифметики. [ 23 ] Например, вопреки общепринятому мнению, распознавание малых чисел на основе субитизации, по-видимому, развивалось раньше и служило основой для создания небольших коллекций. [ 24 ]

Взгляд Баруди на взаимозависимость концептуального и процедурного знания отличается от других в некоторых ключевых аспектах. Во-первых, хотя относительно поверхностные процедурные и концептуальные знания могут существовать независимо, относительно глубокие процедурные знания не могут существовать без относительно глубоких концептуальных знаний, и наоборот. Глубина знания зависит от количества его связей с другими знаниями, точности, степени организации, общности или широты. Еще одно отличие от других взглядов заключается в том, что большая идея — всеобъемлющие концепции, которые связывают множество концепций, процедур или проблем внутри или даже между областями или темами — способствует построению как глубоких концептуальных, так и процедурных знаний. [ 25 ]

Более поздние исследования были сосредоточены на том, как обучение может способствовать осмысленному изучению чисел, счета и арифметики путем развития как концептуальных, так и процедурных знаний. [ 26 ] [ 27 ] С точки зрения развития счета дети сначала учатся считать коллекции один к одному, но не понимают, что это полезно при определении суммы (количественной величины) коллекции. Ребенок может точно сосчитать пять кубиков, но на вопрос, сколько там кубиков, угадает неправильно или пересчитает коллекцию. По сути, такие дети не понимают принцип кардинальности: последнее числовое слово, используемое при однозначном счете, имеет особое значение, поскольку представляет собой сумму. Моделирование основного принципа с помощью небольших коллекций, которые можно разделить, может помочь детям увидеть, что последнее числовое слово в процессе однозначного счета является суммой, и обнаружить принцип. [ 28 ]

В серии экспериментов Баруди обнаружил, что содействие открытию арифметических отношений может способствовать изобретению различных стратегий арифметических рассуждений и беглому использованию основных сумм и разностей. [ 29 ] Этот подход был столь же эффективен в обеспечении свободного владения практическими фактами, как и такой же объем тренировок и практики, и значительно более успешен, чем тренировка и практика, в содействии переходу к непрактикованным, но связанным с ними фактам. Он также помог провести первые контролируемые эксперименты по использованию прогресса обучения в качестве важного инструмента улучшения обучения. Это исследование также показало, что в некоторых областях, таких как формирование паттернов, необходима дальнейшая работа для определения прогрессии обучения или что более низкие уровни в прогрессии служат только для облегчения (а не как необходимые предпосылки для) более высоких уровней. [ 30 ]

Работает

[ редактировать ]

В 1983 году Баруди помог Гинзбургу разработать новый тест ранних математических достижений, который оценивал как неформальные, так и формальные математические знания детей, а именно Тест ранних математических достижений (TEMA). [ 31 ]

В 2003 году Баруди помогал редактировать книгу об адаптивном опыте — концептуальных знаниях, которые можно применять как к новым задачам или ситуациям, так и к знакомым. Вклады в книгу подчеркивают преимущества развития адаптивного опыта по сравнению с рутинным опытом: процедурами, изучаемыми путем механического запоминания, которые обычно можно применять только к знакомым задачам или ситуациям. Ключевым образовательным значением является то, что содействие значимому обучению более эффективно способствует правильному использованию знаний, включая их передачу. [ 32 ]

В главе « Сборника исследований в области математического образования» Национального совета учителей математики за 2017 год Баруди рассмотрел исследования по операциям с целыми числами в раннем детстве. [ 15 ] Темой была взаимосвязанность обучения, в том числе то, как раннее (неформальное) обучение в данной области обеспечивает основу для школьного (формального) обучения. В качестве примера он изложил подход к базовому обучению числам и фактам с точки зрения числа: как свободное владение основными суммами и разностями в начальных классах зависит от развития в дошкольном возрасте, начиная с субитизации. [ 15 ] [ 33 ]

Баруди написал более 30 ориентированных на практику книг, глав и статей по преподаванию математики детям дошкольного, начального и специального образования. [ 2 ] [ 34 ] [ 35 ] Он был одним из первых сторонников того, что использование манипулятивов не гарантирует значимого обучения. Эффективное использование манипулятивов зависит от тщательного рассмотрения цели обучения, уровня развития ребенка и того, как используются манипулятивы. [ 36 ]

Баруди был соавтором первого практического руководства по арифметике Института педагогических наук. Эта публикация представляет собой попытку проанализировать фактические данные и рекомендовать передовой опыт в области математического образования детей в раннем возрасте. Рекомендации включали использование прогрессии развития и мониторинг прогресса, чтобы гарантировать, что обучение математике основывается на том, что знает каждый ребенок, и каждый день посвящать время преподаванию математики и интегрировать такое обучение в течение школьного дня. [ 37 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1990 - Премия исследователя педагогического колледжа UIUC
  • 1997-98 - заслуженный старший научный сотрудник педагогического колледжа UIUC.
  • 1987–1990 и 1999–2001 годы - награжден стипендией факультета педагогического колледжа UIUC (назначение в Бюро образовательных исследований).
  • 2011 г. - признан отличным рецензентом AERJ-THLD.
  • 2020 - Признан выдающимся рецензентом JRME

Библиография

[ редактировать ]
  • Детское математическое мышление: основы развития для учителей дошкольного, начального и специального образования (1987) ISBN 9780807728376
  • Детское математическое мышление . (Испанский перевод «Детского математического мышления»). (1988)
  • Занятия по элементарной математике: Руководство для учителя (1989) ISBN 9780205118311
  • Решение проблем, рассуждение и общение, классы от K до 8 : Помощь детям в математическом мышлении (1992) ISBN 9780023064883
  • Развитие математических способностей детей: исследовательский подход к обучению математике для K-8 (1998) ISBN 978-0805831054
  • Математическое мышление детей: основы развития для учителей дошкольного, начального и специального образования . (Китайское издание «Детского математического мышления») (2000)
  • Развитие арифметических понятий и навыков: Построение адаптивной экспертизы. (2003) ISBN 0-8058-3155-X
  • Практическое руководство IES: Преподавание математики детям младшего возраста . (2013) НЦЭЭ 2014-4005

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Паливал В. и Баруди А.Дж. (2020). Понимание принципа кардинальности: роль сосредоточения внимания на субитизирующей способности. ZDM Математическое образование, 52 (4) 649–661.
  • Баруди, А.Дж., Йилмаз, Н., Клементс, Д.Х., и Сарама, Дж. (2021). Оценка основного предположения о траекториях обучения: случай раннего обучения по шаблонам. Дж. Математика. Образования, 13, 8-32.
  • Баруди, Эй.Дж., Клементс, Д.Х., и Сарама, Дж. (2022). Уроки, извлеченные из 10 экспериментов, которые проверяли эффективность и предположения гипотетических траекторий обучения. Педагогические науки, 12(3), 195.
  • Баруди, Эй Джей, и Лай, М. (2022). Разработка и оценка концепций количественных чисел, основанных на счете. Образовательные исследования по математике, 1-21.
  • Баруди А.Дж., Микс К., Картал Г. и Лай МЛ. (2023). Развитие и оценка ранних концепций кардинальных чисел. Журнал числового познания, 9 (1).
  1. ^ Jump up to: а б с «Профили факультетов» . Педагогический колледж .
  2. ^ Jump up to: а б «Детское математическое мышление: основы развития для учителей дошкольного, начального и специального образования» .
  3. ^ Баруди, Артур Дж. (1984). «Дело Фелиции: стратегии маленького ребенка по снижению требований к памяти во время умственного сложения» . Познание и обучение . 1 (1): 109–116. дои : 10.1207/s1532690xci0101_5 . JSTOR   3233522 – через JSTOR.
  4. ^ Баруди, Артур Дж. (1987). «Разработка стратегий счета для сложения однозначных чисел» . Журнал исследований в области математического образования . 18 (2): 141–157. дои : 10.2307/749248 . JSTOR   749248 – через JSTOR.
  5. ^ Зиглер, Роберт; Дженкинс, Эрик А. (14 января 2014 г.). Как дети открывают новые стратегии . Психология Пресс. ISBN  9781317784456 – через Google Книги.
  6. ^ Баруди, Артур Дж.; Гинзбург, Герберт П.; Ваксман, Барбара (1983). «Использование детьми математических структур» . Журнал исследований в области математического образования . 14 (3): 156–168. дои : 10.2307/748379 . JSTOR   748379 – через JSTOR.
  7. ^ Баруди, Артур Дж. (1984). «Детские трудности с вычитанием: некоторые причины и способы лечения» . Учитель арифметики . 32 (3): 14–19. дои : 10.5951/AT.32.3.0014 . JSTOR   41192465 – через JSTOR.
  8. ^ Уилкинс, Джесси Л.М.; Баруди, Артур Дж.; Тииликайнен, Сирпа (1 мая 2001 г.). «Понимание детсадовцами аддитивной коммутативности в контексте текстовых задач» . Журнал экспериментальной детской психологии . 79 (1): 23–36. дои : 10.1006/jecp.2000.2580 . PMID   11292309 – через ScienceDirect.
  9. ^ Баруди, Артур Дж.; Гэннон, Кэтлин Э. (1 июня 1984 г.). «Развитие принципа коммутативности и стратегии экономичного сложения» . Познание и обучение . 1 (3): 321–339. doi : 10.1207/s1532690xci0103_3 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
  10. ^ Баруди, Артур Дж. (1 июня 1983 г.). «Развитие процедурных знаний: альтернативное объяснение хронометрических тенденций ментальной арифметики» . Обзор развития . 3 (2): 225–230. doi : 10.1016/0273-2297(83)90031-X – через ScienceDirect.
  11. ^ Баруди, Артур Дж. (1989). «Ментальное сложение детсадовцев с однозначными комбинациями» . Журнал исследований в области математического образования . 20 (2): 159–172. дои : 10.2307/749280 . JSTOR   749280 – через JSTOR.
  12. ^ «Воспитание чувства числа у дошкольников из группы риска | Запросить PDF-файл» .
  13. ^ Баруди, Артур Дж. (1995). «Роль правила числа после в изобретении сокращений для вычислений» . Познание и обучение . 13 (2): 189–219. дои : 10.1207/s1532690xci1302_2 . JSTOR   3233713 – через JSTOR.
  14. ^ Баруди, Артур Дж.; Баджва, Нит Прия; Эйланд, Майкл (29 декабря 2009 г.). «Почему Джонни не может вспомнить основные факты?» . Обзоры исследований нарушений развития . 15 (1): 69–79. дои : 10.1002/ddrr.45 . ПМИД   19213010 .
  15. ^ Jump up to: а б с Баруди, Артур Дж.; Пурпура, Дэвид Дж. (2017). «Раннее число и операции: Целые числа». В Цай, Джинфа (ред.). Сборник исследований по математическому образованию . Национальный совет учителей математики. стр. 308–354.
  16. ^ Баруди, А. (29 декабря 1999 г.). «Развитие основных навыков счета, счета и арифметики у детей, отнесенных к категории умственно отсталых». Международный обзор исследований умственной отсталости . 22 : 51–103. дои : 10.1016/S0074-7750(08)60131-7 . ISBN  9780123662224 . S2CID   140913865 .
  17. ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org .
  18. ^ Пиаже, Жан (29 декабря 1997 г.). Представление ребенка о числе . Психология Пресс. ISBN  9780415168885 – через Google Книги.
  19. ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org .
  20. ^ «Понятие принципа: случай подсчета» .
  21. ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org .
  22. ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org .
  23. ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org .
  24. ^ Баруди, Артур Дж.; Микс, Келли; Картал, Гамзе; Лай, Мэн-лун (5 декабря 2022 г.). «Развитие и оценка ранних концепций кардинальных чисел» . Журнал числового познания – через www.psycharchives.org.
  25. ^ Баруди, Артур Дж.; Фейл, Иньин; Джонсон, Аманда Р. (2007). «Альтернативная реконцептуализация процедурных и концептуальных знаний» . Журнал исследований в области математического образования . 38 (2): 115–131. JSTOR   30034952 – через JSTOR.
  26. ^ «Учебные подходы к соединению вычитания со сложением и развитию беглости речи с учетом основных различий в 1 классе» .
  27. ^ «Преподавание и изучение математики в программах раннего детства | Развитие и исследования в области раннего математического образования» . dreme.stanford.edu .
  28. ^ Паливал, Вина; Баруди, Артур Дж. (1 августа 2020 г.). «Понимание принципа кардинальности: роль акцентирования внимания на субитизирующей способности» . ЗДМ Математическое образование . 52 (4): 649–661. дои : 10.1007/s11858-020-01150-0 . S2CID   216167639 — через expert.illinois.edu.
  29. ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org .
  30. ^ Баруди, Артур Дж.; Клементс, Дуглас Х.; Сарама, Джули (29 марта 2022 г.). «Уроки, извлеченные из 10 экспериментов, проверяющих эффективность и предположения гипотетических траекторий обучения» . Педагогические науки . 12 (3): 195. doi : 10.3390/educsci12030195 .
  31. ^ Гинзбург, Герберт; Баруди, Артур Дж. (29 декабря 1983 г.). «Тест ранних математических способностей: ТЕМА» . Pro Ed – через expert.illinois.edu. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  32. ^ Баруди, Артур Дж.; Даукер, Энн, ред. (2013). Конструктивная адаптивная экспертиза . Рутледж. дои : 10.4324/9781410607218 . ISBN  9781410607218 .
  33. ^ Баруди, Артур Дж. (2016). «Использование инструкций по числам и арифметике как основа для развития математического мышления». В Баттисте, штат Монтана (ред.). Рассуждение и осмысление на уроках математики: Pre-K — 2 класс . Национальный совет учителей математики. стр. 27–69.
  34. ^ Баруди, Артур Дж.; Кослик, Рональд Т. (9 марта 1998 г.). Развитие математических способностей детей: исследовательский подход к обучению математике в K-8 . Lawrence Erlbaum Associates, Inc. OCLC   39085513 – через Университет Иллинойса Урбана-Шампейн.
  35. ^ Баруди, Артур Дж. (17 октября 2003 г.). «Основы развития детей раннего возраста, нормы числа и операций» . Вовлечение маленьких детей в математику: стандарты математического образования для дошкольников : 173–220. ISBN  9780805842104 – через expert.illinois.edu.
  36. ^ Баруди, Артур Дж. (1 октября 1989 г.). «Единая точка зрения: манипулятивы не имеют гарантий» . Учитель арифметики . 37 (2): 4–5. doi : 10.5951/AT.37.2.0004 – через pubs.nctm.org.
  37. ^ «Преподавание математики детям младшего возраста | Институт развития детей Фрэнка Портера Грэма» . fpg.unc.edu .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f8be538521e7263ebc972950a5932e3__1698172980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/e3/4f8be538521e7263ebc972950a5932e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur J. Baroody - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)