Jump to content

Толкать

(Перенаправлен от Sabre Dance (Pitch-Up) )
У меня 163 были планки для управления промежуточной загрузкой. Их легче увидеть в верхней части изображения

В аэродинамике . высказывается некоммущественное вращение самолета вверх носом Это нежелательная характеристика, которая наблюдалась в основном в экспериментальных самолетах с высоким содержанием дозвуковой машины или высоким углом атаки. [ 1 ]

Первые проблемы были замечены на высокоскоростных испытательных самолетах с подхватывающими крыльями. Это была общая проблема в Douglas Rashyrocket , которая широко использовалась для проверки проблемы.

Перед тем, как явление вновь было хорошо изучено, оно преследовало все ранние самолеты. В Super Sabre F-100 он даже получил свое собственное имя, танец Sabre. В самолетах с высококачественными хвостами, как и вуду F-101 , выздоровление было особенно трудным, потому что хвостовая планка была помещена непосредственно в пробуждение крыла во время подъема, вызывая глубокий киоск (хотя T-хвост должен был предотвратить высоту witch- с начала в первую очередь). Развертывание парашюта торможения и значительная высота над землей были необходимы для восстановления.

Описание

[ редактировать ]
MIG-17 собирает свое крыло вперед, чтобы поместить центр давления вблизи баланса самолета. Чтобы контролировать мудрый поток, он включал выдающиеся заборы крыла .

Крылья генерируют распределения давления на их верхних и нижних поверхностях, которые производят одну силу, действующую в точке, известной как « центр давления », или полицейский, который обычно расположен между ⅓ и ½ пути назад от переднего края . Эта сила вверх и назад заменяется эквивалентной парой сил, называемых лифтом и перетаскиванием. Продольное положение, в котором эти силы действуют и величина сил меняется с углом атаки . Кроме того, существует различный момент подачи для любого места силы, кроме полицейского. Эти изменения приводят к требованию обрезать самолет, поскольку они меняют свою скорость или настройки питания. [ 2 ]

Еще одним важным соображением для дизайна самолетов является векторное добавление всех весовых терминов частей самолета, включая крыло. Это также может быть уменьшено до одного веса, действующего в какой -то точке вдоль продольной оси самолета, « центра тяжести » или Cog. Если крыло расположено, поэтому его полицейский лежит рядом с Cog для самолета, в уровне полете, крыло поднимет самолет прямо вверх. Это уменьшает любые чистые силы, разбивающие самолет вверх или вниз, но по ряду причин эти две точки обычно слегка разделены, и небольшая часть силы от поверхностей управления полетом используется для уравновешивания этого. [ 2 ]

Та же самая базовая планировка желательна для самолета с подхваченным крылом. На обычном прямоугольном крыле полицейский встречается с самолетом в точке аккорда, выходящей непосредственно из корня. В то время как тот же анализ выявит центр точки давления для подхваченного крыла, его расположение может значительно отставать от переднего края, измеренного в корне крыла . Для высококачественных плановыхформ полицейский может лежать за задней кромкой корня крыла, требуя, чтобы крыло встречалось с самолетом в, казалось бы, далеком месте. [ 3 ]

В этом случае схваченного крыла могут быть увеличены изменения в полицейском с углом атаки. [ 4 ]

Внедрение Swept Wings произошло во время перехода к более высоко конусовым дизайнам. Хотя давно было известно, что эллиптическая форма плана «идеальна» с индуцированной точки зрения сопротивления , было также замечено, что линейный конус крыла имел такой же эффект, одновременно более легкий. Исследование во время войны [ 5 ] привел к широкому использованию конуса, особенно в послевоенную эпоху. Тем не менее, было замечено на раннем этапе, что такие дизайны имели неблагоприятные характеристики киоска; Поскольку кончики были более высоко загружены в высоких углах атаки, они работали ближе к своей точке киоска.

Хотя этот эффект был неблагоприятным в обычном самолете с прямыми крылами, на расчете с подвижным крылом он имел неожиданные и опасные результаты. Когда кончики задерживают на подметочном крыле, центр давления, средняя точка подъема для крыла в целом движется вперед. Это связано с тем, что раздел, все еще генерирующий значительный подъем, еще дальше. Это вызывает дальнейшую силу подъема носа, увеличивая угол атаки и призывая к задержке большую часть наконечника. Это может привести к цепной реакции, которая вызывает сильную подачу самолета.

Этот эффект впервые заметил в Douglas D-558-2 Rashrocket в августе 1949 года, когда поворот на 0,6 г внезапно увеличился из-под контроля до 6 G. Это не совсем удивительно; Эффект был замечен ранее в моделировании аэродинамической трубы . [ 4 ] Эти эффекты можно увидеть на любой скорости; В стремительном роке они произошли в основном в Transonic (критерии Weil-Gray), но с более высокими и коническими плановыми формами, как и на североамериканской Super Sabre , эффект также был обычным явлением на низких скоростях (Furlong-Mchugh граница), когда самолет летал под более высоким углом атаки, чтобы поддерживать подъем на низких скоростях. [ 6 ]

Кроме того, подхватывающие крылья имеют тенденцию генерировать мудрое поток пограничного слоя , заставляя часть воздушного потока перемещаться «вбок» вдоль крыла. Это происходит по всему крылу, но по мере того, как он движется к наконечникам, поток бокового движения увеличивается, поскольку он включает в себя как вклад крыла в этой точке, так и охватывающий поток от точек ближе к корню. Этот эффект требует времени, чтобы нарастать, на более высоких скоростях промежуточный поток, как правило, сорвался с задней части крыла, прежде чем он станет серьезным. Однако на более низких скоростях это может привести к значительному накоплению пограничного слоя на кончике крыла, что добавляет к указанным выше проблемам. [ 7 ]

Наконец, хотя в раннем возрасте не было непосредственно связано с вышеупомянутыми эффектами, в раннем возрасте использования конструкции T-Tail , чтобы сохранить аэродинамические поверхности хорошо подаются от области реактивного двигателя. В этом случае можно, чтобы событие выхода могло привести к тому, что турбулентный воздух за крылом течет через горизонтальный стабилизатор, что затрудняет или невозможно применять давление вниз по носу, чтобы противодействовать достижению высоты. Самолеты с низкомотельными хвостовыми поверхностями не страдали от этого эффекта и фактически улучшили их управляющий орган, так как взор крыла очистил поверхности управления, текущие над ним. Однако этого было недостаточно, чтобы исправить проблему; F-86 продолжал страдать от высоты, несмотря на увеличение давления вниз по носу от хвостовых поверхностей. [ 8 ]

Смягчение

[ редактировать ]
Вымывание четко видно на этом изображении шершня CF-18. Обратите внимание на угол ракеты Sidewinder на рельсе крыла по сравнению с углом падения крыла, где оно прикреплено к фюзеляже.

Поскольку основные причины задачи вверх связаны с промежуточным потоком и большей загрузкой на кончиках, меры по решению этих проблем могут устранить проблему. В ранних дизайнах это обычно были «дополнением» к обычной форме плана крыла, но в современных дизайнах это является частью общей конструкции крыла и обычно контролируется через существующие устройства с высоким подтяжкой .

Первая известная попытка решить эти проблемы произошла на платформе, где они были впервые замечены, Дуглас стремительно сказывается. Это приняло форму серии вихревых генераторов, добавленных в подвесные части крыла, разбивая пограничный слой. Тем не менее, было обнаружено, что на практике практически не влияет. Тем не менее, аналогичное решение было предпринято на Boeing B-47 Stratojet , где оно оказалось значительно более эффективным. Это могло помочь наличие мокрических двигателей , вертикальные монтажи, как барьеры, чтобы охватить мудрый поток.

Более распространенными решениями проблемы промежуточного потока является использование заграда крыла или связанного догнута на переднем крае крыла. Это нарушает поток и переоценивает его назад, а также вызывает накопление застойного воздуха в борту для опускания точки прилавка. Это влияет на общий воздушный поток на крыле и, как правило, не используется там, где развертка мягкая.

Чтобы решить проблемы с промежуточной нагрузкой, использовался более широкий спектр методов, включая выделенные планки или закрылки, использование вымывания или автоматического управления элеронами . Необычное решение, предъявляемое на истребителе Thunderptor XF-91, должно было придать крылам более широкий аккорд , чем корни крыльев. Идея состояла в том, чтобы повысить эффективность на крыле и привести к тому, что корни крыла сначала остановились.

Угол датчиков атаки на самолете также может обнаружить, когда угол атаки приближается к отношению к тому, что он приводит к выходу и активирует устройства, такие как шейкер, чтобы предупредить пилота, и толкатель палочки, который одолевает пилот и принуждает нос Самолет спускается до более безопасного угла атаки. Скручивание или вымывание, встроенное в кончики крыльев, также может облегчить высоту. По сути, угол атаки на крыльев становится меньше, чем где -либо еще на крыле, а это означает, что внутренние части крыла будут сначала остановиться.

Обычно используемым решением для продвижения в современных боевых самолетах является использование управляющего . [ 9 ] Еще одним современным решением для подхода является использование планок. Когда планки расширяются, они увеличивают развод и увеличивают максимальный коэффициент подъема . [ 10 ]

Стоимость также возможно в самолетах с передовыми крыльями , используемыми на Grumman X-29 . С прямыми крыльями промежуточный поток является внутренним, в результате чего корень крыла останавливается перед навесой крыла. Несмотря на то, что на первый взгляд может показаться, что это вызвало бы проблемы с шагом , экстремальное заднее монтаж крыла означает, что, когда корень заталкивает, подъемник движется вперед, к кончикам.

Саблин танец

[ редактировать ]

Когда защелкнутое крыло начинает останавливаться, самые внешние части имеют тенденцию сначала останавливаться. Поскольку эти порции находятся за центром давления , общая подъемная сила движется вперед, разбивая нос самолета вверх. Это приводит к более высокому углу атаки и приводит к тому, что больше крыла останавливается, что усугубляет проблему. Пилот часто теряет контроль, с фатальными результатами на низкой высоте, потому что у пилота было недостаточно времени, чтобы восстановить контроль или выбросить перед ударом по земле. Большое количество самолетов было потеряно для этого явления во время посадки, в результате чего самолет упал на взлетно -посадочную полосу, часто в огне.

Одним из наиболее известных инцидентов была потеря F-100C-20-Na Super Sabre 54-1907 и ее пилот во время попытки посадки на чрезвычайные ситуации в Эдвардс АФБ , штат Калифорния , 10 января 1956 года. Случайный этот инцидент был зарегистрирован в Деталь на 16 -мм пленке камеры настроена, чтобы охватить не связанный тест. Пилот отчаянно боролся за то, чтобы восстановить контроль из -за неисправной техники посадки, [ 11 ] Наконец, катясь и зевая вправо перед тем, как ударить землю, фюзеляж повернулся примерно на 90 градусов до линии полета. Андерсон, 1993 [ 12 ] Утверждает, что F-100 был заметно недостаточно мощностью в течение дня и имел очень выраженные «заднюю» тенденции, если бы воздушная скорость была позволена слишком сильно распадаться.

Совершенно новый F-100C был доставлен лейтенантом Барти Р. Бруксом, уроженцем Марты, Оклахома и выпускника Техаса A & M , 1708-го перевозка, отряд 12, Келли АФБ , Техас . Самолет был одним из трех, доставляемых с завода в Палмдейле в Северной Америке в Джордж АФБ , штат Калифорния, но штифт шестерни для носового швабила работал, что позволило колесу вращаться случайным образом, поэтому он перенес в Эдвардс, у которого была более длинная взлетно -посадочная полоса. [ 13 ] При подходе, под большим углом атаки, истребитель превысил свой полетевой оболочку и, слишком далеко в состояние стойла, потерпел направление контроля с фатальными результатами. Эти сцены были вставлены в фильм «Охотники» , с участием Роберта Митчума и Роберта Вагнера в фильме «X-15» , а актер Чарльз Бронсон играл пилота, а в «Сделано для телевизионного фильма« Красное флаг: окончательная игра » , хотя и в « Охотниках »и « Охотники » и « Охотники В Red Flag: Ultimate Game , предположительно представленные самолеты были соответственно F-86 и F-5E . [ 14 ] Этот инцидент также был отмечен в пилотной песне -истребителе "Give Me Me Operations" (подставлена ​​на мелодию песни из золотой лихора [ 15 ]

"Не дай мне одного удвоения
Бороться с дружелюбным или врагом
Этот старый танец сабля
Сделал меня дерьмо в штанах
Не дай мне одного дубля-о. " [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ https://archive.org/details/thecambridgeossopcedicationary/mode/2up/search/cambridge+aerospace+dictionary+gunston?q=cambridge+Aerospace+dictionAary+gunston [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ион Paraschivoiu, «Сборническая аэродинамика» , Presses Inter Polytechnique, 2003, §1.9
  3. ^ Malcolm Abzug & Eugene Larrabee, «Стабильность и контроль самолета», Cambridge University Press, 2005, с. 179
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Malcolm Abzug & Eugene Larrabee, «Стабильность и контроль самолета», Cambridge University Press, 2005, с. 177
  5. ^ Истман Джейкобс, «Конические крылья, стойка наконечника и предварительные результаты испытаний лоскута контроля стойла» , NACA, 13 мая 1947 г.
  6. ^ Кеннет Шпреманн, «Руководство по проектированию для оценки и исследования с высокими дозвуковыми скоростями возможных ограничений из-за вариаций с крыльями-аспекцией» [ Постоянная мертвая ссылка ] , NASA ™ X-26, 1959, с. 5
  7. ^ Malcolm Abzug & Eugene Larrabee, «Стабильность и контроль самолета», Cambridge University Press, 2005, с. 174
  8. ^ Malcolm Abzug & Eugene Larrabee, «Стабильность и контроль самолета», Cambridge University Press, 2005, с. 178
  9. ^ Raymer, Daniel P. (1989), Дизайн самолета: концептуальный подход , раздел 4.5 - Геометрия и расположение хвоста. Американский институт аэронавтики и астронавтики, Inc., Вашингтон, округ Колумбия. ISBN   0-930403-51-7
  10. ^ Clancy, LJ (1975), Aerodynamics , раздел 6.9
  11. ^ "Авторизоваться" .
  12. ^ «Дизайн управления полетом - лучшие практики» (PDF) . п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 2013-07-17 . Получено 2017-11-04 .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Смертельный танец сабли
  14. ^ Танец сабли
  15. ^ Ives, Burl, "Burl Ives Song Book", Ballantine Books, Inc., Нью -Йорк, ноябрь 1953, стр. 240.
  16. ^ mudcat.org Тексты песен: как вас зовут в Штатах
  17. ^ Неофициальный - неофициальный сборник песенных групп Клемсонского университета , редактировать около 1967 года, Университет Клемсона, Клемсон , Южная Каролина .

Библиография

[ редактировать ]
  • Лофтин, Л.К. . младший Получено 2006-04-22 .
  • Deadly Sabre Dance Получено 2011-11-24
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5027a12b08ddfbd7ac9e9a464eaf5403__1711567020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/03/5027a12b08ddfbd7ac9e9a464eaf5403.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pitch-up - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)