Jump to content

Подвесной мост Кингстон – Порт-Юэн

Координаты : 41 ° 55'02 "с.ш. 73 ° 59'03" з.д.  /  41,91716 ° с.ш. 73,984165 ° з.д.  / 41,91716; -73,984165
Подвесной мост Кингстон – Порт-Юэн
Мост с видом на север, в Кингстон, 2007 год.
Координаты 41 ° 55'02 "с.ш. 73 ° 59'03" з.д.  /  41,91716 ° с.ш. 73,984165 ° з.д.  / 41,91716; -73,984165
несет Вуртс ул. (Старый США 9 Вт )
Кресты Рондаут-Крик
Местный Кингстон, Нью-Йорк
Официальное название Подвесной мост Кингстон – Порт-Юэн
Поддерживается Департамент транспорта штата Нью-Йорк
идентификационный номер 1007350
Характеристики
Дизайн Трос Подвесной мост
Общая длина 2 боковых пролета по 176,25 футов (54 м) каждый, крепления, общая длина 1145 футов (349 м)
Ширина 2 полосы движения плюс пешеходная дорожка, 37 футов (11 м)
Самый длинный пролет 705 футов (215 м)
Зазор ниже 85 футов (26 м)
История
Открыто 1921
Закрыто 25 сентября 2020 г.
Статистика
Ежедневный трафик 15,700
Потери нет
Расположение
Карта

Висячий мост Кингстон -Порт-Юэн , иногда известный как «Мост Рондаут-Крик», «Старый мост» или «Мост Вуртс-Стрит», представляет собой стальной подвесной мост, пересекающий Рондаут-Крик , недалеко от того места, где он впадает в реку Гудзон . Он соединяет город Кингстон на севере с деревней Порт-Юэн на юге. Построенный в 1921 году, он стал последним звеном первой автомагистрали Нью-Йорка с севера на юг на западном берегу Гудзона и считается важным инженерным достижением, связанным с развитием раннего автомобилестроения .

Мост имеет очень холмистый подход с северной стороны и пересекает небольшой остров в ручье. Он образует драматический фон исторического района Рондаут-Вест-Стрэнд в Кингстоне на востоке.

Строительство

[ редактировать ]

Строительство началось в 1916 году с намерением заменить цепной паром Рондаут-Крик под названием Скиллипот , известный спорадическими перевозками. Skillypot обозначающего был назван в честь производного от голландского слова «schildpad», черепаху . [ 1 ] Мост был спроектирован фирмами Холтона Д. Робинсона и John A. Roebling's Sons Company . [ 2 ] с Холтоном Д. Робинсоном, Дэниелом Э. Мораном, Уильямом Йейтсом в качестве главных инженеров [ 3 ] Строительство было затруднено местными политическими и финансовыми трудностями, а также нехваткой материалов, вызванной вступлением США в Первую мировую войну , и было приостановлено до 1920 года.

Когда строительство возобновилось, Дэвид Б. Стейнман был среди инженерного состава в качестве помощника инженера. Terry & Tench была подрядной компанией, которой было поручено построить мост; оставшееся завершение заняло около года. Заслуживает внимания работа датско-американского мастера-сварщика Кэтрин Нельсон, работавшей в компании Weehawken Welding Company, которая сварила вместе кабельные сростки, составляющие самую длинную длину пролета кабеля. [ 4 ] Хотя во время Второй мировой войны женщины, работающие в торговле, были обычным явлением, в 1920-х годах им противостояли мужчины. На открытии моста 2 ноября 1921 года присутствовало десять тысяч человек.

Мост был закрыт 25 сентября 2020 года в рамках трехлетнего проекта реконструкции, стоимость которого оценивается в 44,6 миллиона долларов. [ 5 ] По данным администрации губернатора Хочула, окончательная стоимость проекта составила 60 миллионов долларов. Строительство было завершено, и мост был вновь открыт в июле 2024 года. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ( Службы национальных парков ) сайт
  2. ^ информация со Structurae страницы
  3. ^ Информация с архивного сайта Bridgemeister.
  4. ^ «Фильм «Мост на Вюртс-стрит: История» . Фильм «Мост на улице Вуртс» . Проверено 23 мая 2024 г.
  5. ^ Пинейро-Цукер, Дайан (15 октября 2021 г.). «Начинается проект реконструкции моста Рондаут-Крик стоимостью 44,6 миллиона долларов» . Ежедневный Фримен . Проверено 21 ноября 2022 г.
  6. ^ Кинг, Джесси. «Мост на Вуртс-стрит в Кингстоне вновь открывается после обширной реконструкции» . www.wamc.org . Северо-восточное общественное радио WAMC . Проверено 7 июля 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50c5d5609d0e7520c023769f58c9a655__1721375160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/55/50c5d5609d0e7520c023769f58c9a655.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston–Port Ewen Suspension Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)