Подвесной мост Кингстон – Порт-Юэн
Подвесной мост Кингстон – Порт-Юэн | |
---|---|
![]() Мост с видом на север, в Кингстон, 2007 год. | |
Координаты | 41 ° 55'02 "с.ш. 73 ° 59'03" з.д. / 41,91716 ° с.ш. 73,984165 ° з.д. |
несет | Вуртс ул. (Старый ![]() |
Кресты | Рондаут-Крик |
Местный | Кингстон, Нью-Йорк |
Официальное название | Подвесной мост Кингстон – Порт-Юэн |
Поддерживается | Департамент транспорта штата Нью-Йорк |
идентификационный номер | 1007350 |
Характеристики | |
Дизайн | Трос Подвесной мост |
Общая длина | 2 боковых пролета по 176,25 футов (54 м) каждый, крепления, общая длина 1145 футов (349 м) |
Ширина | 2 полосы движения плюс пешеходная дорожка, 37 футов (11 м) |
Самый длинный пролет | 705 футов (215 м) |
Зазор ниже | 85 футов (26 м) |
История | |
Открыто | 1921 |
Закрыто | 25 сентября 2020 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 15,700 |
Потери | нет |
Расположение | |
![]() |
Висячий мост Кингстон -Порт-Юэн , иногда известный как «Мост Рондаут-Крик», «Старый мост» или «Мост Вуртс-Стрит», представляет собой стальной подвесной мост, пересекающий Рондаут-Крик , недалеко от того места, где он впадает в реку Гудзон . Он соединяет город Кингстон на севере с деревней Порт-Юэн на юге. Построенный в 1921 году, он стал последним звеном первой автомагистрали Нью-Йорка с севера на юг на западном берегу Гудзона и считается важным инженерным достижением, связанным с развитием раннего автомобилестроения .
Мост имеет очень холмистый подход с северной стороны и пересекает небольшой остров в ручье. Он образует драматический фон исторического района Рондаут-Вест-Стрэнд в Кингстоне на востоке.
Строительство
[ редактировать ]Строительство началось в 1916 году с намерением заменить цепной паром Рондаут-Крик под названием Скиллипот , известный спорадическими перевозками. Skillypot обозначающего был назван в честь производного от голландского слова «schildpad», черепаху . [ 1 ] Мост был спроектирован фирмами Холтона Д. Робинсона и John A. Roebling's Sons Company . [ 2 ] с Холтоном Д. Робинсоном, Дэниелом Э. Мораном, Уильямом Йейтсом в качестве главных инженеров [ 3 ] Строительство было затруднено местными политическими и финансовыми трудностями, а также нехваткой материалов, вызванной вступлением США в Первую мировую войну , и было приостановлено до 1920 года.
Когда строительство возобновилось, Дэвид Б. Стейнман был среди инженерного состава в качестве помощника инженера. Terry & Tench была подрядной компанией, которой было поручено построить мост; оставшееся завершение заняло около года. Заслуживает внимания работа датско-американского мастера-сварщика Кэтрин Нельсон, работавшей в компании Weehawken Welding Company, которая сварила вместе кабельные сростки, составляющие самую длинную длину пролета кабеля. [ 4 ] Хотя во время Второй мировой войны женщины, работающие в торговле, были обычным явлением, в 1920-х годах им противостояли мужчины. На открытии моста 2 ноября 1921 года присутствовало десять тысяч человек.
Ремонт
[ редактировать ]Мост был закрыт 25 сентября 2020 года в рамках трехлетнего проекта реконструкции, стоимость которого оценивается в 44,6 миллиона долларов. [ 5 ] По данным администрации губернатора Хочула, окончательная стоимость проекта составила 60 миллионов долларов. Строительство было завершено, и мост был вновь открыт в июле 2024 года. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Список переходов Рондаут-Крик
- Список мостов и туннелей в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Ольстер, Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ( Службы национальных парков ) сайт
- ^ информация со Structurae страницы
- ^ Информация с архивного сайта Bridgemeister.
- ^ «Фильм «Мост на Вюртс-стрит: История» . Фильм «Мост на улице Вуртс» . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Пинейро-Цукер, Дайан (15 октября 2021 г.). «Начинается проект реконструкции моста Рондаут-Крик стоимостью 44,6 миллиона долларов» . Ежедневный Фримен . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Кинг, Джесси. «Мост на Вуртс-стрит в Кингстоне вновь открывается после обширной реконструкции» . www.wamc.org . Северо-восточное общественное радио WAMC . Проверено 7 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- описание с сайта Службы национальных парков
- ок. Изображение 1922 года с сайта Службы национальных парков.
- История и реконструкция 2020-2024 годов Мост сквозь время: реконструкция столетнего моста на Вюртс-стрит
- Подвесные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Мосты построены в 1921 году.
- Мосты в округе Ольстер, Нью-Йорк
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Национальный реестр исторических мест округа Ольстер, Нью-Йорк
- Кингстон, Нью-Йорк
- Мосты через Рондаут-Крик
- Маршрут США 9W
- Стальные мосты в США