Jump to content

Питер Бэкон Хейлз

(Перенаправлено с Питера Б. Хейлза )

Питер Б. Хейлз
Рожденный ( 1950-11-13 ) 13 ноября 1950 г.
Пасадена , Калифорния , США [ 1 ]
Умер 26 августа 2014 г. ( 63 года) ( 26 августа 2014 г. )
недалеко от Стоун-Ридж , Нью-Йорк , США
Язык Английский
Национальность Американский
Период 1980–2014
Известные работы Серебряные города: фотографии американской урбанизации, 1839–1915 гг .; Атомные пространства: жизнь в Манхэттенском проекте
Супруг Морин Псковски

Питер Бэкон Хейлз (13 ноября 1950 — 26 августа 2014) — американский историк, фотограф, писатель и музыкант, специализирующийся на американских пространствах и пейзажах, истории фотографии и современном искусстве .

Биография

[ редактировать ]

Хейлз окончил Хаверфордский колледж в 1972 году, получив степень бакалавра английской и американской литературы. Проведя некоторое время в Нью-Йорке, работая фотографом и музыкантом, он переехал в Техас в середине 1970-х годов, чтобы начать свое последипломное образование у фотографов Рассела Ли и Гарри Виногранда . Хейлз получил степень магистра (в 1976 году) и доктора философии (1980) в Техасском университете по специальности «Американская цивилизация» под руководством историков культуры Уильяма Гетцмана и Уильяма Стотта . В 1980 году он начал свою академическую карьеру в качестве профессора кафедры истории искусств , Иллинойского университета в Чикаго где в конечном итоге был назначен директором Института американских исследований. В тексте Хейлза 1984 года « Серебряные города: фотографии американской урбанизации, 1839–1915 » отражена трансформация Америки посредством массового производства и распространения фотографий; его «Визуальная культура» фокусируется на быстро урбанизирующейся нации посредством изучения работ американских фотографов и фотографий от довоенной Америки до Первая мировая война стала одним из первых комплексных исследований городской фотографии с культурно-исторической точки зрения. [ 2 ]

В конечном итоге внимание Хейлза переключилось с городской Америки на более широкие изменения в физической и культурной географии страны. Его анализ был сосредоточен на экспансии Соединенных Штатов на запад , особенно в отношении их заселения и последующей индустриализации трансконтинентальной американской культуры. Вторая книга Хейлза « Уильям Генри Джексон и трансформация американского ландшафта» использовала работу всей жизни Джексона в области фотографии как средство проследить изменения в отношении американцев к земле. В течение следующих десятилетий работа Хейлза расширилась от истории фотографии до более широких исследований технологий, модернизации и землепользования. Он опубликовал эссе, монографии и эссе-каталоги по самым разным темам: от Всемирной Колумбийской выставки до методов рефотографической съемки, географии текстов обзоров истории искусства и изображений атомных испытаний в журнале « Жизнь во время холодной войны». [ 3 ] Исследование Хейлза «вынужденных культурных ландшафтов» Манхэттенского проекта под названием « Атомные пространства: жизнь в Манхэттенском проекте» (1997) заняло второе место на премии Паркмана в области американской истории и стало лауреатом премии Герберта Гувера в области Америки 20-го века. История. [ 4 ] Он сотрудничал с рядом фотографов и соавторов, в том числе с фотографами Марком Клеттом и Бобом Таллом . Хейлз также работал консультантом и фотографом в двух крупных городских документальных проектах, сосредоточенных в Чикаго: « Проекте меняющегося Чикаго» конца 1980-х годов, для которого он фотографировал социальные ритуалы высшего класса, и «Сити 2000» , для которого он работал историком-консультантом и предоставил крупноформатные изображения домашних пространств.

В 2006 году Хейлз опубликовал значительно переработанную и расширенную версию своей первой книги, теперь переименованную в « Серебряные города: фотографирование американской урбанизации, 1839–1939» ; пересмотренная версия включала более сложные исследования расы, этнической принадлежности и пола и расширила работу до 20-го века, включая исследования городских фотографий Управления безопасности ферм .

В начале XXI века внимание Хейлза обратилось к виртуальному миру как к предмету, так и к средству сбора и представления исторической и культурной информации. Вместе со своим коллегой из UIC Робертом Брюгманном Хейлз разработал веб-сайт, собирающий и систематизирующий визуальную документацию застроенной среды Чикаго, — Chicago Architecture Imagebase [1] ; кроме того, он разработал совместный общественно-исторический проект в послевоенном американском пригороде Левиттауне , Лонг-Айленд, [2] работа Хейлза « За вратами Эдема: Мечта об Америке от Хиросимы до наших дней » — продолжение его проекта «Серебряные города В апреле 2014 года была выпущена ». На момент своей смерти в конце лета 2014 года Хейлз работал над проектами, исследующими культурные и виртуальные ландшафты Америки, включая расширенные медитации на автострадах , инверсионных трассах и аэропортах , а также над разработкой виртуальных сред, таких как MUD (мульти- домены пользователей), ранние интерактивные компьютерные игры, такие как Zork , и более современные воплощения виртуальных сред, такие как Симс и Вторая жизнь . [ 5 ] После ухода с преподавательской деятельности в 2012 году Хейлз получил статус почетного профессора МСЖД. [ 6 ]

Ранним вечером 26 августа 2014 года Хейлз, который был заядлым велосипедным энтузиастом, погиб в результате несчастного случая с участием автомобиля возле своего дома престарелых в Стоун-Ридж , штат Нью-Йорк . [ 7 ]

Фотография

[ редактировать ]

Хейлз широко выставлялся по всей территории Соединенных Штатов. Его фотографии также появлялись в его собственных книгах и книгах других историков культуры. [ 8 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • Фотогалерея Четвертой улицы, Нью-Йорк, 1976 (соло)
  • Галерея Just Imagine, Остин, Техас, 1977 г.
  • Далласский музей изящных искусств, 1977 год.
  • Калифорнийский институт искусств, 1979 г.
  • Операторская работа в Сан-Франциско, 1981 (соло)
  • «Грант-Парк», Музей современной фотографии, Чикаго, 1984 г.
  • Общество современной фотографии, 1985 г.
  • Галерея Эдвинна Хоука, Чикаго, 1985 г.
  • «Описания», Музей современной фотографии , Чикаго, 1985 г.
  • «Дорога и обочина», Музей Иллинойса, Спрингфилд, 1987 г.
  • «Дорога и обочина», Чикагский институт искусств, 1987 г.
  • «Дорога и обочина», Музей современного искусства Сан-Франциско, 1988 г.
  • «Проект фотографов Иллинойса», Музей современной фотографии, Чикаго, 1987 г.
  • «Врата Эдема: американцы и земля», Культурный центр публичной библиотеки Чикаго, июнь и июль 1988 г. (один человек)
  • «Чикаго: внутри и снаружи», Чикагский институт искусств, 1989 г.
  • «Меняющийся Чикаго», Историческое общество Чикаго, 1989 г.
  • «Новая фотография», Музей современной фотографии, 1998 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хейлз, Питер Бэкон (1984). Серебряные города: фотография американской урбанизации, 1839–1915 (переработанное и дополненное издание, изд. 2006 г.). Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико.
  • Хейлз, Питер Бэкон (1984). Уильям Генри Джексон . Лондон: Macdonald and Co., Ltd.
  • Хейлз, Питер Бэкон; Марк Клетт, фотограф (1990). Один город/два видения: Сан-Франциско . Сан-Франциско: Издательство Bedford Arts.
  • Хейлз, Питер Бэкон (1993). Строительство ярмарки: Чарльз Дадли Арнольд и Всемирная Колумбийская выставка . Чикаго: Чикагский институт искусств .
  • Хейлз, Питер Бэкон; Боб Талл, фотограф (1994). Идеальный город: фотографии и медитации . Балтимор и Лондон: Издательство Университета Джонса Хопкинса .
  • Хейлз, Питер Бэкон (1999). Атомные пространства: жизнь в рамках Манхэттенского проекта . Шампейн-Урбана: Издательство Университета Иллинойса.
  • Хейлз, Питер Бэкон; Стю Коэн (2007). Такие, как мы: фотография и управление безопасности фермы . Бостон: Дэвид Р. Годин.
  • Хейлз, Питер Бэкон (2014). За вратами Эдема: Мечта об Америке от Хиросимы до наших дней (изд. 2014 г.). Лондон и Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  1. ^ «Биография — Питер Бэкон Хейлз» .
  2. ^ 'Томас Бендер, «Пионеры городского образа», New York Times Book Review, 21 октября 1984 г., стр. 1; Роберт Левин, «Семиотика для историка: фотографы как культурные посланники», « Обзоры в американской истории», том. 13, № 3 (сентябрь 1985 г.), стр. 380–385».
  3. ^ Джордж Х. Редер-младший «Заполнение картины: визуальная культура», Обзоры по американской истории , Vo. 26, №1 (март 1998 г.), с. 284.
  4. ^ Вольфганг Курт Герман Панофски, «Атомные пространства: жизнь в Манхэттенском проекте», Журнал исследований холодной войны 3.1 (2001), стр. 130–132.
  5. Департамент истории искусств UIC, Профили факультетов, Питер Хейлз. Архивировано 3 апреля 2009 г., в Wayback Machine , проверено 10 марта 2009 г.
  6. ^ «Питер Бэкон Хейлз» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  7. ^ Висби, Гэри (27 августа 2014 г.). «Многолетний профессор истории искусств погиб в результате аварии на велосипеде» . news.uic.edu . Университет Иллинойса в Чикаго . Проверено 28 августа 2014 г.
  8. ^ Митчелл Шварцер, Zoomscape: Архитектура в движении (Принстон: Princeton Architecture Press, 2004), Хейлз, Атомные пространства ; Майлз Орвелл и Джеффри Л. Мейкл , ред., Общественное пространство и идеология места в американской культуре (Нью-Йорк: Родопи, 2009).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50830d2808bcae42a54101ddb71e13f0__1675802760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/f0/50830d2808bcae42a54101ddb71e13f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Bacon Hales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)