FE-10 (метро Мехико)
ФЭ-10 | |
---|---|
![]() FE-10 на 12 линии метро Мехико . | |
![]() Салон автомобиля ФЭ-10 | |
В эксплуатации | 2012 – настоящее время |
Производитель | КАФ [ 1 ] |
Вступил в сервис | 30 октября 2012 г. |
Количество построенных | 210 вагонов (30 поездов) [ 2 ] |
Формирование | 7 вагонов в составе [ 2 ] |
Емкость | 1471 [ 1 ] |
Операторы | НТЦ |
Обслужено линий | ![]() |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 141 м (462 футов 7 дюймов) |
Ширина | 280 см (9 футов 2 дюйма) [ 3 ] : 40 |
Максимальная скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) [ 1 ] |
Масса | 238 т (234 длинных тонны; 262 коротких тонны) [ 3 ] : 40 |
Выходная мощность | 4065 кВт (5451 л.с. ) |
Электрическая система(ы) | Контактная сеть 1,5 кВ постоянного тока [ 4 ] |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
FE -10 (сокращенно от испанского: Férreo Español 2010 ) — это со стальными колесами модель электропоезда , используемая в метро Мехико , впервые использованная в 2012 году и в настоящее время обслуживающая линию 12 . [ 2 ]
Концепция
[ редактировать ]В 2009 году, когда линия 12 метро Мехико еще находилась в стадии строительства, испанская компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) получила контракт на поставку 30 поездов по семь вагонов каждый для линии 12 на приблизительную сумму в 1 миллиард евро. [ 5 ]
CAF ранее поставляла поезда для метро Мехико, такие как NE-92 и NM-02 . [ 6 ] [ 7 ]
Описание
[ редактировать ]FE–10 в настоящее время обслуживает только линию 12. Каждый поезд оснащен системой управления и контроля подвижного состава, системой автоматического вождения АТП-АТО, системами информирования и видеоразвлечения пассажиров, системой видеонаблюдения, а также системами вентиляции салона и кабины. [ 1 ]
Полная длина поезда составляет 141 метр (463 фута). [ 2 ] [ 4 ]
В 2015 году Technischer Überwachungsverein рекомендовал STC заменить поезда из-за проблем с сертификацией, которые в основном затрагивают чрезмерный износ стальных колес и рельсов. [ 8 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]- Длина поезда: 140,270 м (460 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма) [ 1 ]
- Общая ширина: 2400 м (7 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма)
- Высота вагона над беговой поверхностью: 3,485 м (11 футов 5 + 1 ⁄ дюйма )
- Высота пола над беговой поверхностью: 1180 м (46,46 дюйма).
- Масса в снаряженном состоянии: 126,4 тонны (124,4 длинных тонны; 139,3 коротких тонны)
- Максимальная вместимость (при шести путешественниках/м 2 ): 1471 пассажир [ 1 ]
- Доступно складных сидений в непиковое время: 146.
- Максимальная скорость: 90 км/ч (56 миль в час) [ 1 ]
- Максимальная мощность: 4065 кВт (5451 л.с.)
- Среднее ускорение 1,2 м/с. 2 (3,9 фута/с 2 )
- Максимальное торможение в нормальном установившемся состоянии: 2 м/с. 2 (6,6 футов/с 2 )
Названия поездов
[ редактировать ]Из 30 находящихся в эксплуатации поездов девять были названы в честь нескольких выдающихся мексиканцев ХХ века. [ 2 ]
Нет. | Имя | Дата открытия |
---|---|---|
1 | Инж. Куаутемок Карденас Солорсано | 15 марта 2012 г. |
2 | Росарио Ибарра де Пьедра (†) | 12 июня 2012 г. |
3 | Елена Понятовская | 19 июня 2012 г. |
4 | доктора Марио Молины Нобелевская премия (†) | 29 июня 2012 г. |
5 | Антонио Энрикес Савиньяк (†) | 19 июля 2012 г. |
6 | Архитектор Теодоро Гонсалес де Леон (†) | 22 августа 2012 г. |
7 | Архитектор Рикардо Легоррета (†) | 25 сентября 2012 г. |
8 | Карлос Фуэнтес (†) | 21 ноября 2012 г. |
9 | Валентин Кампа Саласар (†) | 14 февраля 2013 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Метро Мексики, линия 12» . CAF.net . КАФ . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «ФЭ-10» (на испанском языке). Метро CDMX . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Компании МКА; Группа Колинас дель Буэн (октябрь 2012 г.). Анайя Гонсалес, Дэниел (ред.). «Инфраструктура: линия метро 12». Журнал «Вектор» (на испанском языке). № 2. ISSN 1909-7891 .
- ^ Jump up to: а б «Характеристики поездов FE-10» . cmt-l12.com (на испанском языке) . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «CAF получила контракт на поставку 30 единиц техники для метро Мехико» . CAF.net . КАФ. 12 января 2010 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «МЕТРО МЕКСИКА НЕ-92» . CAF.net . КАФ . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «МЕТРО МЕКСИКА НМ-02» . CAF.net . КАФ . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Компания, реконструирующая 12-й маршрут, предлагает сменить поезд» . Центральная ось (на испанском языке). 20 января 2015 года . Проверено 23 марта 2020 г.