Реформирующий Синод
, Реформаторский Синод также называемый Синодом Бостона. [ 1 ] Синод, созванный в колониальной Новой Англии на две сессии в 1679 и 1680 годах. Он был созван Генеральным судом Массачусетса в ответ на предполагаемое духовное упадок и должен был ответить на два вопроса: «Какое зло побудило Господа принести Его приговоры Новой Англии?» и «Что нужно сделать, чтобы это зло можно было исправить?» [ 2 ] Духовный упадок был частично приписан Завету «Полупути» и разногласиям вокруг него. [ 3 ]
Слушания
[ редактировать ]Синод принял Савойскую редакцию Вестминстерского исповедания в 1680 году. [ 1 ] официально переименованное в « Исповедание веры, принадлежащее и одобренное старейшинами и посланниками церквей, собравшимися в Бостоне в Новой Англии, 12 мая 1680 года». Это вторая сессия этого Синода. Это признание позже было переведено на алгонкинский язык . [ 4 ]
Соломона Стоддарда Взгляд на Вечерю Господню был поставлен под сомнение, и на синоде состоялись дебаты между Стоддардом и Инкрисом Мэзером . [ 5 ]
Причины осуждения
[ редактировать ]Отвечая на вопрос «Что такое Зла...?», Синод выделил несколько потенциальных причин: [ 6 ]
- распад тайного поклонения (т.е. частной преданности)
- гордыня, проявляющаяся в отказе подчиняться порядку согласно божественному назначению, как Корей , и в раздорах
- пренебрежение общением
- отсутствие дисциплины, распространяющееся на детей завета
- неправильное поклонение
Причиной всех этих зол были определены «недостатки семейного управления». [ 3 ]
реформирование
[ редактировать ]Отвечая: «Что надо сделать, чтобы исправить это зло?», синод посоветовал следующее: [ 3 ]
- те, кто заинтересован в реформах, должны подавать пример
- отдельные люди и церкви должны возобновить свою приверженность вере, согласно Священному Писанию , выраженному в платформе.
- следует соблюдать дисциплину в отношении допуска к столу
- причащающиеся «не должны быть допущены к причастию к Вечере Господней без личного и публичного исповедания своей веры и покаяния» [ 3 ]
- дисциплина Христа должна поддерживаться в церквях
- каждая церковь должна иметь «полный запас служителей согласно установлению Христа» [ 3 ]
- Особый взгляд на церковные чины, следуя кембриджской платформе, был четырьмя: пастор, учитель, правящий старейшина и дьякон.
- каждый принятый закон должен иметь библейское обоснование (см. теономию )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Филип Шафф: Символы веры христианского мира с историей и критическими примечаниями. Том I. История символов веры. - Эфирная библиотека христианской классики» . ccel.org . § 98 . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Де Йонг, Питер Ю. (1945). «6». Идея Завета в богословии Новой Англии, 1620–1847 гг. (PDF) . Вм. Б. Эрдманс.
- ^ Jump up to: а б с д и Росс, Филипп (27 июля 2010 г.). «Реформаторский Синод 1679-80 гг.» . Паломническая платформа . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Исповедь веры» . americanantiquarian.org . Реформаторский Синод (1679-1680: Бостонская месса). 1699 . Проверено 8 марта 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Киркер, Гарольд; Крегер, Карл; Стоддард, Соломон; Джойс, Уильям Леонард (1976). «Аргументы» Соломона Стоддарда относительно допуска к Вечере Господней: отредактировано с введением Томаса М. Дэвиса и Джеффа Джеска (PDF) . стр. 76–77.
- ^ Росс, Филипп (27 июля 2010 г.). «Реформаторский Синод 1679-80 гг.» . Паломническая платформа . Проверено 8 марта 2024 г.