Jump to content

ни_ка

ни_ка
Рожденный
Национальность японский
Альма-матер Университет Тюо
Род занятий Поэт и художник
Годы активности 2011 – настоящее время
Известный Мониторная поэзия и поэзия дополненной реальности

ni_ka ( にか , Ника ) (родилась в Токио , Япония) — японский поэт и художник новых медиа . Она получила известность в 2010-х годах благодаря изобретению новых видов поэзии с использованием цифровых технологий: мониторной поэзии ( monita-shi ), предназначенной для экранов компьютеров и использующей тысячи смайлов , анимированных GIF-файлов и других форм компьютерной графики , а также AR Poetry (AR Poetry) AR-shi ), сделанный с использованием дополненной реальности . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

ni_ka родился в Синагаве , Токио . Она окончила младшую и старшую среднюю школу Эдогава Гакуэн Ториде , а также училась за границей в Доминиканском колледже Кабра в Аделаиде , Южная Австралия , и получила степень бакалавра на Университета Тюо . юридическом факультете [ 2 ]

В начале 2011 года ni_ka начал экспериментировать с созданием поэтических произведений в дополненной реальности термин «AR-поэзия» ( AR-shi , придумав для их описания ). Она создала их с помощью AR-приложения для смартфонов Sekai Camera , которое работало с 2009 года до прекращения обслуживания в 2014 году. [ 3 ] Вскоре после этого произошло землетрясение и цунами в Тохоку в 2011 году , серьезно затронувшие ее семью; она перешла к созданию стихов в дополненной реальности о катастрофе. [ 4 ]

В своем «Манифесте по обновлению японской конкретной поэзии» 2012 года ni_ka продолжила расширять свое переопределение конкретной поэзии , включив в нее расположение объектов на церемониальной платформе на годовой поминальной службе по землетрясению и цунами Тохоку 2011 года . Эта изобретательница и практикующая «мониторинг поэзии» и «дополненной поэзии» утверждает: пока я не найду слова , каким-то образом впитываю, собираю и объединяю их в вата-ши [местоимение от первого лица ее собственного изобретения, которое объединяет ватаси , что означает «я» или «меня». «с ши» , «стихотворение» или «поэзия»] все, что висит в подвешенном состоянии вокруг слов , и сопровождает эти слова по мере их появления, это будет означать не поэзию, а смерть». новое расположение вещей, которое может выразить беспорядочные отношения между живыми и мертвыми, тогда поэзия становится попыткой почерпнуть эти отношения из мира и перестроить их в том же мире в форме сжатой логики (или в качестве ее средства). ). [ 5 ]

Официальный путеводитель Domune 2 выбрал ее стихи в дополненной реальности в качестве одного из ста ресурсов для журнала «Японская культурная энергия» 2012 года. Землетрясение и цунами в Тохоку в 2011 году вдохновили ее на создание новой формы траура и трансгенной формы жизни, в которой граница между языком и образом разрушается. В октябре 2013 года ni_ka посетил «Сибу-кару-сай» (Культурный фестиваль Сибуя), посвященный 40-летию Сибуя Сейбу музея PARCO универмага . В октябре 2014 года ni_ka сотрудничал с айдол-группой «Kamen-Joshi» («Девушки-маски») на выставке After 3.11 Tokyo Girl в Гиндзе. [ 6 ]

Поэзия AR — одна из оригинальных ее работ, в которой мы могли видеть множество картинок, таких как Hello Kitty , розы и утренние слова. Они исходят от Пола Целана , « Die Niemandsrose », и выражают траур 3 ноября, даты землетрясения и цунами Тохоку 2011 года . В этих работах на вершине Токийской башни изображена роза AR. В приложении Sekai Camera прикосновение к поэтическим словам позволяет прикосновению написать ответ ( Relational Art ).

Работы ni_ka — это своего рода концептуальное искусство, которое демонстрирует динамичную активность на смартфоне и мониторе, но концепция заключается в том, что они происходят из движения японской конкретной поэзии под названием VOU , ASA . [ 7 ]

Работа
Это поэтическая картинка в дополненной реальности. «Сверхпрозрачный» означает «великолепный из ничего».

Она также создала «мониторную поэзию». Мониторная поэзия используется в эмодзи и декомодзи под влиянием Сейичи Ниикуни , Кацуэ Китасоно , Годзо Ёсимасу и Стефана Малларме . [ 8 ] В январе 2015 года ее работа под названием «WEB Hallelujah ``a''-blood/arch (WEB Hallelujah ``a''-blood/arch)'' в переводе Эндрю Кампаны была загружена в веб-журнал CURA . [ 9 ]

  1. ^ Кампана, Эндрю (2020). «Гендер и поэзия». Дженнифер Коутс, Люси Фрейзер и Марк Пендлтон (ред.), The Routledge Companion to Gender and Japan Culture , стр. 307. (Лондон: Routledge, 2020). ISBN   9781032082264 .
  2. ^ "ni_ka|ni_ka|Приглашенные художники|Арт-ярмарка 3331 ‒Различные коллекционные призы‒" . 3331 Арт-ярмарка . Проверено 16 апреля 2023 г.
  3. ^ Мартин, Рик (17 декабря 2013 г.). «Поскольку Sekai Camera закрывается, мы оглядываемся назад на легендарную презентацию» . Мост . Проверено 16 апреля 2023 г.
  4. ^ «___Аллилуйя» . Коллекция электронной литературы – Том 3 . Организация электронной литературы. 2016 . Проверено 16 апреля 2023 г.
  5. ^ Ямамото, Хироки (2017). Хицукурико Гацукурико: Место рождения слов ( Хицурико гацукурико — котоба но умэру басё ), стр. xxii.
  6. ^ «Сборник электронной литературы – Том 3» .
  7. ^ http://d.hatena.ne.jp/sugitasyunsuke/20110922/p1 В этих беседах работы ni_ka определяют понятие «поэзия».
  8. ^ «когда_я в Твиттере» .
  9. ^ "Визуализации: WEB аллилуйя 「a」-кровь/арка — КУРА" . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51ffa382864cae553594e7173ddaac0f__1686700800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/0f/51ffa382864cae553594e7173ddaac0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ni_ka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)