Миддельбург сухой док
Миддельбург сухой док | |
---|---|
Официально: Prins Hendrik Dok ( голландский ) | |
![]() Защищенный крейсер HNLMS Zeeland на Middelburg Drydock | |
![]() | |
Общая информация | |
Адрес | Плотина |
Город или город | Миддельбург, Зеленда |
Страна | Нидерланды |
Координаты | 51 ° 30′04 ″ с.ш. 3 ° 37′10 ″ E / 51,50101015 ° N 3,619419 ° E |
Строительство началось | 23 сентября 1875 года |
Завершенный | 30 июня 1876 года |
Закрыто | 1927 |
Клиент |
|
Middelburg Drydock - это бывший сухой док в Миддельбурге , Нидерланды . Док -камера все еще существует.
Контекст
[ редактировать ]Миддельбург
[ редактировать ]Миддельбург является столицей Зеленда. С 15 по 17 века это также был очень важный коммерческий центр. В семнадцатом веке он должен сыграть важную роль в голландской восточной инддерской компании (VOC). В Карибском бассейне он стал успешным с Middelburgsche Commerice Compagnie (MCC). В конце 18 -го века экономика Миддельбурга остановилась. В 1807 году MCC был ликвидирован и перезапустился как верфи. Таким образом, она приобрела бывшие верфь WIC, MCC, и, наконец, в 1818 году. [ 1 ]
К тому времени французский период полностью разрушил экономику в Миддельбурге, что привело к резкому падению населения. Строительство нового гаванного канала от Миддельбурга до Вира, завершенного в 1817 году, мало что сделало для восстановления ситуации. Далее, расположение Миддельбурга и близлежащего Влиссингена стало проблематичным. Они на Вальчерен , который в то время был островом. Когда были введены железные дороги, они заменили часть внутреннего водного транспорта. Без связи с железной дорогой Миддельбург постепенно стал изолированным городом.
Порт Влиссинген
[ редактировать ]К середине девятнадцатого века важность и возможности железных дорог для грузового транспорта были ясны. Бельгия хотела построить железную дорогу от Антверпена до Германии, так называемого железного Рейна . Нидерланды боялись этого соревнования, потому что западный Шельд сделал Антверпен гораздо лучшей гаванью, чем голландские гавани. Правительство отреагировало с планами по улучшению гавани Влиссингена на голландской стороне Вестершельде. [ 2 ]
Vlissingen был расположен на глубокой воде, но у него были минимальные внутренние районы , потому что она была на острове. Закон о железной дороге 1860 года предоставил средства для создания железной дороги от Влиссингена на восток, железной дороги Roosendaal -Vlissingen . Частью работ была строительство Слодама , которое было заказано в июле 1866 года и завершено в июне 1867 года. [ 3 ] 29 февраля 1872 года железная дорога была открыта. 8 сентября 1872 года был открыт новый порт Влиссинген. [ 4 ]
Порт Влиссингена не имел немедленного успеха. Одной из вещей, которой, как считается, отсутствует, была современная сухой док, больше, чем старый сухой док в темно -синем Vlissingen . Государство было готово построить это, но Сенат Голландии отверг план в мае 1873 года. [ 5 ] Чтобы создать необходимые средства, государство тогда составило другой план. В 1875 году он заключил соглашение, которое приведет к установлению верфь Де Шельде в порту Влиссинген. [ 6 ] Де Шельде также получил использование бывшего сухого дока военно -морского флота. Сам порт управлял государством, но мог стать успешным только в случае доставки линий в порту.
Канал через Вальчерен
[ редактировать ]С 1870 по 1873 год был построен канал через Вальчерен в связи со строительством порта в Влиссингене. Это был один из голландских каналов, подходящих для океанских кораблей. Сначала он должен был простираться от Влиссингена до Миддельбурга. Позже он был продлен до VEERE, используя ложе канала Nieuwe Haven 1817 года. Он получил более мелкую ветвь, канал Арне, в Арнемиден .
Строительство дорогостоящего канала через Вальчерен могло бы быть сделано для компенсации в Миддельбурге за закрытие слоя. Другая причина могла быть надежда, что торговцы Миддельбургом будут использовать новый порт или что экономика Миддельбурга будет восстановлена после того, как он будет иметь хорошую связь с морем. В любом случае, в конце вечера 17 декабря 1873 года фрегат Бато капитан Х. Крамер из 1501 тонн мощности прибыл в Влиссинген из Батавии. Без разгрузки она продолжила в Миддельбург с черновиком 6,6 м и разгрузилась там днем 18 -го. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Van Zeijlen и Decker
[ редактировать ]С новым портом и каналом, Rotterdam Shipping Line Van Zeijlen & Decker увидела возможности в Миддельбурге. В 1874 году он приобрел бывшую территорию VOC от MCC и основал Shipyard Middelburgsch Welvaren. Он также планировал управлять своими кораблями из Миддельбурга в будущем и перенесла свою штаб -квартиру в Миддельбург. [ 8 ]
Планы на сухой док
[ редактировать ]Van Zeijlen En Decker почти сразу же планировал сухой док в Миддельбурге. Он планировал построить сухой док на участке гавани между Дамбругом (мост Дам) и плотиной (плотина). Затем компания отправила в муниципалитет просьбу узнать, был ли совет в основном позволить компании арендовать или иным образом использовать эту местность. Совет подтвердил это 18 февраля 1874 года. [ 9 ] 18 июня 1874 года Совет затем обработал просьбу компании провести местность и субсидию в 50 000 Guilder для создания сухого дока. [ 10 ] 13 июля Совет утвердил запрос с 13 голосами против 4. [ 11 ] [ 10 ]
Дизайн
[ редактировать ]На этапе проектирования первоначальные планы сухого дока должны были быть изменены. Кроме того, местность для сухого дока должна была быть значительно расширена. Это стало первым голландским «настройкой» Opzettingsdok . Он был разработан Дж. Дирксом, главным инженером Rijkswaterstaat . Новые планы были одобрены Г. Ван Дизеном, главным инженером Rijkswaterstaat в Зеланде. 14 апреля 1875 года подробные планы обсуждались и одобрены муниципальным советом. [ 12 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство было предложено 22 мая 1875 года. Было три предложения: Л. Калис Кц. от Слидрехта для 261 860 гильдиров; Ван де Велде из Papendrecht для 239 800 гидристов; и Б. Джанс из Амстердама для 199 890 Гильдеров. [ 13 ] Б. Янсе получил заказ, и ему пришлось завершить его 30 июня 1876 года.
Уже 3 июня первые материалы для сухого дока были разгружены в Миддельбурге. [ 14 ] Среди них было 15 грузов кирпича, с которыми стены были бы зафиксированы или повышены. Другим первым шагом была конструкция плотины, насосы DO могли бы сделать обозначенный участок гавани сухим. Следующее вождение будет. [ 15 ] К 25 июня процесс выкачивания воды из задней камеры начался. [ 16 ] 30 июля директора отправили запрос о разрешении на построение насосной с паровой двигателем. К тому времени дамбруг был полностью удален, кирпичная работа на стенах набережной была начата, и временная плотина была готова. [ 17 ] 17 сентября часть набережной и канализации возле старого Дамбруга рухнула более 30 метров, но эта авария не задерживала работы.

Стена, которая закрыла новый сухой док, была достаточно готова, чтобы разместить памятный камень 23 сентября 1875 года. Она была размещена Виллемадеемком Ван Леувен и Корнелис де Декер Дж. Это был также момент, когда сухой док получил официальное имя Prins Hendrik Dok (Prins Hendrik Drydock). [ 12 ] [ 18 ] 18 ноября 1875 года была завершена большая часть куча под сухим доком. [ 19 ]
К январе 1876 года был в стадии строительства этаж задней части сухого дока. К тому времени очень глубокая яма была вырыта для вождения куча под потенциальной дверной дверью Кесон Бато-порт ( французский ) и насосной. [ 20 ] В начале марта кирпичная работа была возобновлена. На этот раз это было на кессонском замке, который также должен был служить дорогой. К тому времени этаж самого сухого дока был почти закончен. Работа затем сосредоточилась на пристани для установки и ворота, которые отделяли его от остальных. [ 21 ] 27 апреля 1876 года водитель паровой кучи вонзил последнюю кучу в землю. [ 22 ] В конце мая насосная дома была в стадии строительства, и несколько машин уже были размещены. [ 23 ] К 27 мая строительство было немного опережаем график, и 15 июня планировали достать ван Зейджлен и министр клипера Франсена Ван де Путте , что получило бы подрядчика премию в 1000 гильдиров. [ 24 ] 12 июня было предложено удаление моста Док и его замена двойным железным качели с более широким отверстием. Приказ был выигран Б. Джансе за 30 800 гидристов. [ 25 ]
Открытие впереди графика не будет достигнуто, но строительство действительно сделало первоначальный график. 16 июня корабль Caisson был запущен Smit in Krimpen Aan de Lek (или J. En K. Smit в Киндердийке), и плотина была частично удалена. [ 26 ] 25 июня прибыл корабль Кессон, буксируемый буксирным заповедником . Это будет размещено 26 -го числа, а затем все было подготовлено для открытия 30 июня 1876 года. [ 27 ]
Открытие и стыковка министра Франсена Ван де Путте были грандиозным делом с историческим туром 86 человек с тремя историческими и тематическими вагонами. [ 28 ] Министр Франсен ван де Путт был доставлен в Ахтердок (задний док). [ 29 ] Из -за спешки, корабль Caisson не очень хорошо подходил, и у парового двигателя были некоторые проблемы. Следовательно, сначала вода не могла быть достаточно высоко, а позже док не мог быть достаточно сухой, чтобы опустить корабль на блоках. Тем не менее, это, похоже, произошло вечером, и полная дока была сухой 3 июля. [ 30 ]
Характеристики дока
[ редактировать ]Установка сухой ролики
[ редактировать ]Middelburg Drydock был настройкой сухой доклад. Идея и применение паровой мощности для ее реализации были впервые предложены Яном Бланкеном в 1796 году. Настройка сухой ролики состоит из глубокой передней камеры и значительно более мелкой обратной камеры. Идея состоит в том, что корабль сначала входит в переднюю камеру сухого дока. Вода в сухой доке затем накачивается настолько высоко, что корабль может войти в более мелкую обратную док -станцию. Большая часть воды может быть просто удалена из обратной док -станции, позволяя ей вытекать через дверь корабля сухого дока. Количество воды, которую необходимо выкачивать, чтобы поставить корабль на блоки, затем намного меньше, а обратная камера, как правило, очень сухая.
Hellevoetsluis Dry Dock также является настройкой сухой ролики. Тем не менее, в Hellevoetsluis кажется скорее особенностью сухой дока, чем обычной части его работы. В Hellevoetsluis обе камеры сухого дока можно было бы использовать для стыковки кораблей. В Миддельбурге сухой док -док был настоящим сухим доком.
Хорошей особенностью было то, что в Миддельбурге в обратной камере была канализация, которая разряжалась в направлении Veere. [ 31 ] Это сброшено до более низкого уровня воды, так что обратная камера могла быть почти полностью высохнуть без перекачки, даже когда передняя камера имела уровень воды, равный каналу. [ 32 ]
Кессонская дверь
[ редактировать ]
Дверь кессонов использовалась для закрытия сухого дока. Такой корабль Caisson или Bateau-Porte был французским изобретением. К тому времени, когда Миддельбургский сухой док был в стадии строительства, он был в целом использованием в голландских могиле и в некоторых других местах в Нидерландах.
Размеры
[ редактировать ]Примерно в 1880 году размеры сухого дока были даны длиной 115 м со средней шириной 21 м. [ 31 ] Ширина замка кессонов составляла 17,80 м. Глубина ниже уровня канала составляла 4,50 м, но не ясно, к какой камере применялась эта. Общая сумма была также дана как 125 м. [ 33 ] В сухой доке был изгиб, но доквар был прямым.
Насосная
[ редактировать ]Паровой двигатель в насосной части был изготовлен Smulders. [ 31 ]
Услуга
[ редактировать ]Первая служба
[ редактировать ]Даже в то время как первый корабль, который обслуживался, то есть министр Франсен Ван де Путт все еще находился в блоках, а несчастный случай произошел с сухой док -станцией. 11 июля 1876 года вода от внешней части проникла под насосной, что привело к пещере в соседней набережной. [ 34 ] Оказалось, что насосная »тогда опиралась только на основе. Вождение на экране свай и вставая глину, ущерб, как ожидалось, будет зафиксирован для 7000 гильдистов. Работа над кораблем в доке не пострадала от задержки. [ 32 ] 5 августа 1876 года министр Франсен ван де Путт был доставлен в камеру передней док -станции, но после удаления корабля Кесон был удален, он застрял на останках плотины, которая использовалась во время строительства. [ 35 ]

В конце августа 1876 года была снова заложена плотина за док -станцией, и был установлен центробежный насос. [ 36 ] Инженер Диркс был привезен из Амстердама, чтобы помочь. Во многих точках земля была подкреплена путем постановки глины и базальта, чтобы остановить проникновение воды. ворот Клеп между передним и назад док был заклеен, чтобы сделать его более водонепроницаемым. [ 37 ] 28 сентября эти ворота оказались все еще протекающими. К 10 октября новости были разными, утверждая, что вода продолжала течь под воротами к обратному док -станции. [ 38 ] Это привело к дальнейшему подкреплению земли возле этих ворот. 20 ноября 1876 года было проведено судебное разбирательство, в котором проблемы с воротами, казалось, были исправлены. [ 39 ]
В середине 1876 года была предпринята новая попытка приставать корабли. Тем не менее, на этот раз корабль Кессон не подходил, очевидно, потому что некоторые другие области сдались. Поэтому начался новый раунд работ. [ 40 ] Они включали в себя разбившую часть каменной кладки кессонского замка и создание новой основы ниже. [ 41 ] К концу января экран свай был въехал в землю вокруг замок кессонского замка, точно так же, как это было сделано во время ремонта Villemsoord Dry Dock I. [ 42 ] К 7 февраля этот экран был почти закончен.
К 12 апреля 1877 года ремонт был почти закончен, и вода медленно впускалась в сухой док. [ 43 ] Часть этого была сделана, чтобы сделать кирпичную кладку затвердеть. 14 апреля задняя дока была сухой, и на этот раз его можно было сухим. [ 44 ] После того, как плотина была удалена, 21 апреля судовой кессон был приведен в действие. К 24 апреля сухой док имел 50 см воды на его V-образном поле, после того, как не перекачиваясь в течение многих дней. [ 45 ] После последнего испытания отремонтированный сухой док был утвержден 28 апреля 1877 года.
12 мая 1877 года в Миддельбурге снова был привлечен в использование. На этот раз большой клиппер Utrecht из 2 009 голландской тонны был положен на блоки. [ 46 ] Утрехт вскоре оказался 4–5 недель работы, и поэтому ожидание дорога было доставлено в Антверпен. 14 июля Утрехт покинул сухой док, а затем был пуст. Затем были пристыкованы два парохода из судоходной линии Zeeland, а затем П. Каланда из пароходной компании Rotterdam America. [ 47 ]
В 1877 году и Ван Зеййлен, и Декер покинули компанию Van Zeijlen En Decker, которая тогда принадлежала JF Van Leeuwen. С 12 мая по 31 декабря 1877 г. 16 кораблей использовали док в течение 101 дня. Это дважды использовалось одновременно двумя кораблями. [ 48 ]
Сухой док в несовершеннолетней гавани
[ редактировать ]Миддельбург получил выгоду от железнодорожного соединения, порта Влиссингена и канала через Вальчерен, но не восстановила свою бывшую славу в качестве коммерческого центра. В 1878 году в Миддельбурге прибыли 41 океанские корабли. Сухой док использовался 31 кораблем. [ 49 ] В 1880 году прибыли только 29 морских кораблей, и только 16 судов использовали сухой док. В 1882 году 25 кораблей использовали сухой док, среди них пароход Nederland 95 м. В 1884 году 17 кораблей использовали сухой док в течение 168 дней. В 1885 году прибыли 37 морских кораблей, а 24 корабля использовали сухой док. [ 50 ] В 1890 году 33 корабля использовали сухой док. В 1891 году 30 кораблей использовали сухой док в течение 117 дней. Среди этих SS Prinses Amalia из Нидерландской линии 114 м. [ 51 ] В 1892 году сухой док использовался 28 кораблями. Как показывают эти цифры, гавань Миддельбурга была недостаточно занята, чтобы генерировать достаточно трафика для сухого дока.
Смена владения
[ редактировать ]18 мая 1893 года на аукционе были выставлены Prins Hendrik Drydock и Middelburg Welvaren Shipyard. [ 52 ] 4 августа 1893 года на аукционе было второе повторение, и оба предмета были куплены де Шельде. Сухой док для 26 000 гильдиров и верфи для 2600 гильдиров. [ 53 ]
Сухой док или де Шелде
[ редактировать ]Таким образом, де Шельде получил очень длинную сухой док, по очень низкой цене. В 1894 году он использовал сухой док, чтобы разрезать и удлинить два корабля, соэмбинг (Экс- Батавия ) находился в доке в течение 54 дней, а Logoe (Ex- Zuid-Holland ) в течение 40 дней. [ 54 ] Следующий Самаранг был удлинен. В 1895 году Smeroe (Ex- Soerabaija ) перенес ту же работу в сухой доке.
В 1895 году бронированный военный корабль Evertsen из 3464 тонн использовал сухой док, чтобы прикрепить ее пропеллеры. [ 55 ] 12 июня 1896 года в сухой доке был положен в сухой док -док -коньконьингин в 125 м. Тем не менее, Де Шельде не запрещал другим использовать сухой док.
Последним кораблем, который был пристыкован в Миддельбурге, был эсминчик Ван Гент , все еще названный де Руйтер в то время. Она вступила в конце августа 1927 года, [ 56 ] 13 октября 1927 года она оставила сухой док для испытаний в Шотландии.
Конец
[ редактировать ]Официальный конец использования сухого дока пришел в 1930 году. В 1939 году замок кессонского замены был заменен фиксированным мостом. В 1998 году этот мост был заменен.
К 2003 году стены набережной были разорваны во многих местах. Позже, в 2003 году, была заложена другая плотина для закрытия дока для ремонта. В большинстве случаев вода была достаточно снижена, чтобы выполнить работы. Однако в течение короткого времени док был почти сухим, показывая деревянный пол и блоки. [ 57 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Altorffer, JC (1876), Prins-Hendrik-Dok в Миддельбурге , JC & W. Altorffer, Middelburg
- Ван ден Берг, NP (1882), о портовых учреждениях и эксплуатации портов , Ernst & Co., Батавия
- Koppejan, AR (2004), « T Dok Again Dry, история принца Хендрикдока в Миддельбурге» (PDF) , де Ветен , Хемкундид Кринг Вальчерен: 26–32
- Tideman, BJ (1880), Мемориал военно -морского флота , Ван Хетелен Амстердам
Примечания
[ редактировать ]- ^ Koppejan 2004 , p. 26
- ^ Van den Berg 1882 , p. 31
- ^ «Утрехт, пятница, 3 июля» . Утрехч провинциальный и Стеделийк Дагблад . 3 июля 1868 года.
- ^ Altorffer 1876 , p. 3
- ^ Van den Berg 1882 , p. 34
- ^ Van den Berg 1882 , p. 35
- ^ «Миддельбург, 18 декабря» . Dagblad van Zuidholland и Gravenhage . 20 декабря 1873 года.
- ^ Koppejan 2004 , p. 27
- ^ Altorffer 1876 , p. 5
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Altorffer 1876 , p. 6
- ^ «Миддельбург, 13 июля» . Арнхемше Курант . 15 июля 1874 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Altorffer 1876 , p. 7
- ^ «Миддельбург, 24 мая» . Арнхемше Курант . 26 мая 1875 года.
- ^ «Миддельбург, 3 июня» . Отец . 5 июня 1875 года.
- ^ «Миддельбург, 5 июня» . Dagblad van Zuidholland и Gravenhage . 8 июня 1875 года.
- ^ «Миддельбург, 25 июня» . Арнхемше Курант . 28 июня 1875 года.
- ^ «Миддельбург, 30 июля» . Dagblad van Zuidholland и Gravenhage . 2 августа 1875 года.
- ^ «Миддельбург, 23 сентября» . Dagblad van Zuidholland и Gravenhage . 25 сентября 1875 года.
- ^ «Миддельбург, 18 ноября» . Dagblad van Zuidholland и Gravenhage . 20 ноября 1875 года.
- ^ «Миддельбург, 4 января» . Dagblad van Zuidholland и Gravenhage . 6 января 1876 года.
- ^ «Миддельбург, 6 марта» . Dagblad van Zuidholland и Gravenhage . 9 марта 1876 года.
- ^ «Миддельбург, 27 апреля» . Арнхемше Курант . 1 мая 1876 года.
- ^ «Миддельбург, 20 мая» . Dagblad van Zuidholland и Gravenhage . 23 мая 1876 года.
- ^ «Мидсельбург, 27 мая» . Регированный хаарлемский курант . 30 мая 1876 года.
- ^ «Миддельбург, 12 июня» . Dagblad van Zuidholland и Gravenhage . 14 июня 1876 года.
- ^ «Миддельбург, 16 июня» . Dagblad van Zuidholland и Gravenhage . 20 июня 1876 года.
- ^ «Миддельбург, 26 июня» . Отец . 28 июня 1876 года.
- ^ «Смешанные новости» . Новости дня . 1 июля 1876 года.
- ^ "Внутренний" . Отец . 4 июля 1876 года.
- ^ «Миддельбург, 4 июля» . Haarlemsche Courant Opregte . 6 июля 1876 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Сухой док в Миддельбурге» . Dagblad van Zuidholland и Gravenhage . 4 июля 1876 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Миддельбург, 17 июля» . Перо . 18 июля 1876 года.
- ^ Тидман 1880 , с.
- ^ «Миддельбург, 12 июля» . Арнхемше Курант . 14 июля 1876 года.
- ^ "Внутренний" . Отец . 12 августа 1876 года.
- ^ «Миддельбург, 23 августа» . Haarlemsche Courant Opregte . 25 августа 1876.
- ^ «Миддельбург, 24 сентября» . Арнхемше Курант . 26 сентября 1876 года.
- ^ «Миддельбург, 10 октября» . Dagblad van Zuidholland и Gravenhage . 12 октября 1876 года.
- ^ "Мидсельбург, 20 ноября" . Регированный хаарлемский курант . 22 ноября 1876 года.
- ^ «Миддельбург, 17 декабря» . Отец . 19 декабря 1876 года.
- ^ «Из Нидерландов» . Locomotive: Samarangsch Trade and Adverting Magazine . 30 января 1877 года.
- ^ «Миддельбург, 30 января» . Стандарт . 1 февраля 1877 года.
- ^ "Внутренний" . Отец . 13 апреля 1877 года.
- ^ «Миддельбург, 16 апреля» . Haarlemsche Courant Opregte . 18 апреля 1877 года.
- ^ «Миддельбург, 24 апреля» . Стандарт . 26 апреля 1877 года.
- ^ "Мидсельбург, 13 мая" . Регированный хаарлемский курант . 15 мая 1877 года.
- ^ «Миддельбург, 13 ноября» . Dagblad van Zuidholland и Gravenhage . 15 ноября 1877 года.
- ^ «Миддельбург, 8 января» . Algemeen Handelsblad . 10 января 1878 года.
- ^ «Миддельбург, 7 января» . Dagblad van Zuidholland и Gravenhage . 9 января 1879 года.
- ^ «Пир и промышленность» . Algemeen Handelsblad . 1 мая 1886 года.
- ^ «Миддельбург, 2 января» . Dagblad van Zuidholland и Gravenhage . 5 января 1892 года.
- ^ «Предварительное объявление» . Algemeen Handelsblad . 24 марта 1893 года.
- ^ «Смешанные новости, через 20 лет» . Новости дня: Кляйн Курант . 7 августа 1893 года.
- ^ «Расширение паровых кораблей Батавия и Южная Голландия» . Vlaardingsche Courant . 17 марта 1894 года.
- ^ "Морской и армия" . Новости дня . 23 марта 1895 года.
- ^ «Бунты в Роттердаме» . Отец . 23 августа 1927 года.
- ^ Koppejan 2004 , p. 31