Jump to content

Норберт Ридель

Норберт Ридель (родился 1 апреля 1912 года в Егерндорфе , Судетская область , затем Австро-Венгрия ; † 24 февраля 1963 года в Цюрс-ам-Арльберге , Австрия ) был инженером и предпринимателем.

Ридель стартер
ВСУ Riedel устанавливается на BMW 003

Ридель изучал машиностроение и работал в 1930-х годах сначала с Арди , а затем в Виктории . Во время Второй мировой войны разработал стартер («стартер Риделя») для силовых установок первого немецкого реактивного двигателя боевого самолета. Система стартера, состоявшая из двухтактного плоского двигателя Riedel мощностью 10 л.с. (7,5 кВт), спрятанного во впускном коллекторе, по существу функционировала как новаторский пример вспомогательной силовой установки (ВСУ) для запуска реактивного двигателя. В отверстии в крайней носовой части центрального корпуса находилась ручка для ручного управления (кроме двигателя BMW 003). [1] который запускал поршневой двигатель, который, в свою очередь, вращал компрессор. В кольцевом воздухозаборнике были установлены два небольших бензобака. [2] Двигатель считался чрезвычайно короткоходным (диаметр диаметра / ход: 70 мм / 35 мм = 2:1), поэтому он мог поместиться в ступице турбинного компрессора. Для понижения у него была встроенная планетарная передача . Он производился в Виктории в Нюрнберге и служил стартером для действующих немецких реактивных двигателей Junkers Jumo 004 и BMW 003 , располагавшихся по осевой линии каждого из них, а также предназначался для использования на экспериментальном реактивном двигателе Heinkel HeS 011 , но Вместо этого он был перемещен над впускным каналом внутри сборного компонента из листового металла, разработанного Heinkel.

В 1947 году он основал компанию Riedel Motoren AG в Имменштадте , где разработал лёгкий мотоцикл Imme R100 , выпускавшийся серийно. К концу 1951 года было построено 12 000 единиц. В декабре 1949 года компания Riedel приступила к проектированию скутера Till Riedel , однако из-за неплатежеспособности Riedel Motoren AG не пошла в производство в октябре 1951 года. В разработке находился также Imme с двухцилиндровым двигателем.

Виктория Свинг 200 (1955)

После банкротства Riedel Motoren AG он вернулся в Викторию, где разработал модели Victoria Swing и двухтактный скутер объемом 200 куб.см Victoria Peggy . «Пегги» была оснащена новой электромагнитной кнопочной схемой, электростартером, вентилятором охлаждения и маятником двигательной установки. Также качели были оснащены кнопочной схемой.

Норберт Ридель погиб в 1963 году во время схода лавины.

Примечания
  1. ^ Шульте, Рудольф К. (1946). «Анализ конструкции BMW 003 Turbojet – «Запуск двигателя» » . Legendsintheirowntime.com . ВВС США — разработки турбореактивных двигателей и турбин, штаб-квартира, AAF . Проверено 3 сентября 2016 г. Порядок запуска следующий: Запуск двигателя производится замыканием электропраймера, затем включаются зажигание турбореактивного двигателя и электростартер двигателя Риделя (этот двигатель можно запустить и вручную, потянув за трос). После достижения агрегатом Риделя частоты вращения около 300 об/мин он автоматически включает вал компрессора турбореактивного двигателя. Примерно при 800 об/мин пускового двигателя включается пусковой топливный насос, а при 1200 об/мин включается основное (J-2) топливо. Стартер остается включенным до достижения турбореактивным двигателем 2000 об/мин, при этом стартер и пусковое топливо отключаются, турбореактивный двигатель быстро разгоняется до номинальной скорости 9500 об/мин на топливе J-2.
  2. ^ Ганстон 1997 , с. 141.
Библиография
  • Федеральное управление гражданской авиации , Справочник по механике планера и силовой установки. Министерство транспорта США, Jeppesen Sanderson, 1976.
  • Ганстон, Билл . Разработка поршневых авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 2006 г. ISBN   0-7509-4478-1
  • Ганстон, Билл (1997). Разработка реактивных и турбинных авиационных двигателей . Кембридж, Англия: Патрик Стивенс. ISBN  1-85260-586-3 .
  • Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Лондон. Studio Editions Ltd, 1998. ISBN   0-517-67964-7
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Руббра, А.А. Поршневые авиационные двигатели Rolls-Royce - вспоминает дизайнер: Историческая серия № 16 : Rolls-Royce Heritage Trust, 1990. ISBN   1-87292-200-7
  • Швитцер, Энди (май 2008 г.). Рейнкен, Бертольд (ред.). «О комарах… и пчелах …». Отчеты о мотоциклах Bma (на немецком языке). Бремен, Германия: Верлаг Борис Дайслер: 36–39. Архивировано из оригинала (pdf) 5 июля 2011 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  • Том, Тревор. Руководство пилота 4-Аэроплан-Техническое пособие . Шрусбери, Шропшир, Англия. Эйрлайф Паблишинг Лтд, 1988. ISBN   1-85310-017-X
  • Штеффен Ридель. Норберт Ридель: История «Имме» и других построек. (Норберт Ридель: История «Имме» и других построек), Издательство: Podszun Spezial, Брилон, Германия, 15 июня 2012 г., ISBN   978-3-861-33639-6 (немецкий)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51725547f62cda11b2eaf8aeee747796__1704501960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/96/51725547f62cda11b2eaf8aeee747796.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norbert Riedel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)