Jump to content

Железная дорога Оберааргау-Юра

Железная дорога Оберааргау-Юра
Красно-кремовый железнодорожный транспорт на станции
Вагоны в Лангентале в 1982 году.
Обзор
Даты работы 1907  ( 1907 ) –1990  ( 1990 )
Предшественники
Преемник Региональный транспорт Оберааргау
Региональный транспорт Оберааргау
Обзор
Даты работы 1990  ( 1990 ) –1999  ( 1999 )
Предшественник Железная дорога Оберааргау-Юра
Преемник Ааре Зеландия мобильный

Oberaargau -Jura Railways ( нем . Oberaargau-Jura-Bahnen , OJB) — бывшая железнодорожная компания в Швейцарии. ) образована в 1958 году в результате слияния дорога Лангенталь LJB - Лангенталь Мельхнау Железная -Юра ( железной дороги ( LMB ). Название относится к Оберааргау (Верхний Аргау) и швейцарской Юре . OJB изменил свое название на Regional Verkehr Oberaargau 2 июля («Региональный транспорт Оберааргау»; RVO).

В 1999 году она объединилась с железной дорогой Биль-Тойффелен-Инс ( Biel-Täuffelen-Ins-Bahn ; BTI), железной дорогой Золотурн-Нидербипп ( Solothurn-Niederbipp-Bahn ; SNB) и Oberaargauische Automobilkurse (OAK), чтобы сформировать Aare Seeland. mobil ( ASm ), которая сейчас управляет 22 Линия длиной в километр и метровой колеей от Лангенталя до Нидербиппа и Мельхнау соответственно.

Oberaargau -Jura-Bahnen (OJB) (Melchnau-Langenthal-Niederbipp) со штаб-квартирой в Лангентале была образована в 1958 году в результате слияния Langenthal -Jura-Bahn (LJB) и Langenthal-Melchnau-Bahn (LMB). В результате OJB является прямым правопреемником LJB, который был открыт в 1907 году и после открытия LMB в 1917 году также отвечал за его оперативное управление.

В состав активов компании вошли метровые линии компаний-предшественников, в том числе линия Лангенталь-Аарванген-Нидербипп длиной почти 11 км компании LJB и Гасверк- Санкт-Урбан линия -Мельхнау длиной более 11 км. ЛКМ. Две железные дороги, большая часть которых расположена в кантоне Берн, с момента их открытия были электрифицированы напряжением 1200 В постоянного тока .

В результате слияния сотрудничество с СНБ было возобновлено в 1959 году по новому операционному контракту. Мастерская, построенная компанией LJB в Лангентале, также стала мастерской для подвижного состава SNB. Обе компании также совместно закупили новый подвижной состав.

Из-за малочисленности населенных пунктов вдоль линии LMB, которая в основном обслуживала предприятия, расположенные вдоль этой линии, а также из-за длинного маршрута на Мельхнау из-за длинного крутого поворота на восток, по которому он следовал, пассажирское движение на участке Санкт-Урбан – Мельхнау было прекращено. 22 мая 1982 г. Участок оставался открытым для грузового движения. Пассажирские перевозки в Мельхнау были заменены автобусами, что позволило значительно сократить время в пути, поскольку они использовали более прямой маршрут до Лангенталя.

Ранним признаком более позднего слияния было официальное соглашение, заключенное 5 апреля 1984 года между BTI, OJB, SNB, Oberaargauischen Automobilkurse (автобусная компания; OAK), Ligerz-Tessenberg-Bahn (фуникулер; LTB) и Bielersee-Schiffahrts-Gesellschaft (Lake Biel Ferry Company; BSG) для создания Оберааргау-Золотурн-Зееланд-Транспорт (OSST) .

на участке линии LMB между Санкт-Урбан и Санкт-Урбан-Зигелей Строительная деятельность в Санкт-Урбане привела к небольшому увеличению количества пассажиров, что позволило 28 мая 1989 года возобновить пассажиропоток .

Партнеры OSST, BTI, RVO, SNB и OAK, были объединены в Aare Seeland mobil (ASm) в 1999 году. LTB также была объединена с ASm в 2003 году, в то время как BSG продолжает оставаться юридически независимым.

Вагонный двор транспортера

[ редактировать ]

LJB открыла первую грузовых станцию ​​для перевозки вагонов стандартной колеи на метровой колеи в Швейцарии в Лангентале 29 декабря 1909 года. Пункты доставки, которые первоначально заканчивались в Аарвангене, были продлены до Баннвиля 7 марта 1913 года. С момента своего открытия в 1917 году ЛМБ перевозила вагоны-транспортеры в Мельхнау. СНБ открылся 9 января. 1918 г. включал еще одну парковку транспортных вагонов, расположенную в Нидербиппе, которая также использовалась LJB. Он обслуживал пункты доставки до Банвиля из Нидербиппа. Вся линия LJB обслуживается из Нидербиппа с 1943 года.

Путь с двойной колеей был проложен на совместном объекте в Нидербиппе, который был введен в эксплуатацию 7 марта 1970 года и проходит вдоль SNB до разъезда в Обербиппе к нефтебазе.

Железнодорожная линия после слияния 1999 г.

[ редактировать ]

Маршрут ASm был продлен от Нидербиппа до Энзингена, причем линия проходит в основном параллельно существующему маршруту SBB. Он был открыт при изменении расписания в декабре 2012 года. Трамвай существовал на этом маршруте под LJB с 1907 по 1943 год и иногда использовался СНБ.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Вагоны
  • Be 4/4 101–102 (1966–1978), бывшие 81–82, 102 2010 г., проданы BLM, сданы в эксплуатацию в марте 2011 г.
  • Be 4/4 107 (ок. 1950 г., перестроен в 1973 г.), снесен в августе 2008 г.
  • Бе 4/4 108 (1913 г.) снесен в марте 2007 г.
  • Быть 4/4 109 (1963), бывший 80, бывший бакалавр, 1990 в аренде, продан BTI в 1997 году, Ferrovia Mesolcinese в 2002 году.
  • Будь 4/8 110–112 (2008 г.) и 113–115 (2011 г.)
  • Bre 4/4 116 (бывший 1) (1907), ностальгический тренер, также использовался как специальный тренер с реставрацией.
Сервисные вагоны и локомотивы
  • Xe 2/2 90, бывший 93, бывший трамвай Sernftal (SeTB) Xe 2/2 22, бывший Fe 2/2 22, сдан на слом
  • Гэ 4/4 126, бывш. 56, (1917)
  • Xe 4/4 131 — грузовой вагон станции Elektrische Strassenbahnen im Kanton Zug , где он был переоборудован в пассажирский вагон с обозначением CFe 4/4 . С прекращением движения трамвая в Цуге. он был продан железной дороге Оберааргау-Юра. В 1993 году он был возвращен кантону Цуг и восстановлен в цветах ESZ; сейчас он находится в Депо технической истории Цугера . [ 1 ]
Управляющая машина
  • Бт 151, бывший 101

В период с 1966 по 1978 год СНБ и OJB совместно закупили в общей сложности шесть четырехосных вагонов (81–86) и пять соответствующих четырехосных вагонов управления (101–105). В рамках ОССТ была введена единая схема нумерации для всех задействованных железнодорожных компаний; Автомобили OJB получили 100 номеров, а (идентичные) автомобили SNB - 300 номеров.

Вагоны, окрашенные в оранжевый цвет, иногда называемые Schüttelbecher (чашки-шейкеры), все еще используются.

Обновление

[ редактировать ]
Вагон Be 4/8 «Звезда»

В связи с решением о модернизации бывшей линии СНБ был обновлен подвижной состав. В апреле 2005 года ASm объявила тендер на поставку трех новых низкопольных многоквартирных домов для всей линии Золотурн – Нидербипп – Лангенталь. Тендер был присужден компании Stadler Rail в соответствии с концепцией FLIRT метровой колеи . Электропоезд имеет аналогичную модульную структуру, что и новые комплекты метровой колеи, построенные для железных дорог Форх и Санкт-Галлен-Троген . Новая программа получила название Star (от Schmalspur - Triebzug für a ttraktiven Regionalverkehr . — «узкоколейный многопоездный транспорт для привлекательных региональных перевозок») Три поезда, заказанные с лета 2008 года и окрашенные в темно-красный цвет, используются ASm. Еще тремя поездами, доставленными в 2011 году, был полностью заменен старый парк Золотурн-Нидербипп.

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Эшлиманн, Юрг (2008). Мобильный телефон Aare Seeland (на немецком языке). Том 1. Лейссиген: Prellbock Druck & Verlag. ISBN  978-3-907579-30-5 .
  • Банди, Фриц (1978). Швейцарские частные железные дороги I и II (на немецком языке). Издательство Аванти.
  • Хунцикер, Хайнц (1992). От Seeländische Lokalbahnen до Biel-Täuffelen-Ins-Bahn (на немецком языке). Цюрих: Верлаг Эрнст Б. Лойтвилер. ISBN  3-906681-11-4 .
  • Лихти, Эрих; Мастер Юрг; Гвердер, Йозеф (1982). История судоходства на водах Юры. Озеро Невшатель – озеро Муртен – озеро Биль – Ааре (на немецком языке). Шаффхаузен: Мейер. ISBN  3-8580-1035-9 .
  • Сигрист, Сандро (1997). Электрические трамваи в кантоне Цуг (на немецком языке). Лейссиген: буферная остановка. ISBN  3-907579-04-6 .
  • Штамм, Рене; Жанмэр, Клод (1975). Узкоколейные железные дороги Оберааргау (на немецком языке). Виллиген: Железнодорожное издательство. ISBN  3-85649-023-Х .
  • Вэгли, Ханс Г. (2010). Швейцарская железнодорожная сеть и профиль швейцарских железных дорог CH+ (на немецком языке). Цюрих: AS Verlag. ISBN  978-3-909111-74-9 .
  • Зиглер, Альберт (1977). Бильские трамваи - Трамваи Биля, Швейцария; Муниципальный трамвай Биля, муниципальная транспортная компания, Биль, Биль-Мейнисберг-Бан, Биль-Тойффелен-Инс-Бан (на немецком языке). Виллинген: Гут Форхард, Айзенбан Верлаг. ISBN  3-85649-027-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51cf55704428879bd8bf909ef194bfbb__1667939760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/bb/51cf55704428879bd8bf909ef194bfbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oberaargau-Jura Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)