Jump to content

Графство округа 83 (округ Саффолк, Нью -Йорк)

(Перенаправлен с Патчог-Маунт Синай-роуд )
Маркер округа 83
Графство маршрут 83
CR 83 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается SCDPW
Длина 11,55 миль [ 1 ] (18,59 км)
Существовал 13 декабря 1949 года [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец 27 в северном патчеге
Основные перекрестки I-495 в Медфорде
-Йорк 25 редко Нью
Северный конец 25a на горе Синай
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Графство Саффолк
Шоссе
CR 82 CR 84

County Route 83 ( CR 83 ) является крупной дорогой Северного округа Север -Юг в округе Саффолк, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он проходит от Нью -Йорка 27 (Шоссе Sunrise) выходит 52A в Северном Патчоге до Нью -Йорка на горе Синай . Дорога должна была пробежать дальше на юг вдоль Северного Оушен -Авеню и Южного Оушен -авеню через деревню Патчог , но это предложение было отменено. CR 83 известен как Северный Оушен -авеню к югу от Грэнни -роуд в Медфорде и как Патчог -Маунт Синай -роуд к северу от этой точки.

Описание маршрута

[ редактировать ]

CR 83 начинается на обмене с Нью -Йорком 27 (шоссе восхода) в деревне Северного Патчега в городе Брукхейвен . CR 83 продолжается к северу от Нью-Йорка 27 в качестве округа, предоставленного в округе, продолжительностью Северного Оушен-авеню, сохраняя прозвище на север в качестве на поверхности с четырьмя полосами движения. На Шабер -роуд маршрут пересекается в центр Северного Патчога, маршрут оставляет коммерческую деревню для развязки с CR 99 (Woodside Avenue). CR 83 продолжается на север через город Брукхейвен, пересекая многочисленные резиденции, и маршрут поворачивается на северо -запад, переходя в участок Саммерфилд. Маршрут становится разделенным шоссе, пересекая линию железнодорожной дороги Лонг -Айленда, к западу от деревни Медфорда . К северу от трассов CR 83 пересекается в обмен на класс с Лонг-Айленд-авеню, который параллельна трассами. [ 3 ]

CR 83 продолжается на север вдоль Северного Оушен-авеню в качестве поверхностной дороги с четырьмя полосами движения через Брукхейвен, достигая развязки с Express Drive на юг, отмечая обмен с скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495; выход 63). Маршрут пересекается через другую коммерческую секцию, пересекая соединение с CR 16 (Horseblock Road). CR 83 пересекает перекресток с Бабушкой дорогой и становится четырехполосной скоростной автомагистралью , меняя прозвители на патчог-по-синай-дорогу. Повернувшись на северо -восток, медиана расширяется, когда маршрут пересекается мимо нескольких жилых кварталов. Маршрут проходит по культурному парку Лысого холма, пересекая развязку с южной велосипедной дорожкой , пересекая на север и вскоре к северо -западу через Брукхейвен. Средняя сжимается снова, превращаясь на север в развязку с Нью -Йорком 25 (Мидл Кантри -роуд). Продолжая север вдоль Патчог -Маунт Синай -роуд, CR 83 поворачивается к северо -востоку мимо пути Хокинса, входя в обмен с Нью -Йорком 112 . [ 3 ]

Вывески, отмечающие южный термин CR 83 в Северном Патчеге. Обмен с Нью -Йорком 27 просто впереди знака

После Нью-Йорка 112, CR 83 продолжается мимо гольф-клуба Pine Ridge, продолжая северо-восток через Брукхейвен как на четырехполосную скоростную автомагистраль. Маршрут поворачивается на север, пересекая развязку с канальной дорогой. Маршрут проходит несколько жилых сообществ, пересекая развязку с горой Синай -Корам -роуд. После еще одного северо -западного поворота CR 83 достигает соединения с Нью -Йорком 25А на горе Синай . Этот перекресток отмечает северный термин CR 83, чье право проезда заканчивается на перекрестке в паре миль к юго-востоку от гавани Маунт Синай и в Лонг-Айленд-Саунд . [ 3 ]

Происхождение и бывшие выравнивания

[ редактировать ]

CR 83 был назначен 13 декабря 1949 года. [ 2 ] До конца 1950 -х годов Северный Оушен -Авеню последовал за более западным выравниванием между Остин -авеню, непосредственно к югу от развязки с Нью -Йорком 27 в Северном Патчеге, до CR 99 (Woodside Avenue). Сегодня старая дорога по -прежнему не повреждена по большей части как Старый Северный Оушен -авеню. Расширение шоссе Sunrise к востоку от Окдейла отключило южный термин между проспектами Остина и Уилмарта в 1950 -х годах, но дорога -фасад восстановила старые и новые участки. Когда в конце 1980 -х годов была реконструирована обмен с Нью -Йорком 27, еще одна фронтальная дорога, соединяющая Старый Северный Оушен -Авеню, заменил ту, которая была построена в 1950 -х годах. Пересечение с Woodside Avenue было исключено в середине 1970-х годов.

К северу от Woodside Avenue, North Ocean Avenue первоначально использовал свое нынешнее выравнивание до Bayside Avenue в Патчоге Хайлендс. На месте между Бэйсайд -авеню и Фэйрвью -авеню, Северный Оушен -Авеню разорвался от нынешнего выравнивания, проходя параллельно к западу от современного маршрута между Фэрвью -авеню и Wrana Drive. Сегодня только два сегмента дороги остаются в форме First Avenue, короткой тупиковой улицы от Fairview Avenue и Brookrun Drive, улицы у масонского проспекта с тупиком, расположенным к югу от нынешнего CR 83 -Wrana Drive Reningection Полем [ 4 ] [ 5 ]

На Wrana Drive North Ocean Avenue присоединился к нынешнему выравниванию в течение 0,7 мили (1,1 км), прежде чем отделиться в месте возле Робинсон -авеню и Петти -лейн. Дорога присоединилась к современному маршрутизации в Long Island Lighting Company High Liness Line Liness Advation на полпути между I-495 и CR 16 . Этот сегмент был полностью заброшен, поскольку Северный Оушен-Авеню был перестроен, чтобы разместить выход 63 вдоль I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда). [ 6 ]

В Patchogue и North Patchogue линия троллейбуса, которая работала вдоль Саут -Оушен -Авеню, Северный Оушен -авеню и то, что сейчас является Старым Северным Оушен -Авеню. Эта линия троллейбуса столкнулась с Холбруком и повернулась на северо -запад на озере Ханаан так называемого бульвара вдоль

Расширение на гору Синай

[ редактировать ]

Расширение на север Северного Оушен -Авеню было построено между 1971 и 1972 годами и названной Патчог -Маунт Синай -роуд. [ 7 ] Жилищное строительство, которое строилось вдоль дороги из бабушки, почти заблокировало строительство проезжей части. В непосредственной близости от бывшей лыжной чаши Лысого холма был построен аналогичный манеру с ограниченным доступом, чтобы намного проще упростить езду по холмистой регионе Фармингвилля . Мост по южной велосипедной дорожке был фактически установлен как минимум за двенадцать лет до того, как дорога была проложена. Когда-то существовали более высокие планы, чтобы продлить статус с ограниченным доступом к северу от Муни Понд-роуд, но легенда гласит, что они были буквально пересечены карандашом.

Несколько перекрестков вдоль новой дороги когда -то были предложены для обновления до общения. должен был быть обмен Помимо Ледосого холма, по всей Нью -Йорке . Рэмпы на север до Нью -Йорка 25 должны были быть доступны для участия в рамках, ведущих к жилой стороне улицы под названием New Lane. У Нью -Йорка 112 также был предложенный обмен, который использовал бы Hawkins Road. В течение короткого времени Нью -Йорк 112 выступал в роли северного терминала CR 83. Дальше на север, перекрестки с Канал -роуд и Корам -Маунт Синай -роуд были бы модернизированы в рамках строительства двух беспрепятственных автомагистралей, пляж Порт Джефферсон -Вестемптон Шоссе ( CR 111 ) и Северная Брукхейвенская скоростная автомагистраль ( Нью -Йорк 347 ), соответственно.

Модернизации и наращивание северного берега

[ редактировать ]

Патчог-Маунт Синай-роуд была построена как четырехполосное шоссе, в то время как North Ocean Avenue изначально была дорогой с двумя полосами движения. В конце 1940-х годов арочный мост с одной полосой полосы движения, который перевозил железнодорожную дорогу Лонг-Айленда над Северным Оушен-авеню, был заменен бетонным плитным мостом с провизиями для второй полосы движения. [ 8 ] С 1940-х годов до 1970-х годов этот мост имел пустое право проезда для беспрепятственного южного переулка, подразумевая, что предложение расширить дорогу, датируемое после войны. Лонг -Айленд -авеню был разделенным шоссе на этом перекрестке за десятилетия до того, как был Северный Оушен -авеню. К середине 1970-х годов Северный Оушен-авеню был окончательно расширен и до четырех полос, по крайней мере, на юг, как и шоссе восхода солнца (Нью-Йорк 27). Это расширение заполнило зазор под мостом, но устранил соединительную дорогу к Брукрун -Драйв.


Когда -то были планы продлить CR 83 на север за его северным термином в Нью -Йорке . В отличие от большинства предлагаемых расширений шоссе к северу от Нью -Йорка 25А, это предложение расширило бы шоссе на север, а затем изгибал его на восток через Миллер Плейс до звукового пляжа . Другая предложенная шпора привела бы в городской парк Сидар -Бич, который лежит на полуострове, разделяющем Саунд Лонг -Айленд и гавань горы Синай . [ 9 ] [ 10 ] Spur был бы обозначен CR 83a. Оба предложения были остановлены противниками шоссе на северном берегу. [ 11 ] [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Саффолк .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Северный патчог 0.00 0.00
27 Запад
Южный термин; Выход 52а на Нью -Йорке 27
1.09 1.75 CR 99 (Woodside Avenue)
Медфорд 3.09–
3.22
4.97–
5.18
I-495 - Нью-Йорк , Riverhead Выход 63 на I-495
Фармингвилль 3.63 5.84 Cr 16 (Horseblock Road)
Южный конец секции с ограниченным доступом
Южный велосипедный путь
Сельден 6.32 10.17 25 (Middle Country Road) АТ-класс перекресток
До 7.71 12.41 112 АТ-класс перекресток
Гора Синай 11.55 18.59 25а Северный термин; АТ-класс перекресток
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный «Список дорог округа - округ Саффолк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 26 июля 2011 г. Получено 1 марта 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а беременный «Система округа дорога - округ Саффолк, Нью -Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 г. Получено 2 апреля 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Microsoft ; Nokia . «Обзор карта маршрута округа Саффолк 83» (карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 1 мая 2013 года .
  4. ^ Город Брукхейвен Зонинг Карта (Карта). Город Брукхейвен (округ Саффолк). 21 августа 2000 г.
  5. ^ Атлас округа Саффолк, Нью -Йорк (карта). Хагстром карта . 1969.
  6. ^ Атлас западного округа Саффолк, Нью -Йорк (карта). Хагстром карта . 1958.
  7. ^ Новое шоссе открывается в Центральном Брукхейвене (обозреватель неизвестен); Новости на среднем острове; 21 декабря 1972 года.
  8. ^ «Фотография 1940 года мостового моста Северного Оушен -Авеню» . Trainsarefun . Получено 2 апреля 2010 года .
  9. ^ Лонг -Айленд Реатрейл Карта (Карта). Columbia Marketing Corporation. 1978.
  10. ^ Лонг -Айленд Реатрейл Карта (Карта). Columbia Marketing Corporation. 1980.
  11. ^ Андерсон, Стив. «Маршруты округа Саффолк 76–100» . Nycroads . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Получено 18 марта 2010 года .
  12. ^ Оппозиция поднимается до предлагаемого шоссе к северу от 25а; Аванс Лонг -Айленда (дата неизвестна)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51736b382de2b0731229dd4cf85878e6__1725314460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/e6/51736b382de2b0731229dd4cf85878e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
County Route 83 (Suffolk County, New York) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)