Графство округа 83 (округ Саффолк, Нью -Йорк)
CR 83 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDPW | ||||
Длина | 11,55 миль [ 1 ] (18,59 км) | |||
Существовал | 13 декабря 1949 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Графство | Саффолк | |||
Шоссе | ||||
|
County Route 83 ( CR 83 ) является крупной дорогой Северного округа Север -Юг в округе Саффолк, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он проходит от Нью -Йорка 27 (Шоссе Sunrise) выходит 52A в Северном Патчоге до Нью -Йорка на горе Синай . Дорога должна была пробежать дальше на юг вдоль Северного Оушен -Авеню и Южного Оушен -авеню через деревню Патчог , но это предложение было отменено. CR 83 известен как Северный Оушен -авеню к югу от Грэнни -роуд в Медфорде и как Патчог -Маунт Синай -роуд к северу от этой точки.
Описание маршрута
[ редактировать ]CR 83 начинается на обмене с Нью -Йорком 27 (шоссе восхода) в деревне Северного Патчега в городе Брукхейвен . CR 83 продолжается к северу от Нью-Йорка 27 в качестве округа, предоставленного в округе, продолжительностью Северного Оушен-авеню, сохраняя прозвище на север в качестве на поверхности с четырьмя полосами движения. На Шабер -роуд маршрут пересекается в центр Северного Патчога, маршрут оставляет коммерческую деревню для развязки с CR 99 (Woodside Avenue). CR 83 продолжается на север через город Брукхейвен, пересекая многочисленные резиденции, и маршрут поворачивается на северо -запад, переходя в участок Саммерфилд. Маршрут становится разделенным шоссе, пересекая линию железнодорожной дороги Лонг -Айленда, к западу от деревни Медфорда . К северу от трассов CR 83 пересекается в обмен на класс с Лонг-Айленд-авеню, который параллельна трассами. [ 3 ]
CR 83 продолжается на север вдоль Северного Оушен-авеню в качестве поверхностной дороги с четырьмя полосами движения через Брукхейвен, достигая развязки с Express Drive на юг, отмечая обмен с скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495; выход 63). Маршрут пересекается через другую коммерческую секцию, пересекая соединение с CR 16 (Horseblock Road). CR 83 пересекает перекресток с Бабушкой дорогой и становится четырехполосной скоростной автомагистралью , меняя прозвители на патчог-по-синай-дорогу. Повернувшись на северо -восток, медиана расширяется, когда маршрут пересекается мимо нескольких жилых кварталов. Маршрут проходит по культурному парку Лысого холма, пересекая развязку с южной велосипедной дорожкой , пересекая на север и вскоре к северо -западу через Брукхейвен. Средняя сжимается снова, превращаясь на север в развязку с Нью -Йорком 25 (Мидл Кантри -роуд). Продолжая север вдоль Патчог -Маунт Синай -роуд, CR 83 поворачивается к северо -востоку мимо пути Хокинса, входя в обмен с Нью -Йорком 112 . [ 3 ]

После Нью-Йорка 112, CR 83 продолжается мимо гольф-клуба Pine Ridge, продолжая северо-восток через Брукхейвен как на четырехполосную скоростную автомагистраль. Маршрут поворачивается на север, пересекая развязку с канальной дорогой. Маршрут проходит несколько жилых сообществ, пересекая развязку с горой Синай -Корам -роуд. После еще одного северо -западного поворота CR 83 достигает соединения с Нью -Йорком 25А на горе Синай . Этот перекресток отмечает северный термин CR 83, чье право проезда заканчивается на перекрестке в паре миль к юго-востоку от гавани Маунт Синай и в Лонг-Айленд-Саунд . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и бывшие выравнивания
[ редактировать ]CR 83 был назначен 13 декабря 1949 года. [ 2 ] До конца 1950 -х годов Северный Оушен -Авеню последовал за более западным выравниванием между Остин -авеню, непосредственно к югу от развязки с Нью -Йорком 27 в Северном Патчеге, до CR 99 (Woodside Avenue). Сегодня старая дорога по -прежнему не повреждена по большей части как Старый Северный Оушен -авеню. Расширение шоссе Sunrise к востоку от Окдейла отключило южный термин между проспектами Остина и Уилмарта в 1950 -х годах, но дорога -фасад восстановила старые и новые участки. Когда в конце 1980 -х годов была реконструирована обмен с Нью -Йорком 27, еще одна фронтальная дорога, соединяющая Старый Северный Оушен -Авеню, заменил ту, которая была построена в 1950 -х годах. Пересечение с Woodside Avenue было исключено в середине 1970-х годов.
К северу от Woodside Avenue, North Ocean Avenue первоначально использовал свое нынешнее выравнивание до Bayside Avenue в Патчоге Хайлендс. На месте между Бэйсайд -авеню и Фэйрвью -авеню, Северный Оушен -Авеню разорвался от нынешнего выравнивания, проходя параллельно к западу от современного маршрута между Фэрвью -авеню и Wrana Drive. Сегодня только два сегмента дороги остаются в форме First Avenue, короткой тупиковой улицы от Fairview Avenue и Brookrun Drive, улицы у масонского проспекта с тупиком, расположенным к югу от нынешнего CR 83 -Wrana Drive Reningection Полем [ 4 ] [ 5 ]
На Wrana Drive North Ocean Avenue присоединился к нынешнему выравниванию в течение 0,7 мили (1,1 км), прежде чем отделиться в месте возле Робинсон -авеню и Петти -лейн. Дорога присоединилась к современному маршрутизации в Long Island Lighting Company High Liness Line Liness Advation на полпути между I-495 и CR 16 . Этот сегмент был полностью заброшен, поскольку Северный Оушен-Авеню был перестроен, чтобы разместить выход 63 вдоль I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда). [ 6 ]
В Patchogue и North Patchogue линия троллейбуса, которая работала вдоль Саут -Оушен -Авеню, Северный Оушен -авеню и то, что сейчас является Старым Северным Оушен -Авеню. Эта линия троллейбуса столкнулась с Холбруком и повернулась на северо -запад на озере Ханаан так называемого бульвара вдоль
Расширение на гору Синай
[ редактировать ]Расширение на север Северного Оушен -Авеню было построено между 1971 и 1972 годами и названной Патчог -Маунт Синай -роуд. [ 7 ] Жилищное строительство, которое строилось вдоль дороги из бабушки, почти заблокировало строительство проезжей части. В непосредственной близости от бывшей лыжной чаши Лысого холма был построен аналогичный манеру с ограниченным доступом, чтобы намного проще упростить езду по холмистой регионе Фармингвилля . Мост по южной велосипедной дорожке был фактически установлен как минимум за двенадцать лет до того, как дорога была проложена. Когда-то существовали более высокие планы, чтобы продлить статус с ограниченным доступом к северу от Муни Понд-роуд, но легенда гласит, что они были буквально пересечены карандашом.
Несколько перекрестков вдоль новой дороги когда -то были предложены для обновления до общения. должен был быть обмен Помимо Ледосого холма, по всей Нью -Йорке . Рэмпы на север до Нью -Йорка 25 должны были быть доступны для участия в рамках, ведущих к жилой стороне улицы под названием New Lane. У Нью -Йорка 112 также был предложенный обмен, который использовал бы Hawkins Road. В течение короткого времени Нью -Йорк 112 выступал в роли северного терминала CR 83. Дальше на север, перекрестки с Канал -роуд и Корам -Маунт Синай -роуд были бы модернизированы в рамках строительства двух беспрепятственных автомагистралей, пляж Порт Джефферсон -Вестемптон Шоссе ( CR 111 ) и Северная Брукхейвенская скоростная автомагистраль ( Нью -Йорк 347 ), соответственно.
Модернизации и наращивание северного берега
[ редактировать ]Патчог-Маунт Синай-роуд была построена как четырехполосное шоссе, в то время как North Ocean Avenue изначально была дорогой с двумя полосами движения. В конце 1940-х годов арочный мост с одной полосой полосы движения, который перевозил железнодорожную дорогу Лонг-Айленда над Северным Оушен-авеню, был заменен бетонным плитным мостом с провизиями для второй полосы движения. [ 8 ] С 1940-х годов до 1970-х годов этот мост имел пустое право проезда для беспрепятственного южного переулка, подразумевая, что предложение расширить дорогу, датируемое после войны. Лонг -Айленд -авеню был разделенным шоссе на этом перекрестке за десятилетия до того, как был Северный Оушен -авеню. К середине 1970-х годов Северный Оушен-авеню был окончательно расширен и до четырех полос, по крайней мере, на юг, как и шоссе восхода солнца (Нью-Йорк 27). Это расширение заполнило зазор под мостом, но устранил соединительную дорогу к Брукрун -Драйв.
Когда -то были планы продлить CR 83 на север за его северным термином в Нью -Йорке . В отличие от большинства предлагаемых расширений шоссе к северу от Нью -Йорка 25А, это предложение расширило бы шоссе на север, а затем изгибал его на восток через Миллер Плейс до звукового пляжа . Другая предложенная шпора привела бы в городской парк Сидар -Бич, который лежит на полуострове, разделяющем Саунд Лонг -Айленд и гавань горы Синай . [ 9 ] [ 10 ] Spur был бы обозначен CR 83a. Оба предложения были остановлены противниками шоссе на северном берегу. [ 11 ] [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Саффолк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Северный патчог | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южный термин; Выход 52а на Нью -Йорке 27 | |
1.09 | 1.75 | ![]() | |||
Медфорд | 3.09– 3.22 | 4.97– 5.18 | ![]() | Выход 63 на I-495 | |
Фармингвилль | 3.63 | 5.84 | ![]() | ||
Южный конец секции с ограниченным доступом | |||||
Южный велосипедный путь | |||||
Сельден | 6.32 | 10.17 | ![]() | АТ-класс перекресток | |
До | 7.71 | 12.41 | ![]() | АТ-класс перекресток | |
Гора Синай | 11.55 | 18.59 | ![]() | Северный термин; АТ-класс перекресток | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Список дорог округа - округ Саффолк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 26 июля 2011 г. Получено 1 марта 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный «Система округа дорога - округ Саффолк, Нью -Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 г. Получено 2 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Microsoft ; Nokia . «Обзор карта маршрута округа Саффолк 83» (карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 1 мая 2013 года .
- ^ Город Брукхейвен Зонинг Карта (Карта). Город Брукхейвен (округ Саффолк). 21 августа 2000 г.
- ^ Атлас округа Саффолк, Нью -Йорк (карта). Хагстром карта . 1969.
- ^ Атлас западного округа Саффолк, Нью -Йорк (карта). Хагстром карта . 1958.
- ^ Новое шоссе открывается в Центральном Брукхейвене (обозреватель неизвестен); Новости на среднем острове; 21 декабря 1972 года.
- ^ «Фотография 1940 года мостового моста Северного Оушен -Авеню» . Trainsarefun . Получено 2 апреля 2010 года .
- ^ Лонг -Айленд Реатрейл Карта (Карта). Columbia Marketing Corporation. 1978.
- ^ Лонг -Айленд Реатрейл Карта (Карта). Columbia Marketing Corporation. 1980.
- ^ Андерсон, Стив. «Маршруты округа Саффолк 76–100» . Nycroads . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Получено 18 марта 2010 года .
- ^ Оппозиция поднимается до предлагаемого шоссе к северу от 25а; Аванс Лонг -Айленда (дата неизвестна)