Мак Швейцер
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Мак Швейцер | |
---|---|
Рожденный | 1921 |
Умер | 27 июня 1962 г. | (в возрасте 40–41 года)
Национальность | Американец |
Другие имена | Мэри Алиса Кокс «Mac» Schweitzer |
Супруг |
Джон Л. "Джек" Швейцер
Артур Х. Уайт |
Дети | Кит Швейцер б. 1945, Томас Уайт б. 1960 |
Веб -сайт | Macschweitzer |
Мэри Алис Кокс «Mac» Schweitzer (1921–1962) была американским художником, чей отличный абстрактный стиль пустыни способствовал развитию «современного» периода искусства в Тусоне, Аризоне и американском юго -западе. Она получила признание критиков во время своей короткой жизни и после своей смерти. Ее художественный стиль родилась из ее любви к культуре родео ковбоя и смешан с абстрактным фигуративным представлением.
Жизнь и работа
[ редактировать ]Родившаяся в Кливленде , штат Огайо , Швейцер научилась рисовать лошадей, посещая родео и разговаривая с Ковбоями о ее эскизах. Это было на арене родео, она встретила Тусона Ковбойского художника Пита Мартинеса и смотрела, как он рисует. Швейцер позже размышлял о этом периоде: «Я чувствовал, что в своих костях запад был моей страной [...] Когда я увидел свое первое родео, я знал, что никогда не счастлив, пока не пришел сюда». [ 2 ]
Во время средней школы она написала западному художнику Уиллу Джеймсу , заключив рисунок с шашкой Бронко. Он ответил, поощряя ее продолжить развитие ее искусства. Швейцер заработал стипендию и учился в Кливлендской школе искусств . [ 3 ] Она познакомилась и вышла замуж за художника Джона Швейцера, который покинул художественную школу, чтобы служить в армии США во время Второй мировой войны. [ 2 ] [ 1 ]
Швейцер выставил в восточной части Соединенных Штатов в Музее искусств Кливленда , в рамках шоу водяного цвета в долине Огайо и в Институте американского искусства Батлера . Пара [ ВОЗ? ] Была совместная выставка в Потсдаме, штат Нью -Йорк , в то время как Джон служил в армии. В 1945 году у нее был первый сын Кит Швейцер. [ 1 ]
Жизнь в Тусоне
[ редактировать ]Притянул в пустыню Швейцер прибыл в Тусон, штат Аризона, чтобы покрасить в 1947 году . [ 4 ] Швейцер быстро акклиматизировался на культурную среду в пустынном городе Сонора, а в марте 1947 года Швейцер выставил свою первую сольную выставку в Тусоне в Arizona Inn . В шоу были изображены картины маслом , акварели , а также рисунки ручки и чернила. [ 5 ] К апрелю она показывала работу в магазине подарков Kay и Elaine на улице West Alameda 52 в Тусоне. [ 3 ]
Швейцер является автором и иллюстрированными детскими книгами, включая голубые ленты для MEG, опубликованные Little, Brown and Company [ 6 ] который получил национальное признание, включая названную книгу месяца младшей литературной гильдией. [ Цитация необходима ]
В июле 1947 года она была включена в выставку южной Аризонской банки и трастовой галереи вместе с известными артистами Тусона Хаттоном Вебстером -младшим, Чарльзом Болсиусом и Рэем Стрэнджем. [ 7 ]
Швейцер сказал: « Я рисую картинки по той же причине, по которой композитор устанавливает мелодию или автор пишет книгу - чтобы запечатлеть мысли, бегающие в моей голове, и кристализировать их на холсте. Это единственный способ выразить себя на своем собственном удовлетворении ». [ 8 ]
независимой выставке Tucson Швейцер участвовал в важной года 1948 . [ 9 ] Ее работа на выставке получила официальное почетное упоминание и первую награду «Популярный выбор». [ 10 ] Она получила многочисленные награды штата Аризона, а также приз в музее в Оклахоме. [ Цитация необходима ] Ее работы были представлены на второй сольной выставке в экспериментальной галерее 261 .
В 1949 году и снова в начале 50 -х она попробовала свои силы на езде на родео, поместив несколько раз. [ 4 ] Она и ее муж Джек отправились отдельно в 1950 году и развелись в 1952 году. Мак остался в Тусоне со своим сыном. [ 2 ]
Северная Аризона и смерть
[ редактировать ]Швейцер начал проводить время в северной Аризоне в резервации Навахо, обнаруживая вдохновение. Она сказала об этом периоде: « Взгляд и видеть - самая важная часть моей торговли, [...] я научился смотреть на очевидное и видеть тонкие цвета, интересные формы, узоры и текстуры. Она продолжила, приходит вызов. Может ли моя рука сотрудничать с моим мозгом? Иногда картина подходит или даже превышает умственную картину. Довольно часто это не так . [ 2 ]
В 1958 году Швейцер женился на Артура Х. Уайта, суперинтенданта Национального памятника навахо , и переехал из Тусона в Северную Аризону. В 1960 году, Томас Уайт, родился ее второй сын. Ее работа привлекла внимание страны. В феврале 1960 года она показала в Galerie Gildea в Сан -Франциско [ 11 ] а в апреле на начальной выставке галереи Раймонда Берра в Лос-Анджелесе Рэймонда Берра . [ 12 ]
Редактор журналов Citizen, Мишелин Китинг, вспоминая Швейцер, писала, когда она приезжала в Тусон, она казалась более беспокойной, чем когда -либо прежде. Ее картины стали меньше. Но то, что она делала, было ее лучшей работой. «Это то, чего мы ждали», - сказали ее друзья, коллекционеры и критики. [ 2 ]
В феврале 1962 года она показала в рамках третьего ежегодного фестиваля Tubac Arts and Crafts. [ 13 ]
В марте 1962 года она провела свое последнее шоу в галереях Rosequist в Тусоне. Ее Охотник и добыча по картине маслом были опубликованы с обзором от Beatrice Edgerly, художественного критика Arizona Daily Star , в течение нескольких лет, знакомого любителям искусств Тусона, картины и рисунки Мак -Швейцера характеризовались все более заметным развитием индивидуальных и индивидуальных и индивидуальных. экспериментальные качества. Даже работы бесконечно более зрелых художников демонстрируют определенные несоответствия усилий. На протяжении всего своего процесса Mac Schweitzer выпустила некоторую работу исключительных достоинств [...] Она последовательно раскрывала уникальный личный подход и определенную техническую виртуозность во многих живописи, существует прекрасное чувство оригинального и творческого выражения. [ 14 ]
Ее картина Пуэбло, принадлежащая дизайнеру Роберту Куйкендаллу, была представлена Мэри Браун в разделе «Гражданские дома» 1962 года. [ 15 ]
27 июня 1962 года в 39 лет тело Швейцера была найдена в ее машине на грунтовой дороге возле ее дома в Национальном памятнике Навахо, отдаленном районе в индийской резервации Навахо . [ 8 ] Хотя в докладе коронера и газетах говорилось, что причиной смерти было самоубийство, последующее расследование не было проведено.
Легасио
[ редактировать ]В течение ее жизни искусство Швейцера было приобретено коллекционерами и музеями, и после ее смерти ее работы продолжали демонстрироваться в ограниченной степени, но оставались желаемыми несколькими коллекционерами. Галерея Rosequest продолжала ненадолго представлять свою работу; В декабре 1962 года они продемонстрировали ее картины вместе с Мейнардом Диксоном и Рэем Стрэнджем. [ 16 ] В феврале 1964 года в Тусонском художественном центре провел двухнедельный ретроспектива Mac Schweitzer, куратор, куратор Джека Мола , Харрисона Мура и миссис Морис Гроссман. [ 17 ] Личное эссе от редактора журнала Citizen Micheline Keating было опубликовано в качестве обложки Citizen Magazine 7 марта 1964 года в сочетании с выставкой.
«На протяжении всей ее жизни в MAC были большие беспорядки, которые она не могла прорваться или тренироваться. И со временем это стало сильнее, чем она». Она пришла к выводу: «До тех пор, пока есть такие картины, как эти и стены, чтобы повесить их, что -то, что Мак Швейцер будет жить для всех нас». [ 2 ]
Швейцер был включен в критический Музей искусств Аризоны 1998 года : Ранние Тусонские современные .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "О художнике" . 9 июня 2022 года . Получено 25 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Китинг, Мишелин (7 марта 1964 г.). "Я помню Мак" . Tucson Daily Citizen . п. 26
- ^ Jump up to: а беременный «Картины Швейцера выставлены на этой неделе». Tucson Daily Citizen . 28 апреля 1947 г. с. 13
- ^ Jump up to: а беременный «Художник Мак Швейцер умирает в № Аризоны». Аризона Daily Star . 2 июля 1962 г. с. 8
- ^ «Восточный художник узнал, как приехать на запад, чтобы рисовать». Аризона Daily Star . 5 марта 1947 г. с. 14
- ^ Швейцер, Мэри Алиса Кокс. Синие ленты для Мег . Литтл, Браун и Компания .
- ^ «Художественные работы на выставке». Tucson Daily Citizen . 28 июля 1947 г. с. 15
- ^ Jump up to: а беременный Китинг, Мишлен (2 июля 1962 г.). «Популярный юго -западный художник умирает». Гражданин Тусона . п. 15
- ^ Розенберг, Джордж (5 января 1948 г.). «Толпа посещает открытие художественной выставки в воскресенье». Tucson Daily Citizen . п. 28
- ^ «Имя победители для художественного шоу». Аризона Daily Star . 19 января 1948 г. с. 3
- ^ «Руководство по развлечениям: искусство». Эксперт Сан -Франциско . 21 февраля 1960 г. с. 114
- ^ «В галереях» . Los Angeles Times . 10 апреля 1960 г. с. 165.
Вступительная экспозиция галереи Swarthe-Burr, похоже, разработана для того, чтобы соответствовать каждому вкусу, но наиболее требовательной. Выдающийся вклад в неравномерную сборку приходит от скульптора Аризоны Бена Гу и художника-немецкого, Эрнеста Мондорфа. Также представлены Орвилл Булман, Патриция Каннингем; Джерри Пирс, Пол Дайк, Уильям Зальцман и Мак Швейцер.
- ^ «Ежегодный художественный фестиваль Тубака». Гражданин Тусона . 3 февраля 1962 г. с. 18
- ^ «Rosequists будет демонстрировать работу пяти аризоновцев». Аризонанская ежедневная звезда . 15 апреля 1962 г. с. 38
- ^ Браун, Мэри (19 мая 1962 г.). «Декоративное искусство - это их жизнь». Tucson Daily Citizen . п. 52
- ^ Эджерли, Беатрис (23 декабря 1962 г.). «Стимулирующее, разнообразное шоу, чтобы проходить через праздники». Аризона Daily Star . п. 30
- ^ «Работа Мак Швейцера будет показана в центре». Гражданин Тусона . 28 февраля 1964 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1921 Рождение
- 1962 Смерть
- Американские художники 20-го века
- Художники американского Запада
- Кливлендская школа искусств выпускники
- Художники из Тусона, штат Аризона
- Художники из Кливленда
- Американские литографы
- Американские печатники 20-го века
- Американские женщины-художники 20-го века
- Литографы 20-го века