Jump to content

Легенда о пророке и убийце

(Перенаправлено из «Тайны Аламута »)
Легенда о пророке и убийце
Разработчик(и) Племя Арксель
Издатель(и)
Платформа(ы) Windows , Макинтош
Выпускать Пророк и убийца
  • Я : октябрь 2000 г.
Тайны Аламута
Выпуск коллекции
  • В : июль 2001 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

The Legend of Prophet and the Assassin приключенческая игра от Arxel Tribe . Это продолжение « Пилигрима: Вера как оружие» . Он был выпущен в октябре 2000 года для Windows . Игра вдохновлена ​​творчеством бразильского писателя Пауло Коэльо . Продолжение «Тайны Аламута» было выпущено в марте 2001 года.

как одна Эти две игры позже были выпущены DreamCatcher Interactive в Северной Америке под названием The Legend of the Prophet and the Assassin . Первая игра называлась «Часть 1» , а «Тайны Аламута» «Часть 2» .

Разработка

[ редактировать ]

Двигатель

[ редактировать ]

Мы… оптимизировали соотношение доступной информации и информации, учитывающей пределы человеческого восприятия. Кроме того, мы оптимизировали компромисс между уровнем сжатия и скоростью распаковки. 24-битный фильм CIN был [ sic ] использован в Faust . В этой игре будут использованы две новые технологии: 24-битная CIN Vision и новая CIN Interactive — технология интерактивного кино, которая является новым рубежом в разработке игр.

Племя Арксель, ссылка на «Легенду о Пророке и Убийце », вкладка «Двигатель» в разделе «Создание» на Legend . веб-сайте [ 2 ]
Примеры того, как 3D-проекты развивались от каркасов (слева) до окончательных 3D-моделей, представленных в игре (справа).

3D-графика игры была создана с использованием программного обеспечения Maya, установленного на компьютерах Silicon Graphics. Во-первых, 3D-моделирование было выполнено с использованием листов моделей персонажей (в трех позах: лицом к лицу, в профиль и сзади), а также планов местности и фасадов декораций. Затем к основным проволочным каркасам была добавлена ​​текстура. Во-вторых, освещение и раскраску добавляли иллюстраторы, часто используя кисть. Затем команда аниматоров разместила виртуальные камеры и определила их движения. Наконец, была проведена постобработка, чтобы отполировать кинематографические сцены. [ 3 ] [ 4 ]

Более 20 членов съемочной группы этого проекта совместно работали над видеоиграми «Альфред Хичкок представляет финальную версию» , «Семь игр души» , «Иерусалим: три дороги в Святую землю » и «Туман» .

Legend вышла в свет в Великобритании, Франции, США, Канаде, Бельгии, России и Бразилии. Secrets были выпущены в Великобритании, Франции, США, России и Германии.

викторина «Легенда о пророке и убийце» , победитель которой получил экземпляр последней книги Пауло Коэльо. На главной странице игры была размещена [ 5 ] «Тайны Аламута» создан при участии компаний Egypt Nile Cruises, Timberland и Lexpress.fr. [ 6 ] проводился конкурс, Это произошло потому, что на выпуск «Тайн Аламута» который завершился 25 апреля 2001 г.; призами стали две поездки в Египет, 15 курток Timberland и 150 копий игры. [ 7 ]

Сюжет и геймплей

[ редактировать ]

Действие происходит в 13 веке, игрок берет под свой контроль Ай-Сайфа, бывшего рыцаря-тамплиера и крестоносца. Ему предстоит встретиться с лжепророком по имени Симон. «Тайны Аламута» — продолжение этой истории.

Игра представляет собой приключение от первого лица в жанре «укажи и щелкни», которое следует игровым традициям таких игр, как Myst , в котором игрок должен перемещаться по серии статических интерактивных экранов, а также манипулировать рядом переносимых предметов для решения головоломок. и прогресс. В играх есть система инвентаря и, в отличие от предшественницы, свобода передвижения на 360 градусов.

3D-графика была создана в четыре этапа. Это демонстрация художественного стиля Legend .

Легенда о пророке и убийце

[ редактировать ]

В 2000 году обозреватель Adventurearchiv Аннемари сказала, что резкий финал и сложная «звездная» головоломка омрачили ее полное удовольствие от игры. [ 8 ] Jeux Video считала, что игра ограничена с точки зрения интерактивности игрового процесса. [ 9 ] Джеймс Аллен из Game Genie объяснил, что, по его мнению, в игре не было ни одной положительной функции, связав ее с Airport Tycoon и Hot Wired как худшую игру, которую он рассмотрел; [ 10 ] он утверждал, что это «отстой» [ 11 ] и испортил его мнение о приключенческих играх, [ 12 ] и заявил, что «я никогда не позволю [Dreamcaster Interactive] пережить это». [ 13 ] GameKult охарактеризовал игру как плоскую и лишенную удовольствия. [ 14 ] Жанна Мьюз написала в UHS в 2001 году, что синхронизированные эпизоды могут раздражать геймеров. [ 15 ] Уэстлейк из Game Over Online назвал игру посредственной; неплохо, но и не рекомендуется. [ 16 ] Рэнди Слугански из Just Adventure утверждал, что, несмотря на историческую основу, он не считает игру образовательной. [ 17 ] Гордон Аплин из Quandary отметил, что, хотя история интересна, она не доходит до полного разрешения. [ 18 ] Писатель Knight Ridder / Tribune Business News Фил ЛаРоуз дал игре резкую рецензию, отметив ее «относительно примитивную технологию», «упрощенный игровой процесс» и «явную бессвязность». [ 19 ] В 2002 году Balmoral Software отметила, что игре не хватает юмора и вместо этого предпочтение отдается более мрачным тонам. [ 20 ] В 2008 году Авсн-никки из Adventurespiele посчитал, что графика впечатляет для того периода, но не соответствует современным стандартам. [ 21 ] В четырехстраничном обзоре на польском сайте Gry Online Болеслав Войтович, среди прочих комментариев, похвалил музыкальную звуковую среду, вдохновленную арабским языком. [ 22 ] SK Online писал, что игра содержит шедевры графического дизайна. [ 23 ] PC Games писали, что герметичность, легкость и захватывающая работа Коэльо не были воплощены в игре. [ 24 ] Маша Ариманова из Game.EXE описала этот опыт как «сложный, но мимолетный». [ 25 ]

Тайны Аламута

[ редактировать ]

Adventure-Archiv предположил, что единственная причина, по которой эта игра и ее приквел были выпущены отдельно, заключалась в деловых целях; чтобы заработать больше денег. [ 26 ] Капитан игры считал, что головоломки средние, и ему не нравилось, что иногда приходится использовать метод проб и ошибок. [ 27 ] G Base, напротив, посчитала, что головоломки логичны и хорошо продуманы. [ 28 ] [ 29 ] Рэнди Слугански из Just Adventure отметил, что игра заставляет игрока задуматься о глубоких концепциях, которые не представлены в других видеоиграх. [ 30 ] Жанна Мьюз из Universal Hint System считает, что тот факт, что вам нужно удалить Legend, чтобы играть в «Секреты», несмотря на то, что это две части одной и той же истории, снижает возможность повторного прохождения игры. [ 31 ] Media & Games Online Network охарактеризовала игру как «старомодную» и отметила, что она разочарует поклонников шутеров от первого лица . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] SK Online понравилось, как в повествовании рассматриваются внутренние конфликты и дилеммы. [ 35 ] Гордон Аплин из Metzomagic и Quandary считает, что финал игры предлагает «по-настоящему заставляющую задуматься» часть диалога. [ 36 ] [ 37 ] 4Players.de написал, что игра должна понравиться любителям головоломок, хотя посчитал, что любителям превосходной графики следует дождаться Myst III: Exile . [ 38 ] PC Games описала это название как «не впечатляющую надпись Myst». [ 39 ] Маша Ариманова из Gaming.EXE считает, что игра более захватывающая, гармоничная и противоречивая, чем ее приквел. [ 40 ]

  1. ^ «Тайны Аламута» — третья часть нашей саги . secrets.arxeltribe.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 24 апреля 2001 г.
  2. ^ «Изготовление» . Legend.arxeltribe.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2001 г.
  3. ^ «Создание легенды о пророке и убийце: графика» . Легенда о пророке и убийце . 23 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2001 г. Проверено 30 января 2017 г.
  4. ^ «3д» . 30 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2001 г. Проверено 30 января 2017 г.
  5. ^ «викторина» . 17 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2001 г. Проверено 30 января 2017 г.
  6. ^ «Домашняя страница Le Secrets» . secrets.arxeltribe.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2001 г. Проверено 30 января 2017 г.
  7. ^ «Конкурс» . secrets.arxeltribe.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2001 г. Проверено 30 января 2017 г.
  8. ^ Слидос, Аннемари (20 ноября 2000 г.). «Легенда о пророке и убийце. Часть 1» . Приключения-Архив. Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 30 января 2017 г.
  9. ^ «Испытание: Легенда о пророке и убийце» . Видеоигры. 29 декабря 2000 года . Проверено 30 января 2017 г.
  10. ^ Аллен, Джеймс. «Легенда о пророке и убийце» . Игра Джинн. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 г. Проверено 30 января 2017 г.
  11. ^ Аллен, Джеймс. «Инопланетянин: Домашнее приключение по телефону» . Игра Джинн . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 г. Проверено 31 января 2017 г.
  12. ^ Аллен, Джеймс. «Тайна друидов» . Игра Джинн . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 г. Проверено 31 января 2017 г.
  13. ^ Аллен, Джеймс. «Гегемония (Превью)» . Игра Джинн. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 г. Проверено 31 января 2017 г.
  14. ^ «Испытание легенды о пророке и убийце» . ГеймКульт. 21 ноября 2000 года . Проверено 30 января 2017 г.
  15. ^ Система, Универсальная подсказка. «UHS: Легенда о пророке и обзор убийцы» . www.uhs-hints.com . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 30 января 2017 г.
  16. ^ Ним, Псевдо. «Игра окончена онлайн ~ Легенда о пророке и убийце» . www.game-over.net . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 30 января 2017 г.
  17. ^ Слугански, Рэнди (20 июля 2001 г.). «Обзор: Легенда о пророке и убийце» . Архивировано из оригинала 20 июля 2001 года . Проверено 30 января 2017 г.
  18. ^ «Quandary Review — Легенда о пророке и убийце» . 10 января 2004 г. Архивировано из оригинала 10 января 2004 г. Проверено 30 января 2017 г.
  19. ^ ЛаРоуз, Фил (11 сентября 2001 г.). «Saint Paul Pioneer Press, Миннесота, Колонка электронных игр» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  20. ^ «Рецензия на легенду о пророке и убийце» . www.balmoralsoftware.com . Архивировано из оригинала 13 января 2017 г. Проверено 30 января 2017 г.
  21. ^ Авсн-никки (17 мая 2008 г.). «Легенда о пророке и убийце» . Приключенческие игры . Проверено 30 января 2017 г.
  22. ^ "Легенда о пророке и убийце - обзор игр" . Гри Онлайн . Проверено 30 января 2017 г.
  23. ^ МАКЕДОНИЧ, Слободан (март 2001 г.). «Легенда о пророке и убийце» . СК Онлайн . Проверено 30 января 2017 г.
  24. ^ «Рендер-приключение в стиле Миста» . Компьютерные игры . 27 сентября 2001 года . Проверено 30 января 2017 г.
  25. ^ "GAME.EXE. Компьютерные игры - Рецензии - Пророк и убийца (The Legend of the Prophet and the Asassin [sic])" . 2003-09-27. Archived from the original on 2003-09-27 . Retrieved 2017-01-31 .
  26. ^ Слидос (24 мая 2001 г.). «Тайна Аламута: Продолжение «Легенды о пророке и убийце» » . Приключения-Архив. Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 года . Проверено 30 января 2017 г.
  27. ^ Микелс, Томас (16 июля 2001 г.). «Дас Геймнис фон Аламут» . Капитан игры. Архивировано из оригинала 4 июля 2002 года . Проверено 30 января 2017 г.
  28. ^ Братак (08.10.2001). "Обзор Geheimnis von Alamut" . База G. Архивировано из оригинала 1 октября 2002 г. Проверено 30 января 2017 г.
  29. ^ Братак (08.10.2001). «Обзор Geheimnis von Alamut (2)» . База G. Архивировано из оригинала 27 ноября 2002 г. Проверено 30 января 2017 г.
  30. ^ Слугански, Рэнди (16 июля 2001 г.). «Тайны Аламута» . Тайны Амалута. Архивировано из оригинала 16 июля 2001 года . Проверено 30 января 2017 г.
  31. ^ Муза, Жанна (14 августа 2001 г.). «Тайны Аламута. Обзор» . УХС. Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 30 января 2017 г.
  32. ^ «Тайна Аламута Страница 1» . Интернет-сеть СМИ и игр. 11 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2002 г. Проверено 30 января 2017 г.
  33. ^ «Тайна Аламута Страница 2» . Интернет-сеть СМИ и игр. 25 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2002 г. Проверено 30 января 2017 г.
  34. ^ «Тайны системы показателей Амалут» . Интернет-сеть СМИ и игр . 01.03.2002. Архивировано из оригинала 1 марта 2002 г. Проверено 30 января 2017 г.
  35. ^ «Тайны Аламута» . СК Онлайн . Проверено 30 января 2017 г.
  36. ^ «Обзор Тайн Аламута от metzomagic.com» . www.metzomagic.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2015 г. Проверено 30 января 2017 г.
  37. ^ «Обзор Quandary — Тайны Аламута» . 10 января 2004 г. Архивировано из оригинала 10 января 2004 г. Проверено 30 января 2017 г.
  38. ^ «Испытание: Тайна Аламута» . 4Players.de . 31 июля 2001 года . Проверено 30 января 2017 г.
  39. ^ «Графика-приключение в стиле Миста» . Компьютерные игры . 21 августа 2001 года . Проверено 30 января 2017 г.
  40. ^ "GAME.EXE. Компьютерные игры - Рецензии - "Пророк и убийца 2: Тайна Аламута" " . 2003-09-27. Archived from the original on 2003-09-27 . Retrieved 2017-01-31 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 522b5e62a895e65c1c6e03fed9faacb8__1687451400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/b8/522b5e62a895e65c1c6e03fed9faacb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Legend of the Prophet and the Assassin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)