555-я инженерная бригада (США)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2015 г. ) |
555-я инженерная бригада | |
---|---|
![]() Нарукавный знак 555-й инженерной бригады | |
Активный | 2007-настоящее время (как 555 Eng Bde) |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Регулярная армия |
Тип | Бригада |
Роль | Инженерная бригада |
Часть | ![]() |
Псевдоним(а) | «Тройной никель» и «Хотящие и способные» |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Марк Сэнборн |
Знаки отличия | |
Отличительный знак отличия подразделения | ![]() |
555- я инженерная бригада «Тройной никель» — саперная бригада армии США, базирующаяся на объединенной базе Льюис-Маккорд , штат Вашингтон . Бригада представляет собой отдельный корпус, подчиняющийся непосредственно I корпусу . Нумерация 555 была впервые использована в 1947 году, но бригада ведет свою историю от группы, действовавшей под обозначением 1103d с 1943 по 1946 год.
История
[ редактировать ]Активация во время Второй мировой войны (февраль 1943 г. - май 1946 г.)
[ редактировать ]По данным Центра военной истории армии США, 19 декабря 1943 года штаб Сухопутных войск утвердил создание 555-го ПИР. Согласно рекомендации Консультативного комитета по политике в отношении негритянских войск от декабря 1942 года, как офицеры, так и рядовые должны были составить полностью афроамериканское подразделение. Отбор войск должен был происходить из 92-й пехотной дивизии, базирующейся в Форт-Уачука, штат Аризона. Как и все парашютно-десантные подразделения, все они должны были быть добровольцами. [ 1 ] Интенсивная подготовка подразделения в Форт-Девенс завершилась учениями в зоне маневров Западной Вирджинии с октября по декабрь 1943 года. В конце декабря 1943 года 1103d отплыл в Англию после завершения зарубежной обработки в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси . Подразделение высадилось в Ливерпуле в январе 1944 года и направилось в Хенли-он-Темз , где тренировалось наведение мостов до вторжения в Нормандию в июне 1944 года.

Находясь в составе Первой армии , 1103d пересек Ла-Манш в период с 20 по 22 июня 1944 года. 1103d заработал свою первую из пяти вымпелов кампании во время вторжения в Нормандию , расчищая и поддерживая маршруты снабжения на пляжах Омахи и Юты .
В августе 1944 года 1103d был передан генерала Джорджа С. Паттона Третьей армии . Всю осень 1944 года дивизия 1103d защищала захваченные мосты на реке Луаре , переправлялась через реку Мозель и прорывала массивные и закрытые форты Мец для атакующих сил. Во время этих боев 1103d получил две дополнительные ленты для кампаний в Северной Франции и Арденнах-Эльзасе .
В феврале 1945 года 1103-я дивизия поддерживала 9-ю армию в зачистке Рурского района на северном участке. Здесь они заработали четвёртый стример в поддержку Рейнской кампании. Затем подразделение двинулось через Рейнскую область с XVIII воздушно-десантным корпусом до конца войны, заработав пятую ленту кампании в поддержку Центральноевропейской кампании.
1103-я инженерная боевая группа была дезактивирована 8 мая 1946 года и возобновлена 20 января 1947 года в Рюссельсхайме , Германия. 5 марта 1947 года он был переименован в штаб и штабное отделение 555-й сводной группы обслуживания. 7 марта 1949 года она была переименована в штаб и штабное отделение 555-й инженерной боевой группы и 16 февраля 1951 года передана в состав регулярной армии.
Подразделения 1103-й в этот период включали 150-й инженерный боевой батальон, 160-й инженерный боевой батальон, 204-й инженерный боевой батальон, 206-й инженерный боевой батальон, 551-й инженерный тяжелый понтонный батальон, 989-ю инженерную роту мостов Тредуэй, 537-ю инженерную роту легких понтонов и 623-ю инженерную роту легкой техники. Компания.
1103d был выведен из строя 8 мая 1946 года в Германии.
После Второй мировой войны в Германии (январь 1947 г. - июнь 1969 г.)
[ редактировать ]В период с 1947 по 1969 год подразделение служило в Рюссельсхайме , Кауфбойрене , Эттлингене и Карлсруэ , Германия, внося свой вклад в защиту Западной Европы во время Холодной войны . За это время он неоднократно реорганизовался и переименовывался.
20 января 1947 года 1103d снова был активирован в Рюссельхайме, Германия. 5 марта 1947 года 1103d был переименован в штаб и штабное отделение 555-й сводной группы обслуживания. Два года спустя, 7 марта 1949 года, она была переименована и реорганизована в штаб и штабную роту 555-й инженерной боевой группы.
9 августа 1950 года группа переехала из Рюссельхайма в Кауфбойрен, а семь месяцев спустя — в Рейнланд-Казерн в Эттлингене. В октябре 1952 года подразделение было переброшено в казармы Филлипс в Карлсруэ.
1 апреля 1953 года 555-я инженерная боевая группа была реорганизована и переименована в штаб, а штабная рота - в 555-ю инженерную боевую группу.
Находясь в Европе, 555-я дивизия отвечала за инженерную поддержку 7-й армии , включая строительство заграждений, поддержание маршрутов и тактическое наведение мостов. Одной из наиболее важных задач во время пребывания в Германии было обслуживание и эксплуатация сборных наплавных мостов класса 60 вдоль реки Рейн, известных как « поворотные мосты ». Сборные мосты состояли из двух заранее собранных пролетов, по одному на каждом берегу реки, которые при необходимости можно было «перекинуть» через реку и соединить менее чем за 15 минут. Мосты обычно оставляли открытыми, чтобы обеспечить беспрепятственное движение коммерческого речного транспорта по Рейну.
11 августа 1955 года два летающих товарных вагона C-119 с 56 солдатами 499-го инженерного батальона 555-й инженерной группы столкнулись в воздухе над Шварцвальдом недалеко от деревни Эдельвейлер, Германия. Весь личный состав обоих самолетов погиб, включая командира 499-го инженерного батальона. В то время это была самая страшная послевоенная катастрофа армии США в Европе.
Основные подразделения, приписанные к 555-му полку в этот период, включали 499-й саперный батальон (боевой), 78-й инженерно-боевой батальон, 55-ю инженерную роту (панельный мост), 502-ю инженерную роту (понтонный мост), 809-ю инженерную роту (панельный мост). Бридж), 11-й районный штаб службы труда, 6961-ю гражданскую трудовую группу и 44-я секция финансового распределения.
17 января 1967 года подразделение еще раз переехало в казармы Смайли в Карлсруэ. Наконец, 25 июня 1969 года 555-й дивизион был выведен из строя. Личный состав и техника группы соединились с 540-й инженерной группой и сформировали 7-ю инженерную бригаду ( VII корпус ).
Активация в Форт-Льюисе, Вашингтон, операции «Свобода Ирака» (январь 1992 г. - апрель 2003 г.)
[ редактировать ]
555-я саперная группа была возобновлена в Форт-Льюисе , штат Вашингтон, 16 января 1992 года. Группа начала формироваться в августе 1991 года из ядра солдат из расформированного 15-го саперного батальона 9-й пехотной дивизии (моторизованной) . Прибытие солдат и техники 7-й инженерной бригады в октябре-декабре 1991 года завершило организацию группы. 864- й инженерный батальон (боевой тяжелый) и 73-я инженерная рота (штурмовой ленточный мост) были первыми подразделениями, приписанными к группе 16 ноября 1991 года. 87-й инженерный отряд (пожарные) и 54-й инженерный отряд (топографический) были приписаны к группе 16 января 1992 года. 14-й инженерный батальон (корпус) (колесный) переехал из Форт-Орд , Калифорния, в Форт-Льюис после закрытия Форт-Орд и присоединился к группе 16 октября 1993 года.
Подразделение проводило тщательную подготовку в Форт-Льюисе в течение десяти лет после его активации в Вашингтоне. Другие известные миссии включали в себя оперативное развертывание в Учебном центре Якима и Айдахо для тушения пожаров, обучение в Объединенном учебном центре готовности и Национальном учебном центре , а также поддержку в оценке обучения армейских резервных подразделений.

За этот период подразделения бригады также неоднократно привлекались для поддержки строительных миссий. Миссии включали развертывание в Таиланде (учения Cobra Gold), Техасе ( Объединенная оперативная группа 6 ), Гаити и на Аляске . 555-й также участвовал в многочисленных строительных проектах в Форт-Льюисе и его окрестностях, штат Вашингтон. Эти проекты включали ремонт и модернизацию дорог, установку водопропускных труб, а также строительство мостов и бункеров для сноса.
В середине 1990-х годов 555-й стал партнером Центра инженерных исследований и разработок (ERDC) в Виксбурге, штат Миссисипи . Они протестировали снаряжение и оборудование, созданное для пустынных и полевых условий, включая бастионы Hesco и Sand Grids.
Операция «Свобода Ирака» (апрель 2003 г. - сентябрь 2009 г.)
[ редактировать ]
В январе 2003 года 555-я инженерная группа получила приказ о переброске вместе с 4-й пехотной дивизией (механизированной) в составе оперативной группы «Айронхорс» в зону ответственности ЦЕНТКОМа. С апреля 2003 г. по март 2004 г. 555-й полк был развернут для поддержки фазы I операции «Свобода Ирака» (Освобождение Ирака) и фазы II (Переход Ирака). Прибыв в страну 11 апреля 2003 года, группа была немедленно перенаправлена в морской порт Кувейта, где они провели прием, подготовку, дальнейшее движение и интеграционную деятельность в Кэмп-Нью-Джерси, Кувейт . Переехав в Ирак в конце апреля, Группа разместила свою штаб-квартиру на передовой оперативной базе Спайчер в Тикрите , Ирак. Там группа обеспечивала гарантированную мобильность, защиту сил и инженерное обеспечение всем бригадам оперативной группы «Айронхорс».
В ходе развертывания группа выполняла функции штаба оперативной группы «Авель», в состав которой входили штаб группы, 5-й саперный батальон (корпусный) (механизированный), 14-й саперный батальон , 223-й саперный батальон (боевой) (тяжелый). , 244-й инженерный батальон (боевой) (тяжелый), 565-й саперный батальон (временный), 229-я рота строительной техники, 285-я рота строительной техники и 463-й пожарный отряд.

По возвращении из развертывания 555-я инженерная группа была временно переименована Командованием сил армии США (FORSCOM) в 555-ю бригаду боевой поддержки (улучшение маневров) [CSB (ME)] в Форт-Льюисе, штат Вашингтон, 4 октября 2004 года. Еще одно предварительное обозначение FORSCOM. В 2004–2007 годах временно использовалась «555-я бригада повышения маневренности», но это подразделение было более известно как CSB (ME).
С октября 2005 г. по сентябрь 2006 г. 555-й полк CSB (ME) снова был развернут для поддержки фазы III операции «Свобода Ирака» (управление Ираком) и фазы IV (национальная резолюция). Дивизионная инженерная бригада, приданная 101-й воздушно-десантной дивизии (десантно-штурмовой) многонациональной дивизии «Север» (MND-N), штаб-квартира этого подразделения находилась в Тикрите, Ирак. Зона действий MND-N включала большую часть северного Ирака от севера Таджи до турецкой границы. Основными подразделениями 555-го полка во время этого развертывания были 14-й саперный батальон (CEB) и 505-й инженерный боевой батальон (тяжелый) (Национальная гвардия армии Северной Каролины). 557-я экспедиционная RED HORSE (ВВС США) находилась под тактическим управлением бригады (TACON). Основными задачами 555-го полка были строительство, гарантированная мобильность (разминирование маршрутов), обезвреживание боеприпасов коалиции и сотрудничество с инженерами иракской армии.

Расчистка маршрутов была в первую очередь задачей 14-го полка CEB, который круглосуточно патрулировал всю территорию МНД-Н в поисках самодельных взрывных устройств (СВУ) на основных маршрутах. 555-й полк также проводил работы по санитарной очистке маршрутов и ремонту воронок, чтобы ликвидировать места, в которых могли быть спрятаны СВУ.
Строительство было основной задачей как 505-го ECB, так и 557-го полка RED HORSE. 505-я полка построила несколько оперативных баз для размещения формирующейся иракской армии. 557-й полк сосредоточился в основном на строительстве растущих передовых оперативных баз (FOB) для размещения сил коалиции в будущем. Три взвода поддержки 14-го CEB возглавили несколько совместных строительных работ с инженерами Иракской армии (IA), строя FOB, пункты контроля входа и модернизируя несколько существующих сооружений.
Через девять месяцев после возвращения из второго турне по Ираку, 16 июня 2007 года, 555-я CSB (ME) была реорганизована и переименована в штаб и штабную роту 555-й инженерной бригады в Форт-Льюисе, Вашингтон.

С сентября 2008 года по сентябрь 2009 года 555-я инженерная бригада отправилась в свой третий тур в Ирак. Они участвовали в Фазе V операции «Иракская свобода» (Иракский всплеск) и Фазе VI (Суверенитет Ирака) в составе Инженерной бригады Многонационального корпуса Ирака. Действуя на базе Объединенной базы Балад , бригада первоначально поддерживала XVIII воздушно-десантный корпус , а затем I корпус . Они организовали полный спектр инженерных работ для более чем 3000 инженеров армии, авиации и флота. В сотрудничестве с инженерами иракской армии подразделение поддерживало гарантированную мобильность, проводило тактическое строительство, увеличивало возможности иракской армии и усиливало развитие гражданского потенциала в поддержку коалиционных сил и групп восстановления провинций (ГВП). Три многофункциональных армейских инженерных батальона (5-й, 14-й и 54-й), 557-й полк RED HORSE, 266-й полк МП из Вирджинии, а также многочисленные инженерные отряды ВВС и ВМФ завершили команду «Тройной никель».
В сентябре 2009 года 555-я инженерная бригада вернулась в Форт-Льюис (ныне объединенная база Льюис-Маккорд) для перезагрузки и подготовки к будущим операциям в поддержку глобальной войны с террором .
Международные силы содействия безопасности, Афганистан: Инженерная бригада театра военных действий (2013 г.)
В январе 2013 года штаб бригады был направлен в Афганистан как «Объединенная оперативная группа (JTF) Triple Nickel», чтобы принять на себя командование инженерной бригадой театра военных действий США для поддержки Международных сил содействия безопасности . 555-я инженерная бригада стала ведущим элементом объединенной группы численностью 5000 человек, состоящей из инженерных подразделений армии , флота и ВВС США , включая элементы регулярной армии, национальной гвардии и резерва.
Миссия JTF Triple Nickel во время развертывания имела три основных направления:
В первую очередь бригада была сосредоточена на обучении и аттестации новых инженерных сил Афганской национальной армии (АНА) . В соответствии с переходом к безопасности и управлению под руководством Афганистана JTF Triple Nickel работала над созданием независимых, эффективных и устойчивых афганских инженерных подразделений, которые могут поддерживать потребности безопасности и развития по всей стране. В состав этих подразделений входили десятки компаний по расчистке маршрутов и строительных работ АНА, большинство из которых начали действовать самостоятельно. Бригада помогла силам АНА выставить на вооружение несколько инженерных подразделений «Кандаки», которые представляют собой подразделения, обученные и оснащенные для проведения крупномасштабного строительства, включая горизонтальные проекты (например, строительство и обслуживание дорог) и вертикальные проекты (например, строительство, расширение или укрепление военных объектов). ). 555-я полка также поддержала планы создания инженерного подразделения национального уровня - Афганской национальной инженерной бригады (NEB).
Вторым направлением деятельности JTF Triple Nickel было строительство и демонтаж баз коалиции, особенно в связи с закрытием и переводом баз, связанным с сокращением коалиционных сил. За время развертывания бригады 555-я бригада курировала около 240 проектов на сумму более 40 миллионов долларов.
Третьим направлением деятельности бригады была расчистка маршрутов. 555-й полк руководил десятками подразделений по разминированию маршрутов, ежедневно патрулирующих ключевые дороги с целью обнаружения и уничтожения самодельных взрывных устройств, установленных повстанцами. Эти патрули, предназначенные для защиты коалиционных и афганских сил, а также гражданского населения, обнаружили и обезвредили более 300 СВУ во время развертывания.
В 2014–2015 годах 1-й инженерный батальон был переведен из состава бригады в 1-ю бронетанковую дивизию . 14-й английский батальон был преобразован в 14-й инженерный батальон (BEB) в составе боевой группы 2-й бригады «Страйкер» 2-й пехотной дивизии.
Родословная и почести
[ редактировать ]Штаб-квартира и штаб-квартира компании, 555-я инженерная бригада
- Сформирована 1 февраля 1943 года в армии США в качестве штаба и штабной роты 1103-й инженерной боевой группы.
- Активирован 25 февраля 1943 года в Форт-Девенс, Массачусетс.
- Деактивирован 8 мая 1946 г. в Германии.
- Активирован 20 января 1947 года в Германии.
- 5 марта 1947 года переименован в штаб и штабную роту 555-й инженерной боевой группы.
- Выделен 16 февраля 1951 г. в регулярную армию.
- 1 апреля 1953 года реорганизован и переименован в штаб и штабную роту 555-й инженерной группы.
- Деактивирован 25 января 1969 г. в Германии.
- Активирован 18 января 1992 года в Форт-Льюисе, Вашингтон.
- Реорганизована и переименована 16 июня 2007 г. в штаб и штабную роту 555-й инженерной бригады.
Организация
[ редактировать ]Символ карты НАТО | ||||
---|---|---|---|---|
|
В состав агрегата входят:
- Штаб-квартира и штаб-квартира компании
864-й инженерный батальон (Объединенная база Льюис-Маккорд)
Под административным контролем (-) на объединенной базе Льюис-Маккорд :
- ADCON (-) части 3D артиллерийского батальона ( обезвреживание боеприпасов [EOD]), оперативное управление: 71-я артиллерийская группа (EOD)
110-й химический батальон , оперативное управление: 48-я химбригада.
Награды подразделения
[ редактировать ]Лента | Премия | Год | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за заслуги перед подразделением (армия) | 2003–2004 | Ирак 2003–2004 гг. |
![]() |
Награда за заслуги перед подразделением (армия) | 2005–2006 | Ирак 2005–2006 гг. |
![]() |
Награда за заслуги перед подразделением (армия) | 2008–2009 | Ирак 2008–2009 гг. |
![]() |
Награда за заслуги перед подразделением (армия) | 2012–2013 | Афганистан, 2012–2013 гг. |
Бонус за участие в кампании
[ редактировать ]Конфликт | Стример |
---|---|
Вторая мировая война | Нормандия |
Вторая мировая война | Северная Франция |
Вторая мировая война | Арденны-Эльзас |
Вторая мировая война | Рейнланд |
Вторая мировая война | Центральная Европа |
Операция «Иракская свобода» | Освобождение Ирака |
Операция «Иракская свобода» | Переход Ирака |
Операция «Иракская свобода» | Иракское управление |
Операция «Иракская свобода» | Национальная резолюция |
Операция «Иракская свобода» | Иракский всплеск |
Операция «Иракская свобода» | Иракский суверенитет |
Операция «Несокрушимая свобода» (2013) | Международные силы содействия безопасности |
Ссылки
[ редактировать ] В этой статье использованы общедоступные материалы из 555-я инженерная бригада Родословная и награды . Центр военной истории армии США .
- ^ Майор Чеслак, Томас. «Равные во всех отношениях всем десантникам - происхождение «тройных пятаков»]» . us.army.mil . Армия США . Проверено 4 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]