Американское общество музыкальных инструментов
Американское общество музыкальных инструментов ( AMIS ) было создано в 1971 году «для содействия изучению истории, конструкции и использования музыкальных инструментов во всех культурах и всех периодах» (раздел музыковедения, известный как органология ). Базируясь в Соединенных Штатах , он издает журнал и информационный бюллетень, проводит ежегодные конференции (иногда совместно с Обществом Галпина ), поддерживает активный веб-сайт и форум по электронной почте и вручает пять наград. В международное сообщество входят коллекционеры, кураторы, историки, исполнители, производители инструментов, реставраторы, реставраторы, дилеры, преподаватели и студенты.
Журнал Американского общества музыкальных инструментов (ISSN 0362-3300), публикуемый ежегодно, содержит от трех до шести щедро иллюстрированных статей по широкому кругу тем; рецензии на книги; список последних публикаций о музыкальных инструментах; а также уведомления и рекламные объявления. Опубликованные статьи рецензируются экспертами редакционной коллегии журнала. Экземпляры журнала доступны в институциональных библиотеках на четырех континентах; к его содержимому можно получить доступ на онлайн-ресурсе ProQuest. Указатель прошлых выпусков доступен на веб-сайте AMIS.
Информационный бюллетень Американского общества музыкальных инструментов, публикуемый два раза в год, содержит официальные уведомления и новости о деятельности общества; короткие статьи, обзоры и сообщения; списки недавних приобретений от учреждений-членов; новости участников и тематические объявления. Текущие и недавние выпуски архивируются на веб-сайте АМИС.
AMIS-L — это форум электронной почты Listserv для членов AMIS и других назначенных лиц. Он был создан после международной совместной конференции AMIS, Общества Галпина и CIMCIM в Национальном музыкальном музее в Вермиллионе, Южная Дакота, в мае 2006 года для облегчения постоянного неформального общения между членами.
Премия Курта Сакса , названная в честь основателя современного систематического изучения музыкальных инструментов, вручается за пожизненный вклад в достижение целей общества. Получателю предлагается выступить перед членами AMIS на ежегодном собрании общества. Список прошлых лауреатов этой и других наград можно найти на веб-сайте общества. В 2008 году Уильям Уотерхаус получил награду посмертно.
Премия Николая Бессарабова , названная в честь ученого, который помог заложить основы современной органологии своим монументальным каталогом « Древние европейские музыкальные инструменты» , присуждается за лучшую полноформатную публикацию на английском языке. Премия, сумма которой составляет 500 долларов США, впервые была вручена в 1989 году и после этого вручалась раз в два года вплоть до 2009 года, когда она стала ежегодной наградой.
Премия Фрэнсис Денсмор , названная в честь этнографа-первопроходца, записавшего музыкальные практики коренных американцев на сотнях восковых цилиндров и в важных книгах, присуждается за наиболее значительную статью на английском языке. Премия, размер которой составляет 500 долларов США, впервые была вручена в 1988 году и после этого вручалась раз в два года вплоть до 2009 года, когда она стала ежегодной.
Премия Фредерика Селча , названная в честь выдающегося коллекционера американских музыкальных инструментов, который был одним из основателей и вторым президентом AMIS, была учреждена в 2004 году в честь лучшей студенческой работы, представленной на ежегодном собрании AMIS. Премия, включающая сумму в 250 долларов, присуждается по усмотрению комитета, назначенного президентом AMIS.
Премия Мемориала Уильяма Э. Гриббона , названная в честь коллекционера деревянных духовых инструментов и давнего члена AMIS, была учреждена в 1989 году для поощрения и предоставления студентам возможности посещать ежегодные собрания AMIS. Награда состоит из студенческого членства в AMIS сроком на один год и значительной финансовой поддержки на поездку и проживание. Кандидаты должны быть в возрасте тридцати пяти лет или младше, быть зачисленными на очную форму обучения в бакалавриат или аспирантуру по аккредитованным академическим программам и иметь карьерные интересы, связанные с целями AMIS.
Библиография
[ редактировать ]- Кэролайн Брайант: «В начале — первые дни Американского общества музыкальных инструментов», Журнал Американского общества музыкальных инструментов 33 (2007), 162–239.
- Американское общество музыкальных инструментов: каталог и справочник членов на 2008-09 гг.