Jump to content

Эмма Лу Дэвис

Эмма Лу Дэвис
Эмма Лу Дэвис в 1942 году.
Рожденный ( 1905-11-26 ) 26 ноября 1905 г.
Умер 19 октября 1988 г. (1988-10-19) (82 года)
Образование
Известный Скульптура , живопись

Эмма Лу Дэвис (также называемая Эмма Лу Дэвис ; 1905–1988) была американским скульптором, художником и антропологом.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дэвис родился в Индианаполисе 26 ноября 1905 года. [ 1 ] После окончания Вассар-колледжа в 1927 году [ 2 ] она проучилась три года в Пенсильванской академии изящных искусств. [ 3 ]

После окончания школы Дэвис три года работал фрилансером, работая над различными заказами. В 1933 году она провела шесть месяцев, изучая современные технологии и дизайн под руководством Бакминстера Фуллера на фабрике Dymaxion в Бриджпорте, штат Коннектикут. [ 2 ] На фабрике она позже писала, что усвоила «принципы хорошего мастерства. Я думаю, что «художников» очень много, но настоящих мастеров ужасно мало. В художественных школах мало учат использованию инструментов, аккуратному, быстрому, прочному строительству. ." Именно там она научилась работать с деревом и начала экспериментировать с абстрактными формами. [ 3 ] Ее фигуративные скульптуры 1930-х годов отражают ее интерес к наивному искусству различных народных культур; [ 4 ] например, «Гротескный бык» (на фото), терракотовая скульптура, которая была включена в выставку Дороти Миллер «Американцы 1942» в МоМА. [ 3 ]

Гротескный бык , 1934 год.
Компенсация по безработице (1940), гранитный рельеф в Федеральном здании Уилбура Дж. Коэна
Семейная группа (1940), гранитный рельеф в Федеральном здании Уилбура Дж. Коэна

Весной 1935 года Дэвис отправился в Россию, чтобы узнать, как организованы русские художники и как социальный патронаж влияет на их творчество. Она пришла к выводу, что советским художникам не удалось внедрить новшества, потому что «дешевые академические традиции продолжались под именем «социалистического реализма», то есть, только факты и никакого смысла предмета». [ 3 ]

С 1938 по 1941 год Дэвис работал художником в Рид-колледже в Портленде, штат Орегон. Она описала этот период как «самые плодотворные и приятные три года в моей жизни». [ 3 ] поручил ей В 1939 году Отдел изящных искусств федерального казначейства нарисовать фреску « Скот Миссури» для почтового отделения в Ла-Плате, штат Миссури . [ 5 ] Два года спустя она сотрудничала с Генри Крейсом в создании серии барельефных гранитных скульптур, изображающих преимущества социального обеспечения, для надверных панелей федерального здания Уилбура Дж. Коэна в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 6 ]

Проработав тридцать лет коммерческим художником, Дэвис решил переквалифицироваться в археолога. Она защитила докторскую диссертацию. в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1965 году, написав диссертацию под названием « Мобильность Анасази и миграция Меса-Верде» (1964). Она работала научным руководителем в Музее человека в Сан-Диего , продолжая исследования пустыни, уделяя особое внимание южно-калифорнийскому региону Чайна-Лейк . Перед выходом на пенсию она основала Фонд Большого Бассейна, который проводил палеоэкологические исследования. По словам Джозефа Л. Чарткова, Дэвис был «одной из самых важных фигур, привнесших научную строгость и достоверность в палеоиндийскую археологию в Калифорнии». [ 7 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Дэвис умер в Сан-Диего 19 октября 1988 года. [ 1 ] Ее работы включены в коллекции Музея современного искусства , Музея американского искусства Уитни и других государственных и частных коллекций. [ 3 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • Персональная выставка в Пекинском институте изящных искусств, Бэйпин , Китай, 1937 год. [ 3 ]
  • Галереи Бойера, Нью-Йорк, 1937 год. [ 3 ]
  • Пенсильванская академия изящных искусств, 1938 и 1939 годы. [ 1 ]
  • Всемирная выставка 1939 года в Нью-Йорке. [ 1 ]
  • Американцы 1942: 18 художников из 9 штатов , Музей современного искусства, 1942 год. [ 3 ]
  • Недавние приобретения: работы молодых американцев , Музей современного искусства, 1943 г. [ 8 ]
  • Постоянная коллекция — женщины-художницы , Музей американского искусства Уитни, 1970 г. [ 9 ]
  • Изменения живописи и скульптуры 2011 г. , Музей современного искусства, 2011 г. [ 8 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Дэвис, Эмма Лу (1961). «Петроглифы монократеров, Калифорния». Американская древность . 27 (2): 236–239. дои : 10.2307/277842 . JSTOR   277842 . S2CID   163849702 .
  • Дэвис, Эмма Лу (1963). «Пустынная культура Западного Большого бассейна: образ жизни, связанный с сезонным отгонным животноводством». Американская древность . 29 (2): 202–212. дои : 10.2307/278490 . JSTOR   278490 . S2CID   162252113 .
  • Гурвич И.С.; Дэвис, Эмма Лу (1963). «Современные этнические процессы, происходящие в Северной Якутии». Арктическая антропология . 1 (2): 86–92. JSTOR   40315563 .
  • Дэвис, Эмма Лу (1965). «Искусство здесь, чтобы остаться». Наука . 148 (3673): 1042. Бибкод : 1965Sci...148.1042D . дои : 10.1126/science.148.3673.1042-a . JSTOR   1716838 . ПМИД   17820105 .
  • Дэвис, Эмма Лу; Уинслоу, Сильвия (1965). «Гигантские наземные фигуры доисторических пустынь». Труды Американского философского общества . 109 (1): 8–21. JSTOR   985774 .
  • Дэвис, Эмма Лу (1965). «Небольшое давление и культурный дрейф как объяснение отказа от района Сан-Хуан, Нью-Мексико и Аризоны». Американская древность . 30 (3): 353–355. дои : 10.2307/278819 . JSTOR   278819 . S2CID   163820209 .
  • Дэвис, Эмма Лу (1967). «Человек и вода в плейстоценовом озере Мохаве». Американская древность . 32 (3): 345–353. дои : 10.2307/2694663 . JSTOR   2694663 . S2CID   162906057 .
  • Дэвис, Эмма Лу (1975). «Открытая археология Чайна-Лейк, Калифорния». Американская древность . 40 (1): 39–53. дои : 10.2307/279267 . JSTOR   279267 . S2CID   161920401 .
  1. ^ Jump up to: а б с д «Эмма Лу Дэвис» . AskArt.com .
  2. ^ Jump up to: а б Гуд, Джеймс М. (1974). Уличная скульптура Вашингтона, округ Колумбия: всеобъемлющий исторический путеводитель . Издательство Смитсоновского института. п. 554. ИСБН  9780874741384 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Миллер, Дороти Каннинг (1942). «Эмма Лу Дэвис». Американцы 1942: 18 художников из 9 штатов . Нью-Йорк: Музей современного искусства. стр. 43–50, 124–125.
  4. ^ Форт, Илен Сьюзен; и др. (1995). Фигура в американской скульптуре: вопрос современности . Вашингтонский университет Press. п. 188. ИСБН  9780295974378 .
  5. ^ «Фреска почтового отделения — Ла-Плата, Миссури» . Живой новый курс .
  6. ^ Скотт, Памела; и др. (1993). Здания округа Колумбия . Издательство Оксфордского университета. п. 235 . ISBN  9780195061468 .
  7. ^ Чарткофф, Джозеф Л. (1998). «Дэвис, Эмма Лу (1905–1988)» . В Гиббоне, Гай; Эймс, Кеннет М. (ред.). Археология доисторической Америки: энциклопедия . Тейлор и Фрэнсис. стр. 198–199 . ISBN  9780815307259 .
  8. ^ Jump up to: а б «Эмма Лу Дэвис» . МоМА .
  9. ^ Глюк, Грейс (19 декабря 1970 г.). «Искусство: Женщины в Уитни» . Нью-Йорк Таймс .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5334c7a93c0a210a02fe5cbdd5fb013e__1720922280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/3e/5334c7a93c0a210a02fe5cbdd5fb013e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emma Lu Davis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)