Джеймс Нельсон Баркер

Джеймс Нельсон Баркер (17 июня 1784 — 9 марта 1858) — американский солдат , драматург и политик . Он дослужился до звания майора армии во время войны 1812 года , написал десять пьес и был мэром Филадельфии .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Баркер родился 17 июня 1784 года в Филадельфии . Он был четвертым сыном [1] Джона Баркера и Мэри Нельсон, поженившихся 13 июля 1769 года. [2] Его образование было ограниченным, поскольку, хотя он посещал местные школы, он проводил больше времени за чтением книг, чем за учебой. [3] Однако отец Баркера позаботился о том, чтобы его сын был обучен джентльменскому этикету и умению защищаться с помощью шпаги или пистолета. [4] Баркер начал писать в 1804 году. «Испанский вездеход» представлял собой трехактную пьесу по мотивам Сервантеса. Однако был завершен только один акт. [5] и в конце концов сгорел. [6] Его учебе также мешали путешествия. Он присоединился к экспедиции в Вест-Индию в 1806 году, к большому беспокойству своих родителей. [7] Его первая пьеса « Слезы и улыбки» (1807) была социальной комедией. Премьера состоялась 4 марта 1807 года в театре Честнат-стрит в Филадельфии. [8] Его следующая пьеса «Эмбарго»; или «Какие новости?» (1808 г.) - драма об законах об эмбарго от 22 декабря 1807 г. и 19 февраля 1808 г., запрещавших судам заниматься внешней торговлей. [9] Баркер всю жизнь был демократом. [10] и его отец Джон был мэром города [11] с 1808 по 1809 год. [12]
В сентябре 1808 года Баркер присоединился к политической организации Филадельфии «Демократические молодые люди». Его участие в организации привело к тому, что его назначили членом бдительности для наблюдения за голосованием на выборах, что привело к контролю над советами со стороны демократов. Этот контроль затем привел к второму сроку его отца на посту мэра города. [1] с 1812 по 1813 год. [12] В 1809 году 25-летний Баркер был отправлен отцом в Вашингтон для получения политического опыта и подготовки к политической карьере. [13] Этот визит послужил как для обучения его политике, так и для предоставления ему политических контактов, поскольку он был приглашен на встречу с Джеймсом Мэдисоном . [1] В 1811 году Баркер женился на Мэри Роджерс . [14] Его дочь Рэйчел Джексон Мэри Баркер была названа в честь Эндрю Джексона жены Рэйчел Джексон . [15]
Литературное влияние
[ редактировать ]Пьесы Баркера демонстрируют осознание проблем, связанных с отношением правительства к тому, что оно является центром нового американского общества. [16] Он стремился продемонстрировать, что американский опыт можно использовать для формирования национальной идентичности. [17] Он считал себя американским драматургом, стремившимся исследовать местные предметы и темы. [18] Его работы отразили конфликт американских авторов в поисках собственного родного голоса. [19] Он считал, что американские художественные вкусы должны быть независимыми от европейских, и осуждал чувство неполноценности американцев. [20] Он придерживался позиции, согласно которой американское искусство должно быть одновременно демократичным и полезным. [21] Двумя самыми популярными пьесами Баркера были «Индийская принцесса» и «Мармион» . [22] «Суеверие» считается одной из лучших пьес Баркера. [23]
Индийская принцесса
[ редактировать ]Индийская принцесса ; или «Прекрасная дикарка» (1808) — мелодрама об истории Покахонтас. Хотя изначально Баркер был написан как пьеса, он решил превратить ее в оперную мелодраму. [24] сотрудничаю с англ. [25] Джон Брэй , написавший музыку. [26] Это первая полностью сохранившаяся пьеса с участием индейских персонажей. [24] [27] ( «Понтич» 1766 года о коренных американцах так и не была поставлена). Например, пьеса [28] Это также была первая оригинальная американская пьеса, поставленная в Лондоне после премьеры в Америке. [24] Однако, по словам американского музыковеда Х. Уайли Хичкока , лондонская постановка представляла собой «ухудшенную версию» оригинала. [29] В письме Уильяму Данлэпу от 10 июня 1832 года Баркер сообщал, что лондонская постановка на Друри-Лейн «существенно отличается от моей по плану и устройству». [24] Премьера состоялась в театре Честнат-стрит в Филадельфии. [30] Он основан на капитана Джона Смита » «Общей истории Вирджинии (1624 г.). [31] хотя он свободно использовал текст Смита. [32] Его премьера в Нью-Йорке состоялась в Парк-театре 14 июня 1809 года. [28] Это удовлетворило интригу как американской, так и английской аудитории относительно фигуры коренного американца. [33] Хотя романтические завоевания имеют приоритет над колониальными завоеваниями, очевидно, что связь между ними сильна. [34] Индийская принцесса приобрела популярность благодаря поиску национальной идентичности, поскольку американская история становилась все популярнее. [32] Как писала Сьюзен Шекел: «Выводя Покахонтас на популярную сцену, Джеймс Нельсон Баркер задействовал условности мелодрамы, чтобы создать романтизированную версию американской истории, которая разрешала конфликты, неявные в прошлых актах завоеваний и революций, и определяла национальную идентичность в терминах, которые укрепляли чувство моральной и культурной целостности». [34] Хотя историческая достоверность затмевается романтической мелодрамой, Баркер понимал, что именно этого хотела его аудитория, поскольку она привыкла к романтическим мелодрамам из Англии. [35] Как заметил Джеффри Х. Ричардс: «В Баркере коренные американцы отождествляются конкретно с историей материковой части Северной Америки и с народом, который зрители в 1808 году легко идентифицировали бы как индейцев». [36] Обычной практикой того времени было добавление музыки к выступлениям, будь то песня или нет. [37] Из-за музыки к ней стекалась публика. [37] [38]
Мармион
[ редактировать ]Мармион; или «Битва при Флодден-Филд» (1812 г.), премьера которой состоялась в Нью-Йорке в Парк-театре 13 апреля 1812 г. [39] Это инсценировка сэра Вальтера Скотта стихотворения «Мармион» в виде белого стиха . Премьера состоялась в Нью-Йорке, потому что в Филадельфии уже шла одноименная постановка в Олимпийском театре. [40] Премьера «Мармиона» состоялась 1 января 1813 года в Филадельфии. Хотя действие происходит в Англии и Шотландии шестнадцатого века, он затрагивает Америку девятнадцатого века и ее отношения с Англией в связи с горячими дебатами с Конгрессом по поводу тюремного заключения американских моряков. [40] Первоначально ее намеренно приписывали английскому драматургу Томасу Мортону из опасения проигнорировать пьесу американца. Считалось, что, когда будет раскрыт истинный драматург, продажи билетов упадут. [41] [42] Однако, согласно дневнику Уильяма Вуда , который просил Баркера написать пьесу, продажи билетов были следующими:
- 1 января 1813 г., 1414,75 долларов.
2 января, 357,25 долларов США.
11 января, 578 долларов.
18 января, 845 долларов.
5 февраля 332 г.
15 февраля, 466 долларов.
По словам Вуда, правда раскрылась после шестого или седьмого выступления. Продажи билетов остались на прежнем уровне. [43] и «Мармион» была одной из самых продолжительных драм в карьере Баркера. [44] К моменту премьеры «Мармиона» в Филадельфии Баркер отправился на границу Канады и США в качестве капитана второго артиллерийского полка. [45]
Суеверие; или Фанатик-отец
[ редактировать ]«Суеверие, или Отец-фанатик» (1824 г.) впервые было поставлено в театре на Честнат-стрит в Филадельфии 12 марта 1824 г. [23] «Суеверие» — мелодрама, написанная во времена романтического движения, зародившегося в Америке в начале 1800-х годов. По словам Аллана Гейтса Халлина во введении к «Суевериям в американских пьесах» , «обращение к разуму и знанию предполагает, что Баркер отражал рационалистическую мысль, существовавшую незадолго до и частично в тот период, когда он писал». [46] Действие « Суеверия» происходит в пуританской колонии Массачусетского залива в начале 17 века. Главный герой пьесы Чарльз Фицрой и его мать Изабелла несправедливо осуждены городским пуританским лидером преподобным Рэйвенсвортом. После того, как город в Новой Англии защищается от набега коренных американцев, Чарльз и Изабелла предстают перед судом и казнены за предполагаемое колдовство. Суеверия направлены против лицемерных практик пуритан, а также прославляют американскую исключительность. [47] Хотя эта мелодрама действительно следует многим общим образам и архетипам персонажей, которыми была известна мелодрама XIX века, Баркер опровергает многие из этих ожиданий, включая трагический финал, в котором главный герой умирает, а антагонист остается безнаказанным. Согласно предисловию Джона Гасснера к «Суевериям» в «Лучших американских пьесах» , «[ Суеверие ] было также кульминацией наиболее отличительных качеств Бейкера как драматурга, а именно, его интереса к американским сюжетам и проблемам». [23]
1812-1819
[ редактировать ]Баркер служил солдатом во время войны 1812 года. [48] назначил его капитаном Второго артиллерийского полка Пенсильвании . 26 мая 1812 года Уильям Юстис , военный министр, [1] В 1814 году он был тяжело ранен на дуэли. [11] Ему выстрелил в обе ноги майор Уэйд Хэмптон , отец генерала Конфедерации, и он был выведен из строя на несколько лет. [1] Он был назначен майором [49] когда президент Мэдисон 8 апреля 1814 года назначил его помощником генерал-адъютанта 4-го военного округа. Он был с честью демобилизован в июне 1815 года. [1] После выписки он вернулся в Филадельфию, где продолжил работать в политике, а также писать и поддерживать театр. Между 1815 и 1817 годами он писал рецензии для театра на Честнат-стрит и был попечителем Театрального фонда для бедных актеров. [10] Баркер написал свою следующую драму «Побег оружейника»; или «Три года в Нутка-Саунд» в 1817 году. Он был основан на реальных приключениях Джона Джуитта , сыгравшего самого себя на премьере. Хотя афиша сохранилась, двухактная мелодрама — нет. Премьера состоялась 21 марта 1817 года. [50] Его следующая статья, «Речь, произнесенная в Филадельфийском саду Воксхолл» по случаю сорок первой годовщины независимости Америки , была опубликована в 1817 году и напечатана Джоном Биннсом (Филадельфия). Весной 1817 года Баркер занял место своего отца в совете олдерменов Филадельфии. [13] В 1819 году Баркер был избран мэром Филадельфии. Будучи мэром, он был известен своей справедливостью, выступал против рабства, собирал средства для местных благотворительных организаций и отправлял помощь в Саванну после того, как город пострадал от разрушительного пожара. [10]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]После того, как срок его полномочий на посту мэра закончился, он продолжил писать. Суеверие; или «Фанатик-отец» (1824 г.) - это трагедия, поставленная в театре на Честнат-стрит в 1824 году с Мэри Энн Дафф в роли Мэри. По словам историка Артура Хобсона Куинна , сюжет вращается вокруг «пуританского беженца Гоффа, вышедшего из своего одиночества, чтобы привести жителей деревни к победе над индейцами. С этой темой он переплел тему нетерпимости пуритан Новой Англии и их преследования за колдовство. " [51]

Его пьеса « Как испытать любовника » была написана в 1817 году, но была поставлена только в 1836 году под названием « Суд любви» . Премьера состоялась в Филадельфии 26 марта 1836 года в театре Арч-Стрит. [52] Это драматическая адаптация французского плутовского романа Пиго «Испанская страсть» - Лебрена (1753–1835). Баркер писал: «Это была единственная написанная мной драма, которой я остался доволен». [52] Однако Баркер чувствовал, что он мог бы лучше служить обществу как политик, чем драматург. [53] Он не смог совмещать свою политическую и литературную роль, из-за чего он считал себя в первую очередь политиком и во вторую очередь писателем. [53] В период с 1818 по 1858 год он переключил свое внимание с написания пьес на написание политических трактатов, памятных стихов и местной истории. [54] Его научно-популярные работы включают «Очерк первобытных поселений на реке Делавэр» (1827 г.) и статьи для колонок многих демократических журналов во время банковской войны и паники с 1832 по 1836 г., которые были высоко оценены. [11] Помимо писательской деятельности, с 1829 по 1838 год Баркер был сборщиком портов Филадельфии, а с 1841 по 1858 год — помощником контролера Казначейства США. [48] Он участвовал в президентских кампаниях Джексона и Ван Бюрена в 1820-х и 1830-х годах. [10] Он умер в 1858 году от пневмонии в Вашингтоне, округ Колумбия. [10]
Наследие
[ редактировать ]Литературные произведения Баркера пропагандировали местные драмы. [55] и подчеркнул растущее желание американских писателей заявить о ранней истории страны. [56] Действие его пьес происходит в Америке, что было необычно для того периода. [41] и он считается одним из первых поколений американских драматургов. [56] Он знал, что его пьесы могут сформировать национальную идентичность. [57] путем создания независимого американского сознания. [57] По словам Филадельфии Демократической прессы , Баркер считал, что у театра есть высшая цель: «сохранить дух свободы и объединить конфликтующие стороны в общей любви к свободе и преданности стране». [57]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Массер, Пол Х. Джеймс Нельсон Баркер, 1784–1858; С переизданием его комедии «Слёзы и улыбки» . Пенсильванский университет П; Лондон, Х. Милфорд: Оксфорд, UP, 1929 г.
- ^ Мюссер 1929, 7
- ^ Гейтс, Роберт Аллен, Эд.
- ^ Гейтс, Роберт Аллан
- ^ Мюссер 1929, 13.
- ^ Куинн 1943, 137.
- ^ Гейтс, Роберт Аллен, Эд. Драматургия XVIII-XIX веков . Нью-Йорк: Irvington Publishers, 1984. С. 121. Печать.
- ^ Ричардс, Джеффри Х. Ранняя американская драма . Нью-Йорк: Penguin Books, 1997. С. 109. Печать.
- ^ Куинн 1943, 138.
- ^ Jump up to: а б с д и Гейтс 1984, 121
- ^ Jump up to: а б с Генри Симпсон, Жизни выдающихся филадельфийцев, ныне умерших: собрано из оригинальных и достоверных источников . Опубликовано У. Бразерхедом, 1859 г.
- ^ Jump up to: а б Янг, Джон Рассел, изд. Мемориальная история города Филадельфии: от первого поселения до 1895 года . Нью-Йорк: JB Rodgers Printing Co., 1895. Стр. 443. Печать.
- ^ Jump up to: а б Кроули, Джон В. «Джеймс Нельсон Баркер в перспективе», Educational Theater Journal 24.4 , стр. 364. Печать.
- ^ Мюссер 1929, 43.
- ^ История Балтимора, штат Мэриленд, от основания города до 1729–1898 годов по настоящее время . Мэриленд: С.Б. Нельсон, Издательство, 1898. Стр. 828. Печать.
- ^ Уилмет, Дон Б. и Бигсби, Кристофер, ред. Кембриджская история американского театра, том 1: от начала до 1870 года . Великобритания: Кембриджский университет, 1998. Печать.
- ^ Кроули 1972, 364.
- ^ Миллер, Тайс
- ^ Брайер и Хартиг 2010, 55.
- ^ Миллер 2007, 43.
- ^ name=Кроули
- ^ name=Миллер
- ^ Jump up to: а б с Гасснер, Джон (1967). Лучшие американские пьесы . Crown Publishers, Inc., стр. xxx.
- ^ Jump up to: а б с д Хичкок, Х. Уайли
- ^ Ричардс, Джеффри Х. Драма, Театр и идентичность в Американской Новой Республике , Нью-Йорк: Кембриджский университет, 2005. P.169. Распечатать.
- ^ Викерс, Анита. Новая нация . Вестпорт, Коннектикут: Green Wood Press, 2002. Стр.215. Распечатать
- ^ Ричардс, Джеффри Х. Ранняя американская драма . Нью-Йорк: Penguin Books 1997, стр. 109. Печать.
- ^ Jump up to: а б Куинн 1943, 139
- ^ Хичкок, Х. Уайли. «Ранняя американская мелодрама: Индийская принцесса Дж. Н. Баркера и Джона Брея». Примечания: Вторая серия 12.3, стр. 375. Печать.
- ^ Миллер, Тайс Л. Развлечение нации: американская драма восемнадцатого и девятнадцатого веков . Карбондейл: Южный Иллинойс, UP, 2007. Стр. 43. Печать.
- ^ Ричардс 1997, 109-110.
- ^ Jump up to: а б Ричардс 1997, 169
- ^ Викерс 2002, 215.
- ^ Jump up to: а б Шекель, Сьюзен. «Приручение драмы завоеваний: Покахонтас Баркера на популярной сцене», American Theater Quarterly 10.3 (1996). Распечатать
- ^ Ричардс 1997, 173.
- ^ Ричардс 1997, 174-175.
- ^ Jump up to: а б Ричардс, Джеффри Х.
- ^ Викерс, Анита
- ^ Куинн 1943, 140.
- ^ Jump up to: а б Миллер 2007, 42
- ^ Jump up to: а б Брайер, Джексон Р. и Хартиг, Мэри С. Эдс
- ^ Куинн, Артур Хобсон
- ^ Куинн 1943, -140-141
- ^ Массер, Пол Ховард
- ^ Куинн 1943, 144.
- ^ Халлин, Артур Гейтс (1935). Американские пьесы . Нью-Йорк: Американская книжная компания. стр. 122–123.
- ^ Халлин, Аллан Гейтс (1935). Американские пьесы . Нью-Йорк: Американская книжная компания. п. 123.
- ^ Jump up to: а б Брайер, Джексон Р. и Хартиг, Мэри К. Ред. Факты о сопутствующих файлах американской драмы , Анн-Арбор, Мичиган: Sheridan Books, 2010. Стр. 55. Печать
- ^ Куинн, Артур Хобсон. История американской драмы: от начала до гражданской войны . Нью-Йорк: FS Crofts and Co., 1943. стр. 136–137. Распечатать.
- ^ Куинн 1943, 144-145.
- ^ Куинн 1943, 147.
- ^ Jump up to: а б Куинн 1943, 145
- ^ Jump up to: а б Кроули 1972, 365.
- ^ Кроули, Джон В. «Джеймс Нельсон Баркер в перспективе», Educational Theater Journal 24.4 1972, стр. 366
- ^ Миллер, Тайс Л.
- ^ Jump up to: а б Брайер, Джексон Р. и Хартиг, Мэри К. Ред.
- ^ Jump up to: а б с Кроули, Джон В.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хор авантюристов из «Индийской принцессы» Без гроша денег из «Индийской принцессы» Ирландец Ларри из «Индийской принцессы»
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : «Джеймс Нельсон Баркер». Циклопедия американской биографии Эпплтона . 1891.
- Работы Джеймса Нельсона Баркера в Project Gutenberg
- Работы Джеймса Нельсона Баркера или о нем в Интернет-архиве