Jump to content

Джеймс Нельсон Баркер

Обложка партитуры Джона Брея « Индийская принцесса, или Прекрасная дикарка» .

Джеймс Нельсон Баркер (17 июня 1784 — 9 марта 1858) — американский солдат , драматург и политик . Он дослужился до звания майора армии во время войны 1812 года , написал десять пьес и был мэром Филадельфии .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Баркер родился 17 июня 1784 года в Филадельфии . Он был четвертым сыном [1] Джона Баркера и Мэри Нельсон, поженившихся 13 июля 1769 года. [2] Его образование было ограниченным, поскольку, хотя он посещал местные школы, он проводил больше времени за чтением книг, чем за учебой. [3] Однако отец Баркера позаботился о том, чтобы его сын был обучен джентльменскому этикету и умению защищаться с помощью шпаги или пистолета. [4] Баркер начал писать в 1804 году. «Испанский вездеход» представлял собой трехактную пьесу по мотивам Сервантеса. Однако был завершен только один акт. [5] и в конце концов сгорел. [6] Его учебе также мешали путешествия. Он присоединился к экспедиции в Вест-Индию в 1806 году, к большому беспокойству своих родителей. [7] Его первая пьеса « Слезы и улыбки» (1807) была социальной комедией. Премьера состоялась 4 марта 1807 года в театре Честнат-стрит в Филадельфии. [8] Его следующая пьеса «Эмбарго»; или «Какие новости?» (1808 г.) - драма об законах об эмбарго от 22 декабря 1807 г. и 19 февраля 1808 г., запрещавших судам заниматься внешней торговлей. [9] Баркер всю жизнь был демократом. [10] и его отец Джон был мэром города [11] с 1808 по 1809 год. [12]

В сентябре 1808 года Баркер присоединился к политической организации Филадельфии «Демократические молодые люди». Его участие в организации привело к тому, что его назначили членом бдительности для наблюдения за голосованием на выборах, что привело к контролю над советами со стороны демократов. Этот контроль затем привел к второму сроку его отца на посту мэра города. [1] с 1812 по 1813 год. [12] В 1809 году 25-летний Баркер был отправлен отцом в Вашингтон для получения политического опыта и подготовки к политической карьере. [13] Этот визит послужил как для обучения его политике, так и для предоставления ему политических контактов, поскольку он был приглашен на встречу с Джеймсом Мэдисоном . [1] В 1811 году Баркер женился на Мэри Роджерс . [14] Его дочь Рэйчел Джексон Мэри Баркер была названа в честь Эндрю Джексона жены Рэйчел Джексон . [15]

Литературное влияние

[ редактировать ]

Пьесы Баркера демонстрируют осознание проблем, связанных с отношением правительства к тому, что оно является центром нового американского общества. [16] Он стремился продемонстрировать, что американский опыт можно использовать для формирования национальной идентичности. [17] Он считал себя американским драматургом, стремившимся исследовать местные предметы и темы. [18] Его работы отразили конфликт американских авторов в поисках собственного родного голоса. [19] Он считал, что американские художественные вкусы должны быть независимыми от европейских, и осуждал чувство неполноценности американцев. [20] Он придерживался позиции, согласно которой американское искусство должно быть одновременно демократичным и полезным. [21] Двумя самыми популярными пьесами Баркера были «Индийская принцесса» и «Мармион» . [22] «Суеверие» считается одной из лучших пьес Баркера. [23]

Индийская принцесса

[ редактировать ]

Индийская принцесса ; или «Прекрасная дикарка» (1808) — мелодрама об истории Покахонтас. Хотя изначально Баркер был написан как пьеса, он решил превратить ее в оперную мелодраму. [24] сотрудничаю с англ. [25] Джон Брэй , написавший музыку. [26] Это первая полностью сохранившаяся пьеса с участием индейских персонажей. [24] [27] ( «Понтич» 1766 года о коренных американцах так и не была поставлена). Например, пьеса [28] Это также была первая оригинальная американская пьеса, поставленная в Лондоне после премьеры в Америке. [24] Однако, по словам американского музыковеда Х. Уайли Хичкока , лондонская постановка представляла собой «ухудшенную версию» оригинала. [29] В письме Уильяму Данлэпу от 10 июня 1832 года Баркер сообщал, что лондонская постановка на Друри-Лейн «существенно отличается от моей по плану и устройству». [24] Премьера состоялась в театре Честнат-стрит в Филадельфии. [30] Он основан на капитана Джона Смита » «Общей истории Вирджинии (1624 г.). [31] хотя он свободно использовал текст Смита. [32] Его премьера в Нью-Йорке состоялась в Парк-театре 14 июня 1809 года. [28] Это удовлетворило интригу как американской, так и английской аудитории относительно фигуры коренного американца. [33] Хотя романтические завоевания имеют приоритет над колониальными завоеваниями, очевидно, что связь между ними сильна. [34] Индийская принцесса приобрела популярность благодаря поиску национальной идентичности, поскольку американская история становилась все популярнее. [32] Как писала Сьюзен Шекел: «Выводя Покахонтас на популярную сцену, Джеймс Нельсон Баркер задействовал условности мелодрамы, чтобы создать романтизированную версию американской истории, которая разрешала конфликты, неявные в прошлых актах завоеваний и революций, и определяла национальную идентичность в терминах, которые укрепляли чувство моральной и культурной целостности». [34] Хотя историческая достоверность затмевается романтической мелодрамой, Баркер понимал, что именно этого хотела его аудитория, поскольку она привыкла к романтическим мелодрамам из Англии. [35] Как заметил Джеффри Х. Ричардс: «В Баркере коренные американцы отождествляются конкретно с историей материковой части Северной Америки и с народом, который зрители в 1808 году легко идентифицировали бы как индейцев». [36] Обычной практикой того времени было добавление музыки к выступлениям, будь то песня или нет. [37] Из-за музыки к ней стекалась публика. [37] [38]

Мармион; или «Битва при Флодден-Филд» (1812 г.), премьера которой состоялась в Нью-Йорке в Парк-театре 13 апреля 1812 г. [39] Это инсценировка сэра Вальтера Скотта стихотворения «Мармион» в виде белого стиха . Премьера состоялась в Нью-Йорке, потому что в Филадельфии уже шла одноименная постановка в Олимпийском театре. [40] Премьера «Мармиона» состоялась 1 января 1813 года в Филадельфии. Хотя действие происходит в Англии и Шотландии шестнадцатого века, он затрагивает Америку девятнадцатого века и ее отношения с Англией в связи с горячими дебатами с Конгрессом по поводу тюремного заключения американских моряков. [40] Первоначально ее намеренно приписывали английскому драматургу Томасу Мортону из опасения проигнорировать пьесу американца. Считалось, что, когда будет раскрыт истинный драматург, продажи билетов упадут. [41] [42] Однако, согласно дневнику Уильяма Вуда , который просил Баркера написать пьесу, продажи билетов были следующими:

1 января 1813 г., 1414,75 долларов.
2 января, 357,25 долларов США.
11 января, 578 долларов.
18 января, 845 долларов.
5 февраля 332 г.
15 февраля, 466 долларов.

По словам Вуда, правда раскрылась после шестого или седьмого выступления. Продажи билетов остались на прежнем уровне. [43] и «Мармион» была одной из самых продолжительных драм в карьере Баркера. [44] К моменту премьеры «Мармиона» в Филадельфии Баркер отправился на границу Канады и США в качестве капитана второго артиллерийского полка. [45]

Суеверие; или Фанатик-отец

[ редактировать ]

«Суеверие, или Отец-фанатик» (1824 г.) впервые было поставлено в театре на Честнат-стрит в Филадельфии 12 марта 1824 г. [23] «Суеверие» — мелодрама, написанная во времена романтического движения, зародившегося в Америке в начале 1800-х годов. По словам Аллана Гейтса Халлина во введении к «Суевериям в американских пьесах» , «обращение к разуму и знанию предполагает, что Баркер отражал рационалистическую мысль, существовавшую незадолго до и частично в тот период, когда он писал». [46] Действие « Суеверия» происходит в пуританской колонии Массачусетского залива в начале 17 века. Главный герой пьесы Чарльз Фицрой и его мать Изабелла несправедливо осуждены городским пуританским лидером преподобным Рэйвенсвортом. После того, как город в Новой Англии защищается от набега коренных американцев, Чарльз и Изабелла предстают перед судом и казнены за предполагаемое колдовство. Суеверия направлены против лицемерных практик пуритан, а также прославляют американскую исключительность. [47] Хотя эта мелодрама действительно следует многим общим образам и архетипам персонажей, которыми была известна мелодрама XIX века, Баркер опровергает многие из этих ожиданий, включая трагический финал, в котором главный герой умирает, а антагонист остается безнаказанным. Согласно предисловию Джона Гасснера к «Суевериям» в «Лучших американских пьесах» , «[ Суеверие ] было также кульминацией наиболее отличительных качеств Бейкера как драматурга, а именно, его интереса к американским сюжетам и проблемам». [23]

Баркер служил солдатом во время войны 1812 года. [48] назначил его капитаном Второго артиллерийского полка Пенсильвании . 26 мая 1812 года Уильям Юстис , военный министр, [1] В 1814 году он был тяжело ранен на дуэли. [11] Ему выстрелил в обе ноги майор Уэйд Хэмптон , отец генерала Конфедерации, и он был выведен из строя на несколько лет. [1] Он был назначен майором [49] когда президент Мэдисон 8 апреля 1814 года назначил его помощником генерал-адъютанта 4-го военного округа. Он был с честью демобилизован в июне 1815 года. [1] После выписки он вернулся в Филадельфию, где продолжил работать в политике, а также писать и поддерживать театр. Между 1815 и 1817 годами он писал рецензии для театра на Честнат-стрит и был попечителем Театрального фонда для бедных актеров. [10] Баркер написал свою следующую драму «Побег оружейника»; или «Три года в Нутка-Саунд» в 1817 году. Он был основан на реальных приключениях Джона Джуитта , сыгравшего самого себя на премьере. Хотя афиша сохранилась, двухактная мелодрама — нет. Премьера состоялась 21 марта 1817 года. [50] Его следующая статья, «Речь, произнесенная в Филадельфийском саду Воксхолл» по случаю сорок первой годовщины независимости Америки , была опубликована в 1817 году и напечатана Джоном Биннсом (Филадельфия). Весной 1817 года Баркер занял место своего отца в совете олдерменов Филадельфии. [13] В 1819 году Баркер был избран мэром Филадельфии. Будучи мэром, он был известен своей справедливостью, выступал против рабства, собирал средства для местных благотворительных организаций и отправлял помощь в Саванну после того, как город пострадал от разрушительного пожара. [10]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После того, как срок его полномочий на посту мэра закончился, он продолжил писать. Суеверие; или «Фанатик-отец» (1824 г.) - это трагедия, поставленная в театре на Честнат-стрит в 1824 году с Мэри Энн Дафф в роли Мэри. По словам историка Артура Хобсона Куинна , сюжет вращается вокруг «пуританского беженца Гоффа, вышедшего из своего одиночества, чтобы привести жителей деревни к победе над индейцами. С этой темой он переплел тему нетерпимости пуритан Новой Англии и их преследования за колдовство. " [51]

суеверий Плакат

Его пьеса « Как испытать любовника » была написана в 1817 году, но была поставлена ​​только в 1836 году под названием « Суд любви» . Премьера состоялась в Филадельфии 26 марта 1836 года в театре Арч-Стрит. [52] Это драматическая адаптация французского плутовского романа Пиго «Испанская страсть» - Лебрена (1753–1835). Баркер писал: «Это была единственная написанная мной драма, которой я остался доволен». [52] Однако Баркер чувствовал, что он мог бы лучше служить обществу как политик, чем драматург. [53] Он не смог совмещать свою политическую и литературную роль, из-за чего он считал себя в первую очередь политиком и во вторую очередь писателем. [53] В период с 1818 по 1858 год он переключил свое внимание с написания пьес на написание политических трактатов, памятных стихов и местной истории. [54] Его научно-популярные работы включают «Очерк первобытных поселений на реке Делавэр» (1827 г.) и статьи для колонок многих демократических журналов во время банковской войны и паники с 1832 по 1836 г., которые были высоко оценены. [11] Помимо писательской деятельности, с 1829 по 1838 год Баркер был сборщиком портов Филадельфии, а с 1841 по 1858 год — помощником контролера Казначейства США. [48] Он участвовал в президентских кампаниях Джексона и Ван Бюрена в 1820-х и 1830-х годах. [10] Он умер в 1858 году от пневмонии в Вашингтоне, округ Колумбия. [10]

Наследие

[ редактировать ]

Литературные произведения Баркера пропагандировали местные драмы. [55] и подчеркнул растущее желание американских писателей заявить о ранней истории страны. [56] Действие его пьес происходит в Америке, что было необычно для того периода. [41] и он считается одним из первых поколений американских драматургов. [56] Он знал, что его пьесы могут сформировать национальную идентичность. [57] путем создания независимого американского сознания. [57] По словам Филадельфии Демократической прессы , Баркер считал, что у театра есть высшая цель: «сохранить дух свободы и объединить конфликтующие стороны в общей любви к свободе и преданности стране». [57]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Массер, Пол Х. Джеймс Нельсон Баркер, 1784–1858; С переизданием его комедии «Слёзы и улыбки» . Пенсильванский университет П; Лондон, Х. Милфорд: Оксфорд, UP, 1929 г.
  2. ^ Мюссер 1929, 7
  3. ^ Гейтс, Роберт Аллен, Эд.
  4. ^ Гейтс, Роберт Аллан
  5. ^ Мюссер 1929, 13.
  6. ^ Куинн 1943, 137.
  7. ^ Гейтс, Роберт Аллен, Эд. Драматургия XVIII-XIX веков . Нью-Йорк: Irvington Publishers, 1984. С. 121. Печать.
  8. ^ Ричардс, Джеффри Х. Ранняя американская драма . Нью-Йорк: Penguin Books, 1997. С. 109. Печать.
  9. ^ Куинн 1943, 138.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Гейтс 1984, 121
  11. ^ Jump up to: а б с Генри Симпсон, Жизни выдающихся филадельфийцев, ныне умерших: собрано из оригинальных и достоверных источников . Опубликовано У. Бразерхедом, 1859 г.
  12. ^ Jump up to: а б Янг, Джон Рассел, изд. Мемориальная история города Филадельфии: от первого поселения до 1895 года . Нью-Йорк: JB Rodgers Printing Co., 1895. Стр. 443. Печать.
  13. ^ Jump up to: а б Кроули, Джон В. «Джеймс Нельсон Баркер в перспективе», Educational Theater Journal 24.4 , стр. 364. Печать.
  14. ^ Мюссер 1929, 43.
  15. ^ История Балтимора, штат Мэриленд, от основания города до 1729–1898 годов по настоящее время . Мэриленд: С.Б. Нельсон, Издательство, 1898. Стр. 828. Печать.
  16. ^ Уилмет, Дон Б. и Бигсби, Кристофер, ред. Кембриджская история американского театра, том 1: от начала до 1870 года . Великобритания: Кембриджский университет, 1998. Печать.
  17. ^ Кроули 1972, 364.
  18. ^ Миллер, Тайс
  19. ^ Брайер и Хартиг 2010, 55.
  20. ^ Миллер 2007, 43.
  21. ^ name=Кроули
  22. ^ name=Миллер
  23. ^ Jump up to: а б с Гасснер, Джон (1967). Лучшие американские пьесы . Crown Publishers, Inc., стр. xxx.
  24. ^ Jump up to: а б с д Хичкок, Х. Уайли
  25. ^ Ричардс, Джеффри Х. Драма, Театр и идентичность в Американской Новой Республике , Нью-Йорк: Кембриджский университет, 2005. P.169. Распечатать.
  26. ^ Викерс, Анита. Новая нация . Вестпорт, Коннектикут: Green Wood Press, 2002. Стр.215. Распечатать
  27. ^ Ричардс, Джеффри Х. Ранняя американская драма . Нью-Йорк: Penguin Books 1997, стр. 109. Печать.
  28. ^ Jump up to: а б Куинн 1943, 139
  29. ^ Хичкок, Х. Уайли. «Ранняя американская мелодрама: Индийская принцесса Дж. Н. Баркера и Джона Брея». Примечания: Вторая серия 12.3, стр. 375. Печать.
  30. ^ Миллер, Тайс Л. Развлечение нации: американская драма восемнадцатого и девятнадцатого веков . Карбондейл: Южный Иллинойс, UP, 2007. Стр. 43. Печать.
  31. ^ Ричардс 1997, 109-110.
  32. ^ Jump up to: а б Ричардс 1997, 169
  33. ^ Викерс 2002, 215.
  34. ^ Jump up to: а б Шекель, Сьюзен. «Приручение драмы завоеваний: Покахонтас Баркера на популярной сцене», American Theater Quarterly 10.3 (1996). Распечатать
  35. ^ Ричардс 1997, 173.
  36. ^ Ричардс 1997, 174-175.
  37. ^ Jump up to: а б Ричардс, Джеффри Х.
  38. ^ Викерс, Анита
  39. ^ Куинн 1943, 140.
  40. ^ Jump up to: а б Миллер 2007, 42
  41. ^ Jump up to: а б Брайер, Джексон Р. и Хартиг, Мэри С. Эдс
  42. ^ Куинн, Артур Хобсон
  43. ^ Куинн 1943, -140-141
  44. ^ Массер, Пол Ховард
  45. ^ Куинн 1943, 144.
  46. ^ Халлин, Артур Гейтс (1935). Американские пьесы . Нью-Йорк: Американская книжная компания. стр. 122–123.
  47. ^ Халлин, Аллан Гейтс (1935). Американские пьесы . Нью-Йорк: Американская книжная компания. п. 123.
  48. ^ Jump up to: а б Брайер, Джексон Р. и Хартиг, Мэри К. Ред. Факты о сопутствующих файлах американской драмы , Анн-Арбор, Мичиган: Sheridan Books, 2010. Стр. 55. Печать
  49. ^ Куинн, Артур Хобсон. История американской драмы: от начала до гражданской войны . Нью-Йорк: FS Crofts and Co., 1943. стр. 136–137. Распечатать.
  50. ^ Куинн 1943, 144-145.
  51. ^ Куинн 1943, 147.
  52. ^ Jump up to: а б Куинн 1943, 145
  53. ^ Jump up to: а б Кроули 1972, 365.
  54. ^ Кроули, Джон В. «Джеймс Нельсон Баркер в перспективе», Educational Theater Journal 24.4 1972, стр. 366
  55. ^ Миллер, Тайс Л.
  56. ^ Jump up to: а б Брайер, Джексон Р. и Хартиг, Мэри К. Ред.
  57. ^ Jump up to: а б с Кроули, Джон В.
[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник Мэр Филадельфии
1819–1820
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53b59481f244b73af32269b7bfbd284d__1695401160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/4d/53b59481f244b73af32269b7bfbd284d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Nelson Barker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)