Jump to content

Гибкий маркетинг

Гибкий маркетинг , [1] часто называют маркетинговой гибкостью или международной маркетинговой гибкостью, [2] включает в себя осмысление , скорость, итерацию и маркетинговые решения; [3] маркетинговые решения принимаются гибким способом с использованием принципов Манифеста гибкой разработки программного обеспечения. [4] назвал маркетинговую гибкость приоритетом исследований на 2020-2022 годы Институт маркетинговых наук . [5]

Осмысление или ощущение и реагирование в некоторых исследованиях [2] определяет возможности или угрозы на рынке. Маркетинговые решения, например маркетинг-микс , затем принимаются быстро, и быстрая и вероятная доставка предпочтительнее более медленных вариантов. Затем осуществляется мониторинг реализации и эффективности, и при необходимости итеративно принимаются дальнейшие маркетинговые решения. Гибкость маркетинга ориентирована на клиента и доказала свою эффективность в средах VUCA . [6] в том числе в глубокой неопределенности. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аккарди-Петерсен, М. (2012). Гибкий маркетинг. Апресс.
  2. ^ Jump up to: а б Экстайн, Гэри; Шреста, Ануп; Сассенберг, Анн-Мари; Двиведи, Йогеш К. (2023). «Маркетинговая гибкость в изменчивом, неопределенном, сложном и неоднозначном (VUCA) контексте: систематический обзор литературы и программа будущих исследований» . Обзор руководства Ежеквартальный . дои : 10.1007/s11301-023-00382-0 . Проверено 3 апреля 2024 г.
  3. ^ Калайннанам, Картик; Тули, Капил Р.; Кушваха, Тарун; Ли, Леонард; Гал, Дэвид (2021). «Маркетинговая гибкость в изменчивом, неопределенном, сложном и неоднозначном (VUCA) контексте: систематический обзор литературы и программа будущих исследований» . Журнал маркетинга . дои : 10.1177/0022242920952760 . Проверено 9 апреля 2024 г.
  4. ^ Кент Бек ; Джеймс Греннинг; Роберт С. Мартин ; Майк Бидл; Джим Хайсмит ; Стив Меллор ; Арье ван Беннекум; Эндрю Хант ; Кен Швабер ; Алистер Кокберн ; Рон Джеффрис ; Джефф Сазерленд ; Уорд Каннингем ; Джон Керн; Дэйв Томас ; Мартин Фаулер ; Брайан Марик (2001). «Принципы Agile-манифеста» . Гибкий Альянс . Проверено 8 апреля 2024 г.
  5. ^ «MSI объявляет приоритеты исследований на 2020–2022 годы» . 2020 . Проверено 9 апреля 2024 г.
  6. ^ Хан, Худа (2020). «Маркетинговая гибкость в изменчивом, неопределенном, сложном и неоднозначном контексте (VUCA): систематический обзор литературы и программа будущих исследований» . Международный бизнес-обзор . дои : 10.1016/j.ibusrev.2020.101733 . Проверено 9 апреля 2024 г.
  7. ^ Мои, Людовика; Кабидду, Франческа (2022). «Как преодолеть глобальный пандемический кризис посредством гибкости маркетинга: данные итальянских B2B-фирм» . Журнал бизнеса и промышленного маркетинга . 37 (10): 2022–2035. дои : 10.1108/jbim-01-2021-0034 . hdl : 11584/345179 . Проверено 3 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Ассераф, Ю.; Лагес, Л.Ф.; Шохам, А. (2019). «Оценка движущих сил и влияния гибкости международного маркетинга» . Международный обзор маркетинга . 36 (2): 289–315. дои : 10.1108/IMR-12-2017-0267 . Проверено 3 апреля 2024 г.

Тумрунгрудже, Амонрат; Расела, Олимпия К. (2022). «Связь международной маркетинговой гибкости МСП с внедрением новых технологий» . Международный журнал малого бизнеса . 40 (7): 801–822. дои : 10.1177/02662426211054651 . Проверено 9 апреля 2024 г.

Венг, CC; Лю, MJ; Да, ДД; Хуанг, Дж.; Лю, PCY (2024). «Успех платформы на международном рынке: реконфигурация цифровых ресурсов для обеспечения гибкости маркетинга» . Международный обзор маркетинга . дои : 10.1108/IMR-08-2023-0199 . Проверено 9 апреля 2024 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53a2d5b1e316698843d96018701f2f8a__1714061520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/8a/53a2d5b1e316698843d96018701f2f8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agile marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)