Станция Бельхейм
Через станцию | |
Станция Бельхайм, вид на Вёрт , с двумя платформами и бывшим входным зданием. | |
Общая информация | |
Расположение | Банхофштрассе. 8, Бельхайм , Рейнланд-Пфальц Германия |
Координаты | 49 ° 11'18 "N 8 ° 17'40" E / 49,188278 ° N 8,294556 ° E |
Линия(и) | Шифферштадт – Вёрт (33,0 км) |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | 476 [ 1 ] |
Код ДС100 | РБЛХ [ 2 ] |
РНР | 8000863 |
Категория | 6 [ 1 ] |
Создать зоны | |
Веб-сайт | www.bahnhof.de |
История | |
Открыто | 25 июня 1876 г. |
Станция Бельхайм — станция в деревне Бельхайм в немецкой земле Рейнланд-Пфальц . Deutsche Bahn относит ее к станции категории 6 и имеет два платформенных пути. Станция входит в сеть Karlsruher Verkehrsverbund (Транспортное объединение Карлсруэ, KVV). [ 5 ] С 2001 года станция также является частью территории, где тарифы Verkehrsverbund Rhein-Neckar (Транспортная ассоциация Рейн-Неккар, VRN) принимаются по переходному тарифу. Адрес станции: Bahnhofstraße 8 . [ 6 ]
Он расположен на железной дороге Шифферштадт-Вёрт и был открыт 25 июля 1876 года с вводом в эксплуатацию Гермерсхайм - Вёрт участка этой железной дороги . Теперь он классифицируется как Haltepunkt (остановка). С конца 2010 года он входит в состав городской железной дороги Карлсруэ . Поскольку в то же время была открыта новая остановка, ее иногда называют Bellheim Bahnhof (станция Bellheim), в том числе в записанных объявлениях Karlsruhe Stadtbahn.
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на юго-восточной окраине Бельхейма.
История
[ редактировать ]Железнодорожные инициативы вокруг Бельхейма
[ редактировать ]Первоначально администрация Рейнского круга ( Rheinkreis ), который был частью Баварии , планировала, что его первая железнодорожная линия будет первой в направлении север-юг от Рейншанце через Лаутербург до Страсбурга , что будет конкурировать с железной дорогой Мангейм-Базель. предложен Баденом . Однако вместо этого было решено построить Палатинскую железную дорогу Людвига ( Pfälzische Ludwigsbahn , Ludwigshafen — Bexbach ), которая была открыта в период с 1847 по 1849 год. [ 7 ] Тем временем велись дискуссии о том, линия от Нойштадта через Ландау до Виссембурга или линия вдоль Рейна через Шпейер , Гермерсхайм и Вёрт является ли более срочной и желательной . Поскольку военные предпочитали маршрут на окраине Пфальцского леса ( Пфальцервальд ), он был построен в виде Максимилианской железной дороги между Нойштадтом и Виссембургом. [ 8 ]
Линия на Шпейер , открытая в 1847 году, была продлена до Гермерсхайма в 1864 году. В результате были разработаны планы по созданию стратегической железной дороги между крепостями Гермерсхайм и Ландау . [ 9 ] Из четырех вариантов два пролегали бы к югу от Кейха через Оффенбах . Городской совет Ландау , в частности, поддержал маршрут через Бельхейм. [ 10 ] Тем не менее, линия была построена севернее реки, проходя через Вестхайм , Оберлуштадт и Нидерлуштадт и Зейскам .
В 1863 и 1864 годах местный комитет из окружающей общины Рюльцхайма , в который входили представители Бельхейма, проводил кампанию за продление линии, заканчивавшейся в Гермерсхайме, до Вёрта . Впоследствии был составлен его первый план, показывающий маршрут, проходящий через Бельхейм. [ 11 ]
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]Станция вошла в состав территории Reichsbahndirektion ( железнодорожного подразделения Reichsbahn ) Людвигсхафена после основания Deutsche Reichsbahn в 1922 году. При роспуске железнодорожного подразделения Людвигсхафена ответственность за него была передана железнодорожному подразделению Майнца 1 Май 1937 года. [ 12 ]
Deutsche Bundesbahn (DB), отвечавшая за железнодорожные операции с 1949 года, передала станцию железнодорожному подразделению Майнца, которое отвечало за все железнодорожные линии в пределах вновь созданной земли Рейнланд-Пфальц . [ 13 ] В ходе поэтапного роспуска железнодорожного подразделения Майнца с 1 августа 1971 года ответственность за станцию взяла на себя его коллега в Карлсруэ. [ 14 ] Станция была переведена в режим остановки в 1990-х годах. Станция стала частью городской железной дороги Карлсруэ в 2010 году. Это включало замену островной платформы боковой платформой.
Входное здание
[ редактировать ]Бывшее входное здание было построено около 1870 года как так называемое «стандартное здание» из кирпича. Он был построен в период открытия станции и находится под охраной наследия. [ 15 ] Он больше не используется для железнодорожных перевозок.
Операции
[ редактировать ]Станция обслуживается с интервалом в 30 минут. Линии S 51 и S 52 городской железной дороги Карлсруэ ходят один раз в час, начиная со станции Гермерсхайм и заканчивая центральной частью города Карлсруэ. Первый следует по железной дороге Винден-Карлсруэ незадолго до главного вокзала Карлсруэ , где он проходит по съезду на Альбтальбанхоф , чтобы соединиться с трамвайной сетью . S 52 покидает железную дорогу Винден-Карлсруэ к востоку от Максау, затем проходит по трамвайным путям через район Карлсруэ в Книлингене и оттуда в центр города.
Раньше станция Бельхайм имела соединительную линию с нефтяным терминалом НАТО и одной с Büromöbelfabrik Kardex , оба из которых сейчас демонтированы.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Сотовый план» (PDF) . Транспортная ассоциация Карлсруэ . 13 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2021 г. . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ «Сотовый план» (PDF) . Транспортное объединение Рейн-Неккар . февраль 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Мобильный. 3-й отряд: КВВ представляет» (PDF) (на немецком языке). kvv.de. Архивировано из оригинала (PDF; 2,0 МБ) 15 мая 2016 года . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ «Бельхайм» (на немецком языке). bahnhof.de . Проверено 7 мая 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Штурм 2005 , стр. 17 и далее.
- ^ Heilmann & Schreiner 2005 , стр. 14 и далее.
- ^ Швейкарт 2008 , с. 49.
- ^ Штурм 2005 , с. 188.
- ^ Штурм 2005 , с. 187.
- ^ Энгбарт 2007 , с. 13.
- ^ Штурм 1980 , стр. 66.
- ^ Энгбарт 2007 , с. 28.
- ^ «Информационный справочник памятников культуры - район Гермерсхайм» (PDF; 1,7 МБ) (на немецком языке). denkmallisten.gdke-rlp.de. п. 3 . Проверено 8 мая 2017 г.
Источники
[ редактировать ]
- Энгбарт, Фриц (2007). расписанию - 160 лет железным дорогам в Пфальце ] От железной дороги Людвига к интегральному (на немецком языке).
- Хейльманн, Майкл; Шрайнер, Вернер (2005). 150 лет – Максимилианской железной дороге: Нойштадт Страсбург ] (на немецком языке). Людвигсхафен-на-Рейне: за СООБЩЕНИЕ. ISBN 3-934845-27-4 .
- Швайкарт, Вильфрид (2008). Строительство железнодорожной линии Ландау — Гермерсхайм [ Строительство железнодорожной линии Ландауэр — Гермерсхайм ] (на немецком языке). Южный район Винного пути. п. 49.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Штурм, Хайнц (2005). Палатинские железные дороги ( на немецком языке). Людвигсхафен-на-Рейне: за СООБЩЕНИЕ. ISBN 3-934845-26-6 .
- Штурм, Хайнц (1980). История Maxbahn 1855–1945 [ 125 лет Максимилианской железной дороги Нойштадт/Вайнстр.-Ландау/Пфальц ] (на немецком языке). Клуб моделей и железных дорог Ландау-ин-дер-Пфальц e. в.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )