Jump to content

Станция Бельхейм

Координаты : 49 ° 11'18 "N 8 ° 17'40" E  /  49,188278 ° N 8,294556 ° E  / 49,188278; 8.294556
Бельхейм
Через станцию
Станция Бельхайм, вид на Вёрт , с двумя платформами и бывшим входным зданием.
Общая информация
Расположение Банхофштрассе. 8, Бельхайм , Рейнланд-Пфальц
Германия
Координаты 49 ° 11'18 "N 8 ° 17'40" E  /  49,188278 ° N 8,294556 ° E  / 49,188278; 8.294556
Линия(и) Шифферштадт – Вёрт (33,0 км)
Платформы 2
Другая информация
Код станции 476 [ 1 ]
Код ДС100 РБЛХ [ 2 ]
РНР 8000863
Категория 6 [ 1 ]
Создать зоны
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 25 июня 1876 г.

Станция Бельхайм — станция в деревне Бельхайм в немецкой земле Рейнланд-Пфальц . Deutsche Bahn относит ее к станции категории 6 и имеет два платформенных пути. Станция входит в сеть Karlsruher Verkehrsverbund (Транспортное объединение Карлсруэ, KVV). [ 5 ] С 2001 года станция также является частью территории, где тарифы Verkehrsverbund Rhein-Neckar (Транспортная ассоциация Рейн-Неккар, VRN) принимаются по переходному тарифу. Адрес станции: Bahnhofstraße 8 . [ 6 ]

Он расположен на железной дороге Шифферштадт-Вёрт и был открыт 25 июля 1876 года с вводом в эксплуатацию Гермерсхайм - Вёрт участка этой железной дороги . Теперь он классифицируется как Haltepunkt (остановка). С конца 2010 года он входит в состав городской железной дороги Карлсруэ . Поскольку в то же время была открыта новая остановка, ее иногда называют Bellheim Bahnhof (станция Bellheim), в том числе в записанных объявлениях Karlsruhe Stadtbahn.

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена на юго-восточной окраине Бельхейма.

Железнодорожные инициативы вокруг Бельхейма

[ редактировать ]

Первоначально администрация Рейнского круга ( Rheinkreis ), который был частью Баварии , планировала, что его первая железнодорожная линия будет первой в направлении север-юг от Рейншанце через Лаутербург до Страсбурга , что будет конкурировать с железной дорогой Мангейм-Базель. предложен Баденом . Однако вместо этого было решено построить Палатинскую железную дорогу Людвига ( Pfälzische Ludwigsbahn , Ludwigshafen Bexbach ), которая была открыта в период с 1847 по 1849 год. [ 7 ] Тем временем велись дискуссии о том, линия от Нойштадта через Ландау до Виссембурга или линия вдоль Рейна через Шпейер , Гермерсхайм и Вёрт является ли более срочной и желательной . Поскольку военные предпочитали маршрут на окраине Пфальцского леса ( Пфальцервальд ), он был построен в виде Максимилианской железной дороги между Нойштадтом и Виссембургом. [ 8 ]

Линия на Шпейер , открытая в 1847 году, была продлена до Гермерсхайма в 1864 году. В результате были разработаны планы по созданию стратегической железной дороги между крепостями Гермерсхайм и Ландау . [ 9 ] Из четырех вариантов два пролегали бы к югу от Кейха через Оффенбах . Городской совет Ландау , в частности, поддержал маршрут через Бельхейм. [ 10 ] Тем не менее, линия была построена севернее реки, проходя через Вестхайм , Оберлуштадт и Нидерлуштадт и Зейскам .

В 1863 и 1864 годах местный комитет из окружающей общины Рюльцхайма , в который входили представители Бельхейма, проводил кампанию за продление линии, заканчивавшейся в Гермерсхайме, до Вёрта . Впоследствии был составлен его первый план, показывающий маршрут, проходящий через Бельхейм. [ 11 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

Станция вошла в состав территории Reichsbahndirektion ( железнодорожного подразделения Reichsbahn ) Людвигсхафена после основания Deutsche Reichsbahn в 1922 году. При роспуске железнодорожного подразделения Людвигсхафена ответственность за него была передана железнодорожному подразделению Майнца 1 Май 1937 года. [ 12 ]

Deutsche Bundesbahn (DB), отвечавшая за железнодорожные операции с 1949 года, передала станцию ​​железнодорожному подразделению Майнца, которое отвечало за все железнодорожные линии в пределах вновь созданной земли Рейнланд-Пфальц . [ 13 ] В ходе поэтапного роспуска железнодорожного подразделения Майнца с 1 августа 1971 года ответственность за станцию ​​взяла на себя его коллега в Карлсруэ. [ 14 ] Станция была переведена в режим остановки в 1990-х годах. Станция стала частью городской железной дороги Карлсруэ в 2010 году. Это включало замену островной платформы боковой платформой.

Входное здание

[ редактировать ]
Входное здание

Бывшее входное здание было построено около 1870 года как так называемое «стандартное здание» из кирпича. Он был построен в период открытия станции и находится под охраной наследия. [ 15 ] Он больше не используется для железнодорожных перевозок.

Операции

[ редактировать ]

Станция обслуживается с интервалом в 30 минут. Линии S 51 и S 52 городской железной дороги Карлсруэ ходят один раз в час, начиная со станции Гермерсхайм и заканчивая центральной частью города Карлсруэ. Первый следует по железной дороге Винден-Карлсруэ незадолго до главного вокзала Карлсруэ , где он проходит по съезду на Альбтальбанхоф , чтобы соединиться с трамвайной сетью . S 52 покидает железную дорогу Винден-Карлсруэ к востоку от Максау, затем проходит по трамвайным путям через район Карлсруэ в Книлингене и оттуда в центр города.

Раньше станция Бельхайм имела соединительную линию с нефтяным терминалом НАТО и одной с Büromöbelfabrik Kardex , оба из которых сейчас демонтированы.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Сотовый план» (PDF) . Транспортная ассоциация Карлсруэ . 13 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2021 г. . Проверено 19 февраля 2021 г.
  4. ^ «Сотовый план» (PDF) . Транспортное объединение Рейн-Неккар . февраль 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  5. ^ «Мобильный. 3-й отряд: КВВ представляет» (PDF) (на немецком языке). kvv.de. Архивировано из оригинала (PDF; 2,0 МБ) 15 мая 2016 года . Проверено 7 мая 2015 г.
  6. ^ «Бельхайм» (на немецком языке). bahnhof.de . Проверено 7 мая 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Штурм 2005 , стр. 17 и далее.
  8. ^ Heilmann & Schreiner 2005 , стр. 14 и далее.
  9. ^ Швейкарт 2008 , с. 49.
  10. ^ Штурм 2005 , с. 188.
  11. ^ Штурм 2005 , с. 187.
  12. ^ Энгбарт 2007 , с. 13.
  13. ^ Штурм 1980 , стр. 66.
  14. ^ Энгбарт 2007 , с. 28.
  15. ^ «Информационный справочник памятников культуры - район Гермерсхайм» (PDF; 1,7 МБ) (на немецком языке). denkmallisten.gdke-rlp.de. п. 3 . Проверено 8 мая 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Энгбарт, Фриц (2007). расписанию - 160 лет железным дорогам в Пфальце ] От железной дороги Людвига к интегральному (на немецком языке).
  • Хейльманн, Майкл; Шрайнер, Вернер (2005). 150 лет Максимилианской железной дороге: Нойштадт Страсбург ] (на немецком языке). Людвигсхафен-на-Рейне: за СООБЩЕНИЕ. ISBN  3-934845-27-4 .
  • Швайкарт, Вильфрид (2008). Строительство железнодорожной линии Ландау — Гермерсхайм [ Строительство железнодорожной линии Ландауэр — Гермерсхайм ] (на немецком языке). Южный район Винного пути. п. 49. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  • Штурм, Хайнц (2005). Палатинские железные дороги ( на немецком языке). Людвигсхафен-на-Рейне: за СООБЩЕНИЕ. ISBN  3-934845-26-6 .
  • Штурм, Хайнц (1980). История Maxbahn 1855–1945 [ 125 лет Максимилианской железной дороги Нойштадт/Вайнстр.-Ландау/Пфальц ] (на немецком языке). Клуб моделей и железных дорог Ландау-ин-дер-Пфальц e. в. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 538f3dc4b1009bf529d5cf93ff74159c__1723579080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/9c/538f3dc4b1009bf529d5cf93ff74159c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bellheim station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)