Дженнифер Нагель
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
Дженнифер. Нагель — канадский философ из Университета Торонто . [1] [2] [3] Ее исследования сосредоточены на эпистемологии , философии разума и метапознании . Она также писала о (западной) философии 17 века , особенно о Джоне Локке и Рене Декарте .
Образование и карьера
[ редактировать ]Получив степень бакалавра философии в Университете Торонто, Нагель получила степень магистра (1994 г.) и доктора философии. (2000) по философии в Питтсбургском университете . Ее диссертация « Роль необходимости в эмпирическом познании » была написана под руководством Джона Макдауэлла . [4]
В сентябре 2015 года Нагель в партнерстве с Humanity First основал группу под названием Room for More, базирующуюся в Торонто группу, спонсирующую сирийских беженцев, приезжающих в Канаду. [1] [5]
Нагель был президентом центрального отделения Американской философской ассоциации в 2018–2019 годах. [6]
Философская работа
[ редактировать ]Большая часть исследований Нагеля опирается на эмпирические разработки когнитивных наук и экспериментальной философии, направленные на решение давних вопросов эпистемологии и философии сознания. Например, Нагель известен тем, что защищает ценность интуиции в философской методологии. [7] [8] [9] Хотя появление экспериментальной философии в 21 веке часто ставило под сомнение надежность интуиции, [10] Нагель утверждает, что интуиция в отношении конкретных случаев и мысленные эксперименты являются законным источником знаний и обоснований. Нагель также утверждает, основываясь на предположениях Тимоти Уильямсона , что знание — это психическое состояние. В то время как традиционно считается, что знание сводится к форме убеждения, т.е. на.
Нагель — автор книги « Знание: очень краткое введение» , которую хвалили как «восхитительно ясное и увлекательное» введение в эпистемологию. [11] Нагель рассматривает классические вопросы, в том числе о скептицизме , рационализме и эмпиризме , а также более современные проблемы, например, может ли Arc.Ask3.Ru , «где большинство статей имеют несколько анонимных авторов», быть надежным источником знаний. [12] В 2023 году она прочитала лекции Джона Локка в Оксфордском университете на тему признания знаний. Она утверждает, что люди обладают сильной развитой способностью идентифицировать знания, но чтобы обеспечить гибкость в использовании этой способности, мы занимаемся стратегическим картированием «эпистемической территории» других: областей, в которых они пользуются знаниями. Это может включать в себя предположение, что другие знают меньше, чем они, чтобы рассуждать о том, как бы все было, если бы они знали меньше. Каким бы полезным ни было такое стратегическое мышление о знании в целом, предположения о невежестве рискуют сбить с толку нашу способность распознавать знания, что объясняет привлекательность скептицизма. [13]
Библиография
[ редактировать ]- «Психологический контекст контекстуализма» (совместно с Джулией Джаэль Смит), выйдет в «Справочнике по эпистемическому контекстуализму Рутледжа» . Джонатан Итикава, изд. (Рутледж).
- «Экспериментальная философия, дружественная к креслу» (с Кайей Мортенсен), выйдет в свет в «Спутнике экспериментальной философии » Джастина Сицмы и Уэсли Баквальтера, ред. (Блэквелл).
- «Знания и надежность», выйдет в свет в книге «Элвин Голдман и его критики» , Хилари Корнблит и Брайан Маклафлин, ред.
- «Чувствительные знания: Локк о скептицизме и ощущениях», в «Блэквеллском компаньоне Локка» , Мэтью Стюарт, изд. Молден, Массачусетс: Блэквелл, 2015, 313–333.
- «Социальная ценность рассуждений», Episteme 12:2 (2015), 297–308.
- «Значения метапознания», Философия и феноменологические исследования 89:3 (2014), 710-718.
- «Интуиция, размышление и владение знаниями», Труды Аристотелевского общества , дополнительный том 88 (2014), 217–39.
- «Надежность эпистемической интуиции» (совместно с Кеннетом Бойдом), в «Текущие противоречия в экспериментальной философии» , Эдуард Машери, изд., Нью-Йорк: Routledge, 2014, 109–127.
- «Аутентичные дела Геттье: ответ Стармансу и Фридману» (совместно с Валери Сан-Хуан и Раймондом А. Маром), Cognition 129 (2013), 666–669.
- «Мирское отрицание знаний ради оправданных истинных убеждений» (совместно с Валери Сан Хуан и Раймондом А. Маром), Cognition 129 (2013), 652–661.
- «Защита доказательной ценности эпистемической интуиции: ответ Стиху», Philosophy and Phenomenological Research 86:1 (2013), 179–199.
- «Знание как психическое состояние», Оксфордские исследования по эпистемологии 4 (2013), 275–310.
- «Мотивация дел Геттиера по модели Уильямсона», Inquiry 56:1 (2013), 54–62.
- «Интуиция и эксперименты: защита прецедентного метода в эпистемологии» , Философия и феноменологические исследования 85:3 (2012).
- «Отношение к знанию», Философия и феноменологические исследования 84:3 (2012), 678-685.
- «Чтение мыслей в случаях Gettier и случаях скептического давления», в книге «Приписывание знаний: новые эссе» , Джессика Браун и Миккель Геркен, ред. (Издательство Оксфордского университета, 2012), 171–191.
- «Психологическая основа парадокса Хармана-Фогеля», Philosophers' Imprint 11:5 (март 2011 г.), 1–28.
- «Эпистемическая тревога и адаптивный инвариантизм», Philosophical Perspectives 24 (2010), 407–435.
- «Приписывание знаний и психологические последствия размышлений об ошибках», Philosophical Quarterly 60:239 (2010), 286–306.
- «Приписки знаний и психологические последствия изменения ставок», Австралазийский философский журнал 86 (2008), 279–294.
- «Эпистемическая интуиция», Philosophy Compass 2:6 (ноябрь 2007 г.), 792–819.
- «Современный скептицизм и картезианский Бог», Канадский философский журнал (сентябрь 2005 г.), 465–497.
- «Эмпиристская концепция опыта», Philosophy 75 (июль 2000 г.), 345–376.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Канадцы снова массово выходят, чтобы расселить беженцев — за свои деньги» . Международное общественное радио . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Дженнифер Нагель – Кафедра философии» . Кафедра философии . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Главная страница» . индивидуальный.utoronto.ca . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ "РЕЗЮМЕ" . индивидуальный.utoronto.ca . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ Аюб, Махнор (11 января 2016 г.). «Есть «место для большего количества» беженцев | The Medium» . Среда . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Бывшие офицеры Центрального отдела» . www.apaonline.org .
- ^ Нагель, Дженнифер (1 ноября 2012 г.). «Интуиция и эксперименты: защита кейс-метода в эпистемологии» . Философия и феноменологические исследования . 85 (3): 495–527. дои : 10.1111/j.1933-1592.2012.00634.x . ISSN 1933-1592 .
- ^ Стич, Стивен (01 июля 2013 г.). «Есть ли у разных групп разная эпистемическая интуиция? Ответ Дженнифер Нагель» . Философия и феноменологические исследования . 87 (1): 151–178. дои : 10.1111/j.1933-1592.2012.00590.x . ISSN 1933-1592 .
- ^ Нагель, Дженнифер (01 июля 2013 г.). «Защита доказательной ценности эпистемической интуиции: ответ Стичу» . Философия и феноменологические исследования . 87 (1): 179–199. дои : 10.1111/phpr.12008 . ISSN 1933-1592 .
- ^ Надо, Дженнифер и Майкл Джонсон (24 марта 2016 г.). «Интуиция и теория референции» Достижения экспериментальной философии и философской методологии . Издательство Блумсбери. п. 151. ИСБН 9781474223225 .
- ^ Пул, Стивен (16 октября 2014 г.). «Знания: очень краткий обзор введения – скептик мрачно посмеивается» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ Нагель, Дженнифер (2014). Знания: очень краткое введение . Очень короткие вступления. Оксфорд. п. 72. ИСБН 9780199661268 .
- ^ Нагель, Дженнифер (2023), Признание знаний, доступно по адресу https://www.philosophy.ox.ac.uk/john-locke-lectures.