Jump to content

Антотип

Лист рододендрона и лист плюща на фотобумаге для принтеров, сенсибилизированной свекольным соком 10х15 см
Кленовый лист, антотип с вишнёвым соком , время выдержки 2 часа, в полдень в летнее время.
Енидзе, Дрезден, прозрачная фотография, помещенная на бумагу с куркумой, выдержка 4 часа, антотип со спиртовым раствором куркумы в изопропаноле.
Енидзе, Дрезден, тот же прототип со спиртовым раствором куркумы в изопропаноле и более поздняя разработка с пищевой содой.


Антотип , (от греческого άνθος anthos «цветок» и τύπος týpos «отпечаток», также называемый «печать природы») — изображение созданное с использованием светочувствительного материала растений под воздействием света (например, ультрафиолетового света, лучей солнца). [1]

Эмульсия [2] [3] изготавливается из измельченных лепестков цветов или любого другого светочувствительного растения, фруктов или овощей.

Лист бумаги покрывается эмульсией, а затем высушивается.

На бумагу кладут листья, прозрачный фотопозитив или другой материал; а затем оно подвергается воздействию прямых солнечных лучей до тех пор, пока часть изображения, не покрытая материалом, не обесцвечивается солнечными лучами.

Исходный цвет сохраняется в затененных частях в зависимости от экспозиции. Бумага остается чувствительной к таким лучам. Это невозможно исправить.

Примечание. Цвет антоцианидинов, антоцианов, каротиноидов и других светочувствительных растительных материалов может зависеть от pH воды и бумаги. [4]

Светочувствительные свойства растений и овощей известны ученым на протяжении веков. эксперименты Анри Огюста Фогеля в Париже Среди многих ранних наблюдений особый интерес представляют . В 1816 году он обнаружил, что спиртовая настойка красных гвоздик , фиалок или кукурузного мака за несколько дней становилась белой под синим стеклом, тогда как за красным стеклом она оставалась неизменной примерно в то же время. Хлопок и бумага, окрашенные этими настойками, имели такие же различия.

Процесс-антотип был открыт в 1839 году сэром Джоном Гершелем . [5] Гершель упомянул об эксперименте 11 октября 1839 года в статье, опубликованной в 1840 году в «Философских трудах» Лондонского королевского общества. [6] Гершель дал должное введение в процесс создания антотипов в своей статье 1842 года, посвященной тому же учреждению. [7] Мэри Сомервилл опиралась на исследования Гершеля и задокументировала их в письме к нему, датированном 1845 годом. Сэр Джон Гершель представил ее выводы Королевскому обществу, полностью отдав ей должное в своей статье 1845 года. [8]

Исследования Гершеля по созданию фотографических изображений из цветов были ограниченными и в конечном итоге были прекращены, поскольку коммерческое применение процесса, создание изображения которого занимает несколько дней, было невозможным. [ нужна ссылка ]

Этот процесс продолжал упоминаться в фотолитературе того времени, но, вероятно, мало использовался.

Со временем этот процесс заслужил репутацию слишком непрактичного. Постоянство изображения было поставлено под сомнение, но эта проблема, по-видимому, в основном связана с выбором цветка или растения. [ нужна ссылка ]

Как это работает

[ редактировать ]

Из рассмотрения исследований сэра Джона Гершеля по красящему веществу растений видно, что действие солнечных лучей направлено на разрушение цвета, производя своего рода хроматический анализ , в котором два различных элемента цвета разделяются. , уничтожив одно и оставив другое. Действие ограничено видимым спектром , и, таким образом, обнаруживается широкое различие между действием солнечных лучей на овощные соки и на аргентинские соединения, причем на последние наиболее заметно влияют невидимые лучи, выходящие за пределы фиолетовых.Можно также заметить, что лучи, эффективно разрушающие данный оттенок, в большинстве случаев представляют собой лучи, соединение которых дает цвет, дополнительный к разрушенному оттенку, или, по крайней мере, цвет, принадлежащий к тому классу цветов, к которому относятся такие лучи. Дополнительный оттенок может быть предпочтительным. Например, желтые оттенки с тенденцией к оранжевому разрушаются синими лучами с большей энергией; синий – красными, оранжевыми и желтыми лучами; пурпурные и розовые оттенки с желтыми и зелеными лучами.

Генри Х. Снеллинг [9]

Другие предложения цветов

[ редактировать ]

Генри Х. Снеллинг пишет на основе своих исследований: « Виола душистая , или душистая фиалка, придает алкоголю насыщенный синий цвет, который придает бумаге совершенный цвет. Сенесио Спленденс , или двойной пурпурный крестовник , придает красивый цвет. на бумагу».

Бингем, цитируя сэра Джона Гершеля , рекомендует цветок Corchorus japonicus (джут японский) за « прекрасный желтый цвет », который « при воздействии солнечного света примерно через полчаса становится совершенно белым ». [10]

  1. ^ https://www.alternativephotography.com/anthotypes/ |Малин Фаббри, Anthotypes – Исследуйте темную комнату в своем саду и делайте фотографии, используя растения,1 января 2021 г.от Малин Фаббри
  2. ^ https://www.alternativephotography.com/anthotype-emulsions-1/ , Anthotype Emulsions, Том 1, 29 октября 2022 г., Малин Фаббри
  3. ^ https://www.alternativephotography.com/anthotype-emulsions-2/ , Anthotype Emulsions, Том 2, 27 сентября 2023 г., Малин Фаббри
  4. ^ Ху, Хок Энг; Азлан, Азрина; Тан, Су Тэн; Лим, См. Мэн (13 августа 2017 г.). «Антоцианидины и антоцианы: цветные пигменты в качестве пищевых продуктов, фармацевтические ингредиенты и потенциальная польза для здоровья» . Исследования продуктов питания и питания . 61 (1): 1361779. дои : 10.1080/16546628.2017.1361779 . ПМЦ   5613902 . ПМИД   28970777 .
  5. ^ «Открыли ли сэр Джон Гершель или миссис Мэри Сомервилль антотипы?» . 10 декабря 2023 г.
  6. ^ «I. О химическом действии лучей солнечного спектра на препараты серебра и других веществ, как металлических, так и неметаллических, и на некоторые фотографические процессы» . Философские труды Лондонского королевского общества . 130 : 1–59. 1840. дои : 10.1098/rstl.1840.0002 . S2CID   98119765 .
  7. ^ Гершель, Джон Ф.В. (1842). «О влиянии лучей солнечного спектра на цвета растений и о некоторых новых фотографических процессах» . Философские труды Лондонского королевского общества . 132 : 181–214. Бибкод : 1842RSPT..132..181H . JSTOR   108152 .
  8. ^ «VIII. О действии лучей спектра на овощные соки. Отрывок из письма миссис М. Сомервилль сэру Дж. Ф. У. Гершелю, барт, от Рима, 20 сентября 1845 года. Передано сэром Дж. Гершелем» . Философские труды Лондонского королевского общества . 136 : 111–120. 1846. дои : 10.1098/rstl.1846.0009 . S2CID   109196456 .
  9. ^ «История и практика искусства фотографии. Глава III» . ГП Патнэм, Нью-Йорк. 1849 год . Проверено 9 сентября 2020 г.
  10. ^ Бингхэм, Роберт Дж. (1847). Фотогеничная манипуляция. содержащие теорию и простые инструкции по искусству фотографии или созданию изображений с помощью света: включая калотип, флуоротип, ферротип, хромотип, хризотип, цианотип, каталиссотип и антотип . Исследовательский институт Гетти. Лондон: Джордж Найт и сыновья. п. 63.
  • Наследие-Тилли, Клайв.
  • Снеллинг, Генри Х. История и практика искусства фотографии . Нью-Йорк, 1849 год.
  • Эдер, Йозеф. История фотографии . Дувр Пресс, 1978 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54412e54b1b94a83dc6ab5bee1c7681b__1711902180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/1b/54412e54b1b94a83dc6ab5bee1c7681b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthotype - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)