Антотип
Антотип , (от греческого άνθος anthos «цветок» и τύπος týpos «отпечаток», также называемый «печать природы») — изображение созданное с использованием светочувствительного материала растений под воздействием света (например, ультрафиолетового света, лучей солнца). [1]
Эмульсия [2] [3] изготавливается из измельченных лепестков цветов или любого другого светочувствительного растения, фруктов или овощей.
Лист бумаги покрывается эмульсией, а затем высушивается.
На бумагу кладут листья, прозрачный фотопозитив или другой материал; а затем оно подвергается воздействию прямых солнечных лучей до тех пор, пока часть изображения, не покрытая материалом, не обесцвечивается солнечными лучами.
Исходный цвет сохраняется в затененных частях в зависимости от экспозиции. Бумага остается чувствительной к таким лучам. Это невозможно исправить.
Примечание. Цвет антоцианидинов, антоцианов, каротиноидов и других светочувствительных растительных материалов может зависеть от pH воды и бумаги. [4]
История
[ редактировать ]Светочувствительные свойства растений и овощей известны ученым на протяжении веков. эксперименты Анри Огюста Фогеля в Париже Среди многих ранних наблюдений особый интерес представляют . В 1816 году он обнаружил, что спиртовая настойка красных гвоздик , фиалок или кукурузного мака за несколько дней становилась белой под синим стеклом, тогда как за красным стеклом она оставалась неизменной примерно в то же время. Хлопок и бумага, окрашенные этими настойками, имели такие же различия.
Процесс-антотип был открыт в 1839 году сэром Джоном Гершелем . [5] Гершель упомянул об эксперименте 11 октября 1839 года в статье, опубликованной в 1840 году в «Философских трудах» Лондонского королевского общества. [6] Гершель дал должное введение в процесс создания антотипов в своей статье 1842 года, посвященной тому же учреждению. [7] Мэри Сомервилл опиралась на исследования Гершеля и задокументировала их в письме к нему, датированном 1845 годом. Сэр Джон Гершель представил ее выводы Королевскому обществу, полностью отдав ей должное в своей статье 1845 года. [8]
Исследования Гершеля по созданию фотографических изображений из цветов были ограниченными и в конечном итоге были прекращены, поскольку коммерческое применение процесса, создание изображения которого занимает несколько дней, было невозможным. [ нужна ссылка ]
Этот процесс продолжал упоминаться в фотолитературе того времени, но, вероятно, мало использовался.
Со временем этот процесс заслужил репутацию слишком непрактичного. Постоянство изображения было поставлено под сомнение, но эта проблема, по-видимому, в основном связана с выбором цветка или растения. [ нужна ссылка ]
Как это работает
[ редактировать ]Из рассмотрения исследований сэра Джона Гершеля по красящему веществу растений видно, что действие солнечных лучей направлено на разрушение цвета, производя своего рода хроматический анализ , в котором два различных элемента цвета разделяются. , уничтожив одно и оставив другое. Действие ограничено видимым спектром , и, таким образом, обнаруживается широкое различие между действием солнечных лучей на овощные соки и на аргентинские соединения, причем на последние наиболее заметно влияют невидимые лучи, выходящие за пределы фиолетовых.Можно также заметить, что лучи, эффективно разрушающие данный оттенок, в большинстве случаев представляют собой лучи, соединение которых дает цвет, дополнительный к разрушенному оттенку, или, по крайней мере, цвет, принадлежащий к тому классу цветов, к которому относятся такие лучи. Дополнительный оттенок может быть предпочтительным. Например, желтые оттенки с тенденцией к оранжевому разрушаются синими лучами с большей энергией; синий – красными, оранжевыми и желтыми лучами; пурпурные и розовые оттенки с желтыми и зелеными лучами.
— Генри Х. Снеллинг [9]
Другие предложения цветов
[ редактировать ]Генри Х. Снеллинг пишет на основе своих исследований: « Виола душистая , или душистая фиалка, придает алкоголю насыщенный синий цвет, который придает бумаге совершенный цвет. Сенесио Спленденс , или двойной пурпурный крестовник , придает красивый цвет. на бумагу».
Бингем, цитируя сэра Джона Гершеля , рекомендует цветок Corchorus japonicus (джут японский) за « прекрасный желтый цвет », который « при воздействии солнечного света примерно через полчаса становится совершенно белым ». [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.alternativephotography.com/anthotypes/ |Малин Фаббри, Anthotypes – Исследуйте темную комнату в своем саду и делайте фотографии, используя растения,1 января 2021 г.от Малин Фаббри
- ^ https://www.alternativephotography.com/anthotype-emulsions-1/ , Anthotype Emulsions, Том 1, 29 октября 2022 г., Малин Фаббри
- ^ https://www.alternativephotography.com/anthotype-emulsions-2/ , Anthotype Emulsions, Том 2, 27 сентября 2023 г., Малин Фаббри
- ^ Ху, Хок Энг; Азлан, Азрина; Тан, Су Тэн; Лим, См. Мэн (13 августа 2017 г.). «Антоцианидины и антоцианы: цветные пигменты в качестве пищевых продуктов, фармацевтические ингредиенты и потенциальная польза для здоровья» . Исследования продуктов питания и питания . 61 (1): 1361779. дои : 10.1080/16546628.2017.1361779 . ПМЦ 5613902 . ПМИД 28970777 .
- ^ «Открыли ли сэр Джон Гершель или миссис Мэри Сомервилль антотипы?» . 10 декабря 2023 г.
- ^ «I. О химическом действии лучей солнечного спектра на препараты серебра и других веществ, как металлических, так и неметаллических, и на некоторые фотографические процессы» . Философские труды Лондонского королевского общества . 130 : 1–59. 1840. дои : 10.1098/rstl.1840.0002 . S2CID 98119765 .
- ^ Гершель, Джон Ф.В. (1842). «О влиянии лучей солнечного спектра на цвета растений и о некоторых новых фотографических процессах» . Философские труды Лондонского королевского общества . 132 : 181–214. Бибкод : 1842RSPT..132..181H . JSTOR 108152 .
- ^ «VIII. О действии лучей спектра на овощные соки. Отрывок из письма миссис М. Сомервилль сэру Дж. Ф. У. Гершелю, барт, от Рима, 20 сентября 1845 года. Передано сэром Дж. Гершелем» . Философские труды Лондонского королевского общества . 136 : 111–120. 1846. дои : 10.1098/rstl.1846.0009 . S2CID 109196456 .
- ^ «История и практика искусства фотографии. Глава III» . ГП Патнэм, Нью-Йорк. 1849 год . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Бингхэм, Роберт Дж. (1847). Фотогеничная манипуляция. содержащие теорию и простые инструкции по искусству фотографии или созданию изображений с помощью света: включая калотип, флуоротип, ферротип, хромотип, хризотип, цианотип, каталиссотип и антотип . Исследовательский институт Гетти. Лондон: Джордж Найт и сыновья. п. 63.
- Наследие-Тилли, Клайв.
- Снеллинг, Генри Х. История и практика искусства фотографии . Нью-Йорк, 1849 год.
- Эдер, Йозеф. История фотографии . Дувр Пресс, 1978 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Снеллинг, Генри Х. История и практика искусства фотографии . Нью-Йорк, 1849 год. О Гутенберге
- Процесс создания антотипа, описанный на альтернативной фотографии.