Jump to content

Закон

Закон о северо -западных территориях нефти и газовой деятельности, 2014 год
Акт парламента

Закон о нефтяных и газовых операциях ( французский : Loi Sur Les Opérations Pétrolières ) - это законодательство, которое законно дает правительству северо -западных территорий право управлять на суше «разведки, производство, переработку и транспортировку нефтегазовых ресурсов на северо -западных территориях» Полем [ 1 ]

Он был представлен в качестве законопроекта 15 в рамках законопроекта C-15 Закона о передаче северо-западных территорий 3 декабря 2013 года в Палате общин тогдашним министром по делам аборигенов и северным развитию Бернарда Валькорт. [ 2 ] Закон стал официальным законом после получения королевского согласия 25 марта 2014 года и действует по состоянию на 1 апреля 2014 года. [ 3 ]

Перед передачей северо -западных территорий (NWT) все законодательство и законы, регулирующие территорию, находились под властью федерального правительства Канады. Это включало в себя развитие нефти и газа на берегу и оффшюре, которое соответствовало Закону о операциях по нефти и газу в Канаде. [ 4 ] С 1985 по 2014 год и Закон о нефтяных ресурсах Канады 1987 [ 5 ] . [ 6 ] [ 7 ] Правительство Канады объединило оба действия, которые были навязаны NWT по сравнению с его природными ресурсами.

6 сентября 1988 года правительство Канады и правительство северо-западных территорий (GNWT) заключили «соглашение в принципе», касающееся Северного соглашения. Это направлено на то, чтобы принести пользу NWT экономически и политически путем обеспечения лучшего управления промышленным управлением и защиты прав аборигенов и претендовать на урегулирования. [ 8 ]

Эти переговоры продолжались в течение многих лет, когда северо-западные территории, нуждающиеся в финансовой поддержке со стороны правительства Канады, и со многими северными коренными народами, чувствуя, что переговоры не были за большую независимость для самоуправления из-за неравномерного представительства в правительстве. [ 9 ]

В конечном итоге дискуссии привели к движению перед передачей NWT с подписанием AIP (соглашение- в принципе), которое показало федеральное правительство Канады, правительство северо-западных территорий и пять региональных правительств аборигенов были за действие Закона о передаче. [ 10 ]

11 марта 2013 года семь подписавших сторон AIP подписали консенсусное соглашение, в котором изложена власть передачи и полномочия по управлению землями и ресурсами от правительства Канады до правительства северо -западных территорий. Окончательная подпись по соглашению была 25 июня 2013 года, когда оно было представлено в качестве законопроекта в Палате общин.

Цель Закона о северо -западных территориях нефти и газа состоит в том, чтобы поощрять «безопасность, защиту окружающей среды, сохранение нефтегазовых ресурсов и совместных договоренностей по разведке и эксплуатации нефти и газа». [ 11 ]

Закон гласит, что все вопросы, касающиеся развития нефти и газа на суше, являются обязанностью контрактного внешнего представителя или территориальных регуляторов, которые избираются представителями правительства северо -западных территорий (GNWT). GNWT По состоянию на 21 октября 2011 года до 17 -го законодательного собрания регулируется Департамент промышленности, туризма и инвестиций (ITI) в рамках члена исполнительного совета министром Дэвидом Рамсей . [ 12 ]

В этом акте также описывается, что деятельность нефти и газа в районе урегулирования Инувиального поселения (ISR) регулируется Национальным энергетическим советом (NEB), поддерживающим территориальное законодательство о новом деволюции, чтобы обеспечить последовательное управление ресурсами, которые совпадают на рубке/оффшор.

Тем не менее, оффшорная нефтяная и газовая разработка останется под властью НЕБ, но в соответствии с федеральным законодательством. [ 13 ]

Значение

[ редактировать ]

Закон позволяет правительству северо -западных территорий возможность эффективно собирать и делиться доходами от ресурсов, полученных территорией. [ 14 ]

По данным Департамента по делам аборигенов Канады, он гарантирует, что все заинтересованные стороны и северо-западные общины аборигенов включаются в регулирование и в любом процессе принятия решений, касающихся береговых ресурсов на северо-западных территориях, демонстрируя рассмотрение традиционной жизни местных жителей и их их их их представительство. В то время как партнерские отношения между правительствами обеспечивают устойчивое развитие , которое соответствует собственным ценностям и повестке дня северо -западных территорий. [ 15 ]

Косвенное значение проявляется благодаря Бобу Маклеоду, премьер-министру северо-западных территорий, который заявил, что этот закон является «долгосрочным приоритетом для жителей северо-западных территорий и для правительства Канады» к оккупации более сильного и процветающего севера и Канады как «Северная нация». [ 16 ] Это демонстрирует решимость Канады к северной стратегии Канады и признается правом претендовать на суверенитет Северной Арктики и ресурсов, таких как нефть.

В соответствии с этим актом Канада предпринимает шаги для построения политического случая в отношении суверенитетных претензий на международном уровне, но также расширяет возможности территорий стать более политическим и стратегически вовлеченным в рост Канады в секторе природных ресурсов и экономики. [ 17 ]

Некоторая критика в реализации этого закона заключается в отсутствии ответственного управления министром ИТИ (промышленность, туризм и инвестиции), касающиеся ключевых должностей, принятых в принятии решений (главный сотрудник по охране природы и директор по безопасности) и поддержание прозрачности с общественностью на любой деятельности по развитию сайта и заказы, которые они одобрили. [ 18 ]

Недавно ITI объявила, что вступит в двухлетний контракт с Alberta Energy Regulator (AER) , в котором кто-то оттуда может занять эти должности. Это видно противоречивым для северо -западных территорий и граждан Канады, поскольку AER имеет плохой послужной список не навязывать свое собственное законодательство. [ 19 ]

Другой критик, сделанный общественностью, заключается в том, что правительство Северо -Западных территорий быстро расширяет свои операции по фрекингу в области развития нефти и газа, не выполняя тщательные оценки воздействия на окружающую среду , которые гидравлические разрушения в этих регионах. Это привело к тому, что правительство северо -западных территорий объявило о планах навязывать свои собственные правила, которые будут консультироваться с консультантами, заинтересованными сторонами и соответствовать полномочиям о лучших практиках , но будет продолжать продвигать движения. [ 20 ]

  1. ^ «Закон о нефтегазовых операциях» (PDF) . GNWT Деволюция . Получено 8 октября 2014 года .
  2. ^ Meakes, Эрика (3 декабря 2013 г.). «Правительство Харпера продвигается вперед с передачей на северо -западных территориях» . Аборигены по делам и северным развитию Канады. Правительство Канады . Получено 8 октября 2014 года .
  3. ^ КОМПЕРЫ, ЭРИКА (25 марта 2014 г.). «Правительство Харпера приветствует предоставление Королевского согласия северо -западных территорий по закону о передаче» . Аборигены по делам и северным развитию Канады. Правительство Канады . Получено 5 октября 2014 года .
  4. ^ Cogoa (Закон
  5. ^ CPRA (Закон о нефтяных ресурсах Канады, 1987)
  6. ^ «Закон о операциях по нефти и газам Канады» (PDF) . Веб -сайт «Законы о справедливости: консолидированные действия» . Правительство Канады . Получено 6 октября 2014 года .
  7. ^ «Закон о нефтяных ресурсах Канады (RSC, 1985, c. 36 (2nd Supp.))» (PDF) . Веб -сайт «Законы о справедливости: консолидированные действия» . Правительство Канады . Получено 6 октября 2014 года .
  8. ^ «Обзор Закона о нефтяных ресурсах Канады и Закона о операциях по нефти и газа в Канаде в качестве правовой базы для будущего развития на северо -западных территориях». Alberta Law Review . 40 (83): 85–86. 2002.
  9. ^ Миккельсен, Аслаг; Langhelle, Oluf (2008). Арктическая нефть и газ: устойчивость в риске? Полем Routledge. С. ISBN  978-0415619820 .
  10. ^ «О передаче» . GNWT Деволюция . 21 февраля 2014 года . Получено 16 января 2015 года .
  11. ^ «Закон о нефтегазовых операциях» (PDF) . GNWT Деволюция . Правительство Северо -Западных территорий: законодательное собрание. 8 октября 2014 г. с. 2 ​Получено 16 января 2015 года . «Безопасность, защита окружающей среды, сохранение нефтяных и газовых ресурсов и совместных производственных мер в рамках разведки и эксплуатации нефти и газа»
  12. ^ «Индустрия, туризм и инвестиции (ITI)» . GNWT Деволюция . Правительство северо -западных территорий . Получено 16 января 2015 года .
  13. ^ «Часто задаваемые вопросы - Северо -западные территории, передача: нормативные изменения Q. 17» . Правительство Канады . Аборигены по делам и северным развитию Канады. 22 января 2014 года . Получено 16 января 2015 года .
  14. ^ Meakes, Эрика (3 декабря 2013 г.). «Правительство Харпера продвигается вперед с передачей на северо -западных территориях» . Аборигены по делам и северным развитию Канады. Правительство Канады . Получено 6 октября 2014 года .
  15. ^ КОМПЕРЫ, ЭРИКА (25 марта 2014 г.). «Правительство Харпера приветствует предоставление Королевского согласия северо -западных территорий по закону о передаче» . Аборигены по делам и северным развитию Канады. Правительство Канады . Получено 6 октября 2014 года .
  16. ^ КОМПЕРЫ, ЭРИКА (25 марта 2014 г.). «Правительство Харпера приветствует предоставление закона о передаче королевского согласия северо -западных территорий» . Аборигены по делам и северным развитию Канады. Правительство Канады . Получено 5 октября 2014 года . «Долгосрочный приоритет для жителей северо-западных территорий и для правительства Канады»
  17. ^ «Северная стратегия Канады: наше север, наше наследие, наше будущее» . Северная стратегия Канады . Правительство Канады. 18 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 20 марта 2015 года . Получено 16 января 2015 года .
  18. ^ Кассам, Иман; Пиво, Рэнди (14 марта 2014 г.). «Вопросы окружают новый регулятор Рамсея» . CKLB Radio 101.9 FM . Получено 14 января 2015 года .
  19. ^ Кассам, Иман (5 июня 2014 г.). «Сборка Nixes Fracking подвеска» . CKLB Radio 101.9 FM . Получено 14 января 2015 года .
  20. ^ «NWT объявляет о планах разработки правил фрекинга» . CBC News. CBC/Radio-Canada. 3 июня 2014 года . Получено 16 января 2015 года .
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5440263569b67d6837542e3f03448793__1721587980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/93/5440263569b67d6837542e3f03448793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oil and Gas Operations Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)