Мэрилин Джагер Адамс
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Октябрь 2012 г. ) |
Мэрилин Джагер Адамс | |
---|---|
Рожденный | 14 декабря 1948 г. |
Альма-матер | Брауновский университет |
Занятие | Психолог |
Мэрилин Джагер Адамс (род. 14 декабря 1948 г.) — специалист в области познания и образования . Она занимает должность приглашенного научного сотрудника в Университете Брауна . [1]
Биография
[ редактировать ]Адамс получил докторскую степень. из Университета Брауна по когнитивной психологии и психологии развития в 1975 году. [2]
Карьера
[ редактировать ]С 1992 года она входит в состав Комитета по планированию или руководящему комитету национальной оценки прогресса в образовании (NAEP).
Адамс был старшим автором программы чтения и письма «Коллекции для молодых ученых» издательства Open Court Publishing Company в 1995 году для уровней детского сада и 1-го класса, в которой основное внимание уделялось улучшению программ чтения в классе в рамках « Чтение прежде всего» компонента Закона «Ни один ребенок не остается без внимания ». . [ нужна ссылка ]
Адамс работал советником по грамотности в « Улице Сезам » и старшим советником по обучению в сериале PBS « Между львами » с момента его создания. В настоящее время она является приглашенным профессором на факультете когнитивных и лингвистических наук в Университете Брауна и главным научным сотрудником Soliloquy Learning, компании- разработчика программного обеспечения , соучредителем которой она является в 2000 году.
Почести
[ редактировать ]Американской ассоциации образовательных исследований Она является лауреатом премии Сильвии Скрибнер за выдающиеся исследования. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник | Брауновский университет» . каталог.brown.edu . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ «Мэрилин Дж. Адамс | Университет Брауна — Academia.edu» . коричневый.academia.edu . Архивировано из оригинала 28 января 2020 г. Проверено 03 июля 2024 г.
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2011 г. ) |
- Адамс, MJ (1990). Начинаем читать: думая и изучая печать. Кембридж, Массачусетс : MIT Press .
- Адамс М.Дж., Форман Б.Р., Лундберг И. и Билер Т. (1998). Фонематическая осведомленность у детей раннего возраста: учебная программа в классе. Балтимор : Пол Х. Брукс.
- Основы ABC для детей младшего возраста. Учебная программа в классе 3. Форман, Б.Р., Фрэнсис, Д.Д., Флетчер, Дж.М., Шатшнайдер, К., и Мехта, П. (1998). Роль обучения в обучении чтению: предотвращение неудач при чтении у детей из группы риска. Журнал педагогической психологии, 90, 37–55.
- МакДэниел, Дж. Э., Симс, Ч. Х., и Мискел, К. Г. (2001). Национальная арена политики чтения: политические деятели и предполагаемое влияние. Образовательная политика, 15, 92–114.
- Национальная комиссия по чтению (2000). Обучение детей чтению: научно обоснованная оценка научно-исследовательской литературы по чтению и ее значения для обучения чтению. Вашингтон, округ Колумбия : Национальный институт здоровья детей и человеческого развития .
- Национальный исследовательский совет. (1998). Профилактика трудностей с чтением у детей раннего возраста. Вашингтон, округ Колумбия : Издательство Национальной академии.
- Основы ABC для детей младшего возраста Учебная программа в классе
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью с Мэрилин Джагер Адамс о мышлении и обучении тому, как начать читать (2004 г.)
- Мэрилин Джагер Адамс, главный научный сотрудник по акустике. Инструкция для Системы 44.