B-Рил
Промышленность | Интерактив , реклама , дизайн , кино |
---|---|
Основан | 1999 |
Штаб-квартира | Стокгольм , |
Обслуживаемая территория | Глобальный |
Ключевые люди | Учредители: Разные Уолквисты Питер Вестлунд Пелле Нильссон Йоханнес Охлунд Фредрик Хейниг |
Количество сотрудников | 150+ сотрудников |
Веб-сайт | www |
B-Reel — международное креативное агентство, работающее по всему миру с офисами в Стокгольме , Лос-Анджелесе , Нью-Йорке , Барселоне и Берлине .
B-Reel — дочерняя компания B-Reel Films (BR•F).
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2019 г. ) |
Компания B-Reel была основана в 1999 году Андерсом Уолквистом, Фредриком Хайнигом, Йоханнесом Олундом, Пелле Нильссоном и Петтером Вестлундом. [ 1 ] все из которых по-прежнему работают в компании. В то время Олунд и Хейниг руководили компанией по производству телевизионной рекламы Spader Knekt (позже переименованной в St Paul). Две компании, Spader Knekt и B-Reel, работали бок о бок в течение нескольких лет, пока они не объединились и не создали B-Reel Films, сосредоточившись на производстве драм, телевидения и рекламы.
B-Reel продолжал существовать под названием B-Reel, но как креативное агентство, предлагающее стратегические, креативные и цифровые услуги для брендов.
В 2011 году B-Reel участвовал в создании The Wilderness Downtown , интерактивного музыкального опыта на Arcade Fire песню группы « We Used to Wait », которая была включена в Time . список 30 лучших музыкальных клипов журнала [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Диас, Энн Кристин (5 июня 2011 г.). «Creativity 50 2011: Пелле Нильссон, Андерс Уолквист, Петтер Вестлунд» . Творчество . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года.
- ^ Сэнберн, Джош (28 июля 2011 г.). «30 лучших музыкальных клипов всех времен» . Время . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года.