Jump to content

Гарри Дж. Гарланд

Гарри Дж. Гарланд
Гарри Джордж Гарланд
Рожденный 28 ноября 1899 г.
Умер 18 июня 1972 г.
Место отдыха Кладбище Вудлон , Детройт
Занятие Руководитель производства
Известный Производственная компания «Гарланд»
Супруг Розовая гирлянда
Дети Гарри , Джуди, Кэрол
Родители) Джордж Мозес Гарланд
Энни Эмилия Эллиотт
Позывной WA8GFP

Гарри Джордж Гарланд (28 ноября 1899 – 18 июня 1972) был основателем и президентом Garland Manufacturing Company в Детройте, штат Мичиган, компании, которую он основал в 1935 году. В результате его вклада в производство оборудования для вооруженных сил. во время Второй мировой войны он был признан одним из лидеров военного Мичигана. [ 1 ] Он продал Garland Manufacturing в 1947 году и занялся спасением компаний, испытывающих финансовые затруднения, часто в качестве арбитражного управляющего, назначаемого судом . В его управление входили Anker-Holth Manufacturing Co., Richmond & Backus Co., DJ Healy Shops, Rocky River Paper Mill и FL Jacobs Company. [ 2 ] [ 3 ] работал в наблюдательном совете округа Макомб, штат Мичиган . Г-н Гарланд также почти 20 лет [ 4 ] отель Garland Lodge and Resort в Льюистоне, штат Мичиган . В его честь назван [ 5 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Компания Garland Manufacturing Company на Гратиот-авеню в Детройте, штат Мичиган (ок. 1945 г.)

Гарри Г. Гарланд изучил ремесло изготовления инструментов и штампов на фабриках Чикаго и Детройта. В 1917 году он начал свое обучение в American Can Company в Чикаго и проработал там четыре года. Видя возможности в Мичигане, где автомобильная промышленность была в полном разгаре, он переехал в Детройт в 1921 году, чтобы присоединиться к компании «Студебеккер» в качестве подмастерья, а в 1923 году он перешел в корпорацию Крайслер , где дослужился до должности главного механика на заводе. бывший Максвелл . автомобильный завод [ 2 ] Он покинул Chrysler в 1935 году, чтобы основать компанию Garland Manufacturing Company. [ 1 ]

Производственная компания «Гирлянда»

[ редактировать ]
Гарланд пилотирует гидросамолет с логотипом Garland Manufacturing на реке Детройт (1946 год).
Сертификат воздушного агентства Garland Aviation (1947 г.)

Компания Garland Manufacturing Company была основана Гарри Гарландом в 1935 году как производитель запчастей для автомобильной промышленности. Завод располагался по адресу 10533 Gratiot Avenue в Детройте. Когда разразилась Вторая мировая война, компания Garland Manufacturing занялась производством деталей для грузовиков, танков и самолетов для военно-морского флота и армии. Вклад Гарланда в военные действия был отмечен в книге «Лидеры военного Мичигана». [ 1 ]

Гарланд также был владельцем пристани Клерпойнт на реке Детройт. [ 6 ] Отличительной чертой марины была спроектированная и построенная Гарландом система железных дорог для транспортировки глубококилевых лодок от воды к местам хранения и обратно. [ 1 ] Он также управлял базой гидросамолетов Гарланда , и гидросамолеты с базы гидросамолетов Гарланда с логотипом Garland Manufacturing Co. можно было увидеть взлетающими и приземляющимися на реке Детройт в 1940-х годах. [ 7 ]

Гарри Гарланд продал компанию Garland Manufacturing Company в 1947 году Герману Отто. Отто превратил землю, принадлежащую Garland Manufacturing в Льюистоне, штат Мичиган , в крупный курорт, открывшийся в 1951 году. Курорт был назван в честь Гарри Гарланда – Garland Lodge and Resort . [ 5 ]

Компания FL Jacobs Co.

[ редактировать ]
Артур Б. Пфлайдерер и Гарри Г. Гарланд, попечители компании FL Jacobs Co. (1964)

18 марта 1959 года окружной судья США Томас П. Торнтон назначил Гарри Г. Гарланда и Артура Б. Пфлейдерера попечителями компании FL Jacobs и распорядился о реорганизации компании в соответствии с главой 10 Федерального закона о банкротстве. [ 3 ] [ 8 ] Банкротство компании FL Jacobs было названо «четвертым по величине корпоративным финансовым скандалом в стране за последние годы». [ 2 ] На момент вынесения решения судьи Торнтона компанию FL Jacobs Company возглавлял Хэл Роуч-младший , который в начале 1959 года принял на себя председательство в компании от Александра Гутермы . [ 3 ] В 1960 году Гутерму приговорили к тюремному заключению за преступное неумелое управление компанией. [ 9 ] У компании FL Jacobs были производственные предприятия в Мичигане и роскошный офис в Нью-Йорке, который судья Торнтон охарактеризовал как «выгребную яму нарушений». [ 10 ]

Когда Гарланд и Плейдерер взяли на себя задачу распутать запутанные финансовые дела FL Jacobs Co., Гарри Гарланд взял на себя пост президента двух операционных подразделений компании: Grand Rapids Metalcraft Corp. (которая была приобретена FL Jacobs в 1936 году). ) и Continental Die Casting Corp. [ 11 ] [ 12 ] В конце 1959 года газета Detroit News сообщила, что убытки этих двух компаний существенно сократились, а к началу 1960 года Гарланд сообщил, что компании работают «в плюсе». [ 13 ] [ 14 ]

Прибыльно управляя компаниями Grand Rapids Metalcraft и Continental Die Casting, Гарланд и Пфляйдерер смогли отказаться от прошлых обязательств компании FL Jacobs и завершить реорганизацию. [ 15 ] [ 16 ] Через семь лет Гарланд и Пфляйдерер взяли компанию FL Jacobs с отрицательным собственным капиталом в 15,1 миллиона долларов и вернули ей жизнеспособность. [ 17 ] В своем окончательном постановлении суд похвалил Гарри Г. Гарланда и Артура Б. Пфлейдерера, отметив, что Grand Rapids Metalcraft Corp. и Continental Die Casting Corp. были восстановлены до «лидеров в своих областях». [ 18 ]

Когда Ф.Л. Джейкобс вышел из банкротства, Гарланд был назначен председателем компании. [ 19 ] Гарланд оставался на этой должности до 1971 года, когда он ушел с поста председателя, чтобы, как сообщила газета Wall Street Journal , «передать бразды правления более молодому человеку». [ 20 ]

Другие предприятия

[ редактировать ]
Гарри Г. Гарланд с руководством Anchor Steel and Conveyor Company в 1965 году: Аде Чарнеки (главный инженер), Гарри Гарланд (президент), Маршалл Бреннер (вице-президент и генеральный директор), Тед Хегельман (менеджер по продажам).

В 1960-е годы Гарри Гарланд также занимал должность президента компании Anchor Steel and Conveyor Company в Дирборне, штат Мичиган . [ 21 ] В этой компании Гарланд завершил проектирование, строительство и установку сложной конвейерной системы, которая транспортировала огромные толпы посетителей по выставке «Футурама» General Motors на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года . [ 22 ] Конвейерная система Гарланда одновременно перевозила 1400 сидящих посетителей через диораму Футурамы во время 15-минутной поездки по сценам Антарктики, Луны, дна океана, джунглей, гор, пустыни и городского сообщества будущего. [ 23 ] [ 24 ] Поездка не нуждалась в паузах для посадки и высадки пассажиров, поскольку посетители садились и выходили из движущихся дорожек точно синхронизировано со скоростью движущихся сидений. [ 25 ] За время Всемирной выставки с помощью этой системы было перевезено около 26 миллионов посетителей. Это была самая популярная достопримечательность ярмарки. [ 26 ]

На протяжении 1950-х и 1960-х годов, помимо других своих корпоративных обязанностей, Гарри Гарланд работал представителем в районе Детройта Lake Shore, Inc. , производственной компании на Верхнем полуострове Мичигана. Ему приписывают создание компании Lake Shore, Inc. в качестве крупного субподрядчика автомобильной промышленности. [ 27 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
со своей женой Роуз Гарланд, 1945 год.

Гарланд родилась в Джолиете, штат Иллинойс , 28 ноября 1899 года. [ 1 ] Он переехал в Детройт в 1921 году и провел остаток своей жизни в районе Детройта. Он был опытным пилотом и яхтсменом, работал в Гражданском воздушном патруле и входил в консультативный совет журнала Aviation and Yachting . [ 28 ] В 1945 году он построил свой дом в Детройте по адресу 14480 Риверсайд-авеню, расположенный на реке Детройт . У себя дома он управлял базой гидросамолетов и летной школой. База гидросамолетов Гарланда имела как деревянные пандусы, с которых он управлял гидросамолетами , так и бетонную аппарель, по которой он мог рулить свою амфибию Grumman Widgeon на воду. [ 28 ]

В 1952 году город Детройт завладел собственностью Гарланда через выдающийся домен, чтобы превратить ее в парк, и Гарланд переехал в Гросс-Пойнт-Шорс в Лейк-Тауншип . Он построил свой дом в Гауклер-Пойнт на берегу озера Сент-Клер и построил трап для гидросамолета, с которого управлял своим гидросамолетом Piper PA-18 «Super Cub». [ 29 ] Он заменил г-жу Эдсел Форд в наблюдательном совете поселка и стал руководителем городка Лейк 6 ноября 1953 года, в то время, когда в городке было всего 13 зарегистрированных избирателей. [ 30 ] [ 31 ] В качестве супервайзера поселка он был членом наблюдательного совета округа Макомб в течение почти 20 лет и занимал пост председателя комитета аэропорта. [ 4 ] [ 29 ]

У Гарланда и его жены Роуз было трое детей: Гарри (1947 г.р.), Джуди (1949 г.р.) и Кэрол (1951 г.р.). [ 29 ] Он умер 18 июня 1972 года. [ 4 ] Его жена Роуз продолжала жить в их доме в Гросс-Пойнт-Шорс до своей смерти 26 апреля 2014 года. [ 32 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Моранц, Джон (1945). Лидеры военного Мичигана . Милуоки, Висконсин: Джон Моранц. п. 86.
  2. ^ Jump up to: а б с Томпсон, Кеннет (14 июня 1964 г.). «Команда попечителей «вылечит» фирмы». Детройтская свободная пресса . стр. 12–13Б.
  3. ^ Jump up to: а б с «Попечители назначены для реорганизации Флориды Джейкобс; решение суда может заменить другие решения». Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Dow Jones & Company. 19 марта 1959 г. с. 28.
  4. ^ Jump up to: а б с «Резолюция совета деревни Гросс-Пуэнт-Шорс» . archive.org . Интернет-архив. 18 июля 1972 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Шульт-Мацзенга, Джил (27 ноября 2009 г.). «Отто запомнился своим стилем, шармом и грацией» . Гейлорд Геральд Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 3 декабря 2013 г. Курорт был назван в честь Гарри Гарланда, человека, у которого Герман Отто купил свой магазин прототипов.
  6. ^ Томпсон, Майкл А. «Краткая неяхтинговая история яхт-клуба Бэйвью» (PDF) . п. 34. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
  7. ^ «Справочник аэропортов Мичигана: 1946–1947» . archive.org . Интернет-архив. 1 августа 1947 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  8. ^ «Суд выбирает попечителей для компании Jacobs Co». Детройтские новости . 18 марта 1959 года. Торнтон назначил Гарри Гарланда, бывшего владельца Garland Manufacturing Co., и Артура Б. Пфлейдерера, вице-президента Detroit Bank & Trust Co., попечителями.
  9. ^ «Гутерма приговорен к 4 годам 11 месяцам, штрафу в 160 000 долларов; апелляция подана, залог отклонен». Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Dow Jones & Company. 18 февраля 1960 г. с. 4.
  10. ^ «Суд рассматривает компанию Jacobs Co. в Детройте». Детройт Фри Пресс . 28 марта 1959 г. с. 5. Незадолго до вынесения решения он назвал нью-йоркский офис производственной компании «выгребной ямой нарушений».
  11. ^ «Слияние компаний Metalcraft в Гранд-Рапидс». Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Dow Jones & Company. 17 августа 1936 г. с. 2.
  12. ^ «Металлкрафт продолжается». Гранд-Рапидс Пресс . 30 марта 1959 года.
  13. ^ «Попечители сократили убытки Джейкобса в 59 финансовом году». Детройтские новости . 14 декабря 1959 года.
  14. ^ Томпсон, Кеннет (21 февраля 1960 г.). "Распутывание клубка Флори Джейкобс" . Детройт Фри Пресс . п. 10-С.
  15. ^ «Попечители компании Jacobs Co. предлагают урегулирование и планируют реорганизацию». Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Dow Jones & Company. 26 февраля 1963 г. с. 9.
  16. ^ «Попечители FL Jacobs предлагают реорганизацию предприятия-банкрота». Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Dow Jones & Company. 18 июня 1965 г. с. 26.
  17. ^ Макканн, Хью (5 декабря 1971 г.). «Холдеры Джейкобса вспоминают холод сибирской эпохи». Детройт Фри Пресс . п. 12-Б. Компании FL Jacobs Co. потребовалось семь лет, чтобы вернуть себе отрицательный собственный капитал в 15,1 миллиона долларов... Возвращение было в первую очередь результатом труда попечителей Гарри Гарланда и Артура Б. Пфлайдерера.
  18. ^ Томпсон, Кен (1 марта 1967 г.). «Официальное лицо по восстановлению компании FL Jacobs Co.» . Детройт Фри Пресс. п. 4-Б. Суд в своем окончательном решении, похоже, не смог удержаться от похвал Гарри Гарланду и Артуру Б. Пфлайдереру.
  19. ^ «Доска офицера Флориды Джейкобс одобрена Федеральным судом» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Dow Jones & Company. 29 августа 1966 г. с. 14.
  20. ^ «ФЛ Джейкобс назначает председателя Эрскина, президента Олсена». Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Dow Jones & Company. 17 сентября 1971 г. с. 14. Г-н Гарланд, 72 года, подал в отставку, чтобы передать бразды правления более молодому человеку.
  21. ^ «Годовой отчет Anchor Steel and Conveyor Company за 1965 год» . archive.org . Интернет-архив. 28 февраля 1966 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  22. ^ Смит, Роберт Ф. (1964). «Футурама II: привод, обеспечивающий более тихую синхронизацию, чем стандарт». Проектирование силовой передачи . Пентон/IPC: 17. Инженеры Anchor Steel & Conveyor решили сложную задачу: конвейер для людей – систему привода движущихся смотровых сидений на выставке General Motors на Всемирной выставке в Нью-Йорке.
  23. ^ Смит, Роберт Ф.; Чарнецкий, Аде (октябрь 1964 г.). «Аттракцион Futurama II на Всемирной выставке имеет уникальный привод» . Детройтский инженер . Инженерное общество Детройта: 16–18. Построенный и установленный компанией Anchor Steel & Conveyor Co. из Дирборна, он представляет собой непрерывную работу с замкнутым контуром, требующую примерно 15 минут для каждого полного контура при скорости пути 123,5 футов в минуту.
  24. ^ Папа, Лерой (29 февраля 1968 г.). «Финансовые сплетни» . Тайрон Дейли Геральд . п. 9. Аттракцион «Футурама» одновременно перевозил 1400 сидящих зрителей во время 15-минутной экскурсии по огромной выставке GM.
  25. ^ «Годовой отчет Anchor Steel and Conveyor Company за 1964 год» . archive.org . Интернет-архив. 15 марта 1965 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
  26. ^ Карлсон, Джен (11 марта 2013 г.). «Почувствуйте поездку в Футураму на Всемирной выставке 1964 года» . gothamist.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г. Поездка GM Futurama... была самым популярным аттракционом ярмарки, и почти 26 миллионов человек совершили поездку в будущее.
  27. ^ «В память». Новости Лейк-Шора . Том. 19, нет. 2. Кингсфорд, Мичиган: Lake Shore, Inc., 1972. В течение почти четверти века г-н Гарланд представлял Lake Shore, Inc. в районе Детройта и сыграл важную роль в превращении Lake Shore в крупного субподрядчика автомобильной промышленности. .
  28. ^ Jump up to: а б «Привлекательный дом и база гидросамолетов Гарри Гарланда». Авиация и яхтинг . 15 (1): 12 июня 1947 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Гирланд выступает за уникальный городок Лейк в совете округа Макомб». Новости Южного Макомба . 22 августа 1957 года.
  30. ^ Мужество, Раймонд (7 марта 1955 г.). «Тауншипу Лейк нужно больше избирателей: 13 человек недостаточно», чтобы обойти его. Детройт Фри Пресс . п. 16. Руководитель поселка — Гарри Гарланд.
  31. ^ «Миссис Эдсел Форд выбывает из гонки в совете директоров Лейк-Тауншип». Детройтские новости. 3 апреля 1953 г. с. 4. Место миссис Форд в наблюдательном совете займет Гарри Гарленд.
  32. ^ «Роуз Гарленд Торнтон» . Новости Гросс-Пуэнт. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55a30982808e9c5bba50888ed3a36486__1699834320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/86/55a30982808e9c5bba50888ed3a36486.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry G. Garland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)