Гарри Дж. Гарланд
Гарри Дж. Гарланд | |
---|---|
![]() Гарри Джордж Гарланд | |
Рожденный | 28 ноября 1899 г. |
Умер | 18 июня 1972 г. |
Место отдыха | Кладбище Вудлон , Детройт |
Занятие | Руководитель производства |
Известный | Производственная компания «Гарланд» |
Супруг | Розовая гирлянда |
Дети | Гарри , Джуди, Кэрол |
Родители) | Джордж Мозес Гарланд Энни Эмилия Эллиотт |
Позывной | WA8GFP |
Гарри Джордж Гарланд (28 ноября 1899 – 18 июня 1972) был основателем и президентом Garland Manufacturing Company в Детройте, штат Мичиган, компании, которую он основал в 1935 году. В результате его вклада в производство оборудования для вооруженных сил. во время Второй мировой войны он был признан одним из лидеров военного Мичигана. [ 1 ] Он продал Garland Manufacturing в 1947 году и занялся спасением компаний, испытывающих финансовые затруднения, часто в качестве арбитражного управляющего, назначаемого судом . В его управление входили Anker-Holth Manufacturing Co., Richmond & Backus Co., DJ Healy Shops, Rocky River Paper Mill и FL Jacobs Company. [ 2 ] [ 3 ] работал в наблюдательном совете округа Макомб, штат Мичиган . Г-н Гарланд также почти 20 лет [ 4 ] отель Garland Lodge and Resort в Льюистоне, штат Мичиган . В его честь назван [ 5 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]
Гарри Г. Гарланд изучил ремесло изготовления инструментов и штампов на фабриках Чикаго и Детройта. В 1917 году он начал свое обучение в American Can Company в Чикаго и проработал там четыре года. Видя возможности в Мичигане, где автомобильная промышленность была в полном разгаре, он переехал в Детройт в 1921 году, чтобы присоединиться к компании «Студебеккер» в качестве подмастерья, а в 1923 году он перешел в корпорацию Крайслер , где дослужился до должности главного механика на заводе. бывший Максвелл . автомобильный завод [ 2 ] Он покинул Chrysler в 1935 году, чтобы основать компанию Garland Manufacturing Company. [ 1 ]
Производственная компания «Гирлянда»
[ редактировать ]

Компания Garland Manufacturing Company была основана Гарри Гарландом в 1935 году как производитель запчастей для автомобильной промышленности. Завод располагался по адресу 10533 Gratiot Avenue в Детройте. Когда разразилась Вторая мировая война, компания Garland Manufacturing занялась производством деталей для грузовиков, танков и самолетов для военно-морского флота и армии. Вклад Гарланда в военные действия был отмечен в книге «Лидеры военного Мичигана». [ 1 ]
Гарланд также был владельцем пристани Клерпойнт на реке Детройт. [ 6 ] Отличительной чертой марины была спроектированная и построенная Гарландом система железных дорог для транспортировки глубококилевых лодок от воды к местам хранения и обратно. [ 1 ] Он также управлял базой гидросамолетов Гарланда , и гидросамолеты с базы гидросамолетов Гарланда с логотипом Garland Manufacturing Co. можно было увидеть взлетающими и приземляющимися на реке Детройт в 1940-х годах. [ 7 ]
Гарри Гарланд продал компанию Garland Manufacturing Company в 1947 году Герману Отто. Отто превратил землю, принадлежащую Garland Manufacturing в Льюистоне, штат Мичиган , в крупный курорт, открывшийся в 1951 году. Курорт был назван в честь Гарри Гарланда – Garland Lodge and Resort . [ 5 ]
Компания FL Jacobs Co.
[ редактировать ]
18 марта 1959 года окружной судья США Томас П. Торнтон назначил Гарри Г. Гарланда и Артура Б. Пфлейдерера попечителями компании FL Jacobs и распорядился о реорганизации компании в соответствии с главой 10 Федерального закона о банкротстве. [ 3 ] [ 8 ] Банкротство компании FL Jacobs было названо «четвертым по величине корпоративным финансовым скандалом в стране за последние годы». [ 2 ] На момент вынесения решения судьи Торнтона компанию FL Jacobs Company возглавлял Хэл Роуч-младший , который в начале 1959 года принял на себя председательство в компании от Александра Гутермы . [ 3 ] В 1960 году Гутерму приговорили к тюремному заключению за преступное неумелое управление компанией. [ 9 ] У компании FL Jacobs были производственные предприятия в Мичигане и роскошный офис в Нью-Йорке, который судья Торнтон охарактеризовал как «выгребную яму нарушений». [ 10 ]
Когда Гарланд и Плейдерер взяли на себя задачу распутать запутанные финансовые дела FL Jacobs Co., Гарри Гарланд взял на себя пост президента двух операционных подразделений компании: Grand Rapids Metalcraft Corp. (которая была приобретена FL Jacobs в 1936 году). ) и Continental Die Casting Corp. [ 11 ] [ 12 ] В конце 1959 года газета Detroit News сообщила, что убытки этих двух компаний существенно сократились, а к началу 1960 года Гарланд сообщил, что компании работают «в плюсе». [ 13 ] [ 14 ]
Прибыльно управляя компаниями Grand Rapids Metalcraft и Continental Die Casting, Гарланд и Пфляйдерер смогли отказаться от прошлых обязательств компании FL Jacobs и завершить реорганизацию. [ 15 ] [ 16 ] Через семь лет Гарланд и Пфляйдерер взяли компанию FL Jacobs с отрицательным собственным капиталом в 15,1 миллиона долларов и вернули ей жизнеспособность. [ 17 ] В своем окончательном постановлении суд похвалил Гарри Г. Гарланда и Артура Б. Пфлейдерера, отметив, что Grand Rapids Metalcraft Corp. и Continental Die Casting Corp. были восстановлены до «лидеров в своих областях». [ 18 ]
Когда Ф.Л. Джейкобс вышел из банкротства, Гарланд был назначен председателем компании. [ 19 ] Гарланд оставался на этой должности до 1971 года, когда он ушел с поста председателя, чтобы, как сообщила газета Wall Street Journal , «передать бразды правления более молодому человеку». [ 20 ]
Другие предприятия
[ редактировать ]
В 1960-е годы Гарри Гарланд также занимал должность президента компании Anchor Steel and Conveyor Company в Дирборне, штат Мичиган . [ 21 ] В этой компании Гарланд завершил проектирование, строительство и установку сложной конвейерной системы, которая транспортировала огромные толпы посетителей по выставке «Футурама» General Motors на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года . [ 22 ] Конвейерная система Гарланда одновременно перевозила 1400 сидящих посетителей через диораму Футурамы во время 15-минутной поездки по сценам Антарктики, Луны, дна океана, джунглей, гор, пустыни и городского сообщества будущего. [ 23 ] [ 24 ] Поездка не нуждалась в паузах для посадки и высадки пассажиров, поскольку посетители садились и выходили из движущихся дорожек точно синхронизировано со скоростью движущихся сидений. [ 25 ] За время Всемирной выставки с помощью этой системы было перевезено около 26 миллионов посетителей. Это была самая популярная достопримечательность ярмарки. [ 26 ]
На протяжении 1950-х и 1960-х годов, помимо других своих корпоративных обязанностей, Гарри Гарланд работал представителем в районе Детройта Lake Shore, Inc. , производственной компании на Верхнем полуострове Мичигана. Ему приписывают создание компании Lake Shore, Inc. в качестве крупного субподрядчика автомобильной промышленности. [ 27 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]
Гарланд родилась в Джолиете, штат Иллинойс , 28 ноября 1899 года. [ 1 ] Он переехал в Детройт в 1921 году и провел остаток своей жизни в районе Детройта. Он был опытным пилотом и яхтсменом, работал в Гражданском воздушном патруле и входил в консультативный совет журнала Aviation and Yachting . [ 28 ] В 1945 году он построил свой дом в Детройте по адресу 14480 Риверсайд-авеню, расположенный на реке Детройт . У себя дома он управлял базой гидросамолетов и летной школой. База гидросамолетов Гарланда имела как деревянные пандусы, с которых он управлял гидросамолетами , так и бетонную аппарель, по которой он мог рулить свою амфибию Grumman Widgeon на воду. [ 28 ]
В 1952 году город Детройт завладел собственностью Гарланда через выдающийся домен, чтобы превратить ее в парк, и Гарланд переехал в Гросс-Пойнт-Шорс в Лейк-Тауншип . Он построил свой дом в Гауклер-Пойнт на берегу озера Сент-Клер и построил трап для гидросамолета, с которого управлял своим гидросамолетом Piper PA-18 «Super Cub». [ 29 ] Он заменил г-жу Эдсел Форд в наблюдательном совете поселка и стал руководителем городка Лейк 6 ноября 1953 года, в то время, когда в городке было всего 13 зарегистрированных избирателей. [ 30 ] [ 31 ] В качестве супервайзера поселка он был членом наблюдательного совета округа Макомб в течение почти 20 лет и занимал пост председателя комитета аэропорта. [ 4 ] [ 29 ]
У Гарланда и его жены Роуз было трое детей: Гарри (1947 г.р.), Джуди (1949 г.р.) и Кэрол (1951 г.р.). [ 29 ] Он умер 18 июня 1972 года. [ 4 ] Его жена Роуз продолжала жить в их доме в Гросс-Пойнт-Шорс до своей смерти 26 апреля 2014 года. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Моранц, Джон (1945). Лидеры военного Мичигана . Милуоки, Висконсин: Джон Моранц. п. 86.
- ^ Jump up to: а б с Томпсон, Кеннет (14 июня 1964 г.). «Команда попечителей «вылечит» фирмы». Детройтская свободная пресса . стр. 12–13Б.
- ^ Jump up to: а б с «Попечители назначены для реорганизации Флориды Джейкобс; решение суда может заменить другие решения». Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Dow Jones & Company. 19 марта 1959 г. с. 28.
- ^ Jump up to: а б с «Резолюция совета деревни Гросс-Пуэнт-Шорс» . archive.org . Интернет-архив. 18 июля 1972 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Шульт-Мацзенга, Джил (27 ноября 2009 г.). «Отто запомнился своим стилем, шармом и грацией» . Гейлорд Геральд Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
Курорт был назван в честь Гарри Гарланда, человека, у которого Герман Отто купил свой магазин прототипов.
- ^ Томпсон, Майкл А. «Краткая неяхтинговая история яхт-клуба Бэйвью» (PDF) . п. 34. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ «Справочник аэропортов Мичигана: 1946–1947» . archive.org . Интернет-архив. 1 августа 1947 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Суд выбирает попечителей для компании Jacobs Co». Детройтские новости . 18 марта 1959 года.
Торнтон назначил Гарри Гарланда, бывшего владельца Garland Manufacturing Co., и Артура Б. Пфлейдерера, вице-президента Detroit Bank & Trust Co., попечителями.
- ^ «Гутерма приговорен к 4 годам 11 месяцам, штрафу в 160 000 долларов; апелляция подана, залог отклонен». Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Dow Jones & Company. 18 февраля 1960 г. с. 4.
- ^ «Суд рассматривает компанию Jacobs Co. в Детройте». Детройт Фри Пресс . 28 марта 1959 г. с. 5.
Незадолго до вынесения решения он назвал нью-йоркский офис производственной компании «выгребной ямой нарушений».
- ^ «Слияние компаний Metalcraft в Гранд-Рапидс». Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Dow Jones & Company. 17 августа 1936 г. с. 2.
- ^ «Металлкрафт продолжается». Гранд-Рапидс Пресс . 30 марта 1959 года.
- ^ «Попечители сократили убытки Джейкобса в 59 финансовом году». Детройтские новости . 14 декабря 1959 года.
- ^ Томпсон, Кеннет (21 февраля 1960 г.). "Распутывание клубка Флори Джейкобс" . Детройт Фри Пресс . п. 10-С.
- ^ «Попечители компании Jacobs Co. предлагают урегулирование и планируют реорганизацию». Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Dow Jones & Company. 26 февраля 1963 г. с. 9.
- ^ «Попечители FL Jacobs предлагают реорганизацию предприятия-банкрота». Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Dow Jones & Company. 18 июня 1965 г. с. 26.
- ^ Макканн, Хью (5 декабря 1971 г.). «Холдеры Джейкобса вспоминают холод сибирской эпохи». Детройт Фри Пресс . п. 12-Б.
Компании FL Jacobs Co. потребовалось семь лет, чтобы вернуть себе отрицательный собственный капитал в 15,1 миллиона долларов... Возвращение было в первую очередь результатом труда попечителей Гарри Гарланда и Артура Б. Пфлайдерера.
- ^ Томпсон, Кен (1 марта 1967 г.). «Официальное лицо по восстановлению компании FL Jacobs Co.» . Детройт Фри Пресс. п. 4-Б.
Суд в своем окончательном решении, похоже, не смог удержаться от похвал Гарри Гарланду и Артуру Б. Пфлайдереру.
- ^ «Доска офицера Флориды Джейкобс одобрена Федеральным судом» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Dow Jones & Company. 29 августа 1966 г. с. 14.
- ^ «ФЛ Джейкобс назначает председателя Эрскина, президента Олсена». Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Dow Jones & Company. 17 сентября 1971 г. с. 14.
Г-н Гарланд, 72 года, подал в отставку, чтобы передать бразды правления более молодому человеку.
- ^ «Годовой отчет Anchor Steel and Conveyor Company за 1965 год» . archive.org . Интернет-архив. 28 февраля 1966 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Смит, Роберт Ф. (1964). «Футурама II: привод, обеспечивающий более тихую синхронизацию, чем стандарт». Проектирование силовой передачи . Пентон/IPC: 17.
Инженеры Anchor Steel & Conveyor решили сложную задачу: конвейер для людей – систему привода движущихся смотровых сидений на выставке General Motors на Всемирной выставке в Нью-Йорке.
- ^ Смит, Роберт Ф.; Чарнецкий, Аде (октябрь 1964 г.). «Аттракцион Futurama II на Всемирной выставке имеет уникальный привод» . Детройтский инженер . Инженерное общество Детройта: 16–18.
Построенный и установленный компанией Anchor Steel & Conveyor Co. из Дирборна, он представляет собой непрерывную работу с замкнутым контуром, требующую примерно 15 минут для каждого полного контура при скорости пути 123,5 футов в минуту.
- ^ Папа, Лерой (29 февраля 1968 г.). «Финансовые сплетни» . Тайрон Дейли Геральд . п. 9.
Аттракцион «Футурама» одновременно перевозил 1400 сидящих зрителей во время 15-минутной экскурсии по огромной выставке GM.
- ^ «Годовой отчет Anchor Steel and Conveyor Company за 1964 год» . archive.org . Интернет-архив. 15 марта 1965 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Карлсон, Джен (11 марта 2013 г.). «Почувствуйте поездку в Футураму на Всемирной выставке 1964 года» . gothamist.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
Поездка GM Futurama... была самым популярным аттракционом ярмарки, и почти 26 миллионов человек совершили поездку в будущее.
- ^ «В память». Новости Лейк-Шора . Том. 19, нет. 2. Кингсфорд, Мичиган: Lake Shore, Inc., 1972.
В течение почти четверти века г-н Гарланд представлял Lake Shore, Inc. в районе Детройта и сыграл важную роль в превращении Lake Shore в крупного субподрядчика автомобильной промышленности. .
- ^ Jump up to: а б «Привлекательный дом и база гидросамолетов Гарри Гарланда». Авиация и яхтинг . 15 (1): 12 июня 1947 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гирланд выступает за уникальный городок Лейк в совете округа Макомб». Новости Южного Макомба . 22 августа 1957 года.
- ^ Мужество, Раймонд (7 марта 1955 г.). «Тауншипу Лейк нужно больше избирателей: 13 человек недостаточно», чтобы обойти его. Детройт Фри Пресс . п. 16.
Руководитель поселка — Гарри Гарланд.
- ^ «Миссис Эдсел Форд выбывает из гонки в совете директоров Лейк-Тауншип». Детройтские новости. 3 апреля 1953 г. с. 4.
Место миссис Форд в наблюдательном совете займет Гарри Гарленд.
- ^ «Роуз Гарленд Торнтон» . Новости Гросс-Пуэнт. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 мая 2014 г.
