Магнология
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( сентябрь 2018 г. ) |
МАГ | |
---|---|
![]() | |
Статус | Активный |
Жанр | Игры, аниме/манга, влиятельные лица, косплей |
Место проведения | Messe Erfurt (MAG Erfurt) ранее Круизный центр HafenCity (Magnology) |
Местоположение(а) | Эрфурт , Германия (MAG Erfurt) Гамбург , Германия (Магнология 2015-2017) |
Страна | Германия |
Открыт | 5 июня 2015 г 26 марта 2018 г. (МАГ) | (как Magnology)
Самый последний | MAG 2018, Эрфурт , Германия |
посещаемость | 10 000+ (2018 г., МАЙ 2018 г.) |
Организатор: | Супер Крауд Интертеймент ГмбХ |
Веб-сайт | www.mag-con.de |
MAG видеоигры (первоначально известный как MaGnology ориентированный на различные фан-культуры, включая . , аниме , мангу , влиятельных лиц и косплей ) — это съезд сообщества в Германии , Конгресс MAG проводится ежегодно в Эрфурте, Германия . Вдохновением для нынешней концепции MAG как съезда сообщества послужил опыт акционеров на других, переполненных съездах в Германии и их желание создать удобное пространство для фанатов, чтобы они могли встретиться со своими любимыми создателями. [ 1 ]
Определяющими столпами MAG являются Fangress, трехдневный семинар, основные доклады, вопросы и ответы и программа групповых дискуссий; а также присутствие влиятельных лиц и создателей, экспонентов из индустрии игр, манги, аниме и влиятельных лиц; Аллея художников, где более 100 художников демонстрируют свои творения; конкурс косплея; и чаепитие Lolita Fashion, организованное крупнейшей немецкой ассоциацией Lolita Fashion Court of Fables.
История
[ редактировать ]Первый MAG, известный в то время как MaGnology , был первоначально создан Хиро Ямадой как конвенция по играм, комиксам, манге и японской культуре . Он прошел 5–7 июня 2015 года в Гамбурге, Германия , в Академии бренда. [ 2 ] В следующем году мероприятие было проведено в июле в Музее искусства и искусства Гамбурга в рамках совместной программы выставки манги Хокусая в музее. [ 3 ] В 2017 году Хиро Ямада, Хеннинг Кролл и THREAKS основали компанию MaGnology UG, которая организовала третью часть конгресса. [ 4 ] Мероприятие проходило в Гамбургском круизном центре, и его посетили около 3500 человек. [ 5 ]
После успеха издания 2017 года MAG объявила, что в обозримом будущем переедет в Эрфурт, Германия. Официальной причиной отъезда из Гамбурга была названа неспособность найти приемлемые условия с городом Гамбургом для расширения конвенции.
7 июня 2018 года было объявлено, что MaGnology UG переименовывается в Super Crowd Entertainment GmbH с двумя дополнительными акционерами — немецким влиятельным агентством 2nd Wave и одним из ведущих немецких влиятельных лиц в сфере игр PietSmiet. [ 6 ]
Содержание
[ редактировать ]MAG длится три дня и фокусируется на нескольких основных направлениях, включая Fangress, Artist Alley, создателей, чаепитие Лолиты, аниме, мангу и косплей. Каждый компонент предназначен для обслуживания одного или нескольких сообществ, и для каждого из них представлен соответствующий контент.
MAG открыт для всех возрастов: детям до 8 лет предоставляется бесплатный доступ ко всему соглашению. Для просмотра контента с рейтингом USK 12+ и выше посетителям необходимо будет предъявить нарукавную повязку, подтверждающую возраст, которую они получают при входе. [ 1 ]
Вангресс
[ редактировать ]Расположенный в конгресс-центре Messe Erfurt и на сценах каждого зала, MAG предлагает контент для каждого сообщества. Посетители могут посещать любой семинар, панельную дискуссию, вопросы и ответы, а также основной доклад без какой-либо дополнительной платы. Эксперты в своих областях приглашаются провести эти занятия, что позволяет фанатам и профессионалам присоединиться и учиться. [ 7 ]
Аллея художников
[ редактировать ]Как и другие конференции аниме и манги, MAG приглашает художников комиксов, манги, моды и других стран со всего мира выставиться на своей выставочной площадке. Эти художники представляют собой смесь профессионалов и любителей, которые могут продать свои творения посетителям MAG. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Интервью GamesWirtschaft MAG 2018 | [1] , 13 августа 2018 г.
- ^ Медиа-сеть Гамбурга | [2] , 2015
- ^ SHZ.de| [3] , 1 июля 2016 г.
- ^ Знания компаний | [4] , 05 мая 2017 г.
- ^ Новости Гамбурга | [5] , 1 июня 2017 г.
- ^ Gamesmarkt Mediabiz | [6] , 07 июня 2018 г.
- ^ Создание игр | [7] , 10 апреля 2018 г.
- ^ Аллея художников MAG | [8] , 2018