Уэйт Парк, Миннеаполис
Уэйт Парк | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Миннесота |
Графство | Хеннепин |
Город | Миннеаполис |
Сообщество | Северо-восток |
Район городского совета | 1 |
Правительство | |
• Член Совета | Эллиотт Пейн |
Область | |
• Общий | 0,88 квадратных миль (2,3 км 2 ) |
Население (2020) [ 2 ] | |
• Общий | 5,550 |
• Плотность | 6300/кв. миль (2400/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-6 ( ЦСТ ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 ( CDT ) |
Почтовый индекс | 55418, 55421 |
Код города | 612 |
Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1980 | 6,192 | — | |
1990 | 5,707 | −7.8% | |
2000 | 5,205 | −8.8% | |
2010 | 5,244 | 0.7% | |
2020 | 5,550 | 5.8% |
Уэйт-Парк — район северо-восточного округа Миннеаполиса, штат Миннесота . Его границы - 37-я авеню на северо-востоке на севере, бульвар на северо-востоке Стинсона на востоке, бульвар Сент-Энтони на юге и Центральный авеню на северо-востоке на западе. Это самый дальний северо-восточный район Миннеаполиса. Это один из десяти районов округа 1 Миннеаполиса. [ 3 ] в настоящее время представлен Президентом Совета Эллиотом Пэйном и подпадает под юрисдикцию второго участка Департамента полиции Миннеаполиса .
История
[ редактировать ]Уэйт-Парк был одним из последних районов северо-востока Миннеаполиса, которые во второй половине девятнадцатого века превратились в городские кварталы. эта территория была в основном сельскохозяйственными угодьями До 1880-х и 1890-х годов . Завершение строительства бульвара Сент-Энтони через район в 1924 году увеличило темпы развития. Хотя многие дома в этом районе были построены за десятилетия между завершением бульвара и Второй мировой войной , район не был полностью застроен до послевоенного жилищного бума. [1]
Район назван в честь Эдварда Фута Уэйта, бывшего судьи округа Хеннепин . [2]
Район Уэйт-Парк и район Колумбия-Парк были последними районами Восточного Миннеаполиса, которые были застроены. Земля между 27-й и 37-й авеню была включена в состав города к 1887 году. Вскоре после этого большинство фермеров в этом районе продали свои земли застройщикам. Их бывшие поля были засеяны участками домов и улицами. К 1892 году треть земли в парке Уэйт была засеяна. Некоторые фермеры продолжали сопротивляться наступающему городу, последними из которых были Ритчелы, которые оставались до 1940-х годов.
Железная дорога Миннеаполиса Сент-Пол и Су-Сент-Мари , которая до сих пор проходит через этот район, также была завершена в 1887 году. Железная дорога построила большую ремонтную базу на берегу озера Сэнди. Озеро исчезло в начале двадцатого века, но объект Shoreham Yards остался. Нью-Бостон с центром в Лоури и Сентрал в то время был процветающим коммерческим центром.
Несмотря на доступность железной дороги и близость к коммерческому центру, Уэйт-парк в эти годы рос медленно. Спустя 30 лет после регистрации две трети земли были засеяны под дома, но построено только 160. Хотя общая численность населения Миннеаполиса 80 лет назад была почти такой же, как сегодня, в Уэйт-парке сегодня было менее 7% из 2400 домов в этом районе. Центральный проспект был центром района; две трети домов в Уэйт-парке в 1914 году находились в пределах трех кварталов.
В мае 1915 года Коммерческий клуб Сент-Энтони предложил построить бульвар через северо-восток Миннеаполиса. Это поможет завершить создание живописного переулка Гранд-Раундс — пояса парков и бульваров, окружающего город, впервые задуманного в 1880-х годах. Они также надеялись, что это будет стимулировать экономическое развитие региона. Эта идея получила поддержку, когда компания Armor пожертвовала полосу земли длиной в полторы мили в городке Сент-Энтони и предложила оплатить расходы на строительство бульвара вдоль этого маршрута. Компания «Армор» купила землю под мясокомбинат, позже они решили, что Южный Сент-Пол будет лучшим местом.
Первоначальный план расширения Гранд-Раундс заключался в том, чтобы расширить бульвар Стинсон до того, что сейчас называется Колумбия-Хайтс , и следовать по бульвару Резервуар обратно в парк Колумбия (который был куплен в 1892 году). Теперь планировалось построить бульвар Святого Антония вдоль извилистой дороги через северо-восточный Миннеаполис. Новый бульвар получил название «Св. Энтони», потому что на большей части своей длины он проходил через городок Сент-Энтони. Земля также была передана в дар для продления бульвара до Ист-Хеннепин-авеню, вдоль того места, где сейчас находится Индустриальный бульвар. В 1930-х годах это южное продолжение бульвара было заменено на Риджуэй-роуд, чтобы освободить место для гравийного карьера. Участок между концом Риджуэй-роуд и речными тропами Миссисипи, которые начинаются у Восточного берега Университета Миннесоты, остается единственным пробелом в Больших раундах.
Чтобы построить бульвар Сент-Энтони, городу пришлось купить землю между Стинсоном и парком Колумбия, которая в основном представляла собой пустые участки. Однако, как признал тогда секретарь правления парка, «время для начала реальных работ по строительству бульвара еще не назначено, и денег на эти работы сейчас нет». Начало Первой мировой войны еще больше задержало строительство, которое завершилось только в 1924 году. В 1923 году общая стоимость бульвара оценивалась в 910 000 долларов. Эти деньги поступили из разных источников. Пожертвование Armour земли и материалов было оценено в 160 000 долларов. 300 000 долларов было собрано в виде облигаций, а 150 000 долларов - из общих городских фондов. Оставшиеся 300 000 долларов были зачтены в счет недвижимости в Восточном Миннеаполисе, что составило около 15 долларов за лот.
В ноябре 1923 года Армор предложил построить поле для гольфа на их земле к востоку от бульвара и продать его городу за 200 000 долларов. Плата за пользование зеленью позволила бы оплатить приобретение, так что для города это была выгодная сделка. В 1924 году были выпущены еще облигации на сумму 50 000 долларов для завершения строительства бульвара Сент-Энтони и парка Грандвью (переименованного в парк Деминг-Хайтс в 1930-х годах). В сентябре 1924 года первые поселенцы этого района отпраздновали торжественное открытие бульвара парадом и речами. Предприятия в этом районе были закрыты на полдня, чтобы все могли присутствовать на празднике. Также в 1924 году линия трамвая Джонсон была продлена с 29-й до 33-й, что улучшило доступ и стимулировало строительство домов в Уэйт-парке. В октябре 1924 года олдермен Жизель цитировалась в местной газете: «Угол 33-й улицы и улицы Улисс находится в районе, который выходит на передний план как очень желательное место для современных домов. Это не очень далеко от прекрасного нового района Святого Антония. Бульвар».
К 1940 году три четверти всех домов в Уэйт-парке находились в пределах трех кварталов от бульвара Сент-Энтони. Количество домов увеличилось в четыре раза за 25 лет, но их все еще оставалось лишь четверть от нынешнего количества домов. Чтобы полностью заполнить район, потребовался жилищный бум после Второй мировой войны. Сравните это с районом Одюбон-Парк , расположенным к югу от бульвара Святого Антония, где три четверти существующих домов были построены до 1939 года.
Примечательные особенности
[ редактировать ]Бульвар Сент-Энтони проходит вдоль южной границы района Уэйт-Парк и является частью живописной дороги Миннеаполиса Гранд-Раундс . В число парков поблизости входят парк Уэйта, парк Деминг-Хайтс и парк Кавелл. 45°01′52″N 93°14′02″W / 45.0311°N 93.2339°W[4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Район Уэйт-Парк в Миннеаполисе, Миннесота (Миннесота), 55418, подробный профиль» . Город-Данные . 2011 . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «Данные о районе Уэйт-Парк» . Миннесотский компас . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ «Найди моего подопечного» . Город Миннеаполис . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Уэйт-Парк, Миннеаполис, Миннесота. Гугл Земля . Проверено 9 марта 2011 г.