Бомбардировщик B-17 (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |
Бомбардировщик Б-17 | |
---|---|
Разработчик(и) | Маттел |
Издатель(и) | Маттел |
Платформа(ы) | Интелливидение |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
B-17 Bomber — однопользовательская видеоигра , выпущенная компанией Mattel для консоли Intellivision в 1982 году. Игра была в комплекте с модулем синтеза голоса Intellivoice . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]В B-17 Bomber игрок управляет симулированным бомбардировщиком . Цель игры — выполнять миссии, сбрасывая бомбы на цели в континентальной Европе, включая зенитные орудия, аэропорты, заводы и военные корабли.
Игра похожа на элементарный симулятор полета , который моделирует высоту, скорость воздуха, наклон и тангаж, расход топлива и последствия получения повреждений. Самолеты противника время от времени атакуют самолет с любого направления, и их необходимо сбивать. Самолет также может подвергнуться обстрелу из зенитных орудий, находящихся на земле, которые можно уничтожить бомбой. Игра заканчивается, когда самолет уничтожен.
Когда вражеский самолет атакует, модуль Intellivoice объявляет направление атаки, предлагая игроку повернуть в этом направлении, чтобы открыть ответный огонь. Хотя в игру можно играть без модуля Intellivoice, она становится очень сложной, поскольку игроку не предоставляется никакой другой звуковой сигнал о приближении врага, и он должен угадать, с какого направления идет атака.
Прием
[ редактировать ]Дэнни Гудман из Creative Computing Video & Arcade Games сказал в 1983 году, что B-17 Bomber была его любимой игрой Intellivoice, похвалив голоса и отметив, что эта и другие игры «сделали голос неотъемлемой частью игрового процесса». [ 3 ] B-17 Bomber был хорошо принят, получив Почетную грамоту в категории «Лучшие аудиовизуальные эффекты видеоигр 1984 года (менее 16 КБ ПЗУ)» на 5-й ежегодной премии Arkie Awards . [ 4 ] : 42
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список интеллектуальных игр» .
- ^ «Интелливидение». Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис . Февраль 1997 г. с. 100.
- ^ Гудман, Дэнни (весна 1983 г.). «Домашние видеоигры: Обновление видеоигр» . Творческие компьютерные видео и аркадные игры . п. 32.
- ^ Канкель, Билл ; Кац, Арни (январь 1984 г.). «Аркадная аллея: Arcade Awards, часть 1». Видео . 7 (10). Риз Коммуникейшнс: 40–42. ISSN 0147-8907 .