КАТСКИЛЛ ГОРЯННАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2020 г. ) |

Горная железная дорога Катскилл (CMRY) была железной дорогой 3 фута ( 914 мм ) узкой , длиной 15,73 мили (25,31 км), проходящей от Катскилла до Паленвилля в графстве Грин , штат Нью -Йорк . Организованная как железная дорога Катскилл Маунтин (CMRR) в 1880 году, она была построена в 1881 и 1882 годах. У директоров были интересы в доставке на Гудзоне и в отелях в горах Катскилл.
В отличие от большинства железных дорог, CMRR был построен главным образом для транспортировки пассажиров и предназначался для работы сезонно. Большинство людей, использующих линию, были летними туристами, которые путешествовали по пароходу из очков вдоль реки Гудзон . Их последними направлениями были отели и пансионные дома, расположенные высоко в горах Катскилл . В то время как железная дорога послужила своей целью приблизить пассажиров к горным курортам, она все еще оставила их с трудной часовой сценической поездкой вверх по лицу откоса Катскилла (также известного как стена Маниту). , была построена филиал В 1885 году в Каире, штат Нью -Йорк с намерением нести Bluestone, сено и фрукты, и проходила круглый год. В том же году CMRR был реорганизован как железная дорога Катскилл Маунтин.
Соревнование
[ редактировать ]Вскоре возникла конкуренция в виде каменной горы Clove & Catskill и железнодорожных компаний Kaaterskill, которые контролируются железной дорогой Ольстер и Делавэр . Эти узкие железные дороги приближали пассажиров гораздо ближе к своим последним направлениям, спасая их трудную сценическую поездку покровителей CMRR. Чтобы противостоять конкурсу, была сформирована железная дорога Otis , наняв компании Элиши Отис. сыновей [ 1 ] Чтобы построить кабельную железную дорогу. Эта железная дорога была завершена в 1892 году. 7000 футов (2100 м) в длину, она подняла пассажиров 1600 футов (490 м) за 10 минут - сэкономив одночасовую поездку. На вершине 1 мили (1,6 км) дорожки было заложено, чтобы соединиться с концом железной дороги Каатерскилл.
К 1897 году соединение службы на железной дороге Каатерскилл стало настолько плохим, что была построена новая железная дорога, железная дорога Катскилл и Таннерсвилль, чтобы пробежать от Отиса в Таннерсвилль. Эта линия параллельно существующему Катерскиллу [ сомнительно - обсудить ] Один из Таннерсвилля. Построенная, эта линия имела кривые до 20 градусов и максимальная скорость 7 миль в час. На местном уровне он был ласково известен как «Гекльберри» для фруктов, который рос по пути.
Во время реконструкции OTI в 1904 году был установлен переключатель для подключения к разрешению C & T через груз для работы от Catskill в Tannersville. Из -за наклонных мест, необходимых на Отисе, пассажирам все еще приходилось менять автомобили.
Отличным благом для CMRR стала разработка сланцевого кирпича в 1888 году компанией Elmira Shale Brick Company. К 1898 году сырье, добываемое в Каирском отделении для компании Catskill Shale Brick Company, состоявшейся по тоннажу, 95% перевозки грузов.
Последние поезда были проведены в 1918 году.
Маршрут
[ редактировать ]
Маршрут поезда прошел от Каира, юго -востока до Катскилла, а затем посадки Катскилла. Catskill обеспечил связь с Нью -Йорке в железнодорожными поездами Западного берега от Олбани до Уихокена, штат Нью -Джерси . Место посадки Catskill обеспечило связь для лодок через реку Гудзон с Гудзоном, штат Нью -Йорк . Сервис между Каирским Junction и Palenville и Otis Summit на железной дороге C & T был доступен только в летние месяцы. [ 2 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Имя | Строитель | Тип | Дата | Магазин № | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | С. Шервуд День | Dickson Manufacturing Company | 4-4-0 | 1882 | 335 | |
2 | Джон Т. Манн | Dickson Manufacturing Company | 4-4-0 | 1882 | 336 | |
3 | Чарльз Т. Ван Санвуорд | Dickson Manufacturing Company | 4-4-0 | 1885 | 522 | В отставке в 1911 году. |
4 | Чарльз Л. Бич | Schenectady Locomative Works | 4-4-0 | 1895 | 4333 | Сгорел в 1908 году. Котел, используемый на #2. |
2 -й #4 | Чарльз Л. Бич | Alco Schenectady | 4-4-0 | 1909 | 46645 | Продано в 1920 году на железной дороге Оук -Гроув и Джорджтаун. |
5 | Альфред Ван Санвуорд | Алко Роджерс | 4-4-0 | 1912 | 51126 | Продано в 1920 году на железной дороге Оук -Гроув и Джорджтаун. |
Пассажирские машины
[ редактировать ]Грузовые машины
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата [ 3 ] | Емкость [ 3 ] | Примечания [ 3 ] |
---|---|---|---|---|---|
1 | Джексон и Шарп | Фллетчар | 1882 | 12 коротких тонн (10,7 длинных тонн; 10,9 т) | 30 футов (9,14 м) длиной. |
2 | Джексон и Шарп | Фллетчар | 1882 | 12 тонн | 30 футов в длину. |
3 | Джексон и Шарп | Фллетчар | 1882 | 12 тонн | 30 футов в длину. |
4 | Джексон и Шарп | Гондола | 1882 | 12 тонн | 30 футов в длину. |
5 | Джексон и Шарп | Фллетчар | 1882 | 12 тонн | 30 футов в длину. |
6 | Джексон и Шарп | Фллетчар | 1882 | 12 тонн | 30 футов в длину. |
7 | Джексон и Шарп | Гондола | 1882 | 12 тонн | 31 фут (9,45 м) в длину. |
8 | Джексон и Шарп | Гондола | 1882 | 12 тонн | 31 фут в длину. |
9 | Джексон и Шарп | Фллетчар | 1882 | 12 тонн | 31 фут в длину. |
10 | Джексон и Шарп | Гондола | 1882 | 12 тонн | 31 фут в длину. |
11 | Джексон и Шарп | Ящик | 1882 | 12 тонн | 30 футов в длину. |
12 | Джексон и Шарп | Ящик | 1882 | 12 тонн | Преобразован в 24-футовый (7,32 м) кабую по железной дороге. |
13 | Джексон и Шарп | Ящик | 1893 | 12 тонн | 24 фута в длину. |
14 | Джексон и Шарп | Ящик | 1893 | 12 тонн | 24 фута в длину. |
15 | Catskill Mountain Ry. | Гондола | 1906 или 1907 [ 4 ] [ 5 ] | 8 тонн [ 3 ] | 22 фута (6,71 м) длиной. Построен для обмена с Отис Рей. и Catskill & Tannersville Ry. [ 6 ] |
16 | Catskill Mountain Ry. | Гондола | 1906 или 1907 [ 4 ] [ 5 ] | 8 тонн [ 3 ] | 22 фута в длину. Построен для обмена с Отис Рей. и Catskill & Tannersville Ry. [ 6 ] |
17 | Catskill Mountain Ry. | Ящик | 1908 или 1909 [ 4 ] [ 5 ] | 8 тонн [ 3 ] | 22 фута в длину. Построен для обмена с Отис Рей. и Catskill & Tannersville Ry. [ 6 ] |
18 | Catskill Mountain Ry. | Ящик | 1908 или 1909 [ 4 ] [ 5 ] | 8 тонн [ 3 ] | 22 фута в длину. Построен для обмена с Отис Рей. и Catskill & Tannersville Ry. [ 6 ] |
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Хельмер, Уильям Ф. (1970). RIP VAN WINKE Железные дороги . Хауэлл-Север Книги. ISBN 0-8310-7079-X .
- ^ "Отисная железная дорога", Scientific American , 5 октября 1895 г.; Перепечатано архивом Catskill
- ^ Официальное руководство железных дорог, 1910, с. 290.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хелмер (1970), с. 137.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Годовой отчет Совета по железнодорожным комиссарам штата Нью -Йорк . Законодательное собрание штата Нью -Йорк. Различные годы.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бедный, Генри В .; Бедный, Генри В. (1895). Руководство по бедным железной дороги . HV и HW Poy Co. Различные годы.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хелмер (1970), с. 83.