Jump to content

КАТСКИЛЛ ГОРЯННАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ

Бонд Железной дороги Кэтскилл Горной Горной железной дороги с 2 июля 1885 года

Горная железная дорога Катскилл (CMRY) была железной дорогой 3 фута ( 914 мм ) узкой , длиной 15,73 мили (25,31 км), проходящей от Катскилла до Паленвилля в графстве Грин , штат Нью -Йорк . Организованная как железная дорога Катскилл Маунтин (CMRR) в 1880 году, она была построена в 1881 и 1882 годах. У директоров были интересы в доставке на Гудзоне и в отелях в горах Катскилл.

В отличие от большинства железных дорог, CMRR был построен главным образом для транспортировки пассажиров и предназначался для работы сезонно. Большинство людей, использующих линию, были летними туристами, которые путешествовали по пароходу из очков вдоль реки Гудзон . Их последними направлениями были отели и пансионные дома, расположенные высоко в горах Катскилл . В то время как железная дорога послужила своей целью приблизить пассажиров к горным курортам, она все еще оставила их с трудной часовой сценической поездкой вверх по лицу откоса Катскилла (также известного как стена Маниту). , была построена филиал В 1885 году в Каире, штат Нью -Йорк с намерением нести Bluestone, сено и фрукты, и проходила круглый год. В том же году CMRR был реорганизован как железная дорога Катскилл Маунтин.

Соревнование

[ редактировать ]

Вскоре возникла конкуренция в виде каменной горы Clove & Catskill и железнодорожных компаний Kaaterskill, которые контролируются железной дорогой Ольстер и Делавэр . Эти узкие железные дороги приближали пассажиров гораздо ближе к своим последним направлениям, спасая их трудную сценическую поездку покровителей CMRR. Чтобы противостоять конкурсу, была сформирована железная дорога Otis , наняв компании Элиши Отис. сыновей [ 1 ] Чтобы построить кабельную железную дорогу. Эта железная дорога была завершена в 1892 году. 7000 футов (2100 м) в длину, она подняла пассажиров 1600 футов (490 м) за 10 минут - сэкономив одночасовую поездку. На вершине 1 мили (1,6 км) дорожки было заложено, чтобы соединиться с концом железной дороги Каатерскилл.

К 1897 году соединение службы на железной дороге Каатерскилл стало настолько плохим, что была построена новая железная дорога, железная дорога Катскилл и Таннерсвилль, чтобы пробежать от Отиса в Таннерсвилль. Эта линия параллельно существующему Катерскиллу [ сомнительно - обсудить ] Один из Таннерсвилля. Построенная, эта линия имела кривые до 20 градусов и максимальная скорость 7 миль в час. На местном уровне он был ласково известен как «Гекльберри» для фруктов, который рос по пути.

Во время реконструкции OTI в 1904 году был установлен переключатель для подключения к разрешению C & T через груз для работы от Catskill в Tannersville. Из -за наклонных мест, необходимых на Отисе, пассажирам все еще приходилось менять автомобили.

Отличным благом для CMRR стала разработка сланцевого кирпича в 1888 году компанией Elmira Shale Brick Company. К 1898 году сырье, добываемое в Каирском отделении для компании Catskill Shale Brick Company, состоявшейся по тоннажу, 95% перевозки грузов.

Последние поезда были проведены в 1918 году.

Маршрут Catskill Mountain RR находится на северо -восточном краю региона Катскиллс на карте

Маршрут поезда прошел от Каира, юго -востока до Катскилла, а затем посадки Катскилла. Catskill обеспечил связь с Нью -Йорке в железнодорожными поездами Западного берега от Олбани до Уихокена, штат Нью -Джерси . Место посадки Catskill обеспечило связь для лодок через реку Гудзон с Гудзоном, штат Нью -Йорк . Сервис между Каирским Junction и Palenville и Otis Summit на железной дороге C & T был доступен только в летние месяцы. [ 2 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Имя Строитель Тип Дата Магазин № Примечания
1 С. Шервуд День Dickson Manufacturing Company 4-4-0 1882 335
2 Джон Т. Манн Dickson Manufacturing Company 4-4-0 1882 336
3 Чарльз Т. Ван Санвуорд Dickson Manufacturing Company 4-4-0 1885 522 В отставке в 1911 году.
4 Чарльз Л. Бич Schenectady Locomative Works 4-4-0 1895 4333 Сгорел в 1908 году. Котел, используемый на #2.
2 -й #4 Чарльз Л. Бич Alco Schenectady 4-4-0 1909 46645 Продано в 1920 году на железной дороге Оук -Гроув и Джорджтаун.
5 Альфред Ван Санвуорд Алко Роджерс 4-4-0 1912 51126 Продано в 1920 году на железной дороге Оук -Гроув и Джорджтаун.

Пассажирские машины

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Емкость Примечания
1 Джексон и Шарп багажный вагон 1882 12 тонн Продано в 1920 году национальные железные дороги Мексики .
2 Джексон и Шарп багажный вагон 1882 12 тонн Продано в 1920 году национальные железные дороги Мексики .
3 Джексон и Шарп багажный вагон 1882 12 тонн Продано в 1920 году национальные железные дороги Мексики .
4 Джексон и Шарп багажный вагон 1882 12 тонн Продано в 1920 году национальные железные дороги Мексики .
5 Джексон и Шарп тренер 1882 50 мест Продано в 1920 году национальные железные дороги Мексики .
6 Джексон и Шарп тренер 1882 44 места Продано в 1920 году национальные железные дороги Мексики .
7 Джексон и Шарп тренер 1882 44 места Продано в 1920 году национальные железные дороги Мексики .
8 Джексон и Шарп тренер 1882 44 места Продано в 1920 году национальные железные дороги Мексики .
9 Джексон и Шарп тренер 1882 52 места Продано в 1920 году национальные железные дороги Мексики .
10 Джексон и Шарп тренер 1882 52 места Продано в 1920 году национальные железные дороги Мексики .
11 Джексон и Шарп тренер 1882 52 места Продано в 1920 году национальные железные дороги Мексики .
12 Джексон и Шарп экскурсионная машина 1882 продольные скамейки Продано в 1920 году национальные железные дороги Мексики .
13 Джексон и Шарп экскурсионная машина 1882 продольные скамейки Продано в 1920 году национальные железные дороги Мексики .
14 Джексон и Шарп экскурсионная машина 1882 продольные скамейки Продано в 1920 году национальные железные дороги Мексики .
15 Джексон и Шарп тренер 1893 46 мест Продано в 1920 году национальные железные дороги Мексики .
16 Джексон и Шарп тренер 1893 46 мест Продано в 1920 году национальные железные дороги Мексики .

Грузовые машины

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата [ 3 ] Емкость [ 3 ] Примечания [ 3 ]
1 Джексон и Шарп Фллетчар 1882 12 коротких тонн (10,7 длинных тонн; 10,9 т) 30 футов (9,14 м) длиной.
2 Джексон и Шарп Фллетчар 1882 12 тонн 30 футов в длину.
3 Джексон и Шарп Фллетчар 1882 12 тонн 30 футов в длину.
4 Джексон и Шарп Гондола 1882 12 тонн 30 футов в длину.
5 Джексон и Шарп Фллетчар 1882 12 тонн 30 футов в длину.
6 Джексон и Шарп Фллетчар 1882 12 тонн 30 футов в длину.
7 Джексон и Шарп Гондола 1882 12 тонн 31 фут (9,45 м) в длину.
8 Джексон и Шарп Гондола 1882 12 тонн 31 фут в длину.
9 Джексон и Шарп Фллетчар 1882 12 тонн 31 фут в длину.
10 Джексон и Шарп Гондола 1882 12 тонн 31 фут в длину.
11 Джексон и Шарп Ящик 1882 12 тонн 30 футов в длину.
12 Джексон и Шарп Ящик 1882 12 тонн Преобразован в 24-футовый (7,32 м) кабую по железной дороге.
13 Джексон и Шарп Ящик 1893 12 тонн 24 фута в длину.
14 Джексон и Шарп Ящик 1893 12 тонн 24 фута в длину.
15 Catskill Mountain Ry. Гондола 1906 или 1907 [ 4 ] [ 5 ] 8 тонн [ 3 ] 22 фута (6,71 м) длиной. Построен для обмена с Отис Рей. и Catskill & Tannersville Ry. [ 6 ]
16 Catskill Mountain Ry. Гондола 1906 или 1907 [ 4 ] [ 5 ] 8 тонн [ 3 ] 22 фута в длину. Построен для обмена с Отис Рей. и Catskill & Tannersville Ry. [ 6 ]
17 Catskill Mountain Ry. Ящик 1908 или 1909 [ 4 ] [ 5 ] 8 тонн [ 3 ] 22 фута в длину. Построен для обмена с Отис Рей. и Catskill & Tannersville Ry. [ 6 ]
18 Catskill Mountain Ry. Ящик 1908 или 1909 [ 4 ] [ 5 ] 8 тонн [ 3 ] 22 фута в длину. Построен для обмена с Отис Рей. и Catskill & Tannersville Ry. [ 6 ]
[ редактировать ]
  • Хельмер, Уильям Ф. (1970). RIP VAN WINKE Железные дороги . Хауэлл-Север Книги. ISBN  0-8310-7079-X .
  1. ^ "Отисная железная дорога", Scientific American , 5 октября 1895 г.; Перепечатано архивом Catskill
  2. ^ Официальное руководство железных дорог, 1910, с. 290.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хелмер (1970), с. 137.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Годовой отчет Совета по железнодорожным комиссарам штата Нью -Йорк . Законодательное собрание штата Нью -Йорк. Различные годы.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бедный, Генри В .; Бедный, Генри В. (1895). Руководство по бедным железной дороги . HV и HW Poy Co. Различные годы.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хелмер (1970), с. 83.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55aeac48ebaa1928fce8cf23337c0dd6__1724004000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/d6/55aeac48ebaa1928fce8cf23337c0dd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catskill Mountain Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)