Jump to content

42-вольтовая электрическая система

(Перенаправлено из электрической системы 42 В )

В автомобилях была 42-вольтовая электрическая система стандартом электропитания, предложенным в конце 1990-х годов. Он был предназначен для облегчения использования в автомобилях все более мощных аксессуаров с электроприводом и более легких жгутов проводов . Электродвигатели предлагалось использовать для гидроусилителя руля или других систем, обеспечивая более компактные установки и устраняя вес приводных ремней или больших проводов для сильноточных нагрузок.

Предлагаемый новый стандарт ровно в три раза превышал напряжение существующих «12-вольтовых» систем. Более высокое напряжение было выбрано, чтобы обеспечить большую мощность электропроводки и устройств, с одной стороны, и не превышать предел в 50 В, используемый в качестве ориентира для опасности поражения электрическим током . Европейский автопроизводитель Daimler-Benz предложил 42V для переоборудования торговую марку .

Хотя многие производители предсказывали переход на электрические системы с напряжением 36 В ( литий-ионный аккумулятор ) / 42 В (напряжение зарядки), переход на «42 В» не произошел к началу 21 века, и к 2009 году от этих планов в основном отказались. . [1] Доступность двигателей с более высоким КПД, новых технологий электропроводки и цифрового управления, а также ориентация на гибридные автомобильные системы , в которых используются высоковольтные стартеры/генераторы, в значительной степени устранили межотраслевое стремление 2000-х годов повысить основное автомобильное напряжение. [1] Приложения, которые когда-то считались требующими более высокого напряжения, такие как электрический усилитель рулевого управления, впоследствии были реализованы с помощью 12-вольтовых систем. [1] В конце 2000-х годов электрические компоненты на 42 В использовались лишь в нескольких автомобильных приложениях, поскольку лампы накаливания хорошо работают при напряжении 12 В, а переключение 42-вольтовой цепи затруднено. [1] [2]

В 2010-х годах электрические системы на 48 В. стали популярны

США – Консорциум по передовым автомобильным электрическим и электронным системам.

[ редактировать ]

SAE . обсуждало повышение стандартного автомобильного напряжения еще в 1988 году [3]

В 1994 году по инициативе Daimler-Benz был проведен первый «Семинар по передовым архитектурам автомобильных систем электрораспределения» Массачусетского технологического института в Лаборатории электромагнитных и электронных систем (MIT/LEES) в Кембридже , штат Массачусетс, США, . с целью определения архитектуры будущей автомобильной электрической системы. С самого начала в число участников семинара входили поставщики, а также автомобильные компании Daimler-Benz , Ford и General Motors .

с помощью инструмента «МАЭСТРО» сравнивались различные архитектуры электрических систем В сентябре 1995 года в Массачусетском технологическом институте , а в декабре 1995 года в «Выводах» этого исследования будущий уровень напряжения примерно 40 В. был определен

В начале 1996 года был создан «Консорциум по передовым автомобильным электрическим и электронным системам». На последовавшем семинаре в марте 1996 года было подтверждено будущее номинальное напряжение 42 В.

В августе 1996 года IEEE Spectrum [4] опубликовал статью «Автомобильные электрические системы около 2005 г.».

По случаю съезда в Детройте в октябре 1996 года профессор Джон Г. Кассакян (MIT) выступил с докладом на тему «Будущее автомобильных электрических систем» в рамках «Семинара IEEE по автомобильной силовой электронике».

24 марта 1997 года компания Daimler-Benz представила MIT «Проект спецификации автомобильной электроэнергетической системы с двойным напряжением 42 В/14 В».

Одновременно с деятельностью в США, в 1994 году, опять же по инициативе Daimler-Benz , бывшая SICAN GmbH провела свой первый « Forum Bordnetz » (Форум автомобильных электрических систем) в Ганновере для немецких автомобильных компаний. И здесь поставщики были приглашены к участию на самом раннем этапе вместе со всеми европейскими производителями автомобилей.

15 февраля 1996 года был согласован вступительный документ « Bordnetzarchitektur im Jahr 2005 » (Архитектура автомобильных электрических систем на 2005 год), а 4 июня 1996 года BMW представила « Tabelle heutiger und zukünftiger Verbraucher im Kfz » (Таблица текущие и будущие нагрузки в автомобиле) и « 42V/14V-Bordnetz » (42V/14V PowerNet).

13 сентября 1996 года на 7-м Международном техническом совещании по автомобильной электронике в Баден-Бадене значительный интерес вызвал доклад « Neue Bordnetz- Architektur und Konsequenzen » (Новая архитектура и последствия автомобильной электрической системы), представленный доктором Рихардом. Д. Таборс (MIT).

6 марта 1997 года компания BMW представила с двойным напряжением в Ганновере «Проект спецификации автомобильной электроэнергетической системы 42 В/14 В».

Работа в SICAN GmbH получила решающий импульс благодаря сотрудничеству между BMW и Daimler-Benz , о чем свидетельствует их совместное определение Европейского «Списка нагрузок 2005 года» и совместно разработанный «Проект спецификации автомобильной электроэнергетической системы с двойным напряжением 42 В/ 14В".

Volvo использовала напряжение 42 В для некоторых своих мягких гибридов. [5] [6]

48-вольтовая электрическая система

[ редактировать ]

Более широкое внедрение технологий гибридных транспортных средств в 2010-х годах привело к использованию 48-вольтовых систем в мягких гибридных транспортных средствах, которые добавляют электрический импульс к типичному двигателю внутреннего сгорания (ДВС) и облегчают некоторую регенерацию во время торможения для экономии топлива. [7]

В 2011 году несколько немецких автопроизводителей договорились о бортовой сети электропитания напряжением 48 В поверх нынешней сети напряжением 12 В и представили «комбинированную вилку», обычную вилку для зарядки электромобилей постоянным током. [8] По состоянию на 2018 год эта 48-вольтовая электрическая система применялась в серийных автомобилях, таких как внедорожники Porsche и Bentley , в то время как Volvo и Audi планировали использовать 48-вольтовый стандарт в автомобилях 2019 года. [9] [ нужно обновить ]

В марте 2023 года Tesla Inc. начала производство Cybertruck с 48-вольтовой архитектурой. [10] первый серийный автомобиль, использующий 48 В в качестве системного напряжения для всей низковольтной системы. Они указали, что их автомобиль следующего поколения также будет использовать низковольтную электрическую систему на 48 В. [11]

Выбор напряжения

[ редактировать ]

Шестиэлементные свинцово-кислотные аккумуляторы при разряде вырабатывают около 12,6 В, а соответствующие автомобильные генераторы рассчитаны на выработку от 13,5 до 14,5 В во время зарядки. [1] 42 вольта — это приблизительная мощность системы зарядки нового стандарта. [2] Существующая автомобильная электрическая система с номинальным напряжением 12 В обычно работает при напряжении около 13,8 В, поэтому значение 14 В является описательным. В литературе по электрическим системам на 42 В часто упоминаются системы, питаемые от 6-элементной свинцово-кислотной батареи, с номинальным напряжением 14 В. В зависимости от условий эксплуатации напряжение бортовой сети автомобиля сегодня может колебаться в пределах от 6,5 до 16 В, причем на эту величину накладывается разная степень пульсаций.

После обширной подготовительной работы, результатом которой стал «Список нагрузок в автомобиле 2005 года», различные архитектуры автомобильных электрических систем были сравнены с помощью инструмента «MAESTrO» ( 12 В, 12 В/24 В постоянного тока, 12 В/48 В). постоянного тока и 12 В/60 В переменного тока ) на семинаре в сентябре 1995 года в Массачусетском технологическом институте (MIT/LEES). Результаты этого исследования заключались в том, что наилучшей альтернативой было максимально возможное постоянное напряжение.

Ограничивающим фактором для постоянного напряжения является предел защиты от поражения электрическим током в 60 В, который нельзя превышать даже при колебаниях напряжения, вызванных экстремальными условиями. Данное ограничение исключает вариант автомобильной электросети с номинальным напряжением аккумулятора 48 В, поскольку при низких температурах зарядное напряжение аккумулятора может достигать 60 В. Также на цену, вес и объем аккумуляторов влияет количество аккумуляторов. клеток, которые поэтому должны быть сведены к минимуму.

Новые аккумуляторные технологии для автомобильного применения не были бы доступны по доступной цене для 42 В/14 В. PowerNet Свинцово-кислотные аккумуляторы недороги и имеют очень «совместимые» характеристики зарядки/разрядки. Поэтому следует использовать свинцово-кислотные батареи, оптимизированные по энергии и сроку службы при более низком напряжении и оптимизированные по мощности при более высоком напряжении.

Еще одним важным критерием новой архитектуры было то, что она должна позволять постепенное переключение нагрузки на систему более высокого напряжения по мере необходимости.

В 42 В/14 В системе ветвь 14 В должна была быть освобождена от более мощной нагрузки и должна работать в гораздо более узких пределах.

Силовая электроника становится все более важной в автомобильной сфере и станет решающим фактором в цене будущих автомобилей. Поэтому этот критерий был особенно важен при выборе наиболее подходящего более высокого уровня напряжения. Несмотря на значительную тенденцию роста доли силовой электроники в автомобильной промышленности, ее доля на рынке будет снижаться, поскольку темпы роста в других сегментах рынка еще выше. Только по этой причине конкретная технология производства для использования в автомобилях немыслима. [ нужна ссылка ]

В ходе интенсивных обсуждений с основными производителями полупроводников было установлено, что напряжение около 40 В является предпочтительным. Многие аргументы обобщены в статье « Интеллектуальные силовые полупроводники для будущих электрических систем транспортных средств ». [12] («Интеллектуальные силовые полупроводники для будущих автомобильных электрических систем» [13] ), представленный бывшей компанией Siemens Semiconductors (ныне Infineon ) на 17-й конференции « Elektronik im Kraftfahrzeug » (Автомобильная электроника) 3/4 июня 1997 года в Мюнхене.

Другие аргументы в пользу более высокого напряжения включали уменьшение веса системы проводки, повышение стабильности и снижение падения напряжения . При трехкратном повышении напряжения толстые проводники могут быть уменьшены до трети сечения, и в то же время относительное падение напряжения также может быть уменьшено до трети. Для того же сечения относительное падение напряжения теперь составляет не более одной девятой. Уровень напряжения, полученный в результате этих аргументов, был настолько близок к трехкратному нынешнему напряжению, что 42 В стало автоматическим выбором для второго уровня напряжения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Майк Аллен (1 октября 2009 г.). «Что случилось с 42-вольтовой машиной?» . Популярная механика . Проверено 14 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Холт, Д., изд. (2003). Электрическая система на сорок два вольта . Общество инженеров автомобильной промышленности . ISBN  0-7680-1297-Х .
  3. ^ Рэнди Рандл (март 2002 г.). «Грядущая 42-вольтовая электрическая система» (PDF) . Обмен электроремонтника . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2010 г. Проверено 14 мая 2010 г.
  4. ^ «Автомобильные электрические системы около 2005 г.» . Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  5. ^ «Встроенный стартер-генератор (ISG)» . www.media.volvocars.com .
  6. ^ «О_пригодности_низкого напряжения_42_V_Электрической_силовой_системы_для_тяговых_приложений_в_параллельных_гибридных_электрических_транспортных средствах» .
  7. ^ Трейси, Дэвид (13 января 2017 г.). «Все, что вам нужно знать о предстоящей 48-вольтовой электрической революции в автомобилях» . Ялопник .
  8. ^ Хаммершмидт, Кристоф (16 июня 2011 г.). «Немецкие автопроизводители договорились о бортовой сети 48 В и разъеме для зарядки» . eeNews Автомобильная промышленность .
  9. ^ Майерсон, Норман (8 февраля 2018 г.). «Чтобы обеспечить будущее, автопроизводители переходят на 48-вольтовые системы» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Сэнди Манро, Ларс Морави, Франц фон Хольцхаузен, Дрю Баглино, Пит Бэннон, Дэвид Лау (11 декабря 2023 г.). ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ Cybertruck с 5 руководителями Tesla! . Остин, Техас: Манро Live . Событие происходит в 5:15:7:04, 14:45–18:00. Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г. - через YouTube .
  11. ^ «Tesla подтверждает переход на систему 48 В» . ВнутриEVs . Проверено 23 мая 2023 г.
  12. ^ «Интеллектуальные силовые полупроводники для будущих автомобильных электрических систем» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2011 г. Проверено 1 декабря 2011 г.
  13. ^ «Интеллектуальные силовые полупроводники для будущих автомобильных электрических систем» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 г. Проверено 1 декабря 2011 г.
  • Альфонс Граф: Новая автомобильная сеть PowerNet 42 В. эксперт-Верлаг, Реннинген-Мальмсхайм 2001, ISBN   3-8169-1992-8 .
  • Дэниел Дж. Холт: Электрическая система на 42 В. Общество инженеров автомобильной промышленности, 2003 г., ISBN   9780768012972 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56d842474b3953a8f393c9d53d47521a__1715100420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/1a/56d842474b3953a8f393c9d53d47521a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
42-volt electrical system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)