Родина (видеоигра)
Родина | |
---|---|
Разработчик(и) | Чунсофт |
Издатель(и) | Чунсофт |
Директор(ы) | Какая Мальта |
Продюсер(ы) | Коичи Накамура |
Программа(ы) | Тадаси Фукудзава |
Художник(а) | Ёсихиро Арисава |
Писатель(и) | Хиротака Инаба Эмико Танака Масато Кот Такаши Хино |
Композитор(ы) | Хаято Мацуо |
Платформа(ы) | GameCube |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Homeland ( яп . ホームランド , Hepburn : hōmurando ) — ролевая видеоигра для GameCube, разработанная и изданная компанией Chunsoft и выпущенная в Японии 29 апреля 2005 года.
В игру можно играть оффлайн в одиночном режиме или онлайн в многопользовательском режиме через Интернет или по локальной сети . В онлайн-режиме игрок может взять на себя роль мастера игры и создать онлайн-игру для тридцати пяти других игроков. [ 1 ] Это одна из четырех игр для GameCube, предназначенных для онлайн-игры. Она уникальна среди подобных игр во многих отношениях. Это единственная игра, где в качестве сервера выступает сам GameCube , а не игрок, использующий центральный сервер. Это также единственная онлайн-игра GameCube, не входящая в состав Phantasy Star Online , и единственная игра, не выпущенная за пределами Японии.
Геймплей
[ редактировать ]В Homeland реализован нелинейный игровой процесс с разветвленными сюжетными линиями и несколькими финалами, зависящими от действий игрока и количества игроков, а также совместный игровой процесс, особенно в многопользовательском режиме с участием до 36 игроков.
Игрок начинает с выбора и названия аватара мальчика или девочки . Далее следует вводная последовательность событий, в которой игрок отвечает на несколько вопросов, которые определят, какие два талисмана будут у игрока с самого начала. Талисман — это своего рода аватар, в который превращается аватар игрока перед тем, как отправиться в приключение.
Каждое новое приключение игроки начинают с уровня 1 и повышают его по мере приобретения очков опыта . Отличительной особенностью Родины является возможность игроков взяться за руки и сформировать цепочку, чтобы объединить свои характеристики и специальные атрибуты. Игроки могут быть экипированы оружием, щитами и аксессуарами, а также могут носить с собой очень ограниченное количество предметов.
В офлайн-игре игрок может вызвать других своих талисманов и помочь им, как если бы они были другими игроками. игры Эти талисманы становятся их спутниками и управляются искусственным интеллектом . Компаньонов можно экипировать оружием, щитами и аксессуарами, но они не могут носить с собой предметы.
Совместная игра
[ редактировать ]Онлайн-опция не станет доступной, пока первое приключение не будет завершено в автономном режиме. [ 2 ] Это гарантирует, что игрок научился играть, прежде чем участвовать в многопользовательской игре. Игроки общаются в многопользовательской игре с помощью текстовых сообщений, вводимых с помощью игрового контроллера и визуальной клавиатуры, похожей на меню, но контроллеры клавиатуры не поддерживаются. [ 2 ] широкополосный адаптер Nintendo GameCube (DOL-015). Для многопользовательского режима в Интернете требуется [ 3 ] Адаптер модема GameCube (DOL-012) не поддерживается. [ 2 ]
Игроки в многопользовательской игре обычно не сражаются друг с другом; вместо этого они получают выгоду, помогая друг другу сражаться с врагами и достигать общих целей. Некоторые сюжетные линии невозможно пройти без слаженных действий ряда игроков. Когда игроки берутся за руки, образуя цепочку, ведущий игрок в цепочке контролирует ситуацию и является единственным, кто может атаковать или получать урон.
Мастер игры начинает новую игру, выбирая талисман «бога» и настраивая параметры игры. Во время игры гейммастер видит карту всей родины и может «спуститься» в локации, где есть игроки. Мастер игры может видеть список имен всех игроков в игре и может «перейти» к местоположению выбранного игрока. Очки силы необходимы для совершения «чудес» (похожих на навыки), таких как внезапное появление монстров или предметов. Таким образом, игровой мастер может влиять на игру, помогая или мешая игрокам. Мастер игры может приостановить и сохранить игру в любое время, а затем позже возобновить ее из сохраненного состояния; нет необходимости постоянно держать консоль включенной. Состояние игры автоматически сохраняется каждые несколько минут на карту памяти в консоли игрового сервера.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство пользователя «Родина» , страница 30.
- ^ Перейти обратно: а б с Официальный сайт Родины Вопросы и Ответы.
- ↑ Новости сайта Famitsu, 10 февраля 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Чунсофт игры
- Игры только для GameCube
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Ролевые видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры GameCube
- Видеоигры об изменении размера
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Хаято Мацуо
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу