Jump to content

Чарльз Фергюс Биннс

Чарльз Фергюс Биннс работает на гончарном круге. Из «Гончарного ремесла» (1910)

Чарльз Фергюс Биннс (4 октября 1857 года в Вустере — 4 декабря 1934 года в Альфреде, штат Нью-Йорк ) был английского происхождения гончаром-студией . [ 1 ] Биннс был первым директором Школы глиняной обработки и керамики штата Нью-Йорк, которая в настоящее время называется Колледжем керамики штата Нью-Йорк при Университете Альфреда . Он начал свою должность в 1900 году и вышел в отставку в 1931 году. [ 2 ] Его работа включала авторство нескольких книг по истории и практике гончарного дела. Среди его наиболее известных учеников были Артур Юджин Бэггс , [ 1 ] Уильям Виктор Брэгдон , [ 2 ] Р. Гай Коуэн , [ 1 ] Майя Гротелл , [ 1 ] Элизабет Овербек , [ 2 ] и Аделаида Олсоп Робино . [ 3 ] Благодаря этому Биннса стали называть «отцом американской студийной керамики ». [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Чарльз Фергюс Биннс родился 4 октября 1857 года в Вустере, Англия , и был седьмым из десяти детей. Его отец, Ричард Уильям Биннс, был арт-директором и соуправляющим директором Королевского Вустера фарфорового завода . Биннс посещал Королевскую школу Вустерского собора с 1869 по 1872 год. В возрасте 14 лет он поступил учеником на Королевский фарфоровый завод Вустера, где познакомился со всеми аспектами гончарного бизнеса. Его образование продолжалось, пока он работал в гончарном деле, изучал искусство в Вустерской школе дизайна и изучал химию в соседнем Бирмингеме. Биннс проработал в Royal Worcester следующие 25 лет, в конечном итоге став главой отдела продаж сначала в Вустере, а с 1884 года — в Лондоне. Бэ был популярным лектором по керамике и начал писать на эту тему. В 1893 году он впервые посетил Соединенные Штаты, сопровождая выставку Королевского Вустера на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго . После возвращения в Англию он на четыре года стал техническим директором гончарного завода в Вустере. Биннс оставил свой пост в Royal Worcester в возрасте 40 лет, когда его отец вышел на пенсию в 1897 году. [ 3 ]

Покинув Ройал Вустер, Биннс переехал в Америку. После нескольких месяцев путешествий и чтения лекций по керамике в поисках работы он стал директором Технической школы наук и искусства в Трентоне, штат Нью-Джерси, а в 1898 году начал работать в компании Ceramic Art Company в Трентоне, которая позже стала Lenox. Китай . В это время Биннс стал одним из основателей Американского керамического общества . В 1900 году Биннс стал директором недавно созданной Школы обработки глины и керамики штата Нью-Йорк при Университете Альфреда в Альфреде, штат Нью-Йорк , которая была первой школой, объединившей керамическое искусство и технологии. Благодаря своему опыту в искусстве и химии, а также растущей репутации ученого и преподавателя, Биннс был идеальным человеком, чтобы возглавить эту новую школу. Под руководством Биннса репутация школы Альфреда выросла, и к моменту выхода на пенсию в 1931 году Биннс оказал значительное влияние на развитие движения студийной керамики в Соединенных Штатах и, таким образом, известен как отец американского искусства. студия керамики. [ 3 ]

Керамическая техника

[ редактировать ]

Керамическая техника Биннса сосредоточилась на сосуде как утилитарном объекте. Его работы включают вазы, урны и чаши. [ 4 ] Биннс бросил каждую деталь в трех формах на круг, обточил их на токарном станке, а затем собрал воедино. Одной из концепций, которым учил Биннс, была «мертвая земля». [ нужны разъяснения ] в которых аспекты изготовления, которые нельзя было точно контролировать, такие как температура обжига или расчет глазури, были смягчены контролем за нанесением глазури - например, глазурь должна была доходить до определенной точки, но не посягать на подножку. [ 5 ]

Биннс писал о художественных ограничениях живописи по фарфору, которую в то время практиковали многие художники-любители, в основном женщины. Он утверждал, что «никто, обладающий искрой художественного огня, не может довольствоваться копированием дизайна другого или просто добавлением последних штрихов к работе, начатой ​​на фабрике», и что это чувство привело к тому, что роспись по фарфору уступила место живописи. гончарное дело, в котором от «сознания честного труда» художник испытывает освобождение. [ 6 ] Его книга «Гончарное ремесло» (1910), возможно, положила начало первому использованию фразы «студийная керамика». В нем Биннс упомянул «студийную работу» и «художника-гончара», а в обзоре на нее в Аделаиды Олсопа Робино журнале Keramic Studio упоминалась «студийная керамика». [ 7 ]

Как критик и влиятельный педагог в области керамики, его восхваление утилитарных изделий художественного качества возглавило движение искусств и ремесел в американских гончарных мастерских. [ 8 ]

Биннс написал несколько книг о керамике. Среди них была «История гончара», опубликованная Джорджем Ньюнсом в 1901 году, до того, как он занял должность директора Школы глиняной обработки и керамики штата Нью-Йорк. Он был активным участником Keramic Studio . [ 8 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Примеры работ Биннса можно найти в музеях по всему миру, в том числе:

  • Музей керамического искусства Альфреда, Университет Альфреда, Альфред, Нью-Йорк [ 4 ]
  • Институт искусств Чикаго, Иллинойс [ 9 ]
  • Музей искусств округа Лос-Анджелес, Калифорния [ 10 ]
  • Метрополитен-музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 11 ]
  • Музей современного ремесла, Портленд, Орегон
  • Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс [ 12 ]
  • Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Эллен Пол Денкер. «Биннс, Чарльз Фергюс». В Grove Art Online. Oxford Art Online (по состоянию на 3 февраля 2012 г.; требуется подписка).
  2. ^ Jump up to: а б с Эванс, Пол (1974). Художественная керамика США . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 8. ISBN  9780684140292 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Карни, Маргарет (1998). Чарльз Фергюс Биннс: отец американской студийной керамики . Хадсон-Хиллз Пресс. ISBN  1-55595-144-9 .
  4. ^ Jump up to: а б «Генеральные изделия Чарльза Фергюса Биннса: отца американской студийной керамики» . Международный музей керамики Шейн-Йозефа . Колледж керамики штата Нью-Йорк . Проверено 22 ноября 2014 г.
  5. ^ де Ваал, Эдмунд (2003). Керамика ХХ века (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Темза и Гудзон. п. 23. ISBN  0-500-20371-7 .
  6. ^ Биннс, Чарльз Ф., «Ремесло гончара», в Густаве Стикли (ред.), Мастер , Том. IX, номер 6 (март 1906 г.), стр. 854–856.
  7. ^ Керамическая студия (Сиракьюс, Нью-Йорк), Vol. XII, № 2, июнь 1910 г., стр.23.
  8. ^ Jump up to: а б Каплан, Венди (1987). «Искусство, которое есть жизнь»: Движение искусств и ремесел в Америке, 1875–1920 гг . Бостон, Массачусетс: Музей изящных искусств. п. 251. ИСБН  0-87846-265-1 .
  9. ^ «Ваза-бутылка — Чарльз Фергюс Биннс» . Об этом произведении — Коллекция . Художественный институт Чикаго . Проверено 22 ноября 2014 г.
  10. ^ «Поиск в коллекции - Чарльз Биннс» . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Сотрудники музея . Проверено 22 ноября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Результаты поиска Чарльза Биннса» . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 22 ноября 2014 г.
  12. ^ «Ваза - Чарльз Ф. Биннс» . Произведение искусства . Музей изящных искусств, Бостон . Проверено 22 ноября 2014 г.
  13. ^ «Ваза Чарльза Ф. Биннса» . Национальный музей американской истории . Смитсоновский институт . Проверено 6 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 561710fccee7d3617a116f28e5718743__1714799760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/43/561710fccee7d3617a116f28e5718743.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Fergus Binns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)