Чарльз Фергюс Биннс

Чарльз Фергюс Биннс (4 октября 1857 года в Вустере — 4 декабря 1934 года в Альфреде, штат Нью-Йорк ) был английского происхождения гончаром-студией . [ 1 ] Биннс был первым директором Школы глиняной обработки и керамики штата Нью-Йорк, которая в настоящее время называется Колледжем керамики штата Нью-Йорк при Университете Альфреда . Он начал свою должность в 1900 году и вышел в отставку в 1931 году. [ 2 ] Его работа включала авторство нескольких книг по истории и практике гончарного дела. Среди его наиболее известных учеников были Артур Юджин Бэггс , [ 1 ] Уильям Виктор Брэгдон , [ 2 ] Р. Гай Коуэн , [ 1 ] Майя Гротелл , [ 1 ] Элизабет Овербек , [ 2 ] и Аделаида Олсоп Робино . [ 3 ] Благодаря этому Биннса стали называть «отцом американской студийной керамики ». [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Чарльз Фергюс Биннс родился 4 октября 1857 года в Вустере, Англия , и был седьмым из десяти детей. Его отец, Ричард Уильям Биннс, был арт-директором и соуправляющим директором Королевского Вустера фарфорового завода . Биннс посещал Королевскую школу Вустерского собора с 1869 по 1872 год. В возрасте 14 лет он поступил учеником на Королевский фарфоровый завод Вустера, где познакомился со всеми аспектами гончарного бизнеса. Его образование продолжалось, пока он работал в гончарном деле, изучал искусство в Вустерской школе дизайна и изучал химию в соседнем Бирмингеме. Биннс проработал в Royal Worcester следующие 25 лет, в конечном итоге став главой отдела продаж сначала в Вустере, а с 1884 года — в Лондоне. Бэ был популярным лектором по керамике и начал писать на эту тему. В 1893 году он впервые посетил Соединенные Штаты, сопровождая выставку Королевского Вустера на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго . После возвращения в Англию он на четыре года стал техническим директором гончарного завода в Вустере. Биннс оставил свой пост в Royal Worcester в возрасте 40 лет, когда его отец вышел на пенсию в 1897 году. [ 3 ]
Покинув Ройал Вустер, Биннс переехал в Америку. После нескольких месяцев путешествий и чтения лекций по керамике в поисках работы он стал директором Технической школы наук и искусства в Трентоне, штат Нью-Джерси, а в 1898 году начал работать в компании Ceramic Art Company в Трентоне, которая позже стала Lenox. Китай . В это время Биннс стал одним из основателей Американского керамического общества . В 1900 году Биннс стал директором недавно созданной Школы обработки глины и керамики штата Нью-Йорк при Университете Альфреда в Альфреде, штат Нью-Йорк , которая была первой школой, объединившей керамическое искусство и технологии. Благодаря своему опыту в искусстве и химии, а также растущей репутации ученого и преподавателя, Биннс был идеальным человеком, чтобы возглавить эту новую школу. Под руководством Биннса репутация школы Альфреда выросла, и к моменту выхода на пенсию в 1931 году Биннс оказал значительное влияние на развитие движения студийной керамики в Соединенных Штатах и, таким образом, известен как отец американского искусства. студия керамики. [ 3 ]
Керамическая техника
[ редактировать ]Керамическая техника Биннса сосредоточилась на сосуде как утилитарном объекте. Его работы включают вазы, урны и чаши. [ 4 ] Биннс бросил каждую деталь в трех формах на круг, обточил их на токарном станке, а затем собрал воедино. Одной из концепций, которым учил Биннс, была «мертвая земля». [ нужны разъяснения ] в которых аспекты изготовления, которые нельзя было точно контролировать, такие как температура обжига или расчет глазури, были смягчены контролем за нанесением глазури - например, глазурь должна была доходить до определенной точки, но не посягать на подножку. [ 5 ]
Биннс писал о художественных ограничениях живописи по фарфору, которую в то время практиковали многие художники-любители, в основном женщины. Он утверждал, что «никто, обладающий искрой художественного огня, не может довольствоваться копированием дизайна другого или просто добавлением последних штрихов к работе, начатой на фабрике», и что это чувство привело к тому, что роспись по фарфору уступила место живописи. гончарное дело, в котором от «сознания честного труда» художник испытывает освобождение. [ 6 ] Его книга «Гончарное ремесло» (1910), возможно, положила начало первому использованию фразы «студийная керамика». В нем Биннс упомянул «студийную работу» и «художника-гончара», а в обзоре на нее в Аделаиды Олсопа Робино журнале Keramic Studio упоминалась «студийная керамика». [ 7 ]
Как критик и влиятельный педагог в области керамики, его восхваление утилитарных изделий художественного качества возглавило движение искусств и ремесел в американских гончарных мастерских. [ 8 ]
Влияние
[ редактировать ]Биннс написал несколько книг о керамике. Среди них была «История гончара», опубликованная Джорджем Ньюнсом в 1901 году, до того, как он занял должность директора Школы глиняной обработки и керамики штата Нью-Йорк. Он был активным участником Keramic Studio . [ 8 ]
Коллекции
[ редактировать ]Примеры работ Биннса можно найти в музеях по всему миру, в том числе:
- Музей керамического искусства Альфреда, Университет Альфреда, Альфред, Нью-Йорк [ 4 ]
- Институт искусств Чикаго, Иллинойс [ 9 ]
- Музей искусств округа Лос-Анджелес, Калифорния [ 10 ]
- Метрополитен-музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ 11 ]
- Музей современного ремесла, Портленд, Орегон
- Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс [ 12 ]
- Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Эллен Пол Денкер. «Биннс, Чарльз Фергюс». В Grove Art Online. Oxford Art Online (по состоянию на 3 февраля 2012 г.; требуется подписка).
- ^ Jump up to: а б с Эванс, Пол (1974). Художественная керамика США . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 8. ISBN 9780684140292 .
- ^ Jump up to: а б с д Карни, Маргарет (1998). Чарльз Фергюс Биннс: отец американской студийной керамики . Хадсон-Хиллз Пресс. ISBN 1-55595-144-9 .
- ^ Jump up to: а б «Генеральные изделия Чарльза Фергюса Биннса: отца американской студийной керамики» . Международный музей керамики Шейн-Йозефа . Колледж керамики штата Нью-Йорк . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ де Ваал, Эдмунд (2003). Керамика ХХ века (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Темза и Гудзон. п. 23. ISBN 0-500-20371-7 .
- ^ Биннс, Чарльз Ф., «Ремесло гончара», в Густаве Стикли (ред.), Мастер , Том. IX, номер 6 (март 1906 г.), стр. 854–856.
- ^ Керамическая студия (Сиракьюс, Нью-Йорк), Vol. XII, № 2, июнь 1910 г., стр.23.
- ^ Jump up to: а б Каплан, Венди (1987). «Искусство, которое есть жизнь»: Движение искусств и ремесел в Америке, 1875–1920 гг . Бостон, Массачусетс: Музей изящных искусств. п. 251. ИСБН 0-87846-265-1 .
- ^ «Ваза-бутылка — Чарльз Фергюс Биннс» . Об этом произведении — Коллекция . Художественный институт Чикаго . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ «Поиск в коллекции - Чарльз Биннс» . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Сотрудники музея . Проверено 22 ноября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Результаты поиска Чарльза Биннса» . Коллекция онлайн . Метрополитен-музей . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ «Ваза - Чарльз Ф. Биннс» . Произведение искусства . Музей изящных искусств, Бостон . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ «Ваза Чарльза Ф. Биннса» . Национальный музей американской истории . Смитсоновский институт . Проверено 6 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Запись Чарльза Фергюса Биннса в Список имен художников Союза.
- Керамические изделия Чарльза Фергюса Биннса: отца американской студии керамики
- Книги Биннса, теперь находящиеся в свободном доступе:
- Этрусские терракотовые воины в Метрополитен-музее . Гизела М.А. Рихтер с докладом Чарльза Ф. Биннса о структуре и технике. Papers (Метрополитен-музей (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)), вып. 6 (1937).