Jump to content

Сестры Овербек

Сестры Овербек (Маргарет, Ханна, Элизабет и Мэри Фрэнсис) были американскими женщинами -гончарами и художницами Движения искусств и ремесел , которые в 1911 году основали Overbeck Pottery в своем доме в Кембридже, штат Индиана , с целью производить оригинальные высококачественные изделия. керамика ручной работы как основной источник дохода. Сестры наиболее известны своими причудливыми фигурками, умением работать с матовой глазурью и стилизованными изображениями растений и животных в стилях модерн и ар-деко . Женщины владели и управляли всеми аспектами своего художественного предприятия до 1955 года, когда умерла последняя из сестер и гончарная мастерская закрылась. В результате своих усилий Овербекам удалось стать экономически независимыми и скромно зарабатывать на жизнь продажей своего искусства.

Примеры их искусства выставлялись на Панамско-Тихоокеанской международной выставке (1915 г.) и « Веке прогресса» (1933 г.), а также на выставках, организованных Генеральной федерацией женских клубов , Музеем изящных искусств, Бостон , Лос-Анджелес. Окружной художественный музей и в других местах Парижа , Франции и США . Кроме того, их произведения искусства включены в несколько музейных коллекций, были представлены в журналах по керамическому искусству и предметам коллекционирования, а также в выпуске Antiques Roadshow 2006 года . Дом/студия семьи Овербек в Кембридж-Сити был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1976 году; современный дом сохраняется как частная резиденция.

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Четырьмя сестрами Овербек, которые занялись изготовлением керамики, были: Маргарет (3 июля 1863 г. - 13 августа 1911 г.); Ханна Боргер (14 марта 1870 г. - 28 августа 1931 г.); Элизабет Грей (21 октября 1875 г. - 1 декабря 1936 г.); и Мэри Фрэнсис (28 января 1878 г. - 20 марта 1955 г.). [ 1 ] Другими их братьями и сестрами были Ида Элис (22 сентября 1861–1946), Гарриет Джейн (17 января 1872–1951) и единственный брат Чарльз (1 февраля 1881–1913). [ 2 ] Братья и сестры изменили написание своей фамилии с «Оверпек» на Овербек примерно в 1911 году. [ 3 ]

переехали в городок Джексон, округ Уэйн, штат Индиана , из Оверпека, округ Батлер, штат Огайо Их родители, Джон Арехарт Оверпек (1828–1904) и Сара Энн (Боргер) Оверпек (1840–1906), в 1868 году . Дом в восточной части современного Кембридж-Сити, штат Индиана , в 1883 году. Джон Оверпек, фермер и столяр-любитель, немецкого происхождения; Сара Энн Оверпек, домохозяйка, которая шила одеяла, коврики и кружева, имела австрийское и немецкое происхождение. [ 3 ] [ 4 ] Их дети выросли в Кембридж-Сити и посещали местные государственные начальные и средние школы. Дома семья занималась творческим искусством, таким как музыка, обработка дерева, текстильное искусство, живопись и, в конечном итоге, керамика. [ 5 ]

Сара Энн Оверпек отговаривала своих дочерей выходить замуж; она чувствовала, что брак «ограничит их способность реализовать свой творческий потенциал». [ 6 ] Хотя позже Ида и Чарльз поженились, Маргарет, Элизабет, Ханна, Мэри Фрэнсис и Харриетт Овербек предпочли не жениться. [ 7 ] После смерти родителей в начале 1900-х годов братья и сестры сохранили общее право собственности на имущество своих родителей. Ида и ее муж Мартин Фанк, а также Чарльз и его жена Халли (Хилл) Овербек передали свои права на семейный дом в Кембридж-Сити Ханне, Элизабет, Харриет и Мэри Фрэнсис после смерти Маргарет в 1911 году. [ 3 ]

Молодая белая женщина с ямочкой на подбородке и темными волосами, подстриженными под боб с челкой; в белой блузке
Маргарет Овербек, из публикации 1926 года.

Маргарет Овербек

[ редактировать ]

Маргарет посещала Академию художеств Цинциннати в 1890-х годах. Она также училась у влиятельного дизайнера Артура Уэсли Доу из Колумбийского университета и у Маршалла Фрая, нью-йоркского художника по фарфору и гончара . [ 8 ] [ 9 ] Маргарет, возможно, преподавала искусство своим младшим сестрам до того, как начала работать преподавателем рисования в частных школах, в том числе в Институте Сейра в Лексингтоне, Кентукки , и семинарии Меггиер в Бунвилле, штат Миссури . В 1899 году Маргарет заняла должность преподавателя в Университете ДеПау в Гринкасле, штат Индиана , где она преподавала искусство, но покинула университет в 1907 году после серьёзной травмы головы в автомобильной катастрофе в Чикаго , штат Иллинойс . Маргарет вернулась в семейный дом в Кембридж-Сити, чтобы выздороветь. [ 8 ] [ 10 ]

Помимо работы учителем рисования, Маргарет выставляла акварель на Всемирной выставке в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1904 году. [ 11 ] Она также была сотрудником Keramic Studio , издания, посвященного живописи фарфора. Ее рисунки появились в нескольких выпусках специализированного журнала в период с 1903 по 1913 год, особенно в мартовском номере 1907 года. [ 8 ] [ 12 ]

После работы в ​​Зейнсвилле, штат Огайо , летом 1910 года в гончарной мастерской [ 10 ] Маргарет вернулась домой в Кембридж-Сити, где вместе со своими сестрами Элизабет, Ханной и Мэри Фрэнсис основала студию художественной керамики. Маргарет обычно приписывают идею того, что сестры основали мастерскую Overbeck Pottery в семейном доме в Кембридж-Сити. [ 9 ] Она прожила достаточно долго, чтобы увидеть открытие бизнеса в начале 1911 года, но умерла в Кембридж-Сити 13 августа 1911 года от осложнений, связанных с ее предыдущей травмой в автомобильной катастрофе. [ 8 ] [ 13 ]

Ханна Овербек

[ редактировать ]

Ханна сначала изучала фотографию со своей старшей сестрой Идой, а затем поступила в Педагогическую школу штата Индиана (ныне Университет штата Индиана ) в Терре-Хот, штат Индиана . После окончания колледжа в 1894 году Ханна в течение года преподавала в школе в Клинтоне, штат Индиана , но плохое здоровье заставило ее вернуться домой. [ 8 ] [ 9 ]

Ханна была опытным художником-зарисовщиком, а также рисовала акварелью. С 1904 по 1916 год она участвовала в проектах Keramic Studio . В гончарной мастерской Овербека Ханна и ее сестра Мэри Фрэнсис в первую очередь отвечали за декоративный дизайн керамики. Ее оригинальные мотивы дизайна были вдохновлены природой. Она также изготавливала керамику вручную без использования гончарного круга. [ 13 ] [ 14 ] Хронический неврит в последние годы жизни мешал Ханне держать карандаш и рисовать, но она продолжала работать над рисунками до своей смерти 28 августа 1931 года. [ 1 ] [ 15 ]

Элизабет Овербек

[ редактировать ]

Элизабет училась искусству у своей сестры Маргарет. В 1909–1910 годах Элизабет изучала керамику под руководством Чарльза Фергюса Биннса в Нью-Йоркской школе обработки глины (современный Колледж керамики штата Нью-Йорк при Университете Альфреда ) в Альфреде, штат Нью-Йорк . [ 10 ]

Элизабет, техник гончарного предприятия Овербека, была единственной из сестер, которая использовала гончарный круг для изготовления своей керамики. [ 9 ] Кроме того, она разрабатывала и смешивала керамические глазури , а также руководила работой печи . Элизабет стала особенно известна своими новаторскими формами керамики и навыками разработки новых глазурей и керамических процессов. [ 16 ] Она умерла 1 декабря 1936 года, оставив своей младшей сестре Мэри Фрэнсис продолжать заниматься гончарным делом самостоятельно. [ 1 ]

Мэри Фрэнсис Овербек

[ редактировать ]

Мэри Фрэнсис вместе со своей сестрой Маргарет училась у Артура Уэсли Доу и Маршалла Фрая. [ 14 ] Мэри Фрэнсис, возможно, также училась в педагогической школе штата Индиана. Получив образование художника, работающего с маслом, акварелью и иллюстрацией пером и тушью, Мэри Фрэнсис специализировалась на изображениях птиц. Она также стала известна благодаря своим дизайнам экслибрисов. [ 17 ] До того, как вместе со своими сестрами основать гончарную студию в Кембридж-Сити, Мэри Фрэнсис преподавала в государственных школах в Боулдере, штат Колорадо , а также в Кембридж-Сити и Сентервилле, штат Индиана . Между 1904 и 1916 годами Мэри Фрэнсис представила исследования цветов, которые были опубликованы в Keramic Studio . [ 14 ]

Мэри Фрэнсис и ее сестра Ханна разработали и украсили керамику сестер Овербек. Их основная роль заключалась в том, чтобы раскрасить, закончить и украсить керамику, прежде чем Элизабет обожгла ее в печи за домом. Украшения Мэри Фрэнсис были сильно стилизованы, в основном с геометрическим орнаментом. Она также создавала уникальные, единственные в своем роде гончарные изделия ручной работы без использования гончарного круга. [ 9 ] [ 11 ] Кроме того, она создавала небольшие фигурки людей, животных и птиц. Мэри Фрэнсис и ее сестры также создали причудливые фигурки размером от 4 до 5 дюймов (13 см), которые они назвали «гротесками». Мэри Фрэнсис называла эти маленькие фигурные карикатуры на людей и животных «юмором печи». [ 17 ] [ 18 ] Мэри Фрэнсис продолжала управлять Overbeck Pottery после смерти своих сестер, но в первую очередь сосредоточилась на изготовлении декоративных статуэток, а не больших керамических изделий. Она умерла 20 марта 1955 года. [ 19 ]

Другие братья и сестры Овербека

[ редактировать ]

Гарриет Джейн Овербек обучалась музыканту в Чикаго, штат Иллинойс; Цинциннати , Огайо ; и в Лейпциге , Германия . Она также владела французским , немецким и итальянским языками. Харриетт давала частные уроки музыки и иностранных языков в семейном доме в Кембридж-Сити, а также работала домработницей для своих сестер. Она умерла в 1947 году. [ 7 ] [ 20 ]

Ида Алиса, старшая сестра, была единственной сестрой, вышедшей замуж. Примерно в 1890 году она основала фотостудию в Кембридж-Сити и вышла замуж за Мартина Фанка в 1893 году. Ида не занималась гончарным бизнесом Овербека. [ 3 ] [ 7 ] Она умерла в 1946 году.

Чарльз Боргер Овербек, младший брат, окончил Университет Пердью и стал инженером. Он умер в 1913 году. У Чарльза и его жены Халли было двое детей, Вирджиния и Чарльз-младший. [ 3 ] [ 21 ]

Сестры Овербек основали в своем доме Overbeck Pottery в 1911 году с целью производить высококачественную керамику ручной работы. Женщины владели и управляли предприятием до 1955 года, когда умерла последняя из сестер и гончарный цех закрылся.

Создание керамики Овербека

[ редактировать ]

Сестры Овербек основали свою студию керамического искусства в своем доме в Кембридже в 1911 году, когда движение искусств и ремесел . в Соединенных Штатах распространялось [ 22 ] Движение «предоставило женщинам среднего класса профессию, которая считалась респектабельной и открыла путь в художественное сообщество в целом», а роспись фарфора рассматривалась как подходящая художественная деятельность, которой могли бы заниматься «благородные женщины». [ 11 ] В то время центром гончарного движения искусств и ремесел в Соединенных Штатах был Цинциннати, штат Огайо, где в 1878 году была основана Rookwood Pottery Company , самая известная из гончарных мастерских этого движения. [ 23 ]

В американских гончарных мастерских работали женщины, но этими предприятиями обычно владели и управляли мужчины. [ 11 ] Что делало сестер Овербек необычными, так это их намерение производить «полностью американский продукт, незапятнанный ссылками на зарубежное искусство и декоративное искусство». [ 14 ] Их целью было создание высококачественных оригинальных произведений искусства с мотивами, вдохновленными природой. Овербеки также уделяли особое внимание оригинальному дизайну и экспериментам в своей работе. [ 24 ] Небольшое гончарное предприятие также было основным источником дохода сестер. Экономные женщины сами занимались художественной деятельностью и финансовыми аспектами бизнеса, и в результате своих усилий они зарабатывали скромный доход от продажи своего искусства и были экономически независимыми. [ 10 ]

Овербеки учились на художников, а Маргарет, Ханна и Мэри прошли дополнительное обучение на художников по фарфору. Однако в то время, когда они основали свою керамическую студию, женщины не имели опыта в гончарном деле, хотя ряд их ранних работ был опубликован в Keramic Studio . [ 10 ] Когда Маргарет умерла в 1911 году, в том же году женщины основали свою студию, работу продолжили Элизабет, Ханна и Мэри Фрэнсис. В студии действовало разделение труда между сестрами. Сестры устроили дизайн-студию на первом этаже своего дома, керамическую мастерскую в подвале и угольную печь в небольшом сарае за домом. Элизабет создавала формы, а Ханна и Мэри Фрэнсис создавали узоры и украшали керамику. [ 14 ] Трудолюбивые женщины жили просто и использовали для работы только самые простые инструменты. Хотя Элизабет изготавливала некоторые гончарные изделия на круге, большая часть их керамики была изготовлена ​​вручную с использованием метода катушки. [ 9 ] Гончарная мастерская Овербека закрылась в 1955 году, когда умерла Мэри Фрэнсис. [ 11 ]

Продажа произведений искусства и реклама

[ редактировать ]

Поскольку их керамика представляла собой изделия ручной работы, объем производства был скромным, как и доход, который сестры получали от своей работы. В дополнение к продажам, осуществленным в выставочном зале в их доме/студии в Кембридж-Сити, внешние продажи осуществлялись почти исключительно через LS Ayres and Company универмаг в Индианаполисе , штат Индиана, а также комиссионные от индивидуальных покупателей. Чтобы пополнить доход от продажи своих произведений искусства, сестры летом преподавали уроки керамики у себя дома в Кембридж-Сити. Элизабет также преподавала уроки керамики в Ричмонде, штат Индиана. Кроме того, они устроили демонстрации женским группам по всему Индиане. Они также создавали и продавали другие изделия своих рук, в том числе мебель, украшения, трикотажные изделия, окрашенные ткани, эмалированную медь и кружево. [ 25 ] [ 26 ]

Рост был медленным, потому что они «не могли позволить себе мало рекламы». [ 3 ] Большая часть известности их керамики и отличительных матовых глазурей пришла благодаря устной рекламе, публикации их проектов, выставках и признанию в виде полученных наград. Студия Keramic публикует свои проекты, а также инструкции по их созданию. [ 27 ] [ 28 ] Сестры регулярно выставляли свое искусство на ярмарке штата Индиана , где завоевали несколько призов. Они также получили награды за свои работы на художественной ярмарке в Ричмонде в 1927 году и на выставке художников Индианы в Индианаполисе в 1928 и 1928 годах. Сестры также были удостоены почетной награды на выставке керамики Мемориала Робино в Сиракузах, штат Нью-Йорк , в 1934 году. . [ 29 ]

Художественные приемы

[ редактировать ]

Как и другие художники движения «Искусство и ремесла», Овербеки стремились создавать простые, функциональные предметы ручной работы, красивые и вдохновленные природой. Все изделия Overbeck Pottery были изготовлены вручную. Никакие продукты массового производства или сборочные линии не использовались, и каждое изделие было уникальным. Их функциональные предметы, в том числе чайники, чайные сервизы, кувшины, вазы и миски, по большей части не были украшены, за исключением глазури. Сестры также производили декоративные изделия, а также небольшие фигурки и причудливые фигурки, которые они называли «гротесками», и пользовались успехом у покупателей. [ 9 ] [ 30 ]

Проекты сестер были выполнены в стиле модерн , а затем и в стиле ар-деко . Они также экспериментировали с глазурями, сохраняя в секрете составы, которые использовали, и уничтожали все детали, которые не получались так, как они планировали. Хотя сестры Овербек получили признание за свои эксперименты с глазурями, особенно за их ранние работы, включавшие матовую глазурь приглушенных тонов, в последующие годы они создали изделия в более современном стиле и разработали блестящие глазури с более яркими оттенками. Синий цвет Робина стал фирменным цветом. [ 17 ] [ 18 ]

Первоначально сестры использовали глину со своей фермы в Джексон-Тауншип и с территории, расположенной за их домом в Кембридж-Сити. Они также получали глину из Огайо , Вирджинии , Северной Каролины и Делавэра . [ 24 ] Для изготовления керамики рисунки сестер создавались на бумаге, переносились на влажные глиняные формы, украшались и покрывались глазурью перед заключительным этапом обжига изделий в печи. Излюбленными мотивами были растения, деревья, птицы и животные, обитающие на Среднем Западе . [ 18 ] [ 31 ] До смерти Элизабет в 1936 году сестры Овербек маркировали свои изделия буквой «OBK» и часто включали инициалы гончара и декоратора: «E» для Элизабет, «H» для Ханны и «F» для Мэри Фрэнсис. После смерти Элизабет керамика Овербека была отмечена монограммой либо отдельно, либо буквой «F» или «MF» в честь Мэри Фрэнсис. [ 17 ] [ 32 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В то время как сестры Овербек управляли своей гончарной мастерской в ​​восточно-центральной Индиане, их работы выставлялись в Париже , Франция , а также в Соединенных Штатах, включая Чикаго, Иллинойс; Балтимор , Мэриленд ; Детройт , Мичиган ; Дейтон, Огайо ; Индианаполис , Индиана. Кроме того, сестер пригласили представить керамические изделия на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско , Калифорния , в 1915 году и на Международной выставке «Век прогресса» в Чикаго, Иллинойс, в 1933 году. [ 11 ] [ 33 ]

После смерти Маргарет, Ханны и Элизабет Мэри Фрэнсис с 1936 года самостоятельно управляла семейным гончарным бизнесом. [ 34 ] Она также стала единственной наследницей собственности Овербека после смерти ее братьев, сестер и родителей. [ 5 ] Overbeck Pottery закрылась после смерти Мэри Фрэнсис в 1955 году. [ 11 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Маргарет умерла в 1911 году; Ханна в 1931 году; Элизабет в 1936 году; и Мэри в 1955 году. Останки братьев и сестер Овербек похоронены на кладбище Риверсайд, Кембридж-Сити, округ Уэйн, Индиана.

Сестры Овербек управляли своей студией в то время, когда женские роли были ограничены; однако этим женщинам удалось стать самодостаточными и скромно зарабатывать на жизнь своим искусством. [ 35 ] Небольшая домашняя студия сестер стала «признанной на национальном уровне благодаря своему художественному вкладу в движение искусств и ремесел». [ 11 ] несмотря на то, что некоторые критики считали их работы «не более чем девчонками, занимающимися квантовым хобби». [ 31 ] Дом/студия семьи в Кембридж-Сити был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1976 году. [ 3 ] Нынешний дом сохраняется как частная резиденция. [ 11 ]

Журнал Ceramics Monthly описал женщин Овербек как «яростно независимых», но каждая из них специализировалась на производстве керамики и работала вместе, как одна команда. [ 13 ] Как заметила Флора Таунсенд Литтл в журнале «Искусство и археология» после посещения их студии в 1923 году: «Все настоящие художники, их результаты демонстрируют большое разнообразие и оригинальность форм, стилей оформления и глазури». [ 31 ] В описании вазы Овербек, опубликованном в журнале Arts and Crafts Quarterly , другой автор прокомментировал: «Этот горшок красноречиво свидетельствует о превосходном дизайне и таланте исполнения сестер Овербек». [ 10 ] Алан Патрик объяснил в Indiana Arts Insight (1979), что Овербеки наиболее известны своими маленькими фигурками и причудливыми «гротесками», а также своим умением работать с матовой глазурью и стилизованными рисунками растений и животных в стилях ар-нуво и ар-деко. . [ 18 ] [ 28 ] Кроме того, сестер Овербек хвалили за оригинальность, которую они продемонстрировали в простых формах и декоративных стилях своей керамики. [ 33 ]

Образцы искусства сестер Овербек были отобраны для включения в выставки, в том числе в передвижные по стране коллекции Генеральной федерации женских клубов , Балтиморского общества искусств и ремесел и Американского керамического общества , а также в Индиане в Керамической лиге и Художественная ассоциация Ричмонда в Ричмонде ; Исторический музей округа Уэйн; Художественный институт Джона Херрона (предшественник Художественного музея Индианаполиса) организовал выставку работ Овербека в 2007 году. Значительные коллекции работ Овербека находятся в Художественном музее Ричмонда и в Кембриджской городской публичной библиотеке, основная коллекция которой была подарком Ученый из Овербека Кэтлин Постл В Художественном музее Среднего Запада в Элкхарте, штат Индиана, есть комната, посвященная керамике Овербека. Кроме того, выдающиеся произведения можно найти в коллекции Музея округа Лос-Анджелес. из искусств , других музеев и частных коллекций. Коллекция керамики Овербека была представлена ​​в выпуске Antiques Roadshow 2006 года . Хьюстон, Техас .

Керамика Овербека включена в музейные коллекции Художественного музея Среднего Запада в Элкхарте, штат Индиана ; [ 36 ] Музей художественной керамики Овербека в публичной библиотеке Кембриджа; [ 37 ] Ричмонда Художественный музей ; [ 38 ] Художественный музей Индианаполиса; Метрополитен-музей; [ 39 ] Художественная галерея государственного университета Болла; и музей Американского керамического общества в его штаб-квартире в пригороде Колумбуса, штат Огайо . [ 40 ] Их произведения искусства также находятся в частных коллекциях, в том числе одно керамическое изделие, подаренное Франклину и Элеоноре Рузвельт . [ 41 ] Известно также, что существует ряд картин маслом Овербека, в основном с птицами. [ нужна ссылка ] Керамика Овербека по-прежнему ценится коллекционерами. Статьи, связанные с искусством сестер Овербек, появились в таких журналах, как Antique Week (25 апреля 2005 г.) и Today's Collector (октябрь 1994 г.). [ 11 ] [ 42 ]

Почести и дань уважения

[ редактировать ]

Элизабет была избрана почетным членом Американского керамического общества в 1936 году. [ 17 ]

С 7 декабря 1975 года по 25 января 1976 года в художественном музее кампуса в Манси, штат Индиана, Государственный университет Болла провел трибьют-выставку под названием «Гончары Овербека». [ 43 ] В 1987–88 годах керамика Овербека была отмечена в Музее изящных искусств в Бостоне на выставке «Искусство, которое есть жизнь: движение искусств и ремесел в Америке, 1875–1920». Ваза Овербека также была выбрана «как образец оригинальности ранней американской керамики» на передвижной выставке, проходившей в нескольких городах. В 1990 году Художественный музей округа Лос-Анджелес включил вазу Овербека в одну из своих выставок. [ 37 ] Кроме того, небольшая коллекция керамики Овербека была представлена ​​в эпизоде ​​Antiques Roadshow 2006 года из Хьюстона , штат Техас . [ 18 ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Значительные публичные коллекции работ Овербека расположены по адресу:

  • Художественный музей Среднего Запада в Элкхарте, Индиана [ 36 ]
  • Музей художественной керамики Овербека в публичной библиотеке Кембриджа, Кембридж-Сити, Индиана [ 37 ]
  • Художественный музей Ричмонда , Ричмонд, Индиана [ 38 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Линда К. Гугин и Джеймс Э. Сент-Клер, изд. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 265. ИСБН  978-0-87195-387-2 .
  2. ^ Кэтлин Р. Постл (1978). Хроники гончарного дела Овербека . Индианаполис, Индиана: Историческое общество Индианы. стр. 13–14, 22, 25, 27. Перепечатано в 1998 г., Western Wayne Heritage, Inc., Кембридж-Сити, Индиана.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эллен Пол Денкер (весна 2005 г.). «Создание жизни: сестры Овербек и их керамика из Кембриджа». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 17 (2). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 24.
  4. ^ Постл, стр. 13 и 16.
  5. ^ Перейти обратно: а б Постл, с. 16.
  6. ^ Мыслитель, стр. 24–25.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Джудит Вейл Ньютон и Кэрол Энн Вайс (2004). Обходя проблему: истории исторических женщин-художниц Индианы . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы . п. 61. ИСБН  0-87195-177-0 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Мыслитель, с. 25.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 266.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ньютон и Вайс, с. 60.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Обзор маркера IHB: 89.1992.1 Overbeck House and Studio» (PDF) . Историческое бюро Индианы. 25 сентября 2013 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  12. ^ Постл, стр. 99–100.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Ньютон и Вайс, с. 62.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Мыслитель, с. 28.
  15. ^ Денкер, стр. 25 и 28.
  16. ^ Ньютон и Вайс, стр. 62–63, 65.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Ньютон и Вайс, с. 65.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Денис Гаффни (30 января 2008 г.). «Рядом с печью: сестры Овербек» . Роуд-шоу антиквариата: следите за историями . ПБС . Проверено 5 июня 2018 г.
  19. ^ Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 265 и 677.
  20. ^ Постл, с. 27.
  21. ^ Постл, стр. 25.
  22. ^ Ньютон и Вайс, с. 59.
  23. ^ Мыслитель, с. 23.
  24. ^ Перейти обратно: а б Постл, с. 51.
  25. ^ Ньютон и Вайс, стр. 62–63.
  26. ^ Денкер, стр. 22 и 28.
  27. ^ Денкер, стр. 22 и 29.
  28. ^ Перейти обратно: а б Ньютон и Вайс, с. 69.
  29. ^ Постл, стр. 56.
  30. ^ Ньютон и Вайс, с. 63.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Мыслитель, с. 29.
  32. ^ Постл, с. 93.
  33. ^ Перейти обратно: а б Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 267.
  34. ^ Ньютон и Вайс, с. 67.
  35. ^ Ньютон и Вайс, стр. 60, 62–63.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Основные моменты художественной керамики Овербека» . Среднезападный музей американского искусства . Проверено 5 июня 2018 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Музей художественной керамики Овербека» . Уэйнет, Инк . Проверено 5 июня 2018 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Декоративное искусство» . Ричмондский художественный музей. Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
  39. ^ «Ваза Овербека Метрополитен-музея» . www.metmuseum.org . Проверено 3 января 2019 г.
  40. ^ Постл, стр. 96.
  41. ^ Ньютон и Вайс, с. 66.
  42. ^ Грег Майрот (22 июня 2007 г.). «Гончарная мастерская Овербека» . Блог художественной керамики . Проверено 5 июня 2018 г.
  43. ^ Постл, с. 95.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5589a291d47ff93b5d1b9971e4265e70__1673765460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/70/5589a291d47ff93b5d1b9971e4265e70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overbeck Sisters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)