Сестры Овербек
Сестры Овербек (Маргарет, Ханна, Элизабет и Мэри Фрэнсис) были американскими женщинами -гончарами и художницами Движения искусств и ремесел , которые в 1911 году основали Overbeck Pottery в своем доме в Кембридже, штат Индиана , с целью производить оригинальные высококачественные изделия. керамика ручной работы как основной источник дохода. Сестры наиболее известны своими причудливыми фигурками, умением работать с матовой глазурью и стилизованными изображениями растений и животных в стилях модерн и ар-деко . Женщины владели и управляли всеми аспектами своего художественного предприятия до 1955 года, когда умерла последняя из сестер и гончарная мастерская закрылась. В результате своих усилий Овербекам удалось стать экономически независимыми и скромно зарабатывать на жизнь продажей своего искусства.
Примеры их искусства выставлялись на Панамско-Тихоокеанской международной выставке (1915 г.) и « Веке прогресса» (1933 г.), а также на выставках, организованных Генеральной федерацией женских клубов , Музеем изящных искусств, Бостон , Лос-Анджелес. Окружной художественный музей и в других местах Парижа , Франции и США . Кроме того, их произведения искусства включены в несколько музейных коллекций, были представлены в журналах по керамическому искусству и предметам коллекционирования, а также в выпуске Antiques Roadshow 2006 года . Дом/студия семьи Овербек в Кембридж-Сити был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1976 году; современный дом сохраняется как частная резиденция.
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Четырьмя сестрами Овербек, которые занялись изготовлением керамики, были: Маргарет (3 июля 1863 г. - 13 августа 1911 г.); Ханна Боргер (14 марта 1870 г. - 28 августа 1931 г.); Элизабет Грей (21 октября 1875 г. - 1 декабря 1936 г.); и Мэри Фрэнсис (28 января 1878 г. - 20 марта 1955 г.). [ 1 ] Другими их братьями и сестрами были Ида Элис (22 сентября 1861–1946), Гарриет Джейн (17 января 1872–1951) и единственный брат Чарльз (1 февраля 1881–1913). [ 2 ] Братья и сестры изменили написание своей фамилии с «Оверпек» на Овербек примерно в 1911 году. [ 3 ]
переехали в городок Джексон, округ Уэйн, штат Индиана , из Оверпека, округ Батлер, штат Огайо Их родители, Джон Арехарт Оверпек (1828–1904) и Сара Энн (Боргер) Оверпек (1840–1906), в 1868 году . Дом в восточной части современного Кембридж-Сити, штат Индиана , в 1883 году. Джон Оверпек, фермер и столяр-любитель, немецкого происхождения; Сара Энн Оверпек, домохозяйка, которая шила одеяла, коврики и кружева, имела австрийское и немецкое происхождение. [ 3 ] [ 4 ] Их дети выросли в Кембридж-Сити и посещали местные государственные начальные и средние школы. Дома семья занималась творческим искусством, таким как музыка, обработка дерева, текстильное искусство, живопись и, в конечном итоге, керамика. [ 5 ]
Сара Энн Оверпек отговаривала своих дочерей выходить замуж; она чувствовала, что брак «ограничит их способность реализовать свой творческий потенциал». [ 6 ] Хотя позже Ида и Чарльз поженились, Маргарет, Элизабет, Ханна, Мэри Фрэнсис и Харриетт Овербек предпочли не жениться. [ 7 ] После смерти родителей в начале 1900-х годов братья и сестры сохранили общее право собственности на имущество своих родителей. Ида и ее муж Мартин Фанк, а также Чарльз и его жена Халли (Хилл) Овербек передали свои права на семейный дом в Кембридж-Сити Ханне, Элизабет, Харриет и Мэри Фрэнсис после смерти Маргарет в 1911 году. [ 3 ]

Маргарет Овербек
[ редактировать ]Маргарет посещала Академию художеств Цинциннати в 1890-х годах. Она также училась у влиятельного дизайнера Артура Уэсли Доу из Колумбийского университета и у Маршалла Фрая, нью-йоркского художника по фарфору и гончара . [ 8 ] [ 9 ] Маргарет, возможно, преподавала искусство своим младшим сестрам до того, как начала работать преподавателем рисования в частных школах, в том числе в Институте Сейра в Лексингтоне, Кентукки , и семинарии Меггиер в Бунвилле, штат Миссури . В 1899 году Маргарет заняла должность преподавателя в Университете ДеПау в Гринкасле, штат Индиана , где она преподавала искусство, но покинула университет в 1907 году после серьёзной травмы головы в автомобильной катастрофе в Чикаго , штат Иллинойс . Маргарет вернулась в семейный дом в Кембридж-Сити, чтобы выздороветь. [ 8 ] [ 10 ]
Помимо работы учителем рисования, Маргарет выставляла акварель на Всемирной выставке в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1904 году. [ 11 ] Она также была сотрудником Keramic Studio , издания, посвященного живописи фарфора. Ее рисунки появились в нескольких выпусках специализированного журнала в период с 1903 по 1913 год, особенно в мартовском номере 1907 года. [ 8 ] [ 12 ]
После работы в Зейнсвилле, штат Огайо , летом 1910 года в гончарной мастерской [ 10 ] Маргарет вернулась домой в Кембридж-Сити, где вместе со своими сестрами Элизабет, Ханной и Мэри Фрэнсис основала студию художественной керамики. Маргарет обычно приписывают идею того, что сестры основали мастерскую Overbeck Pottery в семейном доме в Кембридж-Сити. [ 9 ] Она прожила достаточно долго, чтобы увидеть открытие бизнеса в начале 1911 года, но умерла в Кембридж-Сити 13 августа 1911 года от осложнений, связанных с ее предыдущей травмой в автомобильной катастрофе. [ 8 ] [ 13 ]
Ханна Овербек
[ редактировать ]Ханна сначала изучала фотографию со своей старшей сестрой Идой, а затем поступила в Педагогическую школу штата Индиана (ныне Университет штата Индиана ) в Терре-Хот, штат Индиана . После окончания колледжа в 1894 году Ханна в течение года преподавала в школе в Клинтоне, штат Индиана , но плохое здоровье заставило ее вернуться домой. [ 8 ] [ 9 ]
Ханна была опытным художником-зарисовщиком, а также рисовала акварелью. С 1904 по 1916 год она участвовала в проектах Keramic Studio . В гончарной мастерской Овербека Ханна и ее сестра Мэри Фрэнсис в первую очередь отвечали за декоративный дизайн керамики. Ее оригинальные мотивы дизайна были вдохновлены природой. Она также изготавливала керамику вручную без использования гончарного круга. [ 13 ] [ 14 ] Хронический неврит в последние годы жизни мешал Ханне держать карандаш и рисовать, но она продолжала работать над рисунками до своей смерти 28 августа 1931 года. [ 1 ] [ 15 ]
Элизабет Овербек
[ редактировать ]Элизабет училась искусству у своей сестры Маргарет. В 1909–1910 годах Элизабет изучала керамику под руководством Чарльза Фергюса Биннса в Нью-Йоркской школе обработки глины (современный Колледж керамики штата Нью-Йорк при Университете Альфреда ) в Альфреде, штат Нью-Йорк . [ 10 ]
Элизабет, техник гончарного предприятия Овербека, была единственной из сестер, которая использовала гончарный круг для изготовления своей керамики. [ 9 ] Кроме того, она разрабатывала и смешивала керамические глазури , а также руководила работой печи . Элизабет стала особенно известна своими новаторскими формами керамики и навыками разработки новых глазурей и керамических процессов. [ 16 ] Она умерла 1 декабря 1936 года, оставив своей младшей сестре Мэри Фрэнсис продолжать заниматься гончарным делом самостоятельно. [ 1 ]
Мэри Фрэнсис Овербек
[ редактировать ]Мэри Фрэнсис вместе со своей сестрой Маргарет училась у Артура Уэсли Доу и Маршалла Фрая. [ 14 ] Мэри Фрэнсис, возможно, также училась в педагогической школе штата Индиана. Получив образование художника, работающего с маслом, акварелью и иллюстрацией пером и тушью, Мэри Фрэнсис специализировалась на изображениях птиц. Она также стала известна благодаря своим дизайнам экслибрисов. [ 17 ] До того, как вместе со своими сестрами основать гончарную студию в Кембридж-Сити, Мэри Фрэнсис преподавала в государственных школах в Боулдере, штат Колорадо , а также в Кембридж-Сити и Сентервилле, штат Индиана . Между 1904 и 1916 годами Мэри Фрэнсис представила исследования цветов, которые были опубликованы в Keramic Studio . [ 14 ]
Мэри Фрэнсис и ее сестра Ханна разработали и украсили керамику сестер Овербек. Их основная роль заключалась в том, чтобы раскрасить, закончить и украсить керамику, прежде чем Элизабет обожгла ее в печи за домом. Украшения Мэри Фрэнсис были сильно стилизованы, в основном с геометрическим орнаментом. Она также создавала уникальные, единственные в своем роде гончарные изделия ручной работы без использования гончарного круга. [ 9 ] [ 11 ] Кроме того, она создавала небольшие фигурки людей, животных и птиц. Мэри Фрэнсис и ее сестры также создали причудливые фигурки размером от 4 до 5 дюймов (13 см), которые они назвали «гротесками». Мэри Фрэнсис называла эти маленькие фигурные карикатуры на людей и животных «юмором печи». [ 17 ] [ 18 ] Мэри Фрэнсис продолжала управлять Overbeck Pottery после смерти своих сестер, но в первую очередь сосредоточилась на изготовлении декоративных статуэток, а не больших керамических изделий. Она умерла 20 марта 1955 года. [ 19 ]
Другие братья и сестры Овербека
[ редактировать ]Гарриет Джейн Овербек обучалась музыканту в Чикаго, штат Иллинойс; Цинциннати , Огайо ; и в Лейпциге , Германия . Она также владела французским , немецким и итальянским языками. Харриетт давала частные уроки музыки и иностранных языков в семейном доме в Кембридж-Сити, а также работала домработницей для своих сестер. Она умерла в 1947 году. [ 7 ] [ 20 ]
Ида Алиса, старшая сестра, была единственной сестрой, вышедшей замуж. Примерно в 1890 году она основала фотостудию в Кембридж-Сити и вышла замуж за Мартина Фанка в 1893 году. Ида не занималась гончарным бизнесом Овербека. [ 3 ] [ 7 ] Она умерла в 1946 году.
Чарльз Боргер Овербек, младший брат, окончил Университет Пердью и стал инженером. Он умер в 1913 году. У Чарльза и его жены Халли было двое детей, Вирджиния и Чарльз-младший. [ 3 ] [ 21 ]
Карьера
[ редактировать ]Сестры Овербек основали в своем доме Overbeck Pottery в 1911 году с целью производить высококачественную керамику ручной работы. Женщины владели и управляли предприятием до 1955 года, когда умерла последняя из сестер и гончарный цех закрылся.
Создание керамики Овербека
[ редактировать ]Сестры Овербек основали свою студию керамического искусства в своем доме в Кембридже в 1911 году, когда движение искусств и ремесел . в Соединенных Штатах распространялось [ 22 ] Движение «предоставило женщинам среднего класса профессию, которая считалась респектабельной и открыла путь в художественное сообщество в целом», а роспись фарфора рассматривалась как подходящая художественная деятельность, которой могли бы заниматься «благородные женщины». [ 11 ] В то время центром гончарного движения искусств и ремесел в Соединенных Штатах был Цинциннати, штат Огайо, где в 1878 году была основана Rookwood Pottery Company , самая известная из гончарных мастерских этого движения. [ 23 ]
В американских гончарных мастерских работали женщины, но этими предприятиями обычно владели и управляли мужчины. [ 11 ] Что делало сестер Овербек необычными, так это их намерение производить «полностью американский продукт, незапятнанный ссылками на зарубежное искусство и декоративное искусство». [ 14 ] Их целью было создание высококачественных оригинальных произведений искусства с мотивами, вдохновленными природой. Овербеки также уделяли особое внимание оригинальному дизайну и экспериментам в своей работе. [ 24 ] Небольшое гончарное предприятие также было основным источником дохода сестер. Экономные женщины сами занимались художественной деятельностью и финансовыми аспектами бизнеса, и в результате своих усилий они зарабатывали скромный доход от продажи своего искусства и были экономически независимыми. [ 10 ]
Овербеки учились на художников, а Маргарет, Ханна и Мэри прошли дополнительное обучение на художников по фарфору. Однако в то время, когда они основали свою керамическую студию, женщины не имели опыта в гончарном деле, хотя ряд их ранних работ был опубликован в Keramic Studio . [ 10 ] Когда Маргарет умерла в 1911 году, в том же году женщины основали свою студию, работу продолжили Элизабет, Ханна и Мэри Фрэнсис. В студии действовало разделение труда между сестрами. Сестры устроили дизайн-студию на первом этаже своего дома, керамическую мастерскую в подвале и угольную печь в небольшом сарае за домом. Элизабет создавала формы, а Ханна и Мэри Фрэнсис создавали узоры и украшали керамику. [ 14 ] Трудолюбивые женщины жили просто и использовали для работы только самые простые инструменты. Хотя Элизабет изготавливала некоторые гончарные изделия на круге, большая часть их керамики была изготовлена вручную с использованием метода катушки. [ 9 ] Гончарная мастерская Овербека закрылась в 1955 году, когда умерла Мэри Фрэнсис. [ 11 ]
Продажа произведений искусства и реклама
[ редактировать ]Поскольку их керамика представляла собой изделия ручной работы, объем производства был скромным, как и доход, который сестры получали от своей работы. В дополнение к продажам, осуществленным в выставочном зале в их доме/студии в Кембридж-Сити, внешние продажи осуществлялись почти исключительно через LS Ayres and Company универмаг в Индианаполисе , штат Индиана, а также комиссионные от индивидуальных покупателей. Чтобы пополнить доход от продажи своих произведений искусства, сестры летом преподавали уроки керамики у себя дома в Кембридж-Сити. Элизабет также преподавала уроки керамики в Ричмонде, штат Индиана. Кроме того, они устроили демонстрации женским группам по всему Индиане. Они также создавали и продавали другие изделия своих рук, в том числе мебель, украшения, трикотажные изделия, окрашенные ткани, эмалированную медь и кружево. [ 25 ] [ 26 ]
Рост был медленным, потому что они «не могли позволить себе мало рекламы». [ 3 ] Большая часть известности их керамики и отличительных матовых глазурей пришла благодаря устной рекламе, публикации их проектов, выставках и признанию в виде полученных наград. Студия Keramic публикует свои проекты, а также инструкции по их созданию. [ 27 ] [ 28 ] Сестры регулярно выставляли свое искусство на ярмарке штата Индиана , где завоевали несколько призов. Они также получили награды за свои работы на художественной ярмарке в Ричмонде в 1927 году и на выставке художников Индианы в Индианаполисе в 1928 и 1928 годах. Сестры также были удостоены почетной награды на выставке керамики Мемориала Робино в Сиракузах, штат Нью-Йорк , в 1934 году. . [ 29 ]
Художественные приемы
[ редактировать ]Как и другие художники движения «Искусство и ремесла», Овербеки стремились создавать простые, функциональные предметы ручной работы, красивые и вдохновленные природой. Все изделия Overbeck Pottery были изготовлены вручную. Никакие продукты массового производства или сборочные линии не использовались, и каждое изделие было уникальным. Их функциональные предметы, в том числе чайники, чайные сервизы, кувшины, вазы и миски, по большей части не были украшены, за исключением глазури. Сестры также производили декоративные изделия, а также небольшие фигурки и причудливые фигурки, которые они называли «гротесками», и пользовались успехом у покупателей. [ 9 ] [ 30 ]
Проекты сестер были выполнены в стиле модерн , а затем и в стиле ар-деко . Они также экспериментировали с глазурями, сохраняя в секрете составы, которые использовали, и уничтожали все детали, которые не получались так, как они планировали. Хотя сестры Овербек получили признание за свои эксперименты с глазурями, особенно за их ранние работы, включавшие матовую глазурь приглушенных тонов, в последующие годы они создали изделия в более современном стиле и разработали блестящие глазури с более яркими оттенками. Синий цвет Робина стал фирменным цветом. [ 17 ] [ 18 ]
Первоначально сестры использовали глину со своей фермы в Джексон-Тауншип и с территории, расположенной за их домом в Кембридж-Сити. Они также получали глину из Огайо , Вирджинии , Северной Каролины и Делавэра . [ 24 ] Для изготовления керамики рисунки сестер создавались на бумаге, переносились на влажные глиняные формы, украшались и покрывались глазурью перед заключительным этапом обжига изделий в печи. Излюбленными мотивами были растения, деревья, птицы и животные, обитающие на Среднем Западе . [ 18 ] [ 31 ] До смерти Элизабет в 1936 году сестры Овербек маркировали свои изделия буквой «OBK» и часто включали инициалы гончара и декоратора: «E» для Элизабет, «H» для Ханны и «F» для Мэри Фрэнсис. После смерти Элизабет керамика Овербека была отмечена монограммой либо отдельно, либо буквой «F» или «MF» в честь Мэри Фрэнсис. [ 17 ] [ 32 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В то время как сестры Овербек управляли своей гончарной мастерской в восточно-центральной Индиане, их работы выставлялись в Париже , Франция , а также в Соединенных Штатах, включая Чикаго, Иллинойс; Балтимор , Мэриленд ; Детройт , Мичиган ; Дейтон, Огайо ; Индианаполис , Индиана. Кроме того, сестер пригласили представить керамические изделия на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско , Калифорния , в 1915 году и на Международной выставке «Век прогресса» в Чикаго, Иллинойс, в 1933 году. [ 11 ] [ 33 ]
После смерти Маргарет, Ханны и Элизабет Мэри Фрэнсис с 1936 года самостоятельно управляла семейным гончарным бизнесом. [ 34 ] Она также стала единственной наследницей собственности Овербека после смерти ее братьев, сестер и родителей. [ 5 ] Overbeck Pottery закрылась после смерти Мэри Фрэнсис в 1955 году. [ 11 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Маргарет умерла в 1911 году; Ханна в 1931 году; Элизабет в 1936 году; и Мэри в 1955 году. Останки братьев и сестер Овербек похоронены на кладбище Риверсайд, Кембридж-Сити, округ Уэйн, Индиана.
Сестры Овербек управляли своей студией в то время, когда женские роли были ограничены; однако этим женщинам удалось стать самодостаточными и скромно зарабатывать на жизнь своим искусством. [ 35 ] Небольшая домашняя студия сестер стала «признанной на национальном уровне благодаря своему художественному вкладу в движение искусств и ремесел». [ 11 ] несмотря на то, что некоторые критики считали их работы «не более чем девчонками, занимающимися квантовым хобби». [ 31 ] Дом/студия семьи в Кембридж-Сити был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1976 году. [ 3 ] Нынешний дом сохраняется как частная резиденция. [ 11 ]
Журнал Ceramics Monthly описал женщин Овербек как «яростно независимых», но каждая из них специализировалась на производстве керамики и работала вместе, как одна команда. [ 13 ] Как заметила Флора Таунсенд Литтл в журнале «Искусство и археология» после посещения их студии в 1923 году: «Все настоящие художники, их результаты демонстрируют большое разнообразие и оригинальность форм, стилей оформления и глазури». [ 31 ] В описании вазы Овербек, опубликованном в журнале Arts and Crafts Quarterly , другой автор прокомментировал: «Этот горшок красноречиво свидетельствует о превосходном дизайне и таланте исполнения сестер Овербек». [ 10 ] Алан Патрик объяснил в Indiana Arts Insight (1979), что Овербеки наиболее известны своими маленькими фигурками и причудливыми «гротесками», а также своим умением работать с матовой глазурью и стилизованными рисунками растений и животных в стилях ар-нуво и ар-деко. . [ 18 ] [ 28 ] Кроме того, сестер Овербек хвалили за оригинальность, которую они продемонстрировали в простых формах и декоративных стилях своей керамики. [ 33 ]
Образцы искусства сестер Овербек были отобраны для включения в выставки, в том числе в передвижные по стране коллекции Генеральной федерации женских клубов , Балтиморского общества искусств и ремесел и Американского керамического общества , а также в Индиане в Керамической лиге и Художественная ассоциация Ричмонда в Ричмонде ; Исторический музей округа Уэйн; Художественный институт Джона Херрона (предшественник Художественного музея Индианаполиса) организовал выставку работ Овербека в 2007 году. Значительные коллекции работ Овербека находятся в Художественном музее Ричмонда и в Кембриджской городской публичной библиотеке, основная коллекция которой была подарком Ученый из Овербека Кэтлин Постл В Художественном музее Среднего Запада в Элкхарте, штат Индиана, есть комната, посвященная керамике Овербека. Кроме того, выдающиеся произведения можно найти в коллекции Музея округа Лос-Анджелес. из искусств , других музеев и частных коллекций. Коллекция керамики Овербека была представлена в выпуске Antiques Roadshow 2006 года . Хьюстон, Техас .
Керамика Овербека включена в музейные коллекции Художественного музея Среднего Запада в Элкхарте, штат Индиана ; [ 36 ] Музей художественной керамики Овербека в публичной библиотеке Кембриджа; [ 37 ] Ричмонда Художественный музей ; [ 38 ] Художественный музей Индианаполиса; Метрополитен-музей; [ 39 ] Художественная галерея государственного университета Болла; и музей Американского керамического общества в его штаб-квартире в пригороде Колумбуса, штат Огайо . [ 40 ] Их произведения искусства также находятся в частных коллекциях, в том числе одно керамическое изделие, подаренное Франклину и Элеоноре Рузвельт . [ 41 ] Известно также, что существует ряд картин маслом Овербека, в основном с птицами. [ нужна ссылка ] Керамика Овербека по-прежнему ценится коллекционерами. Статьи, связанные с искусством сестер Овербек, появились в таких журналах, как Antique Week (25 апреля 2005 г.) и Today's Collector (октябрь 1994 г.). [ 11 ] [ 42 ]
Почести и дань уважения
[ редактировать ]Элизабет была избрана почетным членом Американского керамического общества в 1936 году. [ 17 ]
С 7 декабря 1975 года по 25 января 1976 года в художественном музее кампуса в Манси, штат Индиана, Государственный университет Болла провел трибьют-выставку под названием «Гончары Овербека». [ 43 ] В 1987–88 годах керамика Овербека была отмечена в Музее изящных искусств в Бостоне на выставке «Искусство, которое есть жизнь: движение искусств и ремесел в Америке, 1875–1920». Ваза Овербека также была выбрана «как образец оригинальности ранней американской керамики» на передвижной выставке, проходившей в нескольких городах. В 1990 году Художественный музей округа Лос-Анджелес включил вазу Овербека в одну из своих выставок. [ 37 ] Кроме того, небольшая коллекция керамики Овербека была представлена в эпизоде Antiques Roadshow 2006 года из Хьюстона , штат Техас . [ 18 ]
Публичные коллекции
[ редактировать ]Значительные публичные коллекции работ Овербека расположены по адресу:
- Художественный музей Среднего Запада в Элкхарте, Индиана [ 36 ]
- Музей художественной керамики Овербека в публичной библиотеке Кембриджа, Кембридж-Сити, Индиана [ 37 ]
- Художественный музей Ричмонда , Ричмонд, Индиана [ 38 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Линда К. Гугин и Джеймс Э. Сент-Клер, изд. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 265. ИСБН 978-0-87195-387-2 .
- ^ Кэтлин Р. Постл (1978). Хроники гончарного дела Овербека . Индианаполис, Индиана: Историческое общество Индианы. стр. 13–14, 22, 25, 27. Перепечатано в 1998 г., Western Wayne Heritage, Inc., Кембридж-Сити, Индиана.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эллен Пол Денкер (весна 2005 г.). «Создание жизни: сестры Овербек и их керамика из Кембриджа». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 17 (2). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 24.
- ^ Постл, стр. 13 и 16.
- ^ Перейти обратно: а б Постл, с. 16.
- ^ Мыслитель, стр. 24–25.
- ^ Перейти обратно: а б с Джудит Вейл Ньютон и Кэрол Энн Вайс (2004). Обходя проблему: истории исторических женщин-художниц Индианы . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы . п. 61. ИСБН 0-87195-177-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мыслитель, с. 25.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 266.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ньютон и Вайс, с. 60.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Обзор маркера IHB: 89.1992.1 Overbeck House and Studio» (PDF) . Историческое бюро Индианы. 25 сентября 2013 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Постл, стр. 99–100.
- ^ Перейти обратно: а б с Ньютон и Вайс, с. 62.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мыслитель, с. 28.
- ^ Денкер, стр. 25 и 28.
- ^ Ньютон и Вайс, стр. 62–63, 65.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ньютон и Вайс, с. 65.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Денис Гаффни (30 января 2008 г.). «Рядом с печью: сестры Овербек» . Роуд-шоу антиквариата: следите за историями . ПБС . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 265 и 677.
- ^ Постл, с. 27.
- ^ Постл, стр. 25.
- ^ Ньютон и Вайс, с. 59.
- ^ Мыслитель, с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б Постл, с. 51.
- ^ Ньютон и Вайс, стр. 62–63.
- ^ Денкер, стр. 22 и 28.
- ^ Денкер, стр. 22 и 29.
- ^ Перейти обратно: а б Ньютон и Вайс, с. 69.
- ^ Постл, стр. 56.
- ^ Ньютон и Вайс, с. 63.
- ^ Перейти обратно: а б с Мыслитель, с. 29.
- ^ Постл, с. 93.
- ^ Перейти обратно: а б Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 267.
- ^ Ньютон и Вайс, с. 67.
- ^ Ньютон и Вайс, стр. 60, 62–63.
- ^ Перейти обратно: а б «Основные моменты художественной керамики Овербека» . Среднезападный музей американского искусства . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Музей художественной керамики Овербека» . Уэйнет, Инк . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Декоративное искусство» . Ричмондский художественный музей. Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ «Ваза Овербека Метрополитен-музея» . www.metmuseum.org . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Постл, стр. 96.
- ^ Ньютон и Вайс, с. 66.
- ^ Грег Майрот (22 июня 2007 г.). «Гончарная мастерская Овербека» . Блог художественной керамики . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Постл, с. 95.
Ссылки
[ редактировать ]- «Декоративное искусство» . Ричмондский художественный музей. Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- Денкер, Эллен Пол (весна 2005 г.). «Создание жизни: сестры Овербек и их керамика из Кембриджа». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 17 (2). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 20–29.
- Гаффни, Денис (30 января 2008 г.). «Рядом с печью: Сестры Овербек: Следите за историями» . Роуд-шоу антиквариата: следите за историями . ПБС . Проверено 5 июня 2018 г.
- Гугин, Линда С. и Джеймс Э. Сент-Клер, ред. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 265–67. ISBN 978-0-87195-387-2 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - «Обзор маркера IHB: 89.1992.1 Overbeck House and Studio» (PDF) . Историческое бюро Индианы. 25 сентября 2013 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- «Музей художественной керамики Овербека» . Уэйнет, Инк . Проверено 5 июня 2018 г.
- Мирот, Грег (22 июня 2007 г.). «Гончарная мастерская Овербека» . Блог художественной керамики . Проверено 5 июня 2018 г.
- Ньютон, Джудит Вейл и Кэрол Энн Вайс (2004). Обходя проблему: истории исторических женщин-художниц Индианы . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы . ISBN 0-87195-177-0 .
- «Основные моменты художественной керамики Овербека» . Среднезападный музей американского искусства . Проверено 5 июня 2018 г.
- Постл, Кэтлин Р. (1978). Хроники гончарного дела Овербека . Индианаполис: Историческое общество Индианы . Перепечатано в 1998 году компанией Western Wayne Heritage, Inc., Кембридж-Сити, Индиана.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боуман, Лесли Грин (1990). Американское искусство и ремесла – добродетель в дизайне: каталог коллекции Палевского и связанных с ней работ в Художественном музее округа Лос-Анджелес . Бостон: Bullfinch Press/Little, Brown and Company. ISBN 9780821219201 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Художественные изображения Керамика Овербека, Публичная библиотека Кембриджа
- «Делаем это для себя… Сестры Овербек» , сегмент «Момент истории Индианы», Indiana Public Media
- Музей художественной керамики Овербека , Waynet.org
- «Основные моменты художественной керамики Овербека» , Музей американского искусства Среднего Запада, Элкхарт, Индиана.
- Музей Овербека в Кембридж-Сити, Индиана
- Сестры Овербек
- "Действие сестры: Овербек Поттер"
- Статья из Antiques 2005 г. журнала [ мертвая ссылка ]