Калифорнийский Фаянс

Калифорния Фаянс — гончарная мастерская в Беркли, Калифорния , существовавшая с 1915 по 1959 год. Гончарная мастерская производила плитку, декоративные вазы, миски, кувшины и подставки . Гончарное дело было основано Уильямом Виктором Брэгдоном и Чонси Р. Томасом которые также преподавали в Калифорнийской школе искусств и ремесел в Окленде, Калифорния. Название относится к стилю и технике керамики: фаянс .
Фон
[ редактировать ]Чонси Р. Томас открыл студию в 1913 году как The Tile Shop и располагалась на авеню Сан-Пабло в Беркли. [1] Уильям В. Брэгдон присоединился к Томасу в качестве партнера осенью 1915 года. В 1922 году они переехали в более крупное здание, чтобы выполнить контракт 1921 года на плитку от архитектора Джулии Морган , которая использовала ее в Уильяма Рэндольфа Херста особняке Hearst Castle . [2]
Брэгдон был однокурсником Томаса в Университете Альфреда . [3] Когда Томас переехал в Калифорнию, Брэгдон занял должность преподавателя, которую Томас ранее занимал в Чикагском университете . [ нужна ссылка ] Брэгдон начал свою карьеру в области керамики на фарфоровом заводе Университетского города недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури, в 1912 году. В 1914 году предприятие закрылось.
Затем Томас пригласил Брэгдона переехать в Калифорнию в 1915 году, где Брэгдон начал преподавать в Калифорнийской школе искусств и ремесел (CSAC) в Окленде. [3] Брэгдон перевез свою семью в Беркли из Сент-Луиса летом 1915 года. Томас и Брэгдон вместе сосредоточились на производстве керамики и плитки для Панамско-Тихоокеанской международной выставки 1915 года (PPIE) в Сан-Франциско . [3] Устное соглашение о партнерстве было заключено 9 ноября 1915 года, а официальное письменное соглашение о партнерстве было подписано 30 мая 1917 года. [2]
Брэгдон был экспертом в области изготовления форм, а также разработки глазурей. И Томас, и Брэгдон время от времени преподавали в CSAC, а Брэгдон также работал в компании American Bisque Doll Company в Беркли. [2]
Художники
[ редактировать ]Некоторые из художников, связанных с Калифорнийским фаянсом: Бениамино Буфано , Джулия Морган , Валенти Анджело , Сорча Бору , Адель Стиммел Чейз , Джейн Фаунц и Мэри Фуллер . В нескольких школах Ист-Бэй ученикам предлагалось мастерить изделия из глины и глазури, предоставленных Калифорнийским фаянсом. Затем работа была продана Калифорнийским фаянсом. Самая длительная связь между школой и калифорнийским фаянсом, вероятно, была со средней школой Беркли (Калифорния) . [2]
Плитка
[ редактировать ]Калифорнийский фаянс производит два вида плитки: декоративную и архитектурную. Декоративная плитка была известна как чайная плитка и в основном служила подставкой, защищающей мебель от ожогов горячими чайниками и другими горячими предметами. Чайная плитка может иметь простой или богато украшенный рисунок. Некоторые из них также были заключены в рамки и висели на стенах, как картины. Ботанические темы были обычным явлением, особенно цветы, такие как калифорнийский мак, ирисы и ипомея. Птицы, такие как павлины или гуси, были еще одной распространенной темой на плитке. На плитках также появились архитектурные формы, в том числе изображения Миссии Кармель ( Миссия Сан-Карлос Борромео де Кармело ) и Башни Сатер, расположенной на территории кампуса Калифорнийского университета в Беркли . Пейзажи, корабли, геометрические узоры, деревья и люди были другими элементами плитки. [2] Архитектурные плитки были как декорированными, так и простыми по внешнему виду.
Замок Херст
[ редактировать ]В замке Херста снаружи использован калифорнийский фаянс. Такие архитекторы, как Джулия Морган, использовали плитку гончарной компании, как и Уильям Рэндольф Херст в Сан-Симеоне. 1920-е годы были пиком производства плитки, часто «блестящей разноцветной», с испанским и средневековым дизайном. Гончарный бизнес зачах во время Великой депрессии , но бизнес просуществовал до 1959 года как мастерская.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О коттеджах и замках: искусство калифорнийского фаянса» . Музей калифорнийского искусства Пасадены . Музей калифорнийского искусства Пасадены. 27 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 г. Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Браун, Кирби Уильям (2015), Калифорнийский фаянс: керамика для коттеджей и замков (изд. 2015 г.), Сан-Франциско, Калифорния: Norfolk Press, стр. 21, 24–25, 26, 91–95, 126, 235, ISBN 978-1-60052-100-3
- ^ Jump up to: а б с Далки, Виктория (2 апреля 2015 г.). «Обзор искусства: творения калифорнийского фаянса в Художественном музее Крокера» . Сакраменто Би . ISSN 0890-5738 . Проверено 25 октября 2018 г.