Jump to content

Силезская горная железная дорога

Силезская горная железная дорога
Обзор
Родное имя Силезская горная железная дорога
Номер строки 240
Местный Нижний силезийский воевоцип , Польша
Условия
Услуга
Номер маршрута PLK 274
Технический
Длина линии 196,1 км (121,9 миль)
Количество треков 2
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация
  • 1923–1945: 15 кВ 16⅔ HZ AC [ 1 ]
  • С 1965: 3 кВ.
Рабочая скорость Максимальная скорость: 140 км/ч (87,0 миль в час)

Силезская горная железная дорога ( Польция : Силезская горная железная дорога ; немецкая : Шлезиш Гебиргсбан ) -железнодорожная линия на юго-западе Польши . Он ведет из Гёрлица / Zgorzelec на Лусатианской Нейсс через Джеления Гору в Валбрих в Нижней Силезии .

Первые планы связи Гёрлица с Вальдденбургом (Валбрихом) через Хиршберг (Джеления Гора) и дальше до Глаца ( Клодцко ) появились в 1853 году. Королевство Пруссии намеревалось построить прямую железнодорожную связь от Берлина в Вену , обход Королевства Саксония Полем Тем не менее, австрийская империя не предпочитала строительную линию железнодорожной железной дороги, работающей параллельно ее границе.

Железнодорожная сеть в нижней части Силезии, линии, электрифицированные к 1939 году в красном.

По мере развития индустриализации Германии первоначальный план был пересмотрен несколько лет спустя. 24 сентября 1862 года Прусский парламент одобрил строительство железнодорожной линии от Гёрлица до Уолденбурга с филиалом до Кольфурта ( Węgliniec ). Линия была построена пошаговой; Последний раздел был открыт 16 августа 1867 года. Первый раздел был электрифицирован к 1915 году. Из -за первой мировой войны электрификация не была закончена до 1 сентября 1923 года.

Железная дорога была одной из первых немецких электрифицированных линий . Перед Второй мировой войной он использовался для перевозки огромного количества силезского твердого угля в саксонию и провинцию Бранденбург . Железная дорога была включена в польсную территорию в 1945 году в соответствии с послевоенным Потсдамским соглашением .

  1. ^ * Etmanowicz, Andrzej (1990). «Электрические железные дороги Нижней Силезии после того, как PKP вступил во владение в 1945 году» . Паровой двигатель (в лаке). 4/1990. POZNAń: Poznań Railway Modelers Club: 6. Архивировано из оригинала 2013-07-08 . Получено 2017-10-24 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 562aefaf038b947c94ff3dbf6daed143__1712498400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/43/562aefaf038b947c94ff3dbf6daed143.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silesian Mountain Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)