Беатрис Анчиллотти Горетти
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( февраль 2015 г. ) |
Беатрис Анчиллотти Горетти | |
---|---|
![]() Автопортрет Беатрис Анчиллотти Горетти | |
Рожденный | 1879 |
Умер | 1937 |
Национальность | итальянский |
Беатрис Анчиллотти Горетти (1879–1937) — итальянская художница, работавшая в традициях Возрождения .
Семья
[ редактировать ]Беатрис Катерина Энричетта Анчиллотти Горетти родилась во Флоренции в 1879 году в семье страстных либералов. Ее дед по материнской линии Деметрио Корджиаленьо (1785–1861), поселившийся во Флоренции, происходил из старой и богатой византийской дворянской семьи. Он сражался вместе с поэтом лордом Джорджем Байроном во время греческой войны за независимость. Он основал секретную организацию, целью которой было свержение османского правления, базирующуюся как на Корфу , так и в его родном городе Аргостоли. Позже, между 1838 и 1842 годами, благодаря его тосканским связям, великий герцог Тосканы Леопольдо II подарил ему большое количество книг для недавно основанного Афинского университета . [ 1 ]
В 1871 году будущий отец Горетти, Торелло Анчиллотти (1843–1899), женился на ее матери Марианне Кориагеньо, [ 2 ] известный в семье как Деметрия или Меми, от которого у него будет еще двое детей, Луиза, умершая в возрасте девяти лет, и Деметрио, кроме Беатрис. Торелло Анчиллотти познакомился со своей женой через своего друга и сына Деметрио Корджиаленьо, Карло, когда в 1859 году они оба присоединились к Джузеппе Гарибальди во время Третьей войны Италии за независимость . Награжденный серебряной медалью за храбрость во время конфликта, по возвращении во Флоренцию он работал в Национальной библиотеке Флоренции. В юности он учился как в Академии изящных искусств Флоренции, так и в Академии Сиены. Он продолжал рисовать под сильным влиянием Маккьяйоли и в 1876 и 1877 годах проводил выставки в Генуе и Турине. [ 3 ]
Оставив свою семью во Флоренции, в 1877 году Торелло Анчиллотти переехал в Руан во Франции, где во время связи с графиней Барр он начал интенсивный и успешный период творческой деятельности как художник, акварелист и скульптор.
Отношения с художником Джованни Костетти
[ редактировать ]Следуя по стопам своего отца, Горетти посещала Академию изящных искусств во Флоренции, а затем посещала продвинутые курсы в Джованни Фаттори Бесплатной школе обнаженной натуры . Вероятно, именно там она познакомилась и завязала роман с однокурсником и художником Джованни Костетти (1878–1949). [ 4 ] Он нарисовал ее портрет под названием « Хорошая улыбка». [ 5 ] находится в Галерее современного искусства дворца Питти во Флоренции. В 1899 году она также написала его портрет, который висит в той же галерее. [ нужна ссылка ]
В 1901 году оба художника приняли участие в конкурсе «Божественной комедии Алинари» 1901 года, который включал подготовку новых иллюстраций к « эпической поэме Данте Божественная комедия» . [ нужна ссылка ]
В 1903 году Козетти вызвал на дуэль своего соперника, художника Аугусто Муссини (1870–1919), потому что тот увлекся Горетти. Когда Муссини исчез из города, его опасались мертвым. Вместо этого он бежал из Флоренции и укрылся в монастыре на севере Италии, где стал монахом, хотя так и не произнес своих последних обетов. [ 6 ]
В том же году Костетти сообщил в полицию о двух тетях Горетти, обвинив их в том, что они держат ее затворницей. Прежде чем покинуть Флоренцию после того, как она закончила роман, она сделала заявление перед государственным нотариусом, в котором сказала, что по собственному желанию отказалась выйти замуж за Костетти, и решительно опровергла слухи о том, что ее родственники заставили ее уединиться. заявив: «Я взрослый человек, и никто не может навязать мне свою волю». [ 1 ]
Художественное наследие
[ редактировать ]После отъезда из Флоренции она поселилась в Стеллате, в провинции Феррара . Здесь она встретила Андреа Горетти, за которого вскоре вышла замуж во Фьезоле, 22 февраля 1904 года. В том же году она написала свой автопортрет. [ 7 ] который входит в число 170 акварелей, пастелей и карандашных рисунков, завещанных ее единственной дочерью Марией Сарой Горетти. [ 8 ] в коллекцию современного искусства. [ 9 ]
Дополнительные профессии
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны она работала медсестрой, ухаживая за ранеными и умирающими; что в 1925 году она стала квакером , вступив в Общество друзей Лондона; и что в 1932 году она была зарегистрированным членом Итальянского профсоюза женщин-профессиональных художниц. [ 1 ]
В 1937 году 58-летний Горетти умер в Пистойе , городе примерно в 35 километрах к северо-западу от Флоренции.
Библиография
[ редактировать ]- Джованна Делькорно, Мария Сара Горетти, ее жизнь, ее книги, «L'Archiginnasio», C (2005), стр. 519–540
- Патриция Бузи, Карты Марии Сары Горетти, «Архигинназио», C (2005), стр. 541–566.
- Джованна Делькорно и Патриция Бузи, Футуристическая аэропоэзия и педагогика: книги и статьи Марии Сары Горетти в библиотеке Archiginnasio, [Sl: sn, 2005?], стр. 520–566: ил.; 24см. (Отрывок из: L'Archiginnsio, 100 (2005)
- Джейн Форчун, Невидимые женщины: забытые художники Флоренции, Флоренция, The Florentine Press, 2009, ISBN 978-88-902434-5-5
- Маддалена Паола Уинспир, Женщины и цвета: Artiste Nei Musei Statali Fiorentini – Женщины и цвета Женщины-художницы во флорентийских государственных музеях, 2002, Силлабе, 2002, ISBN 9788883471100
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Делькорно, Джованна (2005). Мария Сара Горетти, ее жизнь, ее книги . Архигиннсио. стр. 519–540.
- ^ «Торелло Анчиллотти» . enricogallerie.com .
- ^ Горетти, Мария (1989). Посвящение Торелло Анчиллотти . Болонья: Пиццоли.
- ^ «Библиотека мисс Саланис» . литератураdimenticata.it .
- ^ "Polo Museale Fiorentino :: Официальный сайт" . uffizi.firenze.it . Архивировано из оригинала 29 марта 2014 г.
- ^ «Полное произведение» . Архивировано из оригинала 16 мая 2006 г. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Галерея современного искусства – Флоренция» . www.museumsinflorence.com .
- ^ Горетти , comune.bologna.it, дата обращения: 2016 г.
- ^ Джейн Форчун; Линда Фальконе (2010). Невидимые женщины. Забытый художник Флоренции. Эд. Итальянский и английский . Флорентийская Пресса. стр. 197–. ISBN 978-88-902434-5-5 .