Сплав Wülfing
Суламит Вюлфин (11 января 1901 - 1989) была немецким художником и иллюстратором . Автор Майкл Фольц объясняет, что искусство Вюльфинга было «реалистичным отражением мира, в котором она живет: она видела ангелов и эльфийских существ на протяжении всей своей жизни». [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Родился в Элберфельде , провинция Рейн 11 января 1901 года [ 2 ] Родителям -теософстам Карл и Хедвиг Вюлфинга. У нее была сестра Хедвиг, которая родилась в 1905 году и умерла в 1968 году. [ 2 ] В течение первых пяти лет ее жизни она и ее родители жили в полном уединении. [ 2 ] В детстве у Суламита были видения ангелов, фей, гномов и духов природы. Сначала она начала рисовать этих существ в возрасте четырех лет. Видения продолжались на протяжении всей ее жизни и непосредственно вдохновляли ее картины.
Суламит Вюлфин окончил художественный колледж в Вуппертале в 1921 году, а в 1932 году вышла замуж за Отто Шульце, профессора в художественном колледже. Вместе они создали Sulamith Wülfing Verlag (Publishing House). Во время Второй мировой войны промышленная зона вокруг Вуппертала стала целью бомбардировки, а дом Вюльфин был разрушен вместе со многими из ее картин.
Ее семья разлучилась во время войны, когда она получила ложное сообщение о смерти своего мужа на русском фронте и бежала во Францию со своим единственным ребенком; Позже они были воссоединены на Рождество 1945 года. В соответствии с нацистским режимом ее книги часто сжигались, и ей неоднократно говорили на рисование правилами, которые были большими героическими сценами с лидером штатов. [ 2 ]
Вюльфин считал религиозным учителем Джидду Кришнамурти своим духовным наставником и проводником и полагал, что его влияние помогло ей в трудные времена. Вюльфин умер в 1989 году в возрасте 88 лет.
Искусство
[ редактировать ]Настроение работы Вюльфинга варьируется от безмятежной до задумчивой до глубоко меланхоличной. Тема часто загадочна, с повествовательными элементами, в смысле которых наблюдатель может только догадываться - как и задумал художник. По ее собственным словам: «Людям, настроенным на мои композиции, они вполне могут быть зеркалами своего собственного опыта. Именно из -за этого я полностью оставил объяснение рисунков для зрителя, так что они не связаны с моим Интерпретация того, какой должна быть каждая картина ». [ 2 ]
Характерные картины Wülfing показывают стройные, светловолосые молодые женщины и мужчины, с большими глазами и грустными или вдумчивыми лицами, в тщательно узорчатых платьях или одеждах, а иногда и завесами, Snoods, венки или драгоценных короков. Эти девицы размещаются в открытых настройках сумеречных лесов и лунных лугов, или на замок, похожие на замок с смутно готической деталью (каменные арки, витражные окна, резные троны, похожие на троны). Некоторые из рисунков на одежде и мебели напоминают норвежские и кельтские узлы .
Крепление и шипы, мотыльки и бабочки, перья, листья и деликатно визуалированные цветы добавляют органическое богатство, текстуру и сложность изображений. Многие из картин имеют чувство «сказки», с ухмыляющимися гномами и гномами, рыцарями в доспехах, драконов и тому подобное. У некоторых есть праздничный фокус, обычно Рождество или Пасха. Несколько, кажется, изображают Благовещение . Черно -белая серия изображает станции креста . На изображениях, более духовно-тематических, сияющие крылатые существа, кажется, дают утешение или совет обеспокоенным людям. Несколько картин затрагивают тему беременности и материнства, в то время как другие повторяют опыт одиночества и разделения, а другие указывают на любовь и удовлетворение.
Вульфинг сказала об этом о ее работе: «Мои рисунки - визуальное представление о моих самых глубоких чувствах - ощущение, страх, печаль, счастье, юмор. Для меня это не вопрос создания иллюстраций, чтобы соответствовать темам для детской рифмы. Мои идеи приходят ко мне Из многих источников и в такой гармонии с моим личным опытом я могу превратить их в эти сказочные композиции. У меня маленькие иронии и другие вещи, чтобы заставить меня улыбаться даже на самых удивительных событиях жизни ». [ 3 ]
В то время как она была наиболее известна своей работой по живописи и иллюстрации, она также проделала некоторую работу в коллажах и гобеленах. [ 2 ]
Публикации
[ редактировать ]Несколько книг Вюльфинга были опубликованы через Bluestar Communications. Эта издательская компания была частью движения New Age , которое стало стремлением к «терапевтической духовности» в 1970 -х годах. [ 4 ] [ 5 ]
В течение жизни художника более 200 ее работ были опубликованы в форме открыток Sulamith Wülfing Verlag. Книга с большим форматом с сорока цветными тарелками, фантастическое искусство Суламита Вульфинга была отредактирована Дэвидом Ларкином. [ 2 ] Опубликованная в 1977 году, книга сейчас не в печати. В течение 1980 -х годов была выпущена серия ограниченных праздничных пластин, в которых была выпущена искусство Вюльфинга. Вулфинг также создал серию иллюстраций для Ганса Кристиана Андерсена истории «Маленькая русалка» .
Ранние примеры коллекций ее иллюстрации включают в себя восстание Луны ( наступила Луна ) (1933); Кристиан Моргенштерн (1934); Грудь ( грудь ) (1935); Подсвечник ( сияющий ) (1936); Порог ( порог ) (1937); и маленький Сессор ( Маленькая Русалка ) (1953).
Книга Larkin, тарелки и открытки теперь являются предметами коллекционеров, как и оригинальные публикации. Тем не менее, некоторые предметы с участием ее произведений все еще находятся в печати: в штучных зареалах, Oracle Decks, журналы, ежегодный календарь под названием Angel Spirits и несколько иллюстрированных книг, включая дух природы и русалку .
книги «Ангел Оракул» и «Девы и любовь», опубликованная Sulamith Wulfing. Bluestar Communications опубликовала [ 6 ]
Влияние на других художников
[ редактировать ]Работа Вюльфинга, названная Дер Кристалл ( «Кристалл »), вдохновила произведения искусства для LP, каждый хороший мальчик заслуживает охвата (1971) британской группой Moody Blues . [ 7 ]
Певица-автор песен Стиви Никс приписывала искусство Вюльфинга, чтобы дать вдохновение для многих ее песен, а также обложку своего альбома 1983 года The Wild Heart . Во время тура по золотой пыли Nicks 2005 года некоторые работы Wülfing были показаны на концертном видеоэкране.
В 1973 году Пит Синфилд , бывший лирик прогрессивной рок -группы King Crigson, использовал картину Big Friend на переднем обложке своего первого сольного . альбома Иллюстрация отражает его интерес к балансу между хрупкостью и силой, ясностью и иллюзией.
В 1980 году японская рок -группа Novela использовала одну из картин из своей русалки для обложки первого LP.
Художник и кукла Марина Байчкова считает Суламит Вюлфин, ее источник вдохновения. [ 8 ] Другой художник, чьи работы сравнивались с Вульфингом, - это Ферузе Голмохаммади . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ларкин, Дэвид, изд. (1978). Фантастическое искусство Суламита Вюлфинга . Нью -Йорк: Peacock Press/Bantam Books. п. 2. ISBN 9780553011357 Полем OCLC 1043457285 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Ларкин, Дэвид, изд. (1977). Фантастическое искусство Суламита Вульфинг . Peacock Press/Bantam. ISBN 978-0-553-01135-7 Полем OCLC 81460507 .
- ^ Дэвид Ларкин, ред . Бантам, 1978.
- ^ Хеллер, Рик (2016-04-25). «Новый возраст 40 лет спустя» . Huffington Post . Получено 2017-03-11 .
- ^ «Новая эпоха: политика обещания» . Publishersweekly.com . Получено 2017-03-11 .
- ^ Фредерик, Хизер (21 мая 2001 г.). "New Age названия". Издатели еженедельно . Тол. 248, нет. 21. с. 57 ProQuest 197047433 .
- ^ Иветт Эндриджаутцки, «Суламит Вюлфинг, забытая дочь города» , Юмпу , похвастана 04 ноября 2022 года.
- ^ Бичкова, Марина. «Длинный путь к Суламите Вульфинг» . Зачарованная кукла .
- ^ Джудит Эрнст, «Проблема исламского искусства». В мусульманских сетях от хаджа до хип-хопа (Univ. Of North Carolina Press, 2005), с. Голмохаммади 125. Эрнст специфически цитирует восхождение как изображения и мистические темы, похожие на Вульфинг.