Jump to content

Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности (альбом)

Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности
Студийный альбом
Выпущенный 23 июля 1971 г.
Записано Ноябрь 1970 г. - март 1971 г.
Студия Уэссекс , Лондон
Жанр Прогрессивный рок
Длина 40 : 05
Этикетка Порог
Продюсер Тони Кларк
Moody Blues Хронология
Вопрос баланса
(1970)
Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности
(1971)
Седьмое пребывание
(1972)
Синглы из альбома Every Good Boy заслуживают благосклонности
  1. « История в твоих глазах »
    Релиз: август 1971 г.
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Роллинг Стоун (средний) [ 2 ]
Необрезанный [ 3 ]

Every Good Boy Deserves Favor — седьмой альбом группы The Moody Blues , выпущенный в 1971 году. Альбом достиг первого места в британском альбомном чарте, а также трехнедельное пребывание на втором месте в США и произвел один сингл " The Story in Your Eyes ", входящий в топ-40.

Альбом во многом является продолжением стиля своего предшественника, без какой-либо грандиозной концепции или темы. Басист Джон Лодж объясняет: «Наш новый альбом станет продолжением того, что мы сделали на A Question of Balance . Мы подумали, что если вы все сделаете правильно, вам следует продолжать идти по этому пути». [ 4 ] Гитарист Джастин Хейворд далее размышляет об альбоме: "Я думаю, что Every Good Boy Deserves Favor - это своего рода ищущая, ищущая пластинка. Она была сделана в период огромного успеха для нас, и это вызвало у всех чувство вины. , неадекватность и неуверенность в себе, которые сопровождают такой успех. Это горько-сладкая пластинка, которая указала направление следующего альбома, который стал точкой». [ 5 ]

Название взято из студенческой мнемоники строк скрипичного ключа : EGBDF. Эти ноты звучат на фортепиано во время " Procession ", и эта тема проходит через всю остальную часть альбома.

Вступительный трек "Procession" - единственная песня группы, написанная всеми пятью участниками. Он был призван описать историю музыки от начала времен до записи альбома. Единственные три слова, услышанные в этом треке - «пустошь», «созидание» и «общение» - аналогичным образом используются (наряду со многими другими словами «-ation») в «One More Time to Live». Барабанщик Грэм Эдж вспоминает: «В те дни у нас была смелость! Мы решили, что сможем создать произведение, которое покажет историю музыкальной эволюции. Мы начали с хрюканья и ударов по полым бревнам, это превратилось как в восточную музыку, так и в конечном итоге в западную». музыка." [ 6 ]

" The Story in Your Eyes " открывает альбом и стала естественным выбором для сингла. Хейворд вспоминает, как написала эту песню: «Однажды, когда я был дома, песня просто возникла из моей акустической гитары. Я просто играл на своем Martin D-28… и первое, что пришло мне в голову, была часть средней восьмерки. И оттуда сложилась остальная часть песни. Я с самого начала намеренно рассматривал ее как более жесткую. Всего за пару недель до того, как войти в студию, я записал ее версию с Майком у него дома. , только я играю на гитаре и он прорабатывая фортепианную партию для аутро, Майк затем записал восемь или двенадцать треков Mellotron, перебрасываясь с одной машины на другую, и это звучало хорошо только тогда, когда он сделал это и добавил несколько треков». [ 7 ] Тексты песен были вдохновлены отношениями, а также личной динамикой группы. Он объясняет: "Это всегда о любви, не так ли? Мне бы хотелось рассказать вам больше, но кое-что из этого является личным. Несмотря на свой личный характер, "The Story in Your Eyes" также в некотором роде рассказывает о группе. «Мы — часть горящего огня, и из пепла мы можем построить новый день». В этом есть своего рода признание, поскольку вскоре нам предстоял довольно неловкий этап». [ 8 ]

Трек «Emily's Song» написал Джон Лодж для своей новорожденной дочери.

«Nice to Be Here» — причудливая песня Рэя Томаса , в которой он представляет, как становится свидетелем концерта лесных существ на самодельных инструментах. Песня была вдохновлена ​​давним восхищением Томаса природой, а также детскими книгами Беатрикс Поттер . Томас вспоминает: «Я любил рыбалку с тех пор, как был маленьким. Раньше я разбивался по ночлегу у озера и ловил рыбу каждую неделю. они понимают, что вы для них не представляете никакой угрозы. Они бегают по вашим ногам, у меня даже были случаи, когда зимородки садились на конец моей удочки, поэтому я получил большое удовольствие от написания: «В хорошую погоду надо залезть на дерево». ' Я снова был маленьким ребенком, и я только что прошел через группу: «Серебряные пескари придумывали такие удивительные водные балеты». [ 9 ] Он с теплотой вспоминает эту сессию: "Записывать эту песню было очень весело. Особенно хотелось заставить Джастина сыграть соло на гитаре, используя только одну струну, как лягушка в тексте. Ему действительно удалось записать ее на две струны!" [ 10 ]

Созерцательная песня «You Can Never Go Home» была вдохновлена ​​горем. Хейворд вспоминает в более позднем интервью: «Я помню, через что я тогда переживала эмоционально – я теряла людей, и в моей жизни было много горя. Для меня это было трудное время, те первые годы Муди. Это того стоило. не забывая ценить то, что есть сейчас». [ 11 ]

Сессии длились с ноября 1970 года по март 1971 года с перерывом в декабре на турне по Америке, где они выступали в Карнеги-холле . За сеансами снова наблюдали продюсер Тони Кларк и инженер Дерек Варналс. Большая часть альбома была записана в Уэссексе , Лондон, вместо их обычной студии Decca в Вест-Хэмпстеде. Хейворд объясняет изменение обстановки: «Это было для нас почти что-то вроде бунта. На самом деле это были перемены ради перемен, поскольку мы задавались вопросом, будет ли трава зеленее при записи в другом месте. музыка больше не была «андерграундной», она обрела собственную жизнь, и нам приходилось выступать на больших аренах Америки. Наш новый материал в то время был почти апологетическим по своему подходу». [ 12 ]

Для «Procession» Грэм Эдж использует недавно изобретенную электронную ударную установку, которую Эдж разработал вместе с Брайаном Гроувсом из Университета Сассекса . [ 13 ] Его использование, вероятно, представляет собой первое зарегистрированное использование электронной ударной установки. [ 14 ] Эдж описывает технологию: «Передо мной была панель управления. С обратной стороны были кусочки резины с серебряной бумагой, катушка, которая двигалась вверх и вниз внутри магнита, производившего сигнал. Когда это работало, это было превосходно. , но он был очень чувствителен к любым скачкам напряжения или изменению напряжения. Когда я пытался использовать его на сцене, вся установка сходила с ума, как только кто-нибудь включал и выключал освещение на сцене. Это было нормально для использования в студии, как будто оно вышло из строя. ты можешь выключить его и начать все сначала!" [ 15 ] Он продолжает: «Понимаете, это было до появления кремниевых чипов, и я использовал транзисторы. У меня там было около пяти тысяч транзисторов, и они создавали очень странные поля. Дома он отлично работает. И на репетициях он отлично работал, но когда мы впервые попытались использовать его на сцене — каждый раз, когда мы пытались использовать прожекторы, — они его отключали, поэтому я просто отказался от него». [ 16 ] Он размышляет о своей мотивации попробовать новую технологию: «Я всегда чувствовал, что барабанный звон расстроен. Поэтому мне нужна была ударная установка, которую можно было бы настроить в соответствии с тональностью песни. Вот почему люди начали приклеивать пачки сигарет к барабаны и все такое — убрать это кольцо, чтобы оно не мешало гитарам. И эта установка была печальной неудачей, но героической неудачей». [ 17 ]

В "The Story in Your Eyes" Хейворд играет на минусовке на акустической гитаре, позже на нее накладывается электрогитара. Он объясняет: «Сначала я записал акустическую гитару с помощью Martin D-28 вместе с собой и Грэмом Эджем на барабанах, а затем работал над ней оттуда. Я также записал акустическую гитару на два трека. Когда пришло время электрогитары часть, я использовал Cherry Red 1963 [Gibson] ES-335, который у меня был с 1968 года. Электрогитара, которая открывает песню - включая обратную связь, гармонирующую с нотой A - и проходит до конца. песня — это ES-335, включенная напрямую в нормальный канал AC30 Top Boost. В соло и в конце это снова ES-335 через Marshall Reverb-Fuzz Unit». [ 18 ]

Хейворд размышляет о влиянии Майка Пиндера на аранжировки их песен и о том, как он помогал поддерживать ритм при записи песен в студии: «Его вклад заключался также в ритме группы, потому что, если слушать ранние записи, основной ритм сохраняется. Майк никогда не играл на пианино или чем-то еще в первом треке. Мы играли на барабанах, басу, гитаре и Майке на тамбурине. И мы следовали именно Майку. мы, даже Грэм на барабанах, следовали за Майком, и поэтому у него всегда был темп. Слушаешь ранние записи и видишь, как далеко впереди стоит бубен, как в «The Story In Your Eyes». носиться на бубне, это так просто». [ 19 ] "

При записи «My Song» Майка Пиндера артист хотел, чтобы его вокал звучал так, будто он находится за пределами мира и смотрит на него сверху вниз, как астронавт, вышедший в открытый космос. Чтобы добиться этого эффекта, инженеры Дерек Варналс и Дэвид Бейкер сконструировали для него большую картонную коробку, которую можно было носить на голове. Варналс вспоминает: «Затем я отфильтровал сигнал, чтобы он звучал как передача из космоса. Мы пытались создать что-то серьезное, но все истерически смеялись — все, кроме Майка, который был единственным человеком, который не мог видеть, что мы собой представляем. увидел: очень похожее на Монти Пайтона изображение человека, стоящего совершенно неподвижно с коробкой на голове. В конечном итоге это стало немного похоже на Дарта Вейдера, но это было за несколько лет до того, как были созданы «Звездные войны». [ 20 ]

Обложка альбома

[ редактировать ]

Обложка, созданная художником Филом Трэверсом, была вдохновлена ​​работой под названием Der Kristall ( «Кристалл немецкой художницы Суламифь Вюльфинг ») . [ 21 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Альбом был смикширован и выпущен как в стерео , так и в квадрафоническом формате . В апреле 2007 года альбом был переиздан в формат SACD и дополнен двумя дополнительными треками.

В 2008 году вышел ремастер стандартного аудио-CD с теми же бонус-треками.

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. « Шествие » Грэм Эдж , Джастин Хэйворд , Джон Лодж , Майк Пиндер , Рэй Томас Эдж, Хейворд, Лодж, Пиндер, Томас (в пении и устной речи) 4:40
2. « История в твоих глазах » Хейворд Хейворд 2:57
3. «Наша игра в угадайку» Томас Томас 3:34
4. "Песня Эмили" Лодж Лодж 3:41
5. "После того, как ты пришел" Край Томас, Пиндер, Лодж, Хейворд 4:37
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
6. «Еще один раз, чтобы жить» Лодж Лодж 5:41
7. «Приятно быть здесь» Томас Томас 4:24
8. «Ты никогда не сможешь вернуться домой» Хейворд Хейворд 4:14
9. "Моя песня" Палочки Палочки 6:20
Общая длина: 40:05
Расширенное издание SACD 2007 года и бонус-треки в ремастере 2008 года.
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
10. «История в твоих глазах» (оригинальная версия) Хейворд 3:33
11. "Мечтатель" Хейворд, Томас 3:42

Персонал

[ редактировать ]

Муди Блюз

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Источник: [ 22 ]

  • Тони Кларк — продюсер
  • Дерек Варналс — инженер звукозаписи
  • Дэвид Бейкер — помощник инженера
  • Гарри Фишер — инженер по резке
  • Фил Трэверс — художник по обложкам
  • Дж. Рэндалл Нельсон - фотография листа с текстами песен

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 34 ] Платина 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 35 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Эдер, Брюс. "allmusic ((( Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности > Обзор)))" . Вся музыка . Проверено 11 октября 2009 г.
  2. ^ Вербин, Стю (16 сентября 1971 г.). «Муди Блюз: Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  3. Дэвид Стаббс необрезанный , май 2007 г., выпуск 120.
  4. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями на вкладыше, 2008 г., «Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности», SACD Deluxe Edition.
  5. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями на вкладыше, 2008 г., «Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности», SACD Deluxe Edition.
  6. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями на вкладыше, 2008 г., «Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности», SACD Deluxe Edition.
  7. ^ Матера, Джо. «Речь идет о группе. В этом есть что-то вроде признания…» Как страх, надежда и печаль любовного романа, смешанные с тайной напряженностью в группе, помогли Джастину Хейворду написать историю Moody Blues в ваших глазах. Гитарист. 14 января 2024 г. https://www.guitarplayer.com/player/the-moody-blues-the-story-in-your-eyes .
  8. ^ Матера, Джо. «Речь идет о группе. В этом есть что-то вроде признания…» Как страх, надежда и печаль любовного романа, смешанные с тайной напряженностью в группе, помогли Джастину Хейворду написать историю Moody Blues в ваших глазах. Гитарист. 14 января 2024 г. https://www.guitarplayer.com/player/the-moody-blues-the-story-in-your-eyes .
  9. ^ Барнард, Джейсон. Рэй Томас - Муди Блюз. 2014. Странное пиво. https://thestrangebrew.co.uk/interviews/ray-thomas-the-moody-blues/ .
  10. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями на вкладыше, 2008 г., «Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности», SACD Deluxe Edition.
  11. ^ Спаз Шни, Стивен. Интервью с Джастином Хейвордом. Выбор коллекционеров Музыка. 11 ноября 2016 г. http://blog.ccmusic.com/2016/11/11/an-interview-with-justin-hayward/ .
  12. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями на вкладыше, 2008 г., «Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности», SACD Deluxe Edition.
  13. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями на вкладыше, 2008 г., «Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности», SACD Deluxe Edition.
  14. ^ Рендер, Майкл. Кейс для винтажных электронных барабанов. «Эксперты электронных барабанов — Винтажные электронные барабаны — Майкл Рендер» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г. , по состоянию на 24 февраля 2024 г.
  15. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями на вкладыше, 2008 г., «Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности», SACD Deluxe Edition.
  16. ^ Интервью Грэма Эджа. 3 октября 1986 года. Все выше и выше. Выпуск 9. Весна/Лето 1987.
  17. ^ Стемковский, Илья и Адам Будофски. Качающийся Лондон. 31 мая 2017. Журнал Modern Drummer. Июль 2017 г. https://www.moderndrummer.com/article/july-2017-swinging-london/ .
  18. ^ Матера, Джо. «Речь идет о группе. В этом есть что-то вроде признания…» Как страх, надежда и печаль любовного романа, смешанные с тайной напряженностью в группе, помогли Джастину Хейворду написать историю Moody Blues в ваших глазах. Гитарист. 14 января 2024 г. https://www.guitarplayer.com/player/the-moody-blues-the-story-in-your-eyes .
  19. ^ Барахас, Винсент. Цыган (из странного и далекого времени): Moody Blue Джастин Хейворд прокладывает путь в будущее. 14 августа 2000 г. Outre.
  20. ^ Обложки альбомов Moody Blues Фила Трэверса. 18 ноября 2020 г. Любитель музыки.
  21. Иветт Эндриауцки, «Суламифь Вюльфинг, забытая дочь города» , Юмпу , получено 4 ноября 2022 г.
  22. ^ Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности. 1971. Заметки на обложке альбома. По состоянию на 4 февраля 2024 г. http://albumlinernotes.com/Every_Good_Boy_Deserves.html .
  23. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  24. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 7549» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 10 июля 2024 г.
  25. ^ "danskehitlister.dk" . danskehitlister.dk . Проверено 16 декабря 2017 г.
  26. ^ "Dutchcharts.nl - Угрюмый блюз - Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  27. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательское общество с ограниченной ответственностью «Отава». ISBN  978-951-1-21053-5 .
  28. ^ "Offiziellecharts.de - Угрюмый блюз - Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 10 июля 2024 г.
  29. ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 10 июля 2024 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Артист» найдите «Moody Blues».
  30. ^ "Norwegiancharts.com - Угрюмый блюз - Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  31. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2024 г.
  32. ^ "История чарта Moody Blues ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2024 г.
  33. ^ «Ежегодные обзоры - Альбом 1971» (на голландском языке). Хунг Медиен . Проверено 30 июля 2023 г.
  34. ^ «Сертификаты канадского альбома – The Moody Blues – Every Good Boy Deserves Favor» . Музыка Канады .
  35. ^ «Американские сертификаты альбомов – The Moody Blues – Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe64c93dcc01ff4c64a4a8ca7fcb20f0__1721488500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/f0/fe64c93dcc01ff4c64a4a8ca7fcb20f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Every Good Boy Deserves Favour (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)