Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности (альбом)
Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 июля 1971 г. | |||
Записано | Ноябрь 1970 г. - март 1971 г. | |||
Студия | Уэссекс , Лондон | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 40 : 05 | |||
Этикетка | Порог | |||
Продюсер | Тони Кларк | |||
Moody Blues Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Every Good Boy заслуживают благосклонности | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | (средний) [ 2 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Every Good Boy Deserves Favor — седьмой альбом группы The Moody Blues , выпущенный в 1971 году. Альбом достиг первого места в британском альбомном чарте, а также трехнедельное пребывание на втором месте в США и произвел один сингл " The Story in Your Eyes ", входящий в топ-40.
Фон
[ редактировать ]Альбом во многом является продолжением стиля своего предшественника, без какой-либо грандиозной концепции или темы. Басист Джон Лодж объясняет: «Наш новый альбом станет продолжением того, что мы сделали на A Question of Balance . Мы подумали, что если вы все сделаете правильно, вам следует продолжать идти по этому пути». [ 4 ] Гитарист Джастин Хейворд далее размышляет об альбоме: "Я думаю, что Every Good Boy Deserves Favor - это своего рода ищущая, ищущая пластинка. Она была сделана в период огромного успеха для нас, и это вызвало у всех чувство вины. , неадекватность и неуверенность в себе, которые сопровождают такой успех. Это горько-сладкая пластинка, которая указала направление следующего альбома, который стал точкой». [ 5 ]
Письмо
[ редактировать ]Название взято из студенческой мнемоники строк скрипичного ключа : EGBDF. Эти ноты звучат на фортепиано во время " Procession ", и эта тема проходит через всю остальную часть альбома.
Вступительный трек "Procession" - единственная песня группы, написанная всеми пятью участниками. Он был призван описать историю музыки от начала времен до записи альбома. Единственные три слова, услышанные в этом треке - «пустошь», «созидание» и «общение» - аналогичным образом используются (наряду со многими другими словами «-ation») в «One More Time to Live». Барабанщик Грэм Эдж вспоминает: «В те дни у нас была смелость! Мы решили, что сможем создать произведение, которое покажет историю музыкальной эволюции. Мы начали с хрюканья и ударов по полым бревнам, это превратилось как в восточную музыку, так и в конечном итоге в западную». музыка." [ 6 ]
" The Story in Your Eyes " открывает альбом и стала естественным выбором для сингла. Хейворд вспоминает, как написала эту песню: «Однажды, когда я был дома, песня просто возникла из моей акустической гитары. Я просто играл на своем Martin D-28… и первое, что пришло мне в голову, была часть средней восьмерки. И оттуда сложилась остальная часть песни. Я с самого начала намеренно рассматривал ее как более жесткую. Всего за пару недель до того, как войти в студию, я записал ее версию с Майком у него дома. , только я играю на гитаре и он прорабатывая фортепианную партию для аутро, Майк затем записал восемь или двенадцать треков Mellotron, перебрасываясь с одной машины на другую, и это звучало хорошо только тогда, когда он сделал это и добавил несколько треков». [ 7 ] Тексты песен были вдохновлены отношениями, а также личной динамикой группы. Он объясняет: "Это всегда о любви, не так ли? Мне бы хотелось рассказать вам больше, но кое-что из этого является личным. Несмотря на свой личный характер, "The Story in Your Eyes" также в некотором роде рассказывает о группе. «Мы — часть горящего огня, и из пепла мы можем построить новый день». В этом есть своего рода признание, поскольку вскоре нам предстоял довольно неловкий этап». [ 8 ]
Трек «Emily's Song» написал Джон Лодж для своей новорожденной дочери.
«Nice to Be Here» — причудливая песня Рэя Томаса , в которой он представляет, как становится свидетелем концерта лесных существ на самодельных инструментах. Песня была вдохновлена давним восхищением Томаса природой, а также детскими книгами Беатрикс Поттер . Томас вспоминает: «Я любил рыбалку с тех пор, как был маленьким. Раньше я разбивался по ночлегу у озера и ловил рыбу каждую неделю. они понимают, что вы для них не представляете никакой угрозы. Они бегают по вашим ногам, у меня даже были случаи, когда зимородки садились на конец моей удочки, поэтому я получил большое удовольствие от написания: «В хорошую погоду надо залезть на дерево». ' Я снова был маленьким ребенком, и я только что прошел через группу: «Серебряные пескари придумывали такие удивительные водные балеты». [ 9 ] Он с теплотой вспоминает эту сессию: "Записывать эту песню было очень весело. Особенно хотелось заставить Джастина сыграть соло на гитаре, используя только одну струну, как лягушка в тексте. Ему действительно удалось записать ее на две струны!" [ 10 ]
Созерцательная песня «You Can Never Go Home» была вдохновлена горем. Хейворд вспоминает в более позднем интервью: «Я помню, через что я тогда переживала эмоционально – я теряла людей, и в моей жизни было много горя. Для меня это было трудное время, те первые годы Муди. Это того стоило. не забывая ценить то, что есть сейчас». [ 11 ]
Запись
[ редактировать ]Сессии длились с ноября 1970 года по март 1971 года с перерывом в декабре на турне по Америке, где они выступали в Карнеги-холле . За сеансами снова наблюдали продюсер Тони Кларк и инженер Дерек Варналс. Большая часть альбома была записана в Уэссексе , Лондон, вместо их обычной студии Decca в Вест-Хэмпстеде. Хейворд объясняет изменение обстановки: «Это было для нас почти что-то вроде бунта. На самом деле это были перемены ради перемен, поскольку мы задавались вопросом, будет ли трава зеленее при записи в другом месте. музыка больше не была «андерграундной», она обрела собственную жизнь, и нам приходилось выступать на больших аренах Америки. Наш новый материал в то время был почти апологетическим по своему подходу». [ 12 ]
Для «Procession» Грэм Эдж использует недавно изобретенную электронную ударную установку, которую Эдж разработал вместе с Брайаном Гроувсом из Университета Сассекса . [ 13 ] Его использование, вероятно, представляет собой первое зарегистрированное использование электронной ударной установки. [ 14 ] Эдж описывает технологию: «Передо мной была панель управления. С обратной стороны были кусочки резины с серебряной бумагой, катушка, которая двигалась вверх и вниз внутри магнита, производившего сигнал. Когда это работало, это было превосходно. , но он был очень чувствителен к любым скачкам напряжения или изменению напряжения. Когда я пытался использовать его на сцене, вся установка сходила с ума, как только кто-нибудь включал и выключал освещение на сцене. Это было нормально для использования в студии, как будто оно вышло из строя. ты можешь выключить его и начать все сначала!" [ 15 ] Он продолжает: «Понимаете, это было до появления кремниевых чипов, и я использовал транзисторы. У меня там было около пяти тысяч транзисторов, и они создавали очень странные поля. Дома он отлично работает. И на репетициях он отлично работал, но когда мы впервые попытались использовать его на сцене — каждый раз, когда мы пытались использовать прожекторы, — они его отключали, поэтому я просто отказался от него». [ 16 ] Он размышляет о своей мотивации попробовать новую технологию: «Я всегда чувствовал, что барабанный звон расстроен. Поэтому мне нужна была ударная установка, которую можно было бы настроить в соответствии с тональностью песни. Вот почему люди начали приклеивать пачки сигарет к барабаны и все такое — убрать это кольцо, чтобы оно не мешало гитарам. И эта установка была печальной неудачей, но героической неудачей». [ 17 ]
В "The Story in Your Eyes" Хейворд играет на минусовке на акустической гитаре, позже на нее накладывается электрогитара. Он объясняет: «Сначала я записал акустическую гитару с помощью Martin D-28 вместе с собой и Грэмом Эджем на барабанах, а затем работал над ней оттуда. Я также записал акустическую гитару на два трека. Когда пришло время электрогитары часть, я использовал Cherry Red 1963 [Gibson] ES-335, который у меня был с 1968 года. Электрогитара, которая открывает песню - включая обратную связь, гармонирующую с нотой A - и проходит до конца. песня — это ES-335, включенная напрямую в нормальный канал AC30 Top Boost. В соло и в конце это снова ES-335 через Marshall Reverb-Fuzz Unit». [ 18 ]
Хейворд размышляет о влиянии Майка Пиндера на аранжировки их песен и о том, как он помогал поддерживать ритм при записи песен в студии: «Его вклад заключался также в ритме группы, потому что, если слушать ранние записи, основной ритм сохраняется. Майк никогда не играл на пианино или чем-то еще в первом треке. Мы играли на барабанах, басу, гитаре и Майке на тамбурине. И мы следовали именно Майку. мы, даже Грэм на барабанах, следовали за Майком, и поэтому у него всегда был темп. Слушаешь ранние записи и видишь, как далеко впереди стоит бубен, как в «The Story In Your Eyes». носиться на бубне, это так просто». [ 19 ] "
При записи «My Song» Майка Пиндера артист хотел, чтобы его вокал звучал так, будто он находится за пределами мира и смотрит на него сверху вниз, как астронавт, вышедший в открытый космос. Чтобы добиться этого эффекта, инженеры Дерек Варналс и Дэвид Бейкер сконструировали для него большую картонную коробку, которую можно было носить на голове. Варналс вспоминает: «Затем я отфильтровал сигнал, чтобы он звучал как передача из космоса. Мы пытались создать что-то серьезное, но все истерически смеялись — все, кроме Майка, который был единственным человеком, который не мог видеть, что мы собой представляем. увидел: очень похожее на Монти Пайтона изображение человека, стоящего совершенно неподвижно с коробкой на голове. В конечном итоге это стало немного похоже на Дарта Вейдера, но это было за несколько лет до того, как были созданы «Звездные войны». [ 20 ]
Обложка альбома
[ редактировать ]Обложка, созданная художником Филом Трэверсом, была вдохновлена работой под названием Der Kristall ( «Кристалл немецкой художницы Суламифь Вюльфинг ») . [ 21 ]
Выпускать
[ редактировать ]Альбом был смикширован и выпущен как в стерео , так и в квадрафоническом формате . В апреле 2007 года альбом был переиздан в формат SACD и дополнен двумя дополнительными треками.
В 2008 году вышел ремастер стандартного аудио-CD с теми же бонус-треками.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Шествие » | Грэм Эдж , Джастин Хэйворд , Джон Лодж , Майк Пиндер , Рэй Томас | Эдж, Хейворд, Лодж, Пиндер, Томас (в пении и устной речи) | 4:40 |
2. | « История в твоих глазах » | Хейворд | Хейворд | 2:57 |
3. | «Наша игра в угадайку» | Томас | Томас | 3:34 |
4. | "Песня Эмили" | Лодж | Лодж | 3:41 |
5. | "После того, как ты пришел" | Край | Томас, Пиндер, Лодж, Хейворд | 4:37 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
6. | «Еще один раз, чтобы жить» | Лодж | Лодж | 5:41 |
7. | «Приятно быть здесь» | Томас | Томас | 4:24 |
8. | «Ты никогда не сможешь вернуться домой» | Хейворд | Хейворд | 4:14 |
9. | "Моя песня" | Палочки | Палочки | 6:20 |
Общая длина: | 40:05 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
10. | «История в твоих глазах» (оригинальная версия) | Хейворд | 3:33 |
11. | "Мечтатель" | Хейворд, Томас | 3:42 |
Персонал
[ редактировать ]Муди Блюз
[ редактировать ]- Джастин Хейворд — вокал, гитара, ситар
- Джон Лодж — вокал, бас, виолончель
- Рэй Томас — вокал, флейта, бубен, гобой , деревянные духовые инструменты , губная гармоника
- Грэм Эдж — ударные, перкуссия, электронные барабаны и вокал на «Procession».
- Майк Пиндер — вокал, меллотрон , клавесин , орган Hammond , фортепиано, челеста, синтезатор Moog , виолончель
Производство
[ редактировать ]Источник: [ 22 ]
- Тони Кларк — продюсер
- Дерек Варналс — инженер звукозаписи
- Дэвид Бейкер — помощник инженера
- Гарри Фишер — инженер по резке
- Фил Трэверс — художник по обложкам
- Дж. Рэндалл Нельсон - фотография листа с текстами песен
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 34 ] | Платина | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 35 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдер, Брюс. "allmusic ((( Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности > Обзор)))" . Вся музыка . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ Вербин, Стю (16 сентября 1971 г.). «Муди Блюз: Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ↑ Дэвид Стаббс необрезанный , май 2007 г., выпуск 120.
- ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями на вкладыше, 2008 г., «Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности», SACD Deluxe Edition.
- ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями на вкладыше, 2008 г., «Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности», SACD Deluxe Edition.
- ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями на вкладыше, 2008 г., «Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности», SACD Deluxe Edition.
- ^ Матера, Джо. «Речь идет о группе. В этом есть что-то вроде признания…» Как страх, надежда и печаль любовного романа, смешанные с тайной напряженностью в группе, помогли Джастину Хейворду написать историю Moody Blues в ваших глазах. Гитарист. 14 января 2024 г. https://www.guitarplayer.com/player/the-moody-blues-the-story-in-your-eyes .
- ^ Матера, Джо. «Речь идет о группе. В этом есть что-то вроде признания…» Как страх, надежда и печаль любовного романа, смешанные с тайной напряженностью в группе, помогли Джастину Хейворду написать историю Moody Blues в ваших глазах. Гитарист. 14 января 2024 г. https://www.guitarplayer.com/player/the-moody-blues-the-story-in-your-eyes .
- ^ Барнард, Джейсон. Рэй Томас - Муди Блюз. 2014. Странное пиво. https://thestrangebrew.co.uk/interviews/ray-thomas-the-moody-blues/ .
- ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями на вкладыше, 2008 г., «Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности», SACD Deluxe Edition.
- ^ Спаз Шни, Стивен. Интервью с Джастином Хейвордом. Выбор коллекционеров Музыка. 11 ноября 2016 г. http://blog.ccmusic.com/2016/11/11/an-interview-with-justin-hayward/ .
- ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями на вкладыше, 2008 г., «Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности», SACD Deluxe Edition.
- ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями на вкладыше, 2008 г., «Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности», SACD Deluxe Edition.
- ^ Рендер, Майкл. Кейс для винтажных электронных барабанов. «Эксперты электронных барабанов — Винтажные электронные барабаны — Майкл Рендер» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г. , по состоянию на 24 февраля 2024 г.
- ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями на вкладыше, 2008 г., «Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности», SACD Deluxe Edition.
- ^ Интервью Грэма Эджа. 3 октября 1986 года. Все выше и выше. Выпуск 9. Весна/Лето 1987.
- ^ Стемковский, Илья и Адам Будофски. Качающийся Лондон. 31 мая 2017. Журнал Modern Drummer. Июль 2017 г. https://www.moderndrummer.com/article/july-2017-swinging-london/ .
- ^ Матера, Джо. «Речь идет о группе. В этом есть что-то вроде признания…» Как страх, надежда и печаль любовного романа, смешанные с тайной напряженностью в группе, помогли Джастину Хейворду написать историю Moody Blues в ваших глазах. Гитарист. 14 января 2024 г. https://www.guitarplayer.com/player/the-moody-blues-the-story-in-your-eyes .
- ^ Барахас, Винсент. Цыган (из странного и далекого времени): Moody Blue Джастин Хейворд прокладывает путь в будущее. 14 августа 2000 г. Outre.
- ^ Обложки альбомов Moody Blues Фила Трэверса. 18 ноября 2020 г. Любитель музыки.
- ↑ Иветт Эндриауцки, «Суламифь Вюльфинг, забытая дочь города» , Юмпу , получено 4 ноября 2022 г.
- ^ Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности. 1971. Заметки на обложке альбома. По состоянию на 4 февраля 2024 г. http://albumlinernotes.com/Every_Good_Boy_Deserves.html .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 7549» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "danskehitlister.dk" . danskehitlister.dk . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Угрюмый блюз - Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательское общество с ограниченной ответственностью «Отава». ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Offiziellecharts.de - Угрюмый блюз - Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 10 июля 2024 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Артист» найдите «Moody Blues».
- ^ "Norwegiancharts.com - Угрюмый блюз - Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "История чарта Moody Blues ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Ежегодные обзоры - Альбом 1971» (на голландском языке). Хунг Медиен . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома – The Moody Blues – Every Good Boy Deserves Favor» . Музыка Канады .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – The Moody Blues – Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .