Jump to content

Седьмое пребывание

Седьмое пребывание
Студийный альбом
Выпущенный 23 октября 1972 г.
Записано Январь – сентябрь 1972 г.
Студия Студия «Декка» , Лондон
Жанр
Длина 39 : 29
Этикетка Порог
Продюсер Тони Кларк
Moody Blues хронология
Каждый хороший мальчик заслуживает благосклонности
(1971)
Седьмое пребывание
(1972)
Это Муди Блюз
(1974)
Синглы из седьмого пребывания
  1. « Разве жизнь не странна »
    Релиз: апрель 1972 г.
  2. « Я просто певец (в рок-н-ролльной группе) »
    Релиз: январь 1973 г.
  3. « Для моей леди »
    Релиз: январь 1973 г.
  4. "Ты и я"
    Год выпуска: 1973 г.

Seventh Sojourn — восьмой альбом группы Moody Blues , выпущенный в октябре 1972 года. Альбом достиг 5-го места в Великобритании и стал первым лидером американских чартов группы, проведя там пять недель на первом месте и завершив 1972 год.

Альбом представляет собой сборник песен без концептуальной темы, продолжающий стиль двух своих предшественников, A Question of Balance и Every Good Boy Deserves Favor . По словам Джона Лоджа , «альбом во многом основан на идее « Кентерберийских рассказов» . Чосера Именно так развивался Seventh Sojourn: мы рассказывали истории, но в музыкальном плане». [ 1 ]

Сессии были несчастливым временем для группы. Sojourn оказался последним совместным альбомом группы до выхода Octave 1978 года . вспоминает Барабанщик Грэм Эдж : «Во время записи Seventh Sojourn это был мой наименее любимый альбом. Но годы спустя, придя к нему свежим слухом и вдали от всего давления того времени, я понял, что это действительно было довольно хороший!" [ 2 ]

Хотя в целом это восьмой альбом Moody Blues, Seventh Sojourn стал седьмым альбомом с участием этого конкретного состава музыкантов. Первый альбом Moody Blues, The Magnificent Moodies , отличался существенно другим составом и звучанием по сравнению с последующими работами группы.

Гитарист Джастин Хейворд вспоминает, что послужило источником вдохновения для социально сознательной песни Майка Пиндера "Lost in a Lost World": "Я думаю, что в то время мы делали так много, так много университетских и студенческих мероприятий, и это была наша аудитория. Я думаю, что мы просто отражали то, что происходило вокруг нас [...] мы лишь отражали общий разговор молодых людей того времени. Мне было 21 или 22 года, и мы многое из этого отражали. В Великобритании нам посчастливилось завершить то, что они называли призывом на военную службу, но, конечно, многие наши друзья в США были призваны в армию. Это было очень тревожное время для молодежи». [ 3 ]

«Новые горизонты» Хейворда были вдохновлены потерей. Он объясняет: «Это был действительно трудный период в моей жизни. Я недавно потерял отца. Вокруг меня было довольно много смертей, и мне приходилось с этим справляться и думать, как с этим справиться и что ты делаешь и как ты можешь это пережить. Это очень важно для меня». [ 4 ]

Рэй Томас вспоминает, как написал свою тоскующую песню о любви «For My Lady»: «На самом деле это было сразу после моего развода. По сути, я говорю, что отдал бы свою жизнь за нежную женщину». [ 5 ]

Лодж вспоминает, что вдохновило его на создание « Isn't Life Strange »: «Как ни странно, эта песня написала сама себя. Я был с женой и парой друзей, и у меня в гостиной в доме в Англии стоит детский рояль». Мы ужинали, и я услышал эту мелодию в своей голове, извинился, подошел к пианино и, по сути, тут же написал всю песню, в то время в ней был только один текст: «Isn». «Жизнь не странная». Я сразу же написал музыку. Помню, как пошел спать и задался вопросом: «Интересно, я написал эту песню или это что-то другое?» Утром я спущусь вниз, сыграю ее и посмотрю, так ли это? встает. На следующий день я сел и написал все тексты. Еще одна вещь, которая действительно интересна и показывает, как все изменилось, это то, что мы записали весь вокал для этой песни в пятницу вечером. по необходимости, когда мы отправлялись в тур по Америке. Мы приземлились в Нью-Йорке и отвезли кассеты на London Records в субботу в Нью-Йорке, и в следующую пятницу она была выпущена как сингл. Тогда было другое время. Сегодня это неслыханно. Это произошло быстро и было настолько невероятно». [ 6 ]

Песня Пиндера «When You’re a Free Man» адресована Тимоти Лири , который подружился с группой после выпуска их песни « Legend of a Mind ». В то время Лири был заключен в тюрьму по обвинению в хранении марихуаны. В более позднем интервью Пиндер защищает Лири: «Он потрясающий гуманист с огромной способностью объединять людей. Он притягателен и притягивает как отрицательную, так и положительную энергию». [ 7 ]

Лодж написал « Я просто певец (в рок-н-ролльной группе) » в ответ фанатам, которые ошибочно прочитали мудрость гуру в текстах группы. [ 8 ] Он вспоминает одно конкретное событие, которое вдохновило на создание песни: «Каким-то образом некоторые из наших фанатов приписывают нам ответ Вселенной. Я помню, как вернулся домой из тура по США, и когда я добрался до своего дома, я увидел всех этих людей, разбивших лагерь. во дворе перед домом я спросил, что они делают, и они сказали: «Нам сказали, что вы собираетесь управлять космическим кораблем, который спасет нас всех». На самом деле я не люблю летать! Я уважал то, что молодые люди в то время искали ответы, но, как я сказал в песне: «Если ты хочешь, чтобы ветер перемен дул вокруг тебя / И ты единственный человек, который может это сделать». знаешь, не говори мне/я всего лишь певец в рок-н-ролльной группе». [ 9 ]

Первые сессии проходили в домашней студии Майка Пиндера, построенной в гараже его дома "Beckthorns" в январе 1972 года. Хейворд размышляет о обстановке и трудностях, с которыми группе пришлось приспособиться к своему коммерческому успеху: "Это была нелепая ситуация; мы могли себе позволить записать в любой точке мира, и мы были в гараже нашего клавишника. Мы так боялись неудачи, что просто пытались становиться все меньше и меньше». [ 10 ] Вскоре группа переехала в одну из студий звукозаписи Decca. Работа над альбомом продолжалась с февраля по сентябрь в Decca Studio 4 в Толлингтон-парке на севере Лондона.

Альбом примечателен тем, что Майк Пиндер использовал новый клавишный инструмент Чемберлин , наряду со своим знакомым Меллотроном . Хейворд рассказал о преимуществах инструмента: «Мы нашли прекрасную замену меллотрону, американский инструмент под названием Чемберлин. Он работал по тому же принципу, что и меллотрон, но имел гораздо лучшее качество звука – отличные духовые инструменты, струнные и виолончель, и так далее. В случае с Mellotron вам приходилось накладывать и накладывать его, добавляя эхо, чтобы звук звучал лучше. The Chamberlin был более громким инструментом и имел гораздо лучшее качество звука». [ 11 ]

Каждый из участников группы вспоминает, что эти сессии были несчастливым временем для группы. По словам Хейворда: «На создание альбома ушло много времени, и для меня это был болезненный опыт. Для меня стало очевидно, что мы впятером не запишем еще один альбом. Мы не спорили, это было просто несчастливое время». . Никто по-настоящему не наслаждался творческим процессом, и было трудно добиться результата». [ 12 ] Грэм Эдж добавляет: «Для нас это был напряженный и неловкий период. Особенно тяжело приходилось Майку Пиндеру. Мы все были измотаны и стали пленниками собственного успеха». [ 13 ] Томас вспоминает: «К тому времени, когда мы начали сеансы, я думаю, нам нужно было отдохнуть друг от друга. До этого момента, куда бы ни пошел один из нас, другие тоже были там. Весь мой опыт был их опытом». [ 14 ] Лодж продолжает: «Невольно мы призвали время на себя с помощью названия «Седьмое пребывание ». Согласно Библии, «ты отдохнешь» на седьмой день. Слово «пребывание» означает объявить остановку. Нам нужно было убежать от наш кокон, выйти наружу и снова встретиться с обычными людьми, чтобы вернуть нашу жизнь к чему-то, более узнаваемому как нормальность». [ 15 ]

В 1973 году группа предприняла еще одну попытку записать альбом, но безуспешно. В том же году они отправились в весьма успешное, но утомительное мировое турне. Лодж вспоминает: «К тому времени мы подверглись боковому давлению, которое сами на себя навлекли и которое не было связано с музыкой. В нашем туре 1973 года у нас был собственный самолет Боинг 707, оборудованный гостиной и камином. две спальни, около двадцати отдельных телевизоров, повсюду звуковые системы, и у нас был собственный дворецкий, и наше имя было написано на внешней стороне самолета. У меня было очень пустое чувство, зная, что все стало настолько чрезмерным». [ 16 ] Он продолжает: «К 1974 году у нас были гастрольные компании, у нас была собственная звукозаписывающая компания, у нас были офисы, ряд музыкальных магазинов, которые мы имели по всему югу Англии. Мы забыли самую основную вещь, мы перестали разговаривать с каждым друг! Мы разделили одни и те же эмоции и переживания, нам действительно нечего было сказать друг другу. Мы сказали: давайте сделаем перерыв и избавимся от беспорядка. Мы подождали, пока не настало время. соберёмся вместе и выпустим Octave ». [ 17 ]

Обложка альбома

[ редактировать ]

Этот альбом является последним альбомом группы, в котором представлены работы давнего соавтора Фила Трэверса. Он вспоминает процесс создания обложки с сюрреалистическим пейзажем: «Я не могу сказать, сколько времени мне потребовалось для создания иллюстраций, кроме как сказать, что в большинстве случаев у меня были дни, а не недели, чтобы закончить их и отправьте их на утверждение. На первой встрече мы вместе слушали саундтрек и обсуждали темы и идеи, лежащие в основе альбома. Затем мне оставалось сделать черновой вариант, который затем обсуждался дальше. Картина начиналась всерьез. Время всегда имело решающее значение, и много раз я работал весь день и всю ночь, чтобы уложиться в срок, но я должен сказать, что это было очень интересно, и мне это очень понравилось. Я рисовал, использовал гуашь и немного акварели, и очень часто пользовался аэрографом». [ 18 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В апреле 2007 года альбом был переиздан в формат SACD и дополнен четырьмя дополнительными треками. "Island", четвертый бонус-трек, представляет собой незаконченную запись 1973 года, сделанную во время коротких сессий для следующего альбома, который так и не вышел. [ 19 ]

В 2008 году вышел ремастер стандартного аудио-CD с теми же бонус-треками.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 20 ]
Роллинг Стоун (благоприятный) [ 21 ]
Необрезанный [ 22 ]

С этого альбома вышли два хит-сингла: « Isn't Life Strange » (13-е место в Великобритании, 29-е место в США) и «I’m Just a Singer (In a Rock and Roll Band)» (36-е место в Великобритании, 36-е место в Великобритании, 29-е место в США). . 12 США). Однако обе песни были омрачены переизданием " Nights in White Satin ", который был впервые выпущен в 1967 году. В то время как оба сингла с Seventh Sojourn вошли в топ-40, "Nights In White Satin" превзошел оба, заняв первое место. 9-е место в Великобритании и 2-е место в США, а также заняв высшую позицию в американских чартах для сингла Moody Blues.

Record World оценил «Я просто певец» и «Страна притворства» как «динамитные порезы». [ 23 ]

Критик истории классического рока Брайан Качеджян назвал три песни из Seventh Sojourn одними из 10 лучших песен Moody Blues - «New Horizons», «Lost in a Lost World» и « For My Lady ». [ 24 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. «Затерянный в затерянном мире» Майк Пиндер Палочки 4:42
2. «Новые горизонты» Джастин Хейворд Хейворд 5:11
3. «Для моей леди» Рэй Томас Томас 3:58
4. « Разве жизнь не странна » Джон Лодж Лодж, Хейворд 6:09
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
5. "Ты и я" Хейворд, Грэм Эдж Хейворд, Томас, Пиндер 4:21
6. «Земля притворства» Хейворд Хейворд 4:52
7. «Когда ты свободный человек» Палочки Палочки 6:06
8. « Я просто певец (в рок-н-ролльной группе) » Лодж Лодж 4:18
Общая длина: 39:29
Расширенное издание SACD 2007 года и бонус-треки в ремастере 2008 года.
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
9. «Разве жизнь не странна» (оригинальная версия) Лодж 8:10
10. "You and Me" (минусовка Бекторна) Хейворд, Эдж 6:33
11. «Затерянный в затерянном мире» (инструментальное демо) Палочки 4:41
12. «Остров» (ранее не издававшийся) Хейворд 4:30

Персонал

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Источники: [ 25 ]

  • Продюсер - Тони Кларк
  • Инженеры звукозаписи — Дерек Варналс и Тони Кларк («Разве жизнь не странна»)
  • Помощник инженера - Дэвид Бейкер
  • Обложка и лайнер — Фил Трэверс.
  • Внутренний рукав - The Moodies
  • Все инструменты, на которых играет The Moody Blues
  • Записано в студии Tollington Park Studios, Лондон.
График (1972-1973) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 26 ] 2
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 27 ] 1
Датские альбомы ( Хитлист ) [ 28 ] 4
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 29 ] 7
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 30 ] 6
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 31 ] 38
Итальянские альбомы ( музыка и пластинки ) [ 32 ] 6
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 33 ] 10
Британские альбомы ( OCC ) [ 34 ] 5
США Рекламный щит 200 [ 35 ] 1

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 36 ] Платина 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 37 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Планер, Линдси. «Я просто певец (в рок-н-ролльной группе)» . Вся музыка . Проверено 5 февраля 2023 г.
  2. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями, издание Seventh Sojourn SACD Deluxe Edition, 2007 г.
  3. ^ Сокол, Тони. 2020. «Джастин Хейворд из The Moody Blues рассказывает о новом альбоме и потерянных аккордах». Логово Компьютерщика. 17 апреля 2020 г. https://www.denofgeek.com/cultural/the-moody-blues-justin-hayward-interview/ .
  4. ^ Обложки альбомов Moody Blues Фила Трэверса. 18 ноября 2020 г. Любитель музыки.
  5. ^ Шашо, Рэй. Эксклюзивное интервью с легендой Moody Blues Рэем Томасом... По иронии судьбы, во вторник днем. 30 января 2015 г. https://www.classicrockhereandnow.com/2015/01/an-exclusive-interview-with-moody-blues.html .
  6. ^ Райт, Джеб. Интервью CRR - Джон Лодж – давным-давно и еще очень давно! Возвращение к классическому року.
  7. ^ Моерман, Марк Дж. «Майкл Пиндер: Один шаг к свету». Выше и Выше. Выпуск 5. Лето/осень 1985 г.
  8. ^ Документальный фильм Moody Blues: Legend of a Band. 1990.
  9. ^ Рубин, Джейсон. Обзор концерта/интервью: Джон Лодж из Moody Blues о повторении "Days of Future Passed" - Arts Fuse. 11 февраля 2023 г. https://Artsfuse.org/ . 24 января 2024 г. https://artsfuse.org/268351/concert-preview-interview-john-lodge-of-the-moody-blues-on-reprising-days-of-future-passed/ .
  10. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями, издание Seventh Sojourn SACD Deluxe Edition, 2007 г.
  11. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями, издание Seventh Sojourn SACD Deluxe Edition, 2007 г.
  12. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями, издание Seventh Sojourn SACD Deluxe Edition, 2007 г.
  13. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями, издание Seventh Sojourn SACD Deluxe Edition, 2007 г.
  14. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями, издание Seventh Sojourn SACD Deluxe Edition, 2007 г.
  15. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями, издание Seventh Sojourn SACD Deluxe Edition, 2007 г.
  16. ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями, издание Seventh Sojourn SACD Deluxe Edition, 2007 г.
  17. ^ Друган, Грег. Интервью Джона Лоджа. Музыка Северного побережья. По состоянию на 3 февраля 2024 г. https://www.northcoastmusicbeat.com/john-lodge-preview .
  18. ^ Обложки альбомов Moody Blues Фила Трэверса. 18 ноября 2020 г. Любитель музыки.
  19. ^ «ДЖАСТИН ХЭЙВОРД ОТВЕЧАЕТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!» . Муди Блюз | Официальный сайт . 17 марта 2011 г.
  20. ^ Обзор Allmusic
  21. ^ «Обзор журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 4 сентября 2012 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  22. Дэвид Стаббс необрезанный , май 2007 г., выпуск 120.
  23. ^ «Хиты недели» (PDF) . Рекордный мир . 11 ноября 1972 г. с. 1 . Проверено 28 марта 2023 г.
  24. ^ Качеджян, Брайан (июнь 2022 г.). «10 лучших песен Moody Blues» . История классического рока . Проверено 2 февраля 2023 г.
  25. ^ Седьмое пребывание. Заметки на обложке альбома. По состоянию на 14 февраля 2024 г. http://albumlinernotes.com/Seventh_Sojourn.html .
  26. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  27. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4253» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 10 июля 2024 г.
  28. ^ "danskehitlister.dk" . danskehitlister.dk . Проверено 16 декабря 2017 г.
  29. ^ "Dutchcharts.nl - The Moody Blues - Седьмое пребывание" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  30. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN  978-951-1-21053-5 .
  31. ^ "Offiziellecharts.de - Муди Блюз - Седьмое пребывание" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 10 июля 2024 г.
  32. ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 10 июля 2024 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Артист» найдите «Moody Blues».
  33. ^ "Norwegiancharts.com - Муди Блюз - Седьмое пребывание" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  34. ^ "{{{artist}}} | Исполнитель | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 10 июля 2024 г.
  35. ^ "История чарта Moody Blues ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2024 г.
  36. ^ «Сертификаты канадского альбома – The Moody Blues – Seventh Sojourn» . Музыка Канады .
  37. ^ «Сертификаты американских альбомов – The Moody Blues – Seventh Sojourn» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8992ce46e8c101b883d4fe44faeee2a0__1721488620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/a0/8992ce46e8c101b883d4fe44faeee2a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seventh Sojourn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)