Седьмое пребывание
Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( апрель 2024 г. ) |
Седьмое пребывание | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 октября 1972 г. | |||
Записано | Январь – сентябрь 1972 г. | |||
Студия | Студия «Декка» , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 29 | |||
Этикетка | Порог | |||
Продюсер | Тони Кларк | |||
Moody Blues хронология | ||||
| ||||
Синглы из седьмого пребывания | ||||
|
Seventh Sojourn — восьмой альбом группы Moody Blues , выпущенный в октябре 1972 года. Альбом достиг 5-го места в Великобритании и стал первым лидером американских чартов группы, проведя там пять недель на первом месте и завершив 1972 год.
Фон
[ редактировать ]Альбом представляет собой сборник песен без концептуальной темы, продолжающий стиль двух своих предшественников, A Question of Balance и Every Good Boy Deserves Favor . По словам Джона Лоджа , «альбом во многом основан на идее « Кентерберийских рассказов» . Чосера Именно так развивался Seventh Sojourn: мы рассказывали истории, но в музыкальном плане». [ 1 ]
Сессии были несчастливым временем для группы. Sojourn оказался последним совместным альбомом группы до выхода Octave 1978 года . вспоминает Барабанщик Грэм Эдж : «Во время записи Seventh Sojourn это был мой наименее любимый альбом. Но годы спустя, придя к нему свежим слухом и вдали от всего давления того времени, я понял, что это действительно было довольно хороший!" [ 2 ]
Хотя в целом это восьмой альбом Moody Blues, Seventh Sojourn стал седьмым альбомом с участием этого конкретного состава музыкантов. Первый альбом Moody Blues, The Magnificent Moodies , отличался существенно другим составом и звучанием по сравнению с последующими работами группы.
Письмо
[ редактировать ]Гитарист Джастин Хейворд вспоминает, что послужило источником вдохновения для социально сознательной песни Майка Пиндера "Lost in a Lost World": "Я думаю, что в то время мы делали так много, так много университетских и студенческих мероприятий, и это была наша аудитория. Я думаю, что мы просто отражали то, что происходило вокруг нас [...] мы лишь отражали общий разговор молодых людей того времени. Мне было 21 или 22 года, и мы многое из этого отражали. В Великобритании нам посчастливилось завершить то, что они называли призывом на военную службу, но, конечно, многие наши друзья в США были призваны в армию. Это было очень тревожное время для молодежи». [ 3 ]
«Новые горизонты» Хейворда были вдохновлены потерей. Он объясняет: «Это был действительно трудный период в моей жизни. Я недавно потерял отца. Вокруг меня было довольно много смертей, и мне приходилось с этим справляться и думать, как с этим справиться и что ты делаешь и как ты можешь это пережить. Это очень важно для меня». [ 4 ]
Рэй Томас вспоминает, как написал свою тоскующую песню о любви «For My Lady»: «На самом деле это было сразу после моего развода. По сути, я говорю, что отдал бы свою жизнь за нежную женщину». [ 5 ]
Лодж вспоминает, что вдохновило его на создание « Isn't Life Strange »: «Как ни странно, эта песня написала сама себя. Я был с женой и парой друзей, и у меня в гостиной в доме в Англии стоит детский рояль». Мы ужинали, и я услышал эту мелодию в своей голове, извинился, подошел к пианино и, по сути, тут же написал всю песню, в то время в ней был только один текст: «Isn». «Жизнь не странная». Я сразу же написал музыку. Помню, как пошел спать и задался вопросом: «Интересно, я написал эту песню или это что-то другое?» Утром я спущусь вниз, сыграю ее и посмотрю, так ли это? встает. На следующий день я сел и написал все тексты. Еще одна вещь, которая действительно интересна и показывает, как все изменилось, это то, что мы записали весь вокал для этой песни в пятницу вечером. по необходимости, когда мы отправлялись в тур по Америке. Мы приземлились в Нью-Йорке и отвезли кассеты на London Records в субботу в Нью-Йорке, и в следующую пятницу она была выпущена как сингл. Тогда было другое время. Сегодня это неслыханно. Это произошло быстро и было настолько невероятно». [ 6 ]
Песня Пиндера «When You’re a Free Man» адресована Тимоти Лири , который подружился с группой после выпуска их песни « Legend of a Mind ». В то время Лири был заключен в тюрьму по обвинению в хранении марихуаны. В более позднем интервью Пиндер защищает Лири: «Он потрясающий гуманист с огромной способностью объединять людей. Он притягателен и притягивает как отрицательную, так и положительную энергию». [ 7 ]
Лодж написал « Я просто певец (в рок-н-ролльной группе) » в ответ фанатам, которые ошибочно прочитали мудрость гуру в текстах группы. [ 8 ] Он вспоминает одно конкретное событие, которое вдохновило на создание песни: «Каким-то образом некоторые из наших фанатов приписывают нам ответ Вселенной. Я помню, как вернулся домой из тура по США, и когда я добрался до своего дома, я увидел всех этих людей, разбивших лагерь. во дворе перед домом я спросил, что они делают, и они сказали: «Нам сказали, что вы собираетесь управлять космическим кораблем, который спасет нас всех». На самом деле я не люблю летать! Я уважал то, что молодые люди в то время искали ответы, но, как я сказал в песне: «Если ты хочешь, чтобы ветер перемен дул вокруг тебя / И ты единственный человек, который может это сделать». знаешь, не говори мне/я всего лишь певец в рок-н-ролльной группе». [ 9 ]
Запись
[ редактировать ]Первые сессии проходили в домашней студии Майка Пиндера, построенной в гараже его дома "Beckthorns" в январе 1972 года. Хейворд размышляет о обстановке и трудностях, с которыми группе пришлось приспособиться к своему коммерческому успеху: "Это была нелепая ситуация; мы могли себе позволить записать в любой точке мира, и мы были в гараже нашего клавишника. Мы так боялись неудачи, что просто пытались становиться все меньше и меньше». [ 10 ] Вскоре группа переехала в одну из студий звукозаписи Decca. Работа над альбомом продолжалась с февраля по сентябрь в Decca Studio 4 в Толлингтон-парке на севере Лондона.
Альбом примечателен тем, что Майк Пиндер использовал новый клавишный инструмент Чемберлин , наряду со своим знакомым Меллотроном . Хейворд рассказал о преимуществах инструмента: «Мы нашли прекрасную замену меллотрону, американский инструмент под названием Чемберлин. Он работал по тому же принципу, что и меллотрон, но имел гораздо лучшее качество звука – отличные духовые инструменты, струнные и виолончель, и так далее. В случае с Mellotron вам приходилось накладывать и накладывать его, добавляя эхо, чтобы звук звучал лучше. The Chamberlin был более громким инструментом и имел гораздо лучшее качество звука». [ 11 ]
Каждый из участников группы вспоминает, что эти сессии были несчастливым временем для группы. По словам Хейворда: «На создание альбома ушло много времени, и для меня это был болезненный опыт. Для меня стало очевидно, что мы впятером не запишем еще один альбом. Мы не спорили, это было просто несчастливое время». . Никто по-настоящему не наслаждался творческим процессом, и было трудно добиться результата». [ 12 ] Грэм Эдж добавляет: «Для нас это был напряженный и неловкий период. Особенно тяжело приходилось Майку Пиндеру. Мы все были измотаны и стали пленниками собственного успеха». [ 13 ] Томас вспоминает: «К тому времени, когда мы начали сеансы, я думаю, нам нужно было отдохнуть друг от друга. До этого момента, куда бы ни пошел один из нас, другие тоже были там. Весь мой опыт был их опытом». [ 14 ] Лодж продолжает: «Невольно мы призвали время на себя с помощью названия «Седьмое пребывание ». Согласно Библии, «ты отдохнешь» на седьмой день. Слово «пребывание» означает объявить остановку. Нам нужно было убежать от наш кокон, выйти наружу и снова встретиться с обычными людьми, чтобы вернуть нашу жизнь к чему-то, более узнаваемому как нормальность». [ 15 ]
В 1973 году группа предприняла еще одну попытку записать альбом, но безуспешно. В том же году они отправились в весьма успешное, но утомительное мировое турне. Лодж вспоминает: «К тому времени мы подверглись боковому давлению, которое сами на себя навлекли и которое не было связано с музыкой. В нашем туре 1973 года у нас был собственный самолет Боинг 707, оборудованный гостиной и камином. две спальни, около двадцати отдельных телевизоров, повсюду звуковые системы, и у нас был собственный дворецкий, и наше имя было написано на внешней стороне самолета. У меня было очень пустое чувство, зная, что все стало настолько чрезмерным». [ 16 ] Он продолжает: «К 1974 году у нас были гастрольные компании, у нас была собственная звукозаписывающая компания, у нас были офисы, ряд музыкальных магазинов, которые мы имели по всему югу Англии. Мы забыли самую основную вещь, мы перестали разговаривать с каждым друг! Мы разделили одни и те же эмоции и переживания, нам действительно нечего было сказать друг другу. Мы сказали: давайте сделаем перерыв и избавимся от беспорядка. Мы подождали, пока не настало время. соберёмся вместе и выпустим Octave ». [ 17 ]
Обложка альбома
[ редактировать ]Этот альбом является последним альбомом группы, в котором представлены работы давнего соавтора Фила Трэверса. Он вспоминает процесс создания обложки с сюрреалистическим пейзажем: «Я не могу сказать, сколько времени мне потребовалось для создания иллюстраций, кроме как сказать, что в большинстве случаев у меня были дни, а не недели, чтобы закончить их и отправьте их на утверждение. На первой встрече мы вместе слушали саундтрек и обсуждали темы и идеи, лежащие в основе альбома. Затем мне оставалось сделать черновой вариант, который затем обсуждался дальше. Картина начиналась всерьез. Время всегда имело решающее значение, и много раз я работал весь день и всю ночь, чтобы уложиться в срок, но я должен сказать, что это было очень интересно, и мне это очень понравилось. Я рисовал, использовал гуашь и немного акварели, и очень часто пользовался аэрографом». [ 18 ]
Выпускать
[ редактировать ]В апреле 2007 года альбом был переиздан в формат SACD и дополнен четырьмя дополнительными треками. "Island", четвертый бонус-трек, представляет собой незаконченную запись 1973 года, сделанную во время коротких сессий для следующего альбома, который так и не вышел. [ 19 ]
В 2008 году вышел ремастер стандартного аудио-CD с теми же бонус-треками.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 20 ] |
Роллинг Стоун | (благоприятный) [ 21 ] |
Необрезанный | [ 22 ] |
С этого альбома вышли два хит-сингла: « Isn't Life Strange » (13-е место в Великобритании, 29-е место в США) и «I’m Just a Singer (In a Rock and Roll Band)» (36-е место в Великобритании, 36-е место в Великобритании, 29-е место в США). . 12 США). Однако обе песни были омрачены переизданием " Nights in White Satin ", который был впервые выпущен в 1967 году. В то время как оба сингла с Seventh Sojourn вошли в топ-40, "Nights In White Satin" превзошел оба, заняв первое место. 9-е место в Великобритании и 2-е место в США, а также заняв высшую позицию в американских чартах для сингла Moody Blues.
Record World оценил «Я просто певец» и «Страна притворства» как «динамитные порезы». [ 23 ]
Критик истории классического рока Брайан Качеджян назвал три песни из Seventh Sojourn одними из 10 лучших песен Moody Blues - «New Horizons», «Lost in a Lost World» и « For My Lady ». [ 24 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Затерянный в затерянном мире» | Майк Пиндер | Палочки | 4:42 |
2. | «Новые горизонты» | Джастин Хейворд | Хейворд | 5:11 |
3. | «Для моей леди» | Рэй Томас | Томас | 3:58 |
4. | « Разве жизнь не странна » | Джон Лодж | Лодж, Хейворд | 6:09 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
5. | "Ты и я" | Хейворд, Грэм Эдж | Хейворд, Томас, Пиндер | 4:21 |
6. | «Земля притворства» | Хейворд | Хейворд | 4:52 |
7. | «Когда ты свободный человек» | Палочки | Палочки | 6:06 |
8. | « Я просто певец (в рок-н-ролльной группе) » | Лодж | Лодж | 4:18 |
Общая длина: | 39:29 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
9. | «Разве жизнь не странна» (оригинальная версия) | Лодж | 8:10 |
10. | "You and Me" (минусовка Бекторна) | Хейворд, Эдж | 6:33 |
11. | «Затерянный в затерянном мире» (инструментальное демо) | Палочки | 4:41 |
12. | «Остров» (ранее не издававшийся) | Хейворд | 4:30 |
Персонал
[ редактировать ]- Джастин Хейворд — вокал, гитары
- Джон Лодж — вокал, бас, виолончель, акустическая гитара
- Рэй Томас — вокал, флейта, бубен, саксофон, гобой
- Грэм Эдж — ударные, перкуссия, вокал
- Майк Пиндер — вокал, Чемберлин , фортепиано, фисгармония , виолончель
Производство
[ редактировать ]Источники: [ 25 ]
- Продюсер - Тони Кларк
- Инженеры звукозаписи — Дерек Варналс и Тони Кларк («Разве жизнь не странна»)
- Помощник инженера - Дэвид Бейкер
- Обложка и лайнер — Фил Трэверс.
- Внутренний рукав - The Moodies
- Все инструменты, на которых играет The Moody Blues
- Записано в студии Tollington Park Studios, Лондон.
Графики
[ редактировать ]График (1972-1973) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 26 ] | 2 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 27 ] | 1 |
Датские альбомы ( Хитлист ) [ 28 ] | 4 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 29 ] | 7 |
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 30 ] | 6 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 31 ] | 38 |
Итальянские альбомы ( музыка и пластинки ) [ 32 ] | 6 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 33 ] | 10 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 34 ] | 5 |
США Рекламный щит 200 [ 35 ] | 1 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 36 ] | Платина | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 37 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Планер, Линдси. «Я просто певец (в рок-н-ролльной группе)» . Вся музыка . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями, издание Seventh Sojourn SACD Deluxe Edition, 2007 г.
- ^ Сокол, Тони. 2020. «Джастин Хейворд из The Moody Blues рассказывает о новом альбоме и потерянных аккордах». Логово Компьютерщика. 17 апреля 2020 г. https://www.denofgeek.com/cultural/the-moody-blues-justin-hayward-interview/ .
- ^ Обложки альбомов Moody Blues Фила Трэверса. 18 ноября 2020 г. Любитель музыки.
- ^ Шашо, Рэй. Эксклюзивное интервью с легендой Moody Blues Рэем Томасом... По иронии судьбы, во вторник днем. 30 января 2015 г. https://www.classicrockhereandnow.com/2015/01/an-exclusive-interview-with-moody-blues.html .
- ^ Райт, Джеб. Интервью CRR - Джон Лодж – давным-давно и еще очень давно! Возвращение к классическому року.
- ^ Моерман, Марк Дж. «Майкл Пиндер: Один шаг к свету». Выше и Выше. Выпуск 5. Лето/осень 1985 г.
- ^ Документальный фильм Moody Blues: Legend of a Band. 1990.
- ^ Рубин, Джейсон. Обзор концерта/интервью: Джон Лодж из Moody Blues о повторении "Days of Future Passed" - Arts Fuse. 11 февраля 2023 г. https://Artsfuse.org/ . 24 января 2024 г. https://artsfuse.org/268351/concert-preview-interview-john-lodge-of-the-moody-blues-on-reprising-days-of-future-passed/ .
- ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями, издание Seventh Sojourn SACD Deluxe Edition, 2007 г.
- ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями, издание Seventh Sojourn SACD Deluxe Edition, 2007 г.
- ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями, издание Seventh Sojourn SACD Deluxe Edition, 2007 г.
- ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями, издание Seventh Sojourn SACD Deluxe Edition, 2007 г.
- ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями, издание Seventh Sojourn SACD Deluxe Edition, 2007 г.
- ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями, издание Seventh Sojourn SACD Deluxe Edition, 2007 г.
- ^ Пауэлл, Марк. Эссе с аннотациями, издание Seventh Sojourn SACD Deluxe Edition, 2007 г.
- ^ Друган, Грег. Интервью Джона Лоджа. Музыка Северного побережья. По состоянию на 3 февраля 2024 г. https://www.northcoastmusicbeat.com/john-lodge-preview .
- ^ Обложки альбомов Moody Blues Фила Трэверса. 18 ноября 2020 г. Любитель музыки.
- ^ «ДЖАСТИН ХЭЙВОРД ОТВЕЧАЕТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!» . Муди Блюз | Официальный сайт . 17 марта 2011 г.
- ^ Обзор Allmusic
- ^ «Обзор журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ↑ Дэвид Стаббс необрезанный , май 2007 г., выпуск 120.
- ^ «Хиты недели» (PDF) . Рекордный мир . 11 ноября 1972 г. с. 1 . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Качеджян, Брайан (июнь 2022 г.). «10 лучших песен Moody Blues» . История классического рока . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Седьмое пребывание. Заметки на обложке альбома. По состоянию на 14 февраля 2024 г. http://albumlinernotes.com/Seventh_Sojourn.html .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4253» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "danskehitlister.dk" . danskehitlister.dk . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - The Moody Blues - Седьмое пребывание" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Offiziellecharts.de - Муди Блюз - Седьмое пребывание" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 10 июля 2024 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Артист» найдите «Moody Blues».
- ^ "Norwegiancharts.com - Муди Блюз - Седьмое пребывание" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "{{{artist}}} | Исполнитель | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "История чарта Moody Blues ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома – The Moody Blues – Seventh Sojourn» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты американских альбомов – The Moody Blues – Seventh Sojourn» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .