Jump to content

вот и выходные

«А вот и выходные»
Лейбл австралийского сингла
Сингл от The Moody Blues
из альбома На море
сторона B «Река бесконечной любви»
Выпущенный 1988
Записано 1987–1988
Жанр Поп
Длина 4 : 13
Этикетка Полидор
Автор(ы) песен Джон Лодж
Продюсер(ы) Тони Висконти
Moody Blues Хронология синглов
« Я знаю, что ты где-то там »
(1988)
« А вот и выходные »
(1988)
« Больше никакой лжи »
(1988)

« Here Comes the Weekend » — песня, написанная Джоном Лоджем и впервые выпущенная группой Moody Blues на их альбоме Sur la Mer 1988 года . Он также был выпущен как коммерческий сингл в Австралии и как промо-сингл в США. Хотя он не был выпущен как коммерческий сингл в США, он достиг 50-го места в чарте Billboard Mainstream Rock .

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

«Here Comes the Weekend» — это скорее чисто рок-песня, чем некоторые другие песни на Sur La Mer . [ 1 ] Эвелин Эрскин из The Ottawa Citizen отметила хриплый ритм и почти какофонические духовые инструменты» и сказала: «Это настолько близко к буги в пивном зале, насколько это вообще возможно для помпезного оркестрового рока». [ 2 ] Музыкальный журналист Джеффри Фрикс сказал, что он «движется энергичными фразами, движимыми неистовой акустической гитарой , ритмом буги-вуги и… волнующими клавишными». [ 3 ]

Тема песни аналогична теме » группы Easybeats « Friday on My Mind и » Элтона Джона « Saturday Night's Alright for Fighting , певец с нетерпением ждет выходных. [ 1 ] В этой песне певец одинок на неделе, но ждет пятницы, чтобы побыть со своей любовью. [ 1 ] Критик Portage Daily Register Джим Роуч сказал, что «текст превозносит приближение выходных, но музыка заставляет его звучать почти как нечто, чего следует опасаться». [ 1 ] [ 4 ] Критик Richmond Times-Dispatch Кларк Бастард описал его как «предсказуемый текст для вечеринки, странно привитый к тому, что звучит как сцена погони из саундтрека к фильму ужасов». [ 5 ]

Фрикс назвал его «типично ностальгическим предложением от Lodge, которое возвращает нас к пению британских поп-песен начала 1970-х, но с изменениями 1980-х». [ 3 ]

Песня получила в основном отрицательные и неоднозначные отзывы. Журнал People два толстых 50-летних автора песен из здания Брилл , пытаясь привлечь внимание подростков». заявил, что это «похоже на то, что придумали [ 1 ] Критик Daily Press Джозеф Прайвеллер раскритиковал текст, саркастически сославшись на «глубокий припев» фразы «В пятницу вечером, все в порядке, хорошо». [ 6 ] Критик Orlando Sentinel Билл Хендерсон сказал, что песня показывает, «как грустно, когда бывшие законодатели моды перенимают корпоративное рок-мышление». [ 7 ] Критик Post-Star Майк Кертин сказал, что в нем «должен быть катарсический удар, как в «Saturday Night's Alright for Fighting» Элтона Джона; вместо этого мрачная структура аккордов нейтрализует любое ощущение разгула пятничного вечера». [ 1 ] [ 8 ] Критик Hartford Courant Фрэнк Риццо назвал ее «группой в худшем виде – столь же откровенно коммерческой и манипулятивной, как реклама колы ». [ 1 ] [ 9 ] Критик Austin American-Statesman Майкл МакКембридж пожаловался, что это звучит как « Джетро Талл имитирует Битлз для рекламы Michelob» . [ 10 ] Критик Pittsburgh Press Питер Б. Кинг возражал против того факта, что «синтезированные струнные партии и вокал в хоровом стиле, кажется, работают против грубости, на которой процветает рок». [ 11 ] Критик Los Angeles Times Гай Аоки сказал, что у него «воодушевляющий ритм», но «его портит слабый припев». [ 1 ]

Были и положительные отзывы. Критик Waterloo Region Record Нил Рэндалл назвал его «острым рокером Джона Лоджа». [ 12 ] Критик Southtown Star Джон Эверсон предпочел его Sur La Mer « хиту I Know You're Out There Somewhere », сказав, что «[подбрасывает] несколько безумных духовых инструментов и бодрый, просачивающийся бас, чтобы устроить отличный пятничный дневной джем». ." [ 13 ]

Писатель газеты Naples Daily News Вик ДеРобертис раскритиковал Тони Висконти над работу песней, заявив:

Каждый продюсер звукозаписи должен послушать эту мелодию, чтобы узнать, чего не следует делать в студии. Трек настолько ужасно перепродюсирован, что режет уши. Множество клавишных треков вьются вокруг пульсирующей басовой партии, перемежающейся ударными, которые звучат так, как будто они были записаны в пустом гараже. Здесь столько всего происходит, что невозможно оценить песню такой, какая она есть – мелодия с несколькими словами. [ 14 ]

С другой стороны, Роуч сказал, что «постановка потрясающая: звучит примерно сотня саксофонов, аккомпанирующих гитарам, и маниакальное фортепиано». [ 1 ] [ 4 ]

Сингл-релиз

[ редактировать ]

"Here Comes the Weekend" была одной из самых популярных песен Sur La Mer на радиостанциях США, ориентированных на альбомы. [ 1 ] 19 августа 1988 года, после выхода первого сингла с альбома Sur La Mer « I Know You’re Out There Somewhere второго сингла « No More Lies », но до выхода », Polydor выпустил промо-сингл «Here Comes the Weekend». "на радиостанции. [ 1 ] Что необычно для промо-сингла, на пластинке не было моно-версии песни с одной стороны и стереоверсии с другой. [ 1 ] Вместо этого на второй стороне была еще одна песня с альбома, которая также получила широкое распространение в эфире, "River of Endless Love". [ 1 ] Возможно, это произошло потому, что звукозаписывающая компания не была уверена, какая песня будет звучать лучше. [ 1 ] "Here Comes the Weekend" в конечном итоге достигла 50-го места в чарте Billboard Mainstream Rock . [ 1 ] [ 15 ]

Сингл "Here Comes the Weekend" на стороне "A" и "River of Endless Love" на стороне "B" был коммерчески выпущен в Австралии, но не имел успеха. [ 1 ]

Живые выступления

[ редактировать ]

"Here Comes the Weekend" входила в сет-лист живых концертов Moody Blues в конце 1980-х. [ 3 ] Во время этих выступлений клавишник Патрик Мораз играл соло «саксофона» на клавишном инструменте . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Кушман, Марк (2021). Путешественники на дальние расстояния: История капризного блюза, том 2 (1980–2018) . Джейкобс Браун Пресс. стр. 233, 241–256. ISBN  9781735567358 .
  2. ^ Эрскин, Эвелин (12 августа 1988 г.). «Moodys: Не надо блюза» . Гражданин Оттавы . п. Б6 . Получено 24 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  3. ^ Jump up to: а б с д Фрикс, Джеффри (2019). The Moody Blues: каждый альбом, каждая песня . Соникбонд. п. 105. ИСБН  9781789520422 .
  4. ^ Jump up to: а б Роуч, Джим (3 июля 1988 г.). «Альбом New Moody Blues демонстрирует профессиональный талант» . Ежедневная регистрация Portage . п. 26 . Получено 24 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  5. ^ Дрофа, Кларк (10 июля 1988 г.). «Не такой уж и сентиментальный» . Ричмонд Таймс-Диспетч . п. Дж-4 . Получено 24 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  6. ^ Прайвеллер, Джозеф (2 ноября 1999 г.). «Видение Moody Blues тускнеет с возрастом» . Ежедневная пресса . п. С2 . Получено 24 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  7. ^ Хендерсон, Билл (26 июня 1988 г.). «Муди Блюз» . Орландо Сентинел . п. 6 . Получено 24 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  8. ^ Кертин, Майк (7 августа 1988 г.). «Moodies все еще играют для детей ваших детей» . Пост-Звезда . п. Е8 . Получено 24 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  9. ^ Риццо, Фрэнк (7 июля 1988 г.). «Сюр Ла Мер» . Хартфорд Курант . п. 5 . Получено 24 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  10. ^ МакКембридж, Майкл (6 сентября 1988 г.). «Moody Blues не привлекает посетителей фестивалей» . Остин Американ-Стейтсмен . п. Д7 . Получено 24 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  11. ^ Кинг, Питер Б. (5 августа 1988 г.). «Старые и новые мелодии плохо сочетаются с ностальгирующим Moody Blues» . Питтсбург Пресс . п. С5 . Получено 24 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  12. ^ Рэндалл, Нил (7 июля 1988 г.). «Кажется, Moody Blues не могут остановить свой музыкальный упадок» . Рекорд региона Ватерлоо . п. С8 . Получено 24 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  13. ^ Эверсон, Джон (17 июля 1988 г.). «Поп-стоп» . Сауттаун Стар . п. Д-4 . Получено 24 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  14. ^ ДеРобертис, Вик (9 июня 1988 г.). «Новый Moody Blues имеет взлеты и падения» . Неаполь Дейли Ньюс . п. 6Д . Получено 24 февраля 2024 г. - через газеты.com.
  15. ^ «The Moody Blues: трансляция мейнстрим-рока» . Рекламный щит . Проверено 24 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b62baf9db0bb92b88aee9308bf1e3d4__1716178740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/d4/8b62baf9db0bb92b88aee9308bf1e3d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Here Comes the Weekend - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)